Просмотр полной версии : Подключение генератора 37.3701 (2 выхода)
В общем после переборки долго не мог нормально подключить генератор. Машина то не глохла, то не работала от генератора.
В итоге работает от генератора и глушится она лишь в одном случае: если подключить провод с контакта генератора 30 (болт м6) к контакту 61 (папа) и все это к красному проводу (который идет от аккумулятора до замка).
Естественно о лампочке индикации заряда вообще молчу...
Теперь собственно вопрос: я что-то спалил на генераторе раз он только так работает?
P.S. Изначально на машине было стандартный г-222 генератор с 3 контактами. Т.е. имеются все 3 провода(красный желтый зеленый). Зеленый, как я понял, больше не нужен(провод идущий к бабине).
Генератор не греется, при описанном способе подключения спокойно поддерживает работу машины без аккумулятора.
Изначально надо брать в руки:
- схемы в количестве две штуки от Г222 и 37.3701,
- понимание и соображение в электрике. Если есть- делать, нет- идти к другим.
Генераторы ваши разной конструкции, разные схемы возбуждения и его контроля, поэтому требуется анализ в начале, а не потом, после слов "я что-то спалил...?"
Вам придется и приборку переделать.
ПыСы- работа генератора без АКБ не есть хорошо и правильно. Иногда и дорого...
Изначально надо брать в руки:
- схемы в количестве две штуки от Г222 и 37.3701
вот 37,3701
http://www.transit-club.com/_fr/102/2976424.png
вот на г-222
http://s33-temporary-files.radikal.ru/231da2ff3b3a480599ae974ec20f4968/-929206895.png
Изначально надо брать в руки:
Генераторы ваши разной конструкции, разные схемы возбуждения и его контроля, поэтому требуется анализ в начале, а не потом, после слов "я что-то спалил...?"
Вот за этим я сюда и обратился. В чем эта разница?
Изначально надо брать в руки:
Вам придется и приборку переделать.
Если вы о лампочке, то я знаю.
Такс, как я понял на 37,3701 лампочка следующим образом работает: сначала ток идет от аккумулятора на лампочку и приходит к выводу 61. После заводки двигателя с 61 контакта так-же идет ток. Напряжения с обоих сторон от лампы уравновешивается и она гаснет. Правильно?
То есть, по большому счету, мне нужно просто межу 30 и 61 прокинуть лампу заряда (через предохранитель естественно) и все?
Что касается 37.3701, то там все верно, только ЛКЗ надо включать не просто к 30, а к +12 после замка. Схема, которая ниже- точнее- рисунок, не полная, тут нет реле контроля заряда РС702, которое висит возле катушки зажигания. Оно подключается к тому самому выводу "0" генератора и управляет лампой навыворот относительно верхней схемы, т.е. подает/снимает +12. Найдите нормальную схему, а не рисунок. В этом разделе неск. раз выкладывал эти два фрагмента для сравнения. Есть в ЧаВо- стр. 4, "электрооборудование люкс", пост 11.
Что касается 37.3701, то там все верно, только ЛКЗ надо включать не просто к 30, а к +12 после замка. Схема, которая ниже- точнее- рисунок, не полная, тут нет реле контроля заряда РС702, которое висит возле катушки зажигания. Оно подключается к тому самому выводу "0" генератора и управляет лампой навыворот относительно верхней схемы, т.е. подает/снимает +12. Найдите нормальную схему, а не рисунок. В этом разделе неск. раз выкладывал эти два фрагмента для сравнения. Есть в ЧаВо- стр. 4, "электрооборудование люкс", пост 11.
Спасибо. Вот я и понял наконец в чем дело. Видимо у меня где-то оборвало провод идущий до замка (генератор ставил предыдущий владелец, и изменения уже должны быть внесены).
Еще раз спасибо.
Тебе нужно зеленый провод заизолировать, желтый одеть на папу на генераторе. Другой конец желтого идет на реле РС702 (стоит под катушкой). Это реле нужно заменить на обычное 4-х контактное реле желтый провод на клемму 85 два спаренных на клеммы 86 и 30 и четвертый на 87 соответственно.
А вы в курсе, что для питания РС702 нужно всего 5...6 вольт? Обычное реле сработает при такой переделке? А как начальное возбуждение генератора будет рабьотать? Не проще поменять место питания лампы в приборке?
Конечно. Я описал как подключать генератор 37.3701 вместо родного Г222.
Начальное возбуждение идет через обмотку реле, его более чем достаточно. Таким образом переделаны сотни машин. Это проще чем снимать приборку, резать дорожки, напаивать перемычки.
Нууу, или так...(с) Тов. Сталин.
Правда, не все реле охотно работают с лампой 1,2 Вт, что в приборке стоит.
ПыСы-Про сотни- чистая правда?
Да работаю автоэлектриком на жигулях родной генератор очень слаб поэтому часто заменяется восьмерочным.
Так бы и сказали, а то сотни Таврий несколько напугали.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot