Просмотр полной версии : Елиссиии или 301 пыж
Pussy Cat
11.09.2013, 23:02
Не нашёл темы. Кто щупал?
Интересны вести с полей....
щупал 301 вчера 1.6 дизель в актив комплектации. Не понравился. Во первых он шумный, шумит двигатель причём довольно сильно, шумит на скоростях причём шум такой воющий как по трубе ветер гуляет. Не понравилась эргономика, до бардачка фиг с водительского места дотянешся он как то далеко и глубоко. Сиденье не регулируется по высоте, руль по глубине ну а остальные крутилки плюс минус как у всех. На скорости руль становится чересчур тяжёлый, как то необычно и не скажу что удобно даже наоборот. Багажник большой но сцуко узкий. Движок не скажу что быстрый. Ну не знаю я всё таки думал что 92 дизельные коняки должны как то пошустрее его разгонять. Есть турбо яма, до 1700 не тянет вообще, как на тавре когда свечам хана;-) Поэтому подкатиться к перекрёстку, воткнуть вторую и поехать вряд ли получиться. Лутше тормознуть воткнуть первую и тогда ехать. Тормоза тоже на приколе, спереди диски сзади барабан. Тормозишь и головой летишь в лобовоеo_O но это дело привычки и ради справедливости надо сказать, что и в рапиде также(ИВГ привет, ваг тоже гавно:)) Что приятно так это расход, тут блин прощаешь всё. Скорость трасса 120-130 средний расход 6.3 если ехать до 100 то 5.-5.5 можна и меньше. Город без пробок показал 5.0-6.2 скорость 60-80. Короче мотор кайф, если задаться целью то на трассе на круизе у ребят показало 3.1:yes: Плюшки прятные понравились типа подогрев стекла, не плохой бортовик со всем нужным и т.д. Менеджер в конце спросил понравилось ли нам, честно сказали нет. Он не удивился, что удивило:) Спросил не интересно ли на партнёр типи покатать, сказал, что интересно. Итого могу сказать, что там настройки рулевого и тормозов намного приятней. Всё ИМХО так сказать на источник правды не претендую.
Pussy Cat
11.09.2013, 23:53
ну, дизелёу всегда отличается от бенза....
Я долго привыкаю к гашетке газа после дизеля к лайносу.
Тормоза- -всегда индивидуальны на каждой машине....
по цене гуд. по расходу - гуд.
Бардачок - нафиг нужен.
Говорил сотрудник. Сели 4 тела под сотню кг каждый, так резво скорость набрали, сидела барышня за рулём. Но бензинка была.
ну, дизелёу всегда отличается от бенза....
Я долго привыкаю к гашетке газа после дизеля к лайносу.
Тормоза- -всегда индивидуальны на каждой машине....
по цене гуд. по расходу - гуд.
Бардачок - нафиг нужен.
Говорил сотрудник. Сели 4 тела под сотню кг каждый, так резво скорость набрали, сидела барышня за рулём. Но бензинка была.
Та фиг его знает, чисто моё мнение машина за 18 куе как то пошустрее должна ездить. Приборы кстати подслеповатые, надо присматриваться. Клиренс реальный сантиметров 15. Гляньте в ютубе, там есть тест от инфокара. Очень толково расписаны комплектации, плюс сравнения елисея и 301.
Pussy Cat
12.09.2013, 00:07
какие 18 ?
в рекламе 107 килогривень... я понимаю шо голый, но всёже...
Дружаня себе купил елисей 1.2 базу. Я за рулем прокатился совсем не много,поэтому с точки зрения водителя судить особо не могу. По динамике точно как матиз 0,8 на палке. 1-2-3 передачи самолет,дальше хуже,после 100кмч печально.
Пластик в салоне оставляет больше негатива,чем позитива. Торпеда вроде и ничего,но карты дверей полностью пластиковые-уюта это не придает.Даже на моем говносенсе и то тканевые вставки в картах дверей есть. Багажник елисея не полностью обшит пластиком.есть участки с металлом,которые постоянно царапаются (особенно если детскую коляску постоянно туда-сюда тягать,очень быстро появятся царапины до металла). В общем,видно что бюджетка.
Вцелом за 105 тыщ наверное получше чем авео или логан,но если абстрагироваться от цены-то машина ни о чем,никакой родословной и не пахнет. Достоинства-большой и красивый.
П.С. Обратите внимание на вентилятор радиатора;-) Я даже не знаю,сколько протянет это пластиковое недоразумение,которое гнется мезинцем и выглядит более хлипко чем лопасти игрушечного вертолета...
П.П.С. Клиренс 15 см? Ну,может от порога до асфальта и 15 см, но на природу мы на елисее ездили 1 раз,зацепились за все,что только можно было зацепиться, даже пороги разок зацепили(это тоам где на ситроене С3,на джили СК и на моем сенсе пролетается со свистом)
какие 18 ?
в рекламе 107 килогривень... я понимаю шо голый, но всёже...
Научен горьким опытом, базу вжизнь больше не возьму. Пусть машина будет попроще но напакованнее, чем потом туда что-то лепить. За 107 станете жертвой маркетологов.
Baks, 15 сантиметров там, проверялось линейкой но на пустую машину, если грузануть то конечно ещё меньше.
Вот именно из-за клиренса, мне, из всей этой братии, нравится новый логан ! )) Хотя 301 и елисей внешне смотрятся гораздо престижнее, но на понты и престиж мне пофиг... Плюс у логана в базе есть кондей...
уж лучше 208 пыж глянуть
разница в цене не пропасть, а машины там на деньги на мноого больше... даже в базе
кстати еще есть макаронники - линия, гранде пунто
досупен дизель за 129штук. На свои деньги неплохая жоповозка
но салон 301 будет приятнее
Выбирал между елисеем и логаном. Качество отделки салона одинаковое. В базе елисея нет кандера , в логане есть. Логан-2 подушки, елисей-1. После тест драйва остановился на логане. У елисея мягкая подвеска(3 человека в машине- по грунтовке пару раз пузом шкребанул). Так как люблю по рыбалкам поездить, елисея откинул сразу.
Выбирал между елисеем и логаном. Качество отделки салона одинаковое. В базе елисея нет кандера , в логане есть. Логан-2 подушки, елисей-1. После тест драйва остановился на логане. У елисея мягкая подвеска(3 человека в машине- по грунтовке пару раз пузом шкребанул). Так как люблю по рыбалкам поездить, елисея откинул сразу.
А Логан с каким мотором?
А Логан с каким мотором?
логан 1.2. елисей смотрел тоже с 1.2.
Как вам этот движочек? тянет машину с загрузкой?как динамика? судя по отзывам владельцев в городе расход не более 8 литров?
Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу. Но когда я с ним езжу-БК всегда показывает 8,5л. Машина ездит либо по трассе либо по району,без пробок и тянучек...
у меня по городу 7.2 в среднем. во время обкатки было гдето 8-8.5. летом ездил на море. трое взрослых,ребёнок 10 лет, 3 дорожные сумки вещей, 20 литров воды ну и плюс пиво и хавка по мелочи. по трассе с кондеем разогнал 145. дальше страшно-такая она трасса мариупольская. хотя 15-е колёса ямы нормально хавают. долго привыкал к коротким 1-й и 2-й передачам. сначала двигатель был вяленький, но после 1500 пробега ожил. на тест драйве ездил на 1.6. как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.
Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу.
может так и есть. там вроде 3-х цилиндровый движок стоит типа как на 301 пыже.
у меня по городу 7.2 в среднем. во время обкатки было где то 8-8.5. летом ездил на море. трое взрослых,ребёнок 10 лет, 3 дорожные сумки вещей, 20 литров воды ну и плюс пиво и хавка по мелочи. по трассе с кондеем разогнал 145. дальше страшно-такая она трасса мариупольская. хотя 15-е колёса ямы нормально хавают. долго привыкал к коротким 1-й и 2-й передачам. сначала двигатель был вяленький, но после 1500 пробега ожил. на тест драйве ездил на 1.6. как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.
С каким авто сопоставима динамика разгона,может Сенс,Ланос,или Логан 1.4 Кстати интересно,на сестдрайве разрешали тапку надавить хорошенько?
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2
Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу. Но когда я с ним езжу-БК всегда показывает 8,5л. Машина ездит либо по трассе либо по району,без пробок и тянучек...
Короче поездка - выше расход. Двигатель на паспортный расход не за 5 минут выходит. Все очень индивидуально, и от стольких факторов зависит, что меряться особого смысла нет.
С каким авто сопоставима динамика разгона,может Сенс,Ланос,или Логан 1.4 Кстати интересно,на сестдрайве разрешали тапку надавить хорошенько?
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2
тяжело с чем то сопоставить. до этого была ауди 80 и славута. на ланосе последний раз ездил лет 8 назад в автошколе.
на тест драйве на трассу не ездили но по городу "тапку давил" на сколько поток машин позволял. да и чего им запрещать? перед выездом из салона на тест драйв подписываеш бумагу о материальной ответственности.
перед выездом из салона на тест драйв подписываеш бумагу о материальной ответственности.o_O ничего себе, а больше им ничего не подписать. А так вообще то на газ давить не запрещают.
Pussy Cat
12.09.2013, 23:13
а хфото кто то делал своим телхвоном?
была составлена заявка на тест драйв, к ней приложена ксерокопия ВУ и поставлена подпись о мат ответственности.
а они разве кроме как шильдиками еще чем то отличаются?
как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.
А ты все время на максимальных оборотах ездишь? Та мощность,что ты указываешь,она соответствует мкс.оборотам. По городу большой разницы возможно и не будет,благодаря подобранным под мотор и городскую езду передаточным числам и отсутствия нагрузки.Но стоит посадить в салон пару пассажиров и включить кондей, как разница меж 1,2 и 1,6л станет куда ощутимей. А на трассе,когда надо будет в горку или быстро на обгон разница будет еще существеннее.
Оно конечно и 1,5(1,6)литровые моторы не айс какие быстрые,но если ехать на 1,2л в том темпе, что позволяет 1,6л, то вся заявленная экономия вылетит в трубу и при этом еще и на мотор нагрузка будет выше.
Поэтому не стоит обманывать и обманываться - 1,2л это мотор для тошнотной езды и это нужно понимать.
Покупая мотор 1.2 я и не расчитывал получить ракету.меня вполне устраивает расход по городу в 7 литров. Да и все прелести 3-х литрового мотора вы не оцените,в городских тянучках. По поводу трассы: за лето выезжал 4 раза на расстояния 150-400км. Как то не чувствовал особого дискомфорта от езды. А по поводу темпа езды, так у нас его задает не объем мотора а состаяние дорог.
а хфото кто то делал своим телхвоном?
неа у мну без камеры:no:
А ты все время на максимальных оборотах ездишь? Та мощность,что ты указываешь,она соответствует мкс.оборотам. По городу большой разницы возможно и не будет,благодаря подобранным под мотор и городскую езду передаточным числам и отсутствия нагрузки.Но стоит посадить в салон пару пассажиров и включить кондей, как разница меж 1,2 и 1,6л станет куда ощутимей. А на трассе,когда надо будет в горку или быстро на обгон разница будет еще существеннее.
Оно конечно и 1,5(1,6)литровые моторы не айс какие быстрые,но если ехать на 1,2л в том темпе, что позволяет 1,6л, то вся заявленная экономия вылетит в трубу и при этом еще и на мотор нагрузка будет выше.
Поэтому не стоит обманывать и обманываться - 1,2л это мотор для тошнотной езды и это нужно понимать.
О, ну наконец-то. А я вот думаю когда же подкинут гомнеца на вентилятор.
Тема то перспективная открыта.:)
Ничего, подтянулись владельцы Вейронов и Погани зонды и понеслось.
Гидра, а что Вы подразумеваете под быстрым обгоном???
Это сколько секунд на встречке?
И что 23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Вы в это верите?
Если да, то сорри, но Вы наивный чукотский юноша.
Или я таки прав и Вы пришли подбросить на вентилятор???
_____________________
По теме.
Выбирая между Логаном, Елисеем, 301-м, Фабией и прочими выбрал Логан.
Что хотел: просторный салон, багажник 500+л, клиренс 165+, небольшой расход топлива, крепкую ходовую, высокую ликвидность на вторичном рынке(езжу много), нормальный сервис(адекватное СТО за вменяемые деньги), ВМЕНЯЕМЫЙ ЦЕННИК на авто.
Итого за 100 с небольшим тыс грн у меня то что я хотел + из плюшек все то что у конкурентов(гу, 2 подушки, есп, ПТФ)+балалайка с громкой связью и навигацией(экран 7")+металлик за 2000грн.
Ау, Ситроен, 4070 за металлик, и привет ВАГу где в Фабе за металлик примерно столько же.
Почему не Елисей? Мотор 1,2 на три горшка (у мну 4 и 16 кл.) + авто на рынке темная лошадка. Как себя поведет ходовая, мотор при пробега 100-150 тык не скажет никто.
Что делать с бюджетным Ситроеном через 3 года и 100 тыс пробега?
Продавать с потерей в 40% от первоначального ценника... Не интересно.
301-й туда же.
Фабия универсал отпала по причине дороговизны и пустоты по наполнению плюшками, минимально похожая в комплектации на Логан в кузове универсал(не забываем , багажник меньше 500л не интересует) ценник в районе 140 тыс.
Киа Рио и Акцент в сад! 119 тыс за бубны. Зашел в салон открыл багажник, впечатление что крышка последнего из фольги. Клиренса нет. Три человека в салоне на заднем сиденьи и Акцент превращается в Бугатти по просвету.
Фамильная черта узкоглазых кстати если кто не замечал.
Васадзепром не интересен по определению. В первую очередь из-за невменяемого сервиса Укравто и конских ценников на китайские поделки, иначе Виду и не назову.
НУ вот собственно и все. А нет, есть еще Италавто.
Линеа вроде бы неплохо за 115 или 119 тыс не помню уже, но... ликвидность на вторичном рынке, да с большим пробегом... Да не нужна она никому. Плюс сервис непонятный. Короче не вариант. А Пунто маленький.
И что 23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Вы в это верите?
Продавать с потерей в 40% от первоначального ценника... Не интересно.
Вот с этими пунктами извините но не соглашусь.
1,6 от 1,2 на скорости от 60 и выше отличается очень сильно (пробовал и то и другое), разница в мощности минимум 20% это все таки много.
40% может и нет но 30% на 3-х летке с пробегом в 100 тыс. вы точно потеряете.
40% может и нет но 30% на 3-х летке с пробегом в 100 тыс. вы точно потеряете.
Речь шла о Ситроене это раз. И ликвидность на вторичном рынке это не только потеря в стоимости, но еще и время потраченное на продажу это два.
Можно продолжить, но для меня это два самых весомых критерия, что касается вторичного рынке авто.
Вот с этими пунктами извините но не соглашусь.
1,6 от 1,2 на скорости от 60 и выше отличается очень сильно (пробовал и то и другое), разница в мощности минимум 20% это все таки много.
Вы знаете я тоже ездил.
И раз уж Вы включились в диалог ответьте на вопрос:
23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Только честно.
Фамильная черта узкоглазых кстати если кто не замечал.
Замечание по ходу. Это особенность подвески и фамильная принадлежность тут не при чем. Чем мягче пружина, тем больше садится, а в купе с небольшим клиренсом получаем просвет бугати. Но и мягкая подвеска приятнее в движении,особенно по нашим дорогам.
23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Только честно.
Они сделают его увереннее, комфортнее (не нужно будет лишний раз прыгать на ступень-две ниже и выкручивать движок). Что для меня важно.И да чем меньше крутишь двиг,тем меньше расход и дольше будет жить этот самый двиг.
ЗЫ.Если для вентилятора, то я сказал бы, что этот твой логан такой же убогий бюджет,как и мой кетай,только для местного населения сильно дурно у этого логана завышена ценовая планка.
Ну вот уже и сказал :D
Они сделают его увереннее, комфортнее (не нужно будет лишний раз прыгать на ступень-две ниже и выкручивать движок). Что для меня важно.И да чем меньше крутишь двиг,тем меньше расход и дольше будет жить этот самый двиг.
Блин ну парни о чем Вы говорите???
Слабосильные атмо моторы до 100 лошадей!!!
Маневр планировать надо, а не впрыгивать в освободившуюся дыру!
Мозг делает маневр безопасным, комфортным, уверенным и т.д. - выбираем по вкусу! А не возможности авто!!!
Да куча олигофренов(иначе не назову) ездит которые упираются во впереди идущего, потом начинают крутить руль, а потом включают указатель поворота!!!
Именно в такой последовательности как я описал.
ЗЫ.Если для вентилятора, то я сказал бы, что этот твой логан такой же убогий бюджет,как и мой кетай,только для местного населения сильно дурно у этого логана завышена ценовая планка.
Ну вот уже и сказал :D
Да, у меня бюджетное авто.
И оно меня устраивает по совокупности потреб. хар-ик в пересчете на вложеные гривны.
И выехав в Европу на Логане в случае поломки я его отремонтирую на ближайшем оф. сервисе.
А что будет делать владелец "Платиновой машки"? Обнять и плакать?
Нет, ну что Вы.
Мы же не ищем легких путей.
Открутим сломаную запчасть и пойдем в ближайший сервис искать аналог от Тоеты, Митсу и пр.
Это же у нас в крови. Сэкономить здесь и сейчас! Урвать и убежать! Долгосрочные перспективы нас не интересуют.
Потому что мы дети совка.
Еще какашки будут?
Вы знаете я тоже ездил.
И раз уж Вы включились в диалог ответьте на вопрос:
23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Только честно.
Для машины с одинаковой массой, 20 % разницы в мощности и моменте сделают обгон на 20% быстрее. Что делает езду по трассе комфортнее.
А по поводу безопасности, я не иду на обгон если не уверен что мне хватит времени для его завершения, и не важно на какой машине я еду.
Для машины с одинаковой массой, 20 % разницы в мощности и моменте сделают обгон на 20% быстрее. Что делает езду по трассе комфортнее.
Теория которая к жизни не относится.
А по поводу безопасности, я не иду на обгон если не уверен что мне хватит времени для его завершения, и не важно на какой машине я еду.
А вот это правда жизни. Про мозг я написал выше.
Да, у меня бюджетное авто.
И оно меня устраивает по совокупности потреб. хар-ик в пересчете на вложеные гривны.
И выехав в Европу на Логане в случае поломки я его отремонтирую на ближайшем оф. сервисе.
А что будет делать владелец "Платиновой машки"? Обнять и плакать?
Нет, ну что Вы.
Мы же не ищем легких путей.
Открутим сломаную запчасть и пойдем в ближайший сервис искать аналог от Тоеты, Митсу и пр.
Это же у нас в крови. Сэкономить здесь и сейчас! Урвать и убежать! Долгосрочные перспективы нас не интересуют.
Потому что мы дети совка.
Еще какашки будут?
Ну я не знаю что там у тя в крови, но... владелец "платиновой машки" просто ездит и не парится,потому как... ну кароч пусть и дальше владельцы бюджетных эвропейских авто радуются (а может и не радуются :) ) совокупности потреб. хар-ик в пересчете на вложеные гривны.
ЗЫ.Кстати,одна клубная МК (которая Джили) живет в Италии... как же они там бедолахи "маются" :D
маневр существует единственный раз вообще, и каждый другой не похож на предыдущий. А бывает, что мощи двигателя для обгона и 5-литровой повозке не хватает :) в голове все. а выбирать что-то ПОЖЫРНЕЕ, потому что А ВДРУГ пригодиццо - это ваще потреблядство. На кой вперлись супер-обгоны на трассе при 80% езды в городе ? :)
Для машины с одинаковой массой, 20 % разницы в мощности и моменте сделают обгон на 20% быстрее.
При прочих равных условиях: ветре, температуре, качестве горючки, положении педальки в момент обгона. То есть никогда :)))) Опять все в мозги упирается.
Да ради бога - пусть каждый выбирает, то что ему по душе. Но на кой ляд рассказывать,что оно едет не хуже!?
Потому что если вас все устраивает, и его все устраивает - то оно таки едет не хуже ;)
Меня нет,но я терплю. Недостаток бабла,шож поделать.
При прочих равных условиях: ветре, температуре, качестве горючки, положении педальки в момент обгона. То есть никогда :))))
То есть всегда:). При любом обгоне на трассе ты либо быстрее обходишь либо просто имеешь запас. Сейчас имея машину на 30 лошадей мощнее, одна и та же трасса проходится (типа в Крым) почти на час быстрее, при прочих равных условиях. Скорость что до этого, что сейчас больше чем на 20 км допустимых не превышаю. А по поводу что все время по городу, то я тут для себя прикинул по пробегу, 50 на 50 трасса город. Соответственно для меня трасса важна как и город.
С каким авто сопоставима динамика разгона,может Сенс,Ланос,или Логан 1.4 Кстати интересно,на сестдрайве разрешали тапку надавить хорошенько?
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2
На елисее 1.2 динамика чуть получше сенса но хуже ланоса.
ShurikStar2007
13.09.2013, 22:13
Они сделают его увереннее, комфортнее (не нужно будет лишний раз прыгать на ступень-две ниже и выкручивать движок). Что для меня важно.И да чем меньше крутишь двиг,тем меньше расход и дольше будет жить этот самый двиг.
ЗЫ.Если для вентилятора, то я сказал бы, что этот твой логан такой же убогий бюджет,как и мой кетай,только для местного населения сильно дурно у этого логана завышена ценовая планка.
Ну вот уже и сказал :D
а вот про двигатель вопрос спорный. бензинки сейчас любят высокие обороты. выше обороты - вше давление масла, лучше смазка.другой вопрос то ли при этом свою задницу везешь, то ли на полтонны прицеп и полтабора цыган в салоне...
а логан при своей привлекательной цене и комплектации "радует" ценами на з/ч..как в принципе и весь французский автопром.
ShurikStar2007
13.09.2013, 22:25
То есть всегда:). При любом обгоне на трассе ты либо быстрее обходишь либо просто имеешь запас. Сейчас имея машину на 30 лошадей мощнее, одна и та же трасса проходится (типа в Крым) почти на час быстрее, при прочих равных условиях. Скорость что до этого, что сейчас больше чем на 20 км допустимых не превышаю. А по поводу что все время по городу, то я тут для себя прикинул по пробегу, 50 на 50 трасса город. Соответственно для меня трасса важна как и город.
я вас огорчу - это все ваши впечатления и эмоции на самом деле все не так радужно.
чем мощнее двиг тем длинней трансмиссия (заз,вази некоторые бюджетные ино не в счет). а дополнительные лошадки теряются в длинных передачах. так что преимущество мотора 1,6 в 23 нм может быть легко компенсированно трансмиссией.
не верите, проверьте эластичность мотора: засеките время разгона по ровной дороге с 80 до 120 на пятой передаче...в большинстве случаев будете удивлены... например между славутой 1,2 и нексией 1,5 разница в эластичности 2 сек (19 и 17 соответственно) при том что разница по мощности и моменту ощутимее
Pussy Cat
13.09.2013, 22:30
Капец, Все гонщики, которых уволили с формулы 1. Боретесь за кажую кобылу под капотом.
А как на тавре раньше ездили, так не кричали - шо мощи не хватает. И ничё, покупали.
Хочешь много лошадок под капотом - купи корча 80-90 годов - и будешь первый на всех светофорах. Дешевле в покупке, дороже по бензу.
То есть всегда:). Сейчас имея машину на 30 лошадей мощнее, одна и та же трасса проходится (типа в Крым) почти на час быстрее, при прочих равных условиях.
Думается мне, что это не более чем самонакрут. Просто машина может более комфортно идти на более высокой скорости.
Думается мне, что это не более чем самонакрут. Просто машина может более комфортно идти на более высокой скорости.
Я же ниже написал, скорость та же, везде где можно максимально разрешенная + ненаказуемые 20 км сверху. Просто намного легче обгонять более медленные колонны.
Ну а по поводу комфорта на высокой скорости то комфортней, но я сам себе лимит установил по максималке (так дешевле ;-), как по расходу так и по оплате проездного у гайцев) и стараюсь его не нарушать без крайней надобности
я вас огорчу - это все ваши впечатления и эмоции на самом деле все не так радужно.
чем мощнее двиг тем длинней трансмиссия (заз,вази некоторые бюджетные ино не в счет). а дополнительные лошадки теряются в длинных передачах. так что преимущество мотора 1,6 в 23 нм может быть легко компенсированно трансмиссией.
Не надо меня огорчать:D, в данном утверждении я говорю об машинах с одинаковыми коробками, разница только в двигателях.
А поводу длинных передач, у меня сейчас четырехступенчатый автомат у которого третья передача при тапке в пол заканчивается на 160 км в час и мотор 1,6 124 л.с. но почему то мой предыдущий чипованый Логан 1.6 90 л.с со значительно более короткой трансмиссией по динамике разгона после 100-ки нервно курит в сторонке, хотя совсем тупым я его бы не назвал. :wall:
Vladyslav
13.09.2013, 23:46
Они сделают его увереннее, комфортнее (не нужно будет лишний раз прыгать на ступень-две ниже и выкручивать движок). Что для меня важно.И да чем меньше крутишь двиг,тем меньше расход и дольше будет жить этот самый двиг.
ЗЫ.Если для вентилятора, то я сказал бы, что этот твой логан такой же убогий бюджет,как и мой кетай,только для местного населения сильно дурно у этого логана завышена ценовая планка.
Ну вот уже и сказал :D
Я тестил логан 1.6 ... лучше таврия 1.2 ощущения 0-40 сИЛЬНО бодрее.. Это вообще не мотор((((((( ОН жрёт 20 и никуда не едет((((( вобще никуда(((( ы ему гришь крутись! А он те грит хрен!)
а вот про двигатель вопрос спорный. бензинки сейчас любят высокие обороты. выше обороты - вше давление масла, лучше смазка.другой вопрос то ли при этом свою задницу везешь, то ли на полтонны прицеп и полтабора цыган в салоне...
То что пик Мкр достигается на высоких оборотах,вовсе не означает, что эти обороты благо для мотора. Впрочем заблуждение и про смазку: уже с тыщи оборотов давление вполне приемлемое, а чем выше, тем чаще перепускной клапан срабатывает.
Я тестил логан 1.6 ... лучше таврия 1.2 ощущения 0-40 сИЛЬНО бодрее.. Это вообще не мотор((((((( ОН жрёт 20 и никуда не едет((((( вобще никуда(((( ы ему гришь крутись! А он те грит хрен!)
Походу моторы на Логан диверсанты разрабатывали, которые раньше у нас работали:D
Я тестил логан 1.6 ... лучше таврия 1.2 ощущения 0-40 сИЛЬНО бодрее.. Это вообще не мотор((((((( ОН жрёт 20 и никуда не едет((((( вобще никуда(((( ы ему гришь крутись! А он те грит хрен!)
Таврия на первых двух передачах всегда была резвая, вот тут как раз заслуга коротких передач, но вот дальше начиная с третьей все меняется :(
Не надо меня огорчать:D, в данном утверждении я говорю об машинах с одинаковыми коробками, разница только в двигателях.
А поводу длинных передач, у меня сейчас четырехступенчатый автомат у которого третья передача при тапке в пол заканчивается на 160 км в час и мотор 1,6 124 л.с. но почему то мой предыдущий чипованый Логан 1.6 90 л.с со значительно более короткой трансмиссией по динамике разгона после 100-ки нервно курит в сторонке, хотя совсем тупым я его бы не назвал. :wall:
Ну вопервых не стоит сравнивать автомат и механику. Вовторых автомат при тапке в пол всегда переключается позже чем при спокойной езде. Втретьих не всегда чипованый- значит лучше едит.
Да и неуместен здесь Ваш двигатель с 124л.с. Мы говорим о разнице в 7 л.с (1.2-1.6) а не в 50, как в Вашем случае.
Ну вопервых не стоит сравнивать автомат и механику. Вовторых автомат при тапке в пол всегда переключается позже чем при спокойной езде. Втретьих не всегда чипованый- значит лучше едит.
Да и неуместен здесь Ваш двигатель с 124л.с. Мы говорим о разнице в 7 л.с (1.2-1.6) а не в 50, как в Вашем случае.
Угу а механику я переключать на высоких оборотах не умею ;-), по поводу чиповки а вы лично пробовали Логановский 1.6 до и после :), я да.
Ваш выбор критиковать не собираюсь, но между этими двигателями ну очень большая разница, особенно на низах.
Угу а механику я переключать на высоких оборотах не умею ;-), по поводу чиповки а вы лично пробовали Логановский 1.6 до и после :), я да.
Ваш выбор критиковать не собираюсь, но между этими двигателями ну очень большая разница, особенно на низах.
Вы не сравнивайте 1.6 Ваш и 1.6 новый. Мотор то остался тот же, только его зажали до 80 коняк. И едет он хуже Вашего и ,по моим ощущениям,не лучше чем 1.2.
Вы не сравнивайте 1.6 Ваш и 1.6 новый. Мотор то остался тот же, только его зажали до 80 коняк. И едет он хуже Вашего и ,по моим ощущениям,не лучше чем 1.2.
Если расскажете аргументированно чем, он физически отличается ;-), будет очень интересно. Но так на всякий случай обратите внимание на цифры крутящего момента "старого" и "нового" :shit:.
А "потерянные" 10 л.с. на максимальных оборотах тоже не сложно вернуть. Я перед сменой машины достаточно плотно изучил все что тут обсуждается, и сделал неожиданный даже для себя выбор.
Сегодня, на парковке АТБ, видел 301-й с тремя упитанными бапками на заднем сиденье, выглядел он как гидро-ситроен на парковке... То есть ну совсем печально, как будто пружины лопнули... Хз, мож там еже и полный багажник цемента...
Я перед сменой машины достаточно плотно изучил все что тут обсуждается, и сделал неожиданный даже для себя выбор.
Так в чем откровение то?...
Сегодня, на парковке АТБ, видел 301-й с тремя упитанными бапками на заднем сиденье, выглядел он как гидро-ситроен на парковке... То есть ну совсем печально, как будто пружины лопнули... Хз, мож там еже и полный багажник цемента...
Разве для нашего человека это проблема? Затулить пружины от рено трафик,подкинуть проставки по кругу и можно арбузы под потолок грузить и после этого по полю кататься;-) А еще подцепить прицеп,тоже слегка перегруженый арбузами и валить 180 по трассе на 1.2 и рассказывать про запас мощности под педалькой;-)
Так в чем откровение то?...
Откровений тут нет и не будет, это же говнофорум :shit:.
Я говорю только о тех вещах которые знаю и попробовал, в обсуждении тех машин на которых не ездил не участвую. А народ рассказывает уйню по большей части вычитанную из нета, не попробовав. Каждый выбирает для себя исходя из своих потребностей и самое важное кошелька и я уважаю их выбор. Просто не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
Откровений тут нет и не будет, это же говнофорум :shit:.
Я говорю только о тех вещах которые знаю и попробовал, в обсуждении тех машин на которых не ездил не участвую. А народ рассказывает уйню по большей части вычитанную из нета, не попробовав. Каждый выбирает для себя исходя из своих потребностей и самое важное кошелька и я уважаю их выбор. Просто не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
Опять 45.
Я спросил про "неожиданный даже для себя выбор", а Вы мне снова про 1,2 против 1,6.
Ну и раз уж снова зацепили
....не надо рассказывать что атмосферник 1.2 ничуть не хуже 1.6 или 2.0 не попробовав это в реале.
сколько тыс Вы проехали на Логане 2013 с мотором 1,2?
Опять 45.
Я спросил про "неожиданный даже для себя выбор", а Вы мне снова про 1,2 против 1,6.
Ну и раз уж снова зацепили
сколько тыс Вы проехали на Логане 2013 с мотором 1,2?
Если посмотреть, выбор в подписи указан.
По поводу 1.2 Логана, мне хватило тест драйва в салоне.
Просто туда я приехал на старом Логане 1.6, проехался на 1.2 и на 1.6 понял что для меня 1.2 тупо мало, 1.6 не интересно потому что такой у меня уже есть, хотел взять дизель в максималке, срок поставки был не известен. Обиделся и ушел. Елисеи и т.д. тоже тестил, отзыв где-то писал сейчас лень искать.
Вот и я проехался на тест драйве на 1.6 и на 1.2. И я не утверждаю что разницы нет, она есть достаточно заглянуть в ТХ. Я писал что не ощутил разницы. И это только мое мнение. А на движке 1.2 уже проехал около 7000 за 3 месяца и ниразу не чувствовал себя ущербным ни в городе ни на трассе.
Vladyslav
15.09.2013, 02:40
Вот и я проехался на тест драйве на 1.6 и на 1.2. И я не утверждаю что разницы нет, она есть достаточно заглянуть в ТХ. Я писал что не ощутил разницы. И это только мое мнение. А на движке 1.2 уже проехал около 7000 за 3 месяца и ниразу не чувствовал себя ущербным ни в городе ни на трассе.
В новом логане без вариантов или 1.2 или дизель... Смысл платить за древний не едущий мотор который будет сделан любым ланосом, с расходом ланоса?))) В чём суть?) Это тут случай когда объём практически ничего не даёт, кроме большой цены) А 1.2 16 клапанник наскок я помню... и как-бы не старый... и я подозреваю пр испокойной езде жрёт поменьше 1.6.
В новом логане без вариантов или 1.2 или дизель... Смысл платить за древний не едущий мотор который будет сделан любым ланосом, с расходом ланоса?))) В чём суть?) Это тут случай когда объём практически ничего не даёт, кроме большой цены) А 1.2 16 клапанник наскок я помню... и как-бы не старый... и я подозреваю пр испокойной езде жрёт поменьше 1.6.
Мало того дизель у Логана самая выгодная покупка в этом ценовом диапазоне.
В новом логане без вариантов или 1.2 или дизель... Смысл платить за древний не едущий мотор который будет сделан любым ланосом, с расходом ланоса?))) В чём суть?) Это тут случай когда объём практически ничего не даёт, кроме большой цены) А 1.2 16 клапанник наскок я помню... и как-бы не старый... и я подозреваю пр испокойной езде жрёт поменьше 1.6.
По пунктам.
Если бензин то вообще без вариантов 1.2, потому как 1.6 возить перестали :).
По поводу Ланоса, на скоростях до 100, ланос 1.5 и логан 1.6 едут одинаково, но при этом у Логана несмотря на большие размеры и массу расход чуть пониже (в пределах 0.5 литра). На скоростях выше 100 как ни странно Ланос 1.5 сливается, на трассе пробовал (ехали с товарищем на море) с Ланосом 1.6 примерно одинаково хотя 1.6 Ланоса по характеристикам мощнее. А какую суть вообще искать сравнивая две бюджетные машины. Все они в этом ценовом диапазоне по своим динамическим качествам похожи
По расходу конечно 1.6 будет хавать больше чем 1.2, это очевидно.
Vladyslav
15.09.2013, 13:24
По пунктам.
Если бензин то вообще без вариантов 1.2, потому как 1.6 возить перестали :).
По поводу Ланоса, на скоростях до 100, ланос 1.5 и логан 1.6 едут одинаково, но при этом у Логана несмотря на большие размеры и массу расход чуть пониже (в пределах 0.5 литра). На скоростях выше 100 как ни странно Ланос 1.5 сливается, на трассе пробовал (ехали с товарищем на море) с Ланосом 1.6 примерно одинаково хотя 1.6 Ланоса по характеристикам мощнее. А какую суть вообще искать сравнивая две бюджетные машины. Все они в этом ценовом диапазоне по своим динамическим качествам похожи
По расходу конечно 1.6 будет хавать больше чем 1.2, это очевидно.
Это со старым логаном? Или новым? Я тестил новый. Авторитетно заявляю шо таки реакция на правую ногу с родни "да пошёл ты в жопу драйвир"
;-)
Это со старым логаном? Или новым? Я тестил новый. Авторитетно заявляю шо таки реакция на правую ногу с родни "да пошёл ты в жопу драйвир"
;-)
Я сравниваю со старым, но физически это один и тот же двигатель, просто новый не обкатаный и сооветсвенно нифига не едущий, все кто катал их с нуля отмечают что ехать оно более-менее начинает после 2 тыс пробега а полностью раскрывается после 5-6. И ещ по моим наблюдения мозги адаптивные, если поездил денек в тянучках не стартуя, то потом при резком нажатии на газ типа думает "а ты уверен ?" пару раз порезче газ нажмешь, просыпается и дальше едет как положено.
Точно так я обкатывал недавно фиат добло 1.4, пока не проехал полторы тысячи он вообще ни на что не реагировал. Никто не признается но у меня стойкое ощущение что в мозгах двигла есть все таки ограничения, которые автоматически снимаются после обкатки
так и есть. ехать нормально начинает только после обкатки. мозги адаптивные и электронная педаль газа.
Vladyslav
15.09.2013, 22:25
Угу.. и динамика мотора меньше 100 л.с. вырастает вдвое.. ага... ггг)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot