PDA

Просмотр полной версии : "А теперь с этой х-ней попробуем взлететь..."©


_basil_
11.09.2013, 21:38
На международном грузовом автосалоне COMTRANS 2013 ОАО «КАМАЗ» и корпорация Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel Atom, разрабатываемой Intel для магистральных автомобилей KAMAZ-5490.
http://www.chip.ua/wp-content/uploads/2013/09/1378892579_kamaz1.jpg (http://www.chip.ua/wp-content/uploads/2013/09/1378892579_kamaz1.jpg)
Представленный на выставке KAMAZ-5490 – новинка семейства магистральных автомобилей KAMAZ, созданная для перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, – оснащен прототипом автомобильной информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel Atom. Программно-аппаратное решение включает навигацию с актуальной информацией о загруженности транспортных сетей, радио, медиапроигрыватель, телефонное приложение, календарь, браузер, приложение для удобного общения в социальных сетях, а также голосовое управление и интеграцию с инфраструктурными сервисами.
http://www.chip.ua/wp-content/uploads/2013/09/Attachment.jpg (http://www.chip.ua/wp-content/uploads/2013/09/Attachment.jpg)
Прототип выполнен на базе новейшего двухъядерного процессора для встроенных систем Intel Atom и операционной системы с открытым кодом, совместимой с ОС Tizen. Для спутникового позиционирования в прототипе использован гибридный чип GPS/GLONASS, а получение информации со всех датчиков машины в режиме реального времени происходит через CAN шину. Используя бортовую информационную систему, водитель КАМАZ будет имеет возможность всегда оставаться на связи с родными и близкими, а также с базой и грузополучателем при помощи аппаратно-программных средств передачи данных через Wi-Fi, LTE, 3G, GSM и Edge. Система выполнена в форм-факторе 1DIN и предназначена для расположения в верхней части кабины, 7-дюймовый сенсорный экран предполагается вынести на переднюю панель. Система сможет управляться посредством голоса, касания, системными кнопками управления, а также с помощью «быстрых кнопок», вынесенных на руль.

Кто там говорил про интеграцию автомобилей в социальные сети, по поводу обгонов по обочине? Вас услышали;-)

forum
11.09.2013, 21:45
От нафига оно в камазе надо?

AndreyZ
12.09.2013, 08:15
От нафига оно в камазе надо?
В КАМАЗЕ стало скучно...

megaDok
13.09.2013, 08:39
От нафига оно в камазе надо?

А там не люди ездят?

skipper
13.09.2013, 08:43
Откатают на Камазе, будут ставить на Калины.

forum
13.09.2013, 09:00
А там не люди ездят?

Люди, наверно, я не разглядывал. Просто смысл в какую то зерновозку ставить всю эту мурню.

Ну а дальнобои всё равно не будут покупать камазы, есть куча всяких манов дафов и т.д., а с учётом всей этой "напичканности" камазов, цена у них взлетит, полюбому. Та всё как обычно вообщем. :yes:

Славочка
14.09.2013, 22:36
а может просто потому как часть акций камаза принадлежит мерседесу?

49,9 % акций принадлежит государственной корпорации «Ростехнологии»;
27,3 % контролирует компания «Тройка Диалог»;
11 % принадлежит компании Daimler (пакет в 10 % был продан «Даймлеру» компанией «Тройка диалог» за $250 млн в начале декабря 2008 года);
4 % контролирует Европейский банк реконструкции и развития.

Kolesey
15.09.2013, 08:45
а с учётом всей этой "напичканности" камазов, цена у них взлетит, полюбому. Та всё как обычно вообщем. Не больше, чем на тыщу зелёных. 90% функций - самый обычный планшет с ГПС. С 3г свистком, сканером OBD. Не знаю, правда, насчёт голосового управления.
Итого большая часть этого давно стоит в моей таврюшке. Только:
1. Нет интернета по нищебродским соображениям. Тупо влом покупать свисток, карточку, платить за инет, там где он особо не нужен.
2. На карбюраторной таврюхе не нашёл ни CAN-шины ни OBD.
3. Даже не представляю надёжного голосового управления.
4. Планшет купил давно, брал бы сейчас, взял бы ещё с телеком.
ЗЫ. Кроме того купил плату аудиофильского усилка по 15 ватт на канал класса T. Мне хватает. Соотвественно выкинул гамнитолу.