Просмотр полной версии : куда девается энергия?
При попытке запуска авто, под капотом что то щёлкнуло и всё... всё погасло. неработает ничего, даже аварийка.
менял релюхи, предохранители проверил.
замер напряжения показал что +12 есть на АКБ, двигаюсь дальше... беру + с клемы на стартере - с двигателя. если отключить красный более тонкий провод с гены, то 12вольт есть, если его подключить, то падает до 4 вольт.
пробовал + кинуть с акб сразу в салон, результат такой же, что на предохранители, что на замок зажигания...
я так понимаю что где то коротит на массу? просмотрел почти всё, оголённых проводов нету, и релюхи снимал, ничего не помогает.
Zazotavr
15.09.2013, 18:00
Может, АКБ накрылся? :no:
Закиньте бубен шаманский в кусты, зарядите нормально АКБ и тогда ищите проблемы. Сколько на клеммах АКБ с выключенным и включенным зажиганием/габаритами/БС ?
ВоФФка
Исключите стартер, отключите от него все провода, а тот, который от АКБ на стартер и дальше на 30 клемму генератора, соедините между собой на воздухе.
Попробуйте так.
пробовал даже зарядку подключать ничего не работает...
неизвестным мне путём получилось убрать это падение, но по прежнему ничего не работает, только стала щёлкать релюха когда включаю дальний. и когда включаю аварийку, пищит релюха. и всё, кроме релюх больше ничего не подало признаков жизни.
на клемах АКБ 12.77 вольта. целую ночь заряжался, АКБ гдето 2,5 месяца назад куплен новый.
стартер вобще снял и подсоединил на прямую
Блин, когда вы научитесь писать внятно- ЧТО И С ЧЕМ НАПРЯМУЮ???, зарядку к чему включали, напряжение на АКБ при включенных потребителях какое? При чем тут стартер? Коротил бы он, давно дым уже был бы, как не понять? Не трогайте реле, они не виноваты!
Давайте последовательно- без зажигания= хх вольт, с включенным= уу вольт, с включенным светом= рр вольт, с поворотом ключа на старт= сс вольт.
стартер вобще снял и подсоединил на прямую
и что ? заработал ?
А догадайтесь сами- зачем и что это дало? Эта судорожная суета к добру не приводит...
А догадайтесь сами- зачем и что это дало? Эта судорожная суета к добру не приводит...
а вдруг полыхнуло ;-)
От дохлой АКБ редко что полыхает.
напрямую соединил + с клемой гены. стартер просто снял.
в данный момент
без зажигания= 12 вольт, с включенным= 12 вольт, с включенным светом (КНОПКОЙ СВЕТА).= 12 вольт, с поворотом ключа на старт= 12 вольт.
только когда включаю кнопку аварийки начинает пищать реле аварийки и тогда просаживается до 5 вольт.
а так на поворот ключа никакой реакции, ничего не загорается и не работает
зарядку подключал к клемам подсоединённого АКБ и тогда в системе становилось 14 с чем то там вольт. но попрежнему ничего не работало
cj_bionic
15.09.2013, 22:16
зарядку подключал к клемам подсоединённого АКБ и тогда в системе становилось 14 с чем то там вольт. но попрежнему ничего не работало
1. Пробовали подключить другую АКБ?
2. Зачистите клеммы шкуркой
3. Проверьте массы.
4. У меня такое было когда + отгорел от контактной группы замка и когда + отваливался от самой клеммы +. Вроде зажато - а мощность не тянет. Зачислил все шкуркой - вуаля.
Другую АКБ не пробовал, т.к нет у меня другой.
а кто знает как аккуратно добраться до пробок в АКБ, не переломав верхнюю крышку? она вобще снимается или приклеена? АКБ energizer. не хочется гарантию потерять если поломаю при ковырянии.
Отнеси де брал, пусть проверят ее и зарядят, по гарантии обязаны.
Нужно проверить все контакты: клемма- аккумултор, масса с клеммы "-" прикручивается гайкой на 6 под фарой, где-то просаживается. Вариант с дохлым акб возможен, но его легко проверить допустим напрямую на клеммы присоединить лампу из фары.
Ну так ясно же что АКБ ни при чем...напряжение не меняется, зарядка добавляет свои вольты но тоже не меняет ничего...Если включение аварийки просаживает напряжение до 5 вольт (на АКБ) должно жостко дымить где нибудь (посадить напряжение на 7 вольт способно только полное короткое, причем тооолстенным проводом, ну это при условии хорошего контакта на силовых клеммах)...
чудес не бывает камрады....ищите обрыв в главных цепях..предполагаю отсутствие основной массы(перелом кабеля например)..
zhang1980
20.09.2013, 08:43
если при касании клеммы массы с "-" АКБ проскакивает искра ищите замыкание проводки на массу... когда у меня коротила проводка клемма аж прикипала...
гена какой стоит?
Замыкание на массу во первых должно посадить напряжение, ну предположим замыкание не стойкое и слаботочное - тогда оно не должно мешать работать остальной проводке (не поврежденной)...а тут как я понял ничего воще не работает.
как первый тест попробуйте померять напряжение (при подключенной клемме массы) между плюсовым полюсом АКБ (со снятой клеммой) и разными точками кузова, двигателя, КПП....если четко звонится 12 вольт - на массе порядок...меняйте полюса и ищите обыв на плюсах...
zhang1980
20.09.2013, 09:41
Серега, он пишет что на гене падение до 4 вольт при подключении тонкого провода... так может там и искать проблему? ну и прозвонку цепей никто не отменял! схему перед глазами, в руки прозвонку и вперед! начинать от акб, сразу под капотом проверить все контакты, а потом звонить...
Если бы коротило на массу давно бы что-то поплавилось или горело. Проверьте массу между двигателем и кузовом. Минус с акума куда идет?На двигатель или кузов? Скорее всего прикручен к шпильке коробки тогда надо кинуть на болт на 6 под левой фарой.
cj_bionic
20.09.2013, 10:47
Извиняюсь что влажу со своим вопросом, но почти по теме:
При отключении массы на задних фонарях - они должны продолжать светится?
zhang1980
20.09.2013, 11:07
Неа... сними с кузова и посмотри светят или нет без массы
Если бы коротило на массу давно бы что-то поплавилось или горело. Проверьте массу между двигателем и кузовом. Минус с акума куда идет?На двигатель или кузов? Скорее всего прикручен к шпильке коробки тогда надо кинуть на болт на 6 под левой фарой.
Между двигателем и кузовом массы нет и быть не может (кроме тросика сцепления металлических связей нет). Массу на кузов и на двигатель подают отдельными шлейфами, поэтому штатный таврический массовый кабель имеет два шлейфа от одной клеммы - толстый на КПП, тонкий на кузов возле левой фары.
То Zhang1980...ну дык я за то и грю - если АКБ нормальный и держит заряд, но ничего не работает нужно искать обрыв в главных цепях (не далеко от АКБ), а если АКБ тут же падает до 4х вольт то конечно короткое (но дымок уже должен был показать где))))
cj_bionic
20.09.2013, 12:32
Неа... сними с кузова и посмотри светят или нет без массы
Я снимал только одну фару - светило. Или там сдвоенная масса с другой фарой? Если массу на одной убрать - лампочка тусклее начинает светить.
zhang1980
20.09.2013, 13:09
а по проводам проследить слабо? сними массу со второй и увидишь...
Я снимал только одну фару - светило. Или там сдвоенная масса с другой фарой? Если массу на одной убрать - лампочка тусклее начинает светить.
масса сдвоена.когда масса хреновая то светят по несколько ламп
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot