Просмотр полной версии : продам ДХО (дальний в пол накала) - бюджетный вариант
Supersonic
20.09.2013, 16:53
С 1 октября на ше доблестное ГАИ начнёт лютовать по поводу езды за городом с ближним светом фар или с ходовыми огнями. Штрафы неимоверные за это - 400-500 грн. Причём за кустарные диоды будт также наказывать
Увлекаюсь радиоэлектроникой - и поэтому ещё имея ВАЗ начал разрабатывать всякие схемки. Поэтому вот предлагаю вот такой вот вариант устройства ДХО.
Схему решил делать универсальную. В её принципе используется ШИМ для управления яркостью ламп. Вместо того чтобы жечь окончательно и так постоянно работающие лампы ближнего для ДХО я предлагаю использовать дальний свет в пол накала (даже не в пол, а в 30%, так как этого с головой хватает и видно даже лучше чем ближний)
Плюс это всё таки экономия энергии так как :
1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ
А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А
2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера.
Разница как мы видим более чем в 3 раза.
Цена :
блок ДХО для самостоятельной установки в проводку - 100 грн
тел 0954279803 или пишите в личку!
Отправлю по Украине.
http://g.a.d-cd.net/7fc1104s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/8c21104s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/ba21104s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/3921104s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/2321104s-480.jpg
1) блок ДХО вместе с реле , для установки в стандартное место (вместо реле дальнего света) - 130 грн
на какие машины подойдет?
VladimirNN
20.09.2013, 16:56
Штука интересная, но если дальний нужен, как работать будет?
Supersonic
20.09.2013, 18:46
Поставить можно на любое авто.
Штатная схема работы света сохраняется. То есть при моргании и включении дальнего - он горит как и раньше - на 100%
1) блок ДХО вместе с реле , для установки в стандартное место (вместо реле дальнего света) - 130 грн
Можно фото и схему подключения этого девайса увидеть? Опишите процесс установки и работы. Как работает и управляется блок?
а ЧТО интересно! можно схемку?
Supersonic
21.09.2013, 12:01
а ЧТО интересно! можно схемку?
Вот ссылка на схему - https://lh5.googleusercontent.com/-8FaOU6ex_cc/UjgXyrtv7WI/AAAAAAAAAE8/nFu8CKaX-KY/w785-h534-no/drl.jpg
Mожет перед 7805 поставить LC фильтр и защитный диод? А то в сети машины черт знает что может быть...
Supersonic
21.09.2013, 15:18
Mожет перед 7805 поставить LC фильтр и защитный диод? А то в сети машины черт знает что может быть...
Будет стоять. Я сейчас переразвёл немного плату, чтобы и размер ещё уменьшить и более удобное размещение, и возможность добавки ещё одного полевика.
как у куда оно устанавливается (на примере таврии) подробно, для чайников... и как (и чем) оно будет включаться....
Chernig0v
21.09.2013, 16:36
Я так понимаю, что вставляем взамен штатной релюшки и подключаем остальные провода. И пользуемся...!?
Supersonic
21.09.2013, 17:07
Да, релюха вставляется взамен штатного реле дальнего света.
Остаётся подключить 2 провода
1) Провод на датчик давления масла
2) Провод на габаритные огни
Supersonic
21.09.2013, 17:48
как у куда оно устанавливается (на примере таврии) подробно, для чайников... и как (и чем) оно будет включаться....
Я постараюсь завтра нарисовать схему подключения к проводке.
Хорошая и удобная приспособа, у меня с весны стоит подобная. Только у меня привязка не датчику...масла , а к реле времени.
подпишусь на тему....в дальнейшем если по схеме таврона пойдет ,возможно приобрету:)
Да, релюха вставляется взамен штатного реле дальнего света.
Остаётся подключить 2 провода
1) Провод на датчик давления масла
2) Провод на габаритные огни
Фары будут включатся и гореть при повороте ключа в замке?
Можно как-то управлять кнопкой что б пользоватся ДХО только на трассе? Ведь в городе оно ненужно.
Supersonic
22.09.2013, 03:24
Фары будут включатся и гореть при повороте ключа в замке?
Можно как-то управлять кнопкой что б пользоватся ДХО только на трассе? Ведь в городе оно ненужно.
В городе оно тоже нужно (ну как ни крути а боковым зрением сразу машинку на обгон идущую с фарами замечаешь)
Есть выход - к которому подключается кнопка без фиксации. Эта кнопка может отключать ДХО
Фары будут загораться после заводки мотора и если подключите- снятие с ручника.
NightWish
22.09.2013, 11:32
а если включается ближний, дхо(дальний в пол накала) тоже будет гореть или отключается?
Не будет, т.к от ламп габаритов приходит команда, а БС без габаритов не включается.
NightWish
22.09.2013, 23:23
Не будет, т.к от ламп габаритов приходит команда, а БС без габаритов не включается.
тоесть при включении габаритов дхо тухнет?
Supersonic
23.09.2013, 20:28
тоесть при включении габаритов дхо тухнет?
Да, как и должно быть по правилам.
NightWish
23.09.2013, 20:47
Да, как и должно быть по правилам.
интересен такой вариант(там де релюха 130 грн), как с оплатой и т.д.?
Supersonic
23.09.2013, 22:21
интересен такой вариант(там де релюха 130 грн), как с оплатой и т.д.?
Оплата по желанию - при получении или на карточку.
Гарантия на устройства - если поломка не по халатности покупателя - ремонт бесплатный.
Если спалили по своей неосторожности - ремонт будет за деньги.
В очень ближайшее время уже будет реализована версия 2.0. Из новинок в этой версии
-Переработана разводка платы (уменьшен размер на 15%)
-переработан алгоритм работы
а)Теперь ДХО включается не по датчику давления масла, а по напряжению в борт.сети . То есть кнопкой выставляем минимальное напряжение на заглушеной машине. Второе нажатие - выставляем напряжение на запущеном моторе (максимальное напряжение). Третье нажатие и удержание - циклическая настройка яркости ДХО. И так дальше заново по кругу.
Включается ДХО при напряжении на 1\3 большем чем установленное минимальное напряжение, а выключается на 1.3
б)Если хватит памяти в контроллере то постараюсь ещё и автосвет реализовать. То есть - датчик будет светить за освещением, днём будет всё работать в режиме ДХО, когда начнёт темнеть - ДХО отключиться и включиться ближний свет фар. Но это всё в стадии разработки. То есть данная фича ещё неясно - будет или нет.
Есть выход - к которому подключается кнопка без фиксации. Эта кнопка может отключать ДХО
Это мне что каждый раз её клацать нужно после заводки мотора что б потушить ДХО и они не горели?
Если хватит памяти в контроллере то постараюсь ещё и автосвет реализовать. То есть - датчик будет светить за освещением, днём будет всё работать в режиме ДХО, когда начнёт темнеть - ДХО отключиться и включиться ближний свет фар.
Supersonic, а нельзя сделать ещё выходы на габариты. Чтобы по освещению работали? Раз пошла такая пьянка. Имхо, автоматом включать ближний не нужно, а выключить ДХО, включить габариты - само то.
Supersonic
30.09.2013, 19:29
Supersonic, а нельзя сделать ещё выходы на габариты. Чтобы по освещению работали? Раз пошла такая пьянка. Имхо, автоматом включать ближний не нужно, а выключить ДХО, включить габариты - само то.
На этом контроллере можно только или габариты или ближный. Выходов не хватает уже да и памяти у процессора
Итак, вот схема подключения - переходим по ссылке - https://lh3.googleusercontent.com/-wGzr7aphGPg/UkmgMisZzcI/AAAAAAAAATQ/gql0iRXBg3U/w1044-h501-no/%D0%A0%D1%91%D0%A0%D0%85%D0%A1%D0%83%D0%A1%E2%80%9 A%D0%A1%D0%82%D0%A1%D1%93%D0%A0%D1%94%D0%A1%E2%80% A0%D0%A0%D1%91%D0%A1%D0%8F%20%D0%A0%D1%94%20%D0%A0 %E2%80%9D%D0%A0%D2%90%D0%A0%D1%9B%201.1(2).jpg
Итак чтобы не путаться сразу напишу. На данный момент две версии ДХО написано и готово к изготовлению
1)Версия 1 - имеет такие особенности
- подключается 6 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-кнопка отключеня ДХО (можно не подключать), 5 - датчик давления масла, 6- габаритные огни
2)Версия 2 - имеет такие особенности (ТЕСТОВАЯ)
- подключается 4 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-габаритные огни)
-сигнал на влючение ДХО расчитывается исходы из бортового напряжения. Вам остаётся только запрграммировать пороги включения ДХО.
-все настройки ведутся из салона авто кнопкой габаритных огней.
2)Версия3 - имеет такие особенности (ТЕСТОВЫЙ)
- подключается 4 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-габаритные огни, 5 - датчик света который идёт в комплекте)
-сигнал на влючение ДХО расчитывается исходы из бортового напряжения. Вам остаётся только запрграммировать пороги включения ДХО.
-все настройки ведутся из салона авто кнопкой габаритных огней.
-Добавлен автосвет.. То есть при утсановленном пороге свекта, ДХО будет выключаться и будет включаться ближний свет фар.
Олег таврия 1994г.в.
01.10.2013, 13:22
и какая цена 3 версии?
На этом контроллере можно только или габариты или ближный. Выходов не хватает уже да и памяти у процессора
.
выкинуть тини и поставить STM8. Дешевле, выводов больше, ресурсов больше, размер корпуса такой же :)
Supersonic
01.10.2013, 14:51
выкинуть тини и поставить STM8. Дешевле, выводов больше, ресурсов больше, размер корпуса такой же :)
Если бы все наработки ещё из головы выкинуть по АВР и перейти на STM, то вообще бы было всё просто:)
Supersonic
01.10.2013, 14:54
и какая цена 3 версии?
Приблизительная стоимость версии 3 - 180~200грн
а на чем прошивка, асм? си переносится в момент...
Supersonic
01.10.2013, 16:37
а на чем прошивка, асм? си переносится в момент...
На Си, но вот что то нет времени заново начать архитектуры и особенности изучать:)
АБыло бы время с удовольствием
Supersonic
01.10.2013, 20:53
Итак товарищи - комплектаций ДХО с реле - НЕ БУДЕТ!!!!
Причина этому, за неделю проблемы только с релюшками, покупал у одного и тго же продавца за несколько раз покупались вроде одинаковые релюшки, а внутри разные, некоторые переделать вообще невозможно. Вобщем теперь у меня десяток реле которые не переделываются
Схемку куда подключать к реле нарисую - у кого будет желание - подключат. Остальным остаётся просто подключать в проводку. Цена - 100 грн.
Извиняйте, но только так. Парочка устройств уехала. Так что будем считать что им повезло, так как релюхи из старых запасов были...
Хочу купить. Спрошу вопросы, может будут интересны остальным участникам.
Буду ставить на Хонду Сивик возле фары, и врезатся к разьёмам которые в неё входят. Поэтому чтобы не тянуть лишние провода нужен старт по скачку напряжения (но есть нюанс, судя по вольтметру, который стоит в машине - генератор иногда отключается, для снижения нагрузки - эко режим). Непонятно как тогда будет реагировать блок.
На фару приходит +12В при включении зажигания на коректор фар, хватит ли тока для питания блока ?
Supersonic
02.10.2013, 11:39
Что за хонда?
Что за хонда?
сивик 2008
вот схема света, сверху слева +12в
http://autozvuk.org/forum2/attachment.php?attachmentid=35800&d=1380708083
Supersonic
02.10.2013, 13:15
По 2й версии ещё пока ведутся тесты.
Поэтому по вашему варианту могу на данный момент только ответить - первая версия должна у вас работать адекватно.
NightWish
04.10.2013, 10:19
а версия 3 тоже тестируется пока?
Supersonic
04.10.2013, 12:27
а версия 3 тоже тестируется пока?
Скажу даже больше. Версия 3 ещё даже в железе не собрана. В электронном симуляторе тестируется. Но как появиться время постараюсь собрать в железе.
NightWish
04.10.2013, 12:48
а второй когда запустится в продажу?
Supersonic
04.10.2013, 13:16
а второй когда запустится в продажу?
К середине октября
NightWish
04.10.2013, 16:23
подождем...
Supersonic
10.10.2013, 19:42
вот видео работы устройства на лада приора.
http://www.youtube.com/watch?v=nbTWeUSFbh4
Supersonic
14.10.2013, 23:16
И вот уже наверное окончательный вид версии 1.4
Доделал немного печатку, вместо выводов проводов сделал клеммник., добавил описание на само устройство, чтобы точно ничего не перепутать при подключении.
http://g.a.d-cd.net/7fc1104s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/8c21104s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/ba21104s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/3921104s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/2321104s-480.jpg
по скачку напряжения стартует ?
возьму одну штучку :)
и сколько денег стоит ? последняя версия
Supersonic
15.10.2013, 22:56
и сколько денег стоит ? последняя версия
Версия 1.4 стоит - 100 грн
В очень ближайшее время уже будет реализована версия 2.0. Из новинок в этой версии
-Переработана разводка платы (уменьшен размер на 15%)
-переработан алгоритм работы
а)Теперь ДХО включается не по датчику давления масла, а по напряжению в борт.сети . То есть кнопкой выставляем минимальное напряжение на заглушеной машине. Второе нажатие - выставляем напряжение на запущеном моторе (максимальное напряжение). Третье нажатие и удержание - циклическая настройка яркости ДХО. И так дальше заново по кругу.
Включается ДХО при напряжении на 1\3 большем чем установленное минимальное напряжение, а выключается на 1.3
б)Если хватит памяти в контроллере то постараюсь ещё и автосвет реализовать. То есть - датчик будет светить за освещением, днём будет всё работать в режиме ДХО, когда начнёт темнеть - ДХО отключиться и включиться ближний свет фар. Но это всё в стадии разработки. То есть данная фича ещё неясно - будет или нет.
А эта версия когда будет ?
Supersonic
16.10.2013, 10:58
пока ещё не собрал. Только печатку подготовил. Неуспеваю, так как желающих купить 1 версию очень много
sbbakaev
16.10.2013, 12:23
А можно, чтобы задержка была не 5 сек, а 1 сек или без нее?
Supersonic
16.10.2013, 18:45
А можно, чтобы задержка была не 5 сек, а 1 сек или без нее?
Можно впринципе.
"Ручное отключение ДХО" как работает? 1 вывод его на массу через тумблер или на "+12 от зажигания"? зачем его делать? если "+12" можно через тумблер подключить?
и вопрос еще "+12" подключается к зажиганию?
Supersonic
17.10.2013, 09:49
Ручное отключение работает так. Кнопка должна замыкать вывод на массу. Когда вывод замкнут на массу - ДХО отключены.
+12В по уму конечно подключаь через замок зажигания. В стандарте в авто силовой выход запитан постоянно напрямую от АКБ.
И зачем лишние токи через ЗЗ гонять? Реле люди всякие зачем придумали, в т.ч. и для БС/ДС.
dashbent
18.10.2013, 19:26
всем добрый вечер. вопрос по теме- можно ли реализовать включение и выключение ДХО по сигналу с датчика скорости ? ведь ДХО нужно лишь в движениии .
А я вот сел, подумал и надумал просто вместо габаритных лампочек поставить вот такие - http://foton.ua/catalog/svetodiodnye-avtolampy/h3_-11w.html
По диаметру войдут. Лупасить будет мама не горюй. Гаец фиг поймёт через экран Визира-Трукама-видеокамеры чи то габариты чи то ближний горит. Цена ламп не низкая но зато минимум танцев с бубном по подключению и монтажу и потребление ещё меньше выходит чем через все эти платы для ДХО из галогена в 30%.
http://picture-host.ru/pic_b/f26cd238bc3b3e3dfe017579c4714f30.jpg http://www.jsbio.net/img/product/p_etc_03.gif
http://i.ebayimg.com/t/H1-H3-11W-Xenon-White-CREE-Chip-High-Power-LED-Fog-Light-Daytime-Runnnig-Bulb-/00/s/OTg2WDk4Ng==/$T2eC16ZHJF8E9nnC8GcoBQ9m9b7uhg~~60_57.JPG
Supersonic
19.10.2013, 00:45
гаец может и не поймёт. но и водителль встречной машины тоже непоймёт. дальний в 30% накала видно лучше чем ближний на 100%...
Уж два года юзаю габаритные лампы h21w. Гайцу нравится вопросов нет да и встречному водителю не мешают. При установке один пыптык спилить или патрончик раздвинуть. Ихние пыптыки с нашими не совпадаюь.
Alexandrovich
19.10.2013, 13:41
Уж два года юзаю габаритные лампы h21w. Гайцу нравится вопросов нет да и встречному водителю не мешают. При установке один пыптык спилить или патрончик раздвинуть. Ихние пыптыки с нашими не совпадаюь.
А если надо оставить авто на габаритах, на долго. Как себя потом АКБ будет чувствовать?
А если надо оставить авто на габаритах, на долго. Как себя потом АКБ будет чувствовать?http://s017.radikal.ru/i419/1310/9d/36ee1120d43d.jpghttp://s017.radikal.ru/i408/1310/f3/7bf95a976e28.jpg Если вам нужно долго стоять на габаритах то это вам поможет. Стоимость 180гр. И поменяйте в задних фонарях на шо-нить светодное.
Eugene Saint
19.10.2013, 15:15
А если надо оставить авто на габаритах, на долго. Как себя потом АКБ будет чувствовать?
При габаритном свете еще куча лампочек в машине светит.
Alexandrovich
19.10.2013, 18:00
Так вот и я о том-же - куча лампочек, а вы еще 2 по 21 Ватт добавили.
Хоспидяяя, и большая куча, и сколько же та куча тянет ватт? В приборке каждая= 1,2 ватта, что, сильно где-то похудеет бюджет, или энергобаланс?
Так вот и я о том-же - куча лампочек, а вы еще 2 по 21 Ватт добавили.Езжу уже два года так. Мне так удобно и мне так нравится.
Езжу уже два года так. Мне так удобно и мне так нравится.
Я с габаритами, в т.ч. и с яркими оранжевыми лампами спереди катаюсь с 2006-го. И прозрел я на эти габариты, в основном задние, после того, как мою авту, серую на сером асфальте, в предсумерки, под деревьями проворонил водитель на шестерке. Я прикинул, что пара ламп по паре грн за 7 лет- небольшая дыра в кармане.
А сказки про реки бензина- сказки и есть, т.к. этот расход ничто на фоне кривых карбюраторов с кривыми писялками и проч.
Поставил себе на сивик, устройство ок. А вот машина сделала сюрприз - электросхема оказалась неправильной и лампы дальнего света не запаралелены. Пришлось паралелить их проводом по воздуху через диод и на всякий случай предохранитель. В идеале для таких случаев лучше на устройстве иметь выходы на две лампы - левую и правую.
Езжу с 7-8 уровнем яркости. Кнопку принудительного отключения не подключал. Задержка включения секунд 5, зажигается плавно.
Ещё оказалось что ксенону в линзе, который стоит на ближнем и имеет подключение на дальний свет (для поднятия шторки в режиме дальнего) хватает напряжения 5 вольт, чтобы включится тоже. Пришлось его от дальнего отключить / или подумать и переподключить через резистор.
Что, на каждую нить ДС свое реле? Чудеса.
zvon_482
30.10.2013, 10:22
а если к габаритам не подключать, то при их включении дхо гаснуьь не будет, правильно?
Smarodina
30.10.2013, 23:42
тс, когда до меня очередь дойдет?
Supersonic
31.10.2013, 00:06
Пишите в личку куда отправлять. Постараюсь до выходных всё отправить.
а если к габаритам не подключать, то при их включении дхо гаснуьь не будет, правильно?
Дхо должно гаснуть при вкл габаритов. Вкл от зажигания и иметь кнопочку на разрыв цепи.
Поставил себе на сивик, устройство ок. А вот машина сделала сюрприз - электросхема оказалась неправильной и лампы дальнего света не запаралелены. Пришлось паралелить их проводом по воздуху через диод и на всякий случай предохранитель.
Зачем тянуть провод по воздуху? Можно было запаралелить соединив оба провода идущие на фары в жгуте проводки.
В идеале для таких случаев лучше на устройстве иметь выходы на две лампы - левую и правую.
Можно в один выход воткнуть два провода и раскидать их на каждую фару.
а если к габаритам не подключать, то при их включении дхо гаснуьь не будет, правильно?
Но при таком раскладе и при ближнем ДХО отключатся не будет, т.е. будут гореть одновременно обе нити в лампе нить ближнего света + нить дальнего света 30% соответственно лампа скорее всего взорвётся либо просто поперегорают нити, так же может оплавится отражатель в фаре из за повышенной температуры ибо он пластиковый.
Зачем тянуть провод по воздуху? Можно было запаралелить соединив оба провода идущие на фары в жгуте проводки.
Можно в один выход воткнуть два провода и раскидать их на каждую фару.
Если в штатной проводке по какой-то причине сделано 2 отдельных реле, 2 отдельных предохранителя, 2 раздельных жгута то умничать и тупо паралелить эти провода будет только очень смелый (или наивный) электрик :wall:
п.с. с таким же успехом можно и габариты от одного провода и предохранителя пускать и прочие дублирующие цепи (стеклоподъёмники, подогревы и тд).
Я так радикально менять электросхему у себя не собираюсь, чтобы не танцевать с бубном ночью вокруг машины в которой потухло наружное освещение.
А что случится? Вы думаете, что в иномарках не экономят провода и детали? Вот что предохранителя два- правильно, иначе и быть не должно, что реле два- сомневаюсь, немного зная ИНО и япошек в т.к. Они и раньше одно реле лепили, а сейчас, в кризисные времена- два? У некоторых производителей и реле нет.
Нет столько свободного времени, чтобы изучить в какой точке плюс дальнего делится на две линии. Во всех электросхемах из сети указано, что только плюс после реле делится на л-п через предохранители.
По факту на фарах плюсы между собой не звоняться; на блоке предохранителей входы (соответственно и выходы) предохранителей на л - п лампы дальнего света не звонятся тоже. Т.е. ещё где-то есть точка где гальванически эти цепи розвязаны.
zvon_482
31.10.2013, 14:04
Но при таком раскладе и при ближнем ДХО отключатся не будет, т.е. будут гореть одновременно обе нити в лампе нить ближнего света + нить дальнего света 30% соответственно лампа скорее всего взорвётся либо просто поперегорают нити, так же может оплавится отражатель в фаре из за повышенной температуры ибо он пластиковый.
у меня раздельня оптика, и привык ездить с габаритами всегда, так что в моем случае нужно подключать на ближний, а не габариты
Странное непонимание- да не могут ни БС, ни ДС без габаритов существовать и включаться! Или вначале габариты, затем БС, или одновременно, но габариты должны в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ(без ДХО) гореть всегда! Найдите хоть одну схему, где НЕ ТАК. И ДХО к габаритам привязаны, а не к чему-то еще.
Странное непонимание- да не могут ни БС, ни ДС без габаритов существовать и включаться! Или вначале габариты, затем БС, или одновременно, но габариты должны в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ(без ДХО) гореть всегда! Найдите хоть одну схему, где НЕ ТАК. И ДХО к габаритам привязаны, а не к чему-то еще.
Товарищь zvon_482 хочет что б ДХО (дальний 30%) работало и горело вместе с габаритами. Для этого и хочет взять для управления (отключения) плюс который идёт на нить (лампу) ближнего света и его воткнуть в блок ДХО.
Тогда это- не ДХО, а полудальнийполусвет. Пусть берет, в чем же проблема?
zvon_482
31.10.2013, 22:51
а че полудальний? у меня линза на ближний и дпльний с лампой габарита во втором "отсеке". привык ездить с габаритами(больше из-за подсветки приборки, бо впереди габориты днем и не видно), а как рпз для "видимости" меня и хочу дхо, но когда уже достаточно темно для ближнего дхо наф не нужны. Короче как-то так
Так это у вас линза, да? Или у всех? Линза тем паче не проходит как ДХО, т.к. там есть норма и по углам направления потока, и по площади источника света.
zvon_482
01.11.2013, 08:37
не, Кук, ближний - линза, моно, рядом лампа дальнего и габарит. Вот мне и нада, чтоб горел дхо совместно с габаритами(чтоб усьо светилось на приборке и консоле), а при включении ближнего(т.е уже темно) дхо гасло(нафига ж мне свет в четыре глаза).вот
зы через пару неделек закажу таки комплект
zvon_482, А лампы дальнего и ближнего у тебя отдельные?! Ибо если как у меня Н4 (при включении дальнего ближний тухнет) если поцепить плату ДХО на плюс ближнего вместо габаритов (которые горят всегда и при ближнем и при дальнем) то дальний будет светить на 30% всегда и не перейдёт в штатный режим свечения на полную мощность (плата не даст ибо не приходит плюс с ближнего т.к он выключен). Поэтому в таком случае подключать нужно только на габариты т.е. включил габариты ДХО выключилось и всё начало работать (ближний, дальний) в штатном режиме.
Хе... Был не прав, при подаче плюса на дальний плата ДХО тоже отключается и всё работает в штатном режиме :)
Переподключил плату ДХО что б дальний 30% отключался только при включении ближнего и штатного дальнего, а не при габаритах. Перекинул провод идущий на плюс габаритов на плюс ближнего света. В результате могу ездить с 30% дальним который будет продолжать гореть и при включении габаритов, решил что так более функциональнее и к примеру если погодка днём слегка не фонтан (туманчик, небольшой дождь итп) и нужно осветить задний борт тыцнул габариты и всё работает одновременно с ДХО.
В общем рекомендую подключать не к габаритам, а к ближнему свету тем у кого он выключается при дальнем.
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2502483&postcount=70
http://picture-host.ru/pic_b/160600b7f9866296d14c280b18f2f45a.jpg http://picture-host.ru/pic_b/0ffa344467241ae0e9a97add1cb18e5e.jpg http://picture-host.ru/pic_b/a28d8669e49cdc26f179c722db1e8e57.jpg
Supersonic
10.11.2013, 02:10
Товарищи - запустил сайт. Теперь можете там найти инструкции, продукты и прочее. Наполнение информацией идёт постоянно.
http://addelectronics.in.ua/
Иваныч Мотор
17.11.2013, 21:10
Заказал, получил, поставил как в схеме. Прибор работает но появился звук жужжание и потрескивание под торпедой. В сумерках заметил что что на прибор. панели горит лампа дальнего света на треть накала. Звук исчезает при включении габаритов. Пока не пользуюсь боюсь за реле дальнего света.Машина Таврия 1995, электропроводка стандартная ничего не менял.
...а шо ему сделается?...(с) Про жжжж тоже написано много. А как прикажете лампе на приборке гореть, если она питается от той же лапы ДС неполным напряжением? Вы схему смотрели?
Заказал, получил, поставил как в схеме. Прибор работает но появился звук жужжание и потрескивание под торпедой. В сумерках заметил что что на прибор. панели горит лампа дальнего света на треть накала. Звук исчезает при включении габаритов. Пока не пользуюсь боюсь за реле дальнего света.Машина Таврия 1995, электропроводка стандартная ничего не менял.
Скорее всего это реле задних противотуманок жужжит
вот тема
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70836
Иваныч Мотор
20.11.2013, 21:07
dimakr спасибо за подсказку так и есть, реле задних противотуманок. В Таврии и так звукоизоляция не на высоте, но этот звук просто бесит! Посмотрел схему.И как я понял (+) на 85 контакт реле идет от ламп ДС.Если этот контакт отсоединить то задние противотуманки будут работать только с БС (реле НЗ при ближнем свете, принудительно замкнуто при ДС). Второй вариант оключить (-) от 86 контакта и пустить его через кнопку задних ПТФ через лампочки.Второй вариант надо советоваться с электриком. Или я не прав?
http://www.youtube.com/watch?v=gNIBKRchxFw
Supersonic
26.11.2013, 16:55
Товарищи, ну вот наконец и почти провёл испытания блока 1.6 (ДХО от напряжения в борт. сети)
Из дополнений
-Включение и отключение ДХО от напряжение в бортовой сети. Этот параметр настраивается. То есть на заглушенной машине - зажимаем кнопку программирования на 2 секунды. О входе в режим программирования просигнализируют фары. (Одна вспышка). Дальше на ЗАГЛУШЕННОМ авто - нажимем ещё раз кнопку программирования. Эти мы записываем в память минимальное напряжение в бортсети. Дальше ЗАВОДИМ автомобиль, включаем печку, обогрев стекла и нажимаем на устройстве опять кнопку программирования. Теперь мы записали в память максимальное напряжение. Машина мигнёт фарами 2 раза. Теперь ещё раз нажимаем кнопку программирования - чтобы выйти из режима программирования. Машина на 2 секунды включит фары. Всё - на этом настройка завершена. Остаётся при желании отрегулировать яркость от 0 до 45% яркость (короткие нажатия на кнопку программирования). 9 положений яркости как и в предыдущей версии. То есть 10е нажатие опять будет яркость - 0, и так по кругу.
Осталось очень мало памяти в тиньке - поэтому если получиться то реализую отключение ДХО из салона, или отключение ДХО отдельным выключателем...
В ближайшее время сниму короткий ролик о работе на моей машине.
Непонятно, как при включенной печке и обогреве будет максимальное напряжение? Какое-то среднее, но выше напр. АКБ- да.
Supersonic
26.11.2013, 18:18
Это нужно чтобы активация произошла раньше. Допустим включен обогрев, печка и т.д. . Если без всего этого было 14.2В, то с включеными потребителями 13.8,а то и немного меньше может быть.
Допустим еслы ставим напряжение без включенных потребителей\
минимальное -13
максимальное - 14.2
терть от этот - 0.4
Итого авктивация будет при нпряжении 13,8, а выключение при 13,42 .
Если теперь с включеными потребителями при программировании
минимальное -13
максимальное - 13.8
терть от этот - 0.26
Итого авктивация будет при нпряжении 13,54, а выключение при 13,26.
Зная достаточно неплохо общее состояние эл/оборудования Таврий, особенно тех, что постарше, не уверен в правильности привязки включения ДХО к такому мизерному перепаду напряений. Все-таки, ИМХО, было бы лучше привязать в чему-то более конктретному- да/нет в бортсети.
Supersonic
27.11.2013, 10:37
Ну скажем так - авто должно быть исправно. Ведь на это и рачитывается. Если у кого то проблемы с генератором, то нужно устранять проблему. На устройстве есть дополнительный вход - который можно задействовать для отключения (управление опо минусу)
У кого проблемы с электрикой - проще купить версию 1.5, которая имеет жёсткую привязку.
Supersonic
27.11.2013, 20:38
Вот видео о том как настраивается. Через пару минут будет видео - результат работы.
- устройство тестовое, поэтому на нём ещё и прграмматор висит, и без корпуса.
aR06QOSfHN4
KqKuCjguMFE
Supersonic
02.12.2013, 18:39
Итак, тестовые испытания уже почти прошли, тестовые устройства все раскупили. Посмотрим - может кто то пожелает тут оставить отзыв.
В устройстве 5 выводов. Подсоединять можно 4, 5й это дополнительный вход отключения, его можно не подключать. Схема сделана по возможности максимально защищённой и от неправильного подключения и от перенапряжения и от выбросов напряжения в бортсети. В устройстве для защиты установлен предохранитель на 10А, супрессор на 1500ватт, стабилитрон в цепи затвора полевика. Это всё даёт хороший запас по надёжности и безопасности.
Также готовы варианты - просто электронного реле для включения ближнего света (без габаритов)
- цена - 80грн
Функционал
-Подключается к штатному реле ближнего света.
-вход универсальный для отключения (ручник, кнопка, датчик давления и прочее по желанию)
-выход не силовой (для управления реле ближнего света)
-В кратчайшее время будет создана версия прямо в реле (просто старое реле достали, новое вставили (такой вариант чуть дороже будет)
Если интересно пишите, может ещё чего то добавим в функционал.
Supersonic
09.12.2013, 00:31
Товарищи, так как в ближайшее время праздники, думаю скидки новогодние - неплохой стимул попробовать блоки ДХО в пол накала. Скидки на все устройства 20%!!! с 10 по 31 декабря.
Итого версия 1.5 стоит - 115грн
версия 1.6 стоит - 120грн
тел. 0954279803
georg052
14.12.2013, 22:21
А версия 1.5 при отключении штатного света (габаритов) тоже через пять секунд включается (и плавно), или сразу происходит включение ДХО?
Supersonic
16.12.2013, 01:27
Нет, как и в версии 1.4 - через 5 секунд включается плавно.
georg052
16.12.2013, 10:14
Нет, как и в версии 1.4 - через 5 секунд включается плавно.
Получается, что за городом проезжая под мостом , у меня включается ближний свет (у меня стоит режим АВТО включения света), а при выезде из под него, авто его выключает, и пять секунд еду без включённого света как раз ментам на пост, где они и фиксируют на фотоаппаратуру нарушение... Такой участок на 320 км трассы Киев-Одесса, там стационарный пост ГАИ. Убрать задержку можно после выкл. основного света (габарита)?
А кто сказал, что под мостом надо включать БС? Перед ним есть знак 1.9 Тоннель?
Supersonic
16.12.2013, 12:56
Получается, что за городом проезжая под мостом , у меня включается ближний свет (у меня стоит режим АВТО включения света), а при выезде из под него, авто его выключает, и пять секунд еду без включённого света как раз ментам на пост, где они и фиксируют на фотоаппаратуру нарушение... Такой участок на 320 км трассы Киев-Одесса, там стационарный пост ГАИ. Убрать задержку можно после выкл. основного света (габарита)?
Если нужно - сделаю без задержки.
Во вторых - вы двигались в тонеле с светом? Если да, то какие претензии?
georg052
16.12.2013, 15:09
Кук, я же написал, что стоит АВТОРЕЖИМ вкл. света, идём на ДХО, ныряем под мост(виадук, тоннель и т.п.). ДХО тухнет, вкл. Ближний, проезжаем, автоматом ближний тухнет, и пять секунд едем без света, как раз на нацеленный на тебя прибор типа "Фото на память". Т.е. я веду беседу не о том, надо ли включать свет под мостом, а том что я буду говорить гайцам, которые мне покажут фото моего авто в движении за городом без света. Поверьте были инценденты, когда Гаишник предЪявил моему знакомому фото подтверждающее, что он ехал на красный свет. Хотя он просто перекатился за стоп линиию и машина стояла, ожидая зелёный... Похоже переходим на флуд. Решение этого момента есть, так что не будем засырать тему.
Типа АП. :)
georg052
17.01.2014, 10:49
куда пропал топикастер? выйдите на связь.
Supersonic
24.01.2014, 19:20
В связи с малым количеством времени редковато захожу в эту тему.
Товарищи блоки продаются Вы можете приобрести блоки версии 1.5 и 1.6
При покупке более 4 блоков действует акционная цена.
Также предлагаю вашему вниманию новинку. Блок ДХО "Дальний в пол накала" - 24V . Этот блок предназначен для установки на грузовые автомобили с напряжением в бортовой сети 24Вольт. Блок имеет переделанную схемотехнику под напряжение 24Вольт. Подключение - такое же как и в обычных версиях для легковых автомобилей. Это позволит сэкономить на потреблении энергии генератора, поболее чем в легковых авто, так как на фурах как мы знаем горит при включении ближнего ой как много лампочек:).
На данный момент могу предложить первые 5 акционных устройств по понятное дело акционной цене. Все желающие приобрести - ппишите в личку или звоните на номер телефона
о95-42-79-8О3
А подскажите если стоит ксенон?
Supersonic
24.01.2014, 19:52
с ксеноном данные блоки не работают :(
Для ксенона я могу сделать только автовключение, дабы не забывать его включить:)
georg052
17.02.2014, 17:58
На той недели пришло четыре блока версии 1.5. Поставил на свою Славуту, на Таврию друга и на Ланос коллеги с работы. Четвёртый блок ждёт очереди на Логан. Всё встало отлично. Правда себе и на Таврию поставил через реле, которое даёт питание на блок только при вкл. зажигании, так как ток потребления блока в режиме ожидания не более 10 мА, то решил обесточивать его полностью. Подключал всем на ручник и давление масла. Задержка на 5 сек. была убрана по моей просьбе. Спасибо за проделанную работу.
Кстати, на Логане (надо ещё проверить, но посхеме так) и на Ланосе (а это точно), провод к ручнику можно в салон не тянуть, а подключить его на датчик уровня тормозной жидкости, они сходятся в щитке на одну лампочку. На Тавро-Славутах надо тянуть и подключать не к щитку приборов, а на реле мигания лампочки ручника, который находится в районе педали газа (касается люксов), или к самому ручнику...
Supersonic
18.02.2014, 18:48
Предлагаю к 23 февраля маленькие скидочки.
Блок ДХО 1.5 normal- 115 грн
Блок ДХО 1.5 hard - 140грн
Блок ДХО 1.6 - 140 грн
Supersonic
11.03.2014, 11:51
На данный момент предлагаю Эти изделия как на территории Украины так и России.
В Россию отправка осуществляется авиапочтой (стоимость отправки — 250 рублей). Оплата с России возможна переводом в Сбербанке, а также через сеть банков — ПриватБанк )услуга называется PrivatMoney.
На территории Украины — отправка осуществляется Новой Почтой.
Обращайтесь в личку или на сайт — addelectronics.in.ua
1) Контроллер ДХО версия 1.5 — Стоимость — 150грн (450рублей)
Устройство идёт в пластиковом корпусе, который можно смело размнщать в подкапотном пространстве. Устройство собрано на 2 полевых транзисторах IRF4905. На блоке присутсвуют 2 вывода отключения ДХО по минусу (подключаемся к датчику давления масла, ручнику, отдельной кнопке отключения). И также имеется выход отключения ДХО по плюсу (подключаем к габаритным огням или к ближнему свету фар). На блоке присутсвует кнопка регулировки яркости ДХО от 0 до 45%. Установленная яркость сохраняется в энергонезависимой памяти.
2) Контроллер ДХО версия 1.6 — Стоимость — 170грн (560 рублей)
Это обновлённая версия блока ДХО. В этом блоке на 1 провод подключения меньше, так как в нём иной принцип включения ДХО. Алгоритм включения завязан на напряжение в бортовой сети. На блоке присутсвует 1 вывод отключения ДХО по минусу (подклчаемся к ручнику, отдельной кнопке отключения).Этот блок также собран в пластиковом корпусе. И также имеется выход отключения ДХО по плюсу (подключаем к габаритным огням или к ближнему свету фар). На блоке присутсвует кнопка регулировки яркости ДХО от 0 до 45%. Установленная яркость сохраняется в энергонезависимой памяти.
3) Контроллер ДХО версия 2.4 — Стоимость — 170грн (560 рублей)
Это версия блока разработана для грузовых автомобилей с напряжением в бортовой сети 24Вольт. В связи с тем что езда с ближним светом на грузовых автомобилях а в особенности на длиномерах (фурах) потребляет просто огромное количество энергии (ближний свет фар, габаритные огни на тягаче, габаритные огни на прицепе, подсветка приборов и т.д), данный блок будет очень кстати. Этот блок также собран в пластиковом корпусе. И также имеется выход отключения ДХО по плюсу (подключаем к габаритным огням или к ближнему свету фар). На блоке присутсвует кнопка регулировки яркости ДХО от 0 до 45%. Установленная яркость сохраняется в энергонезависимой памяти.
4)Старт-стоп система.
Цена — 230 грн (750 рублей)
Эта система заменяет стандартный замок зажигания на одну кнопку, которая является вашим электронным ключём. Эта система уже давно устанавливается на большинство иномарок. Отсутствие контактной группы это огромный плюс, по сравнению с обычным замком зажигания. Также теперь вам не потребуется ключ, которым вы заводили машину. Теперь одним нажатие вы в автоматическом режиме производите запуск мотора. Алгоритм работы старт-стоп кнопки таков.
1)Машина на сигнализации — кнопка не активна, и сколько не нажимай, ничего не произойдёт.
2)При снятии с сигнализации, кнопка активируется, и теперь нажав на неё первый раз, вы включаете зажигание.
3)Ещё одно нажатие на кнопку, выключит зажигание, и так по кругу.
4) Если в момент нажатия на кнопку вы зажмёте тормоз — то будет произведён запуск в автоматическом режиме. То есть стартер начнёт вращать мотор, и как только мотор заведётся (контроль по генератору), стартер сразу же отключится. Если мотор в течении 5 секунд не завёлся, стартер также сам отключится.
5) При работающем моторе, чтобы заглушить машину, вам нужно зажать кнопку старт-стоп на 1-1,5 секунды.
Система поставляется на данный момент без готовой колодки подключения. В комплекте присутсвует инструкция по подключению и схема для подключение силовых реле.
А также вскоре ещё меньшие размеры всех устройств. Вот пример нового блока ДХО. Размеры - 45ммх20мм
https://lh6.googleusercontent.com/-wtHx9xSqGUg/Ux7QZw4vV_I/AAAAAAAAAWQ/oEsKsVlX_pc/w531-h236-no/drl1.7.JPG
Supersonic
29.05.2014, 18:10
Акция закончилась
Supersonic
25.09.2014, 12:16
Продолжаем потихоньку совершенствоваться в уменьшении размеров поделки. Первый размер платы был 46х33мм, второй вариант 45х20мм, третий, последний на данный момент 42х25мм. Если удастся немного заменить элементарную базу - то плата последний версии ещё уменьшиться, при этом на неё добавяться ещё детали в виде предохранителя, чтобы он не находился на проводе. А также полная универсализация блоков, чтобы была возможность при желании, работать от напряжения, или от датчика давления масла.
Ну и картиночки по порядку.
https://lh4.googleusercontent.com/-ymDW9vWOv7c/VCPdL25IsVI/AAAAAAAAAio/KfsqDAHH9mQ/w889-h553-no/ver1.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-x3LwREB3LOk/VCPdL28ldpI/AAAAAAAAAi0/uXoyiSfKsEc/w1044-h464-no/ver2.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-xP_JEbvfYlk/VCPdLuDjgDI/AAAAAAAAAik/10Dqqx--sDs/w930-h553-no/ver3.JPG
Хочу заказать бюджетный вариант. Как его установить на таврию? свет будет загораться при включении зажигания?
Supersonic
30.09.2014, 20:57
Цена 150 грн. Свет загорается только после того, как завели мотор. Свет плавно розжигается до установленной вами яркости (регулируется от 0% до 45%)
подключение очень простое- постараюсь или найти готовую картинку подключения - или нарисую.
Supersonic
08.10.2014, 13:50
Также появились в наличии блоки ДХО для работы по "минусу". В машинах где используется такая схема подключения - +12В подаётся постоянно через реле, а лампы управляются минусом.
Стоит такой блок - 170грн.
заказ по тел 0954279803 или пишите в личку.
Supersonic
25.11.2014, 11:57
Не стоим на месте и постоянно совершенствуем алгоритмы работы для большего удобства. Последние доработки позволили убрать кнопку настройки, что позволяет теперь делать корпус полностью герметичным.
Настройка блока теперь ведётся кнопкой включения габаритов (или ближнего света - смотря куда вы подключите провод) а также ручником.
Появился режим - зима -лето, который позволит отключить ДХО на летний период.
ВОт какие изменения алгоритмов работы введены.
Все настройки теперь выполняются либо включением ближнего света, либо габаритам (смотря куда подключен вход). Теперь после включения зажигания в течении 10 секунд, нужно 6 раз включить-выключить габариты. После этого попадаем в режим программирования (об это нам покажут фары, включив дальний на 1 секунду). на версии 1.5 как только вошли в режим программирования — включаем габариты и начнёт циклически, каждую секунду увеличивать значение яркости от 0 до 45%, потом опять 0, и так по кругу. На нужной нам яркости выключаем габариты — этим мы сохраняем нужное нам значение яркости. Следующее включение габаритов выведет нас из режима настройки, проиндицировав это включением дальнего на полную мощность на 3 секунды.
На версии 1.6 — для входа в режим программирования будет тоже самое что и в 1., ну а дальше — первое включение и отключение габаритов — сохранит минимальное напряжение, далее заводим машину, включаем потребители, далее нажимаем второй раз включаем — отключаем габариты — сохраняем тем самым рабочее напряжение в бортсети. Третье включение габаритов — и удержание включенными будет циклически увеличивать яркость ламп от 0 до 45%, на нужной нам яркости — отключаем габариты, сохраняем тем самым нужную нам яркость. Ну и последнее включение-отключение габаритов — сохранит все значения в памяти ЕЕPROM.
Также добавил отключение работы ДХО типа на летний период (когда оно не нужно по правилам). Выключение ДХО делается аналогично настройке яркости. То есть после включения зажигания, нужно 6 раз поднять-опустить ручник ну или включить выключить спец кнопку (если вы её ставили вместо подключения ручника). Вход в режим настройке будет произведён, после 6 поднятия ручника. Теперь смотрим на фары и видим по ним состояние режима. Если фары дальнего выключены — значит ДХО будет отключено и работать не будет. Поднимаем и опускаем ручник — фары загорелись, это значит что Дхо будет работать, следующее поднятие и отпускание ручника — опять выключит фары и так по кругу. Вобщем выбрали работать ДХО или нет, и дальше включаем и выключаем габариты, тем самым сохраняя значение в эноргонезависимую память. Так что если мы отключили ДХО, то если мы заведём машину — ничего не произойдёт, и ДХО работать не будут.
Корпус остался тот же - размеры 55х37х19 мм
тел. для связи О9542798ОЗ или пишите в личку.
georg052
15.12.2014, 18:04
4)Старт-стоп система.
Цена — 230 грн (750 рублей)
Интересует алгоритм с поддержкой режима АСС (аксессуары),
как на всех современных авто с кнопкой Старт-Стоп:
1 нажатие - ACC.
2 нажатие - IGN1 (+ IGN2, + ACC).
3 нажатие - всё выключено.
При нажатой педали тормоза/сцепления:
Полноценный алгоритм запуска.
Планируется ставить на Таврию/Славуту. Можно сделать слаботочный выход (не более 300мА) для управления реле (будет питать магнитолу, регистратор, навигатор, розетку прикуривателя).
и ещё, с такой кнопкой ( http://ru.aliexpress.com/item/start-stop-button-suitable-for-push-button-start-stop-product-only-the-button/1889026249.html ) будет работать, там трёх-пиновый разъём.
georg052
15.12.2014, 18:33
И ещё вопрос, можно ли увеличивать время прокрутки стартера, методом удержания кнопки, например 5 сек. не хватило, нужно больше, нажал и держу пока не заведется, например 7-10 сек. Бывает замер компрессии и т.п.
Supersonic
17.01.2015, 03:42
Продам блоки ДХО версия 1.5 и 1.6. Также появился новый блок ДХО + Corner Light - система работает как на автомобилях Шкода (противотуманка загорается в сторону поворота) + ДХО. Это всё в одном корпусе. Работает система как и на шкоде, то есть отключается при превышении скорости в 40км\ч, работает только вместе с включенными габаритами и ещё много-много "вкусного". Если нужно и интересно - напишу более подробное описание.
Стоимость блоков ДХО - 1.5 версия 150 грн
1.6 версия 170грн
1.5N(для ламп с управлением массой)- 170грн
2.4 версия (для систем с 24 вольт напряжением) 170грн
Блок ДХО + Corner Light - 350 грн.
Также появились таймеры обогрева заднего стекла\зеркал (можно использовать как таймер для чего либо). Программируемое время от 1 до 90 минут, контроль напряжения в бортовой сети, универсальное подключение к кнопке (по плюсу или по минусу) такой же универсальный выход (может быть плюс, либо минус) . Подходит как к кнопке с фиксацией так и без фиксации.
Цена - 130 грн
http://addelectronics.in.ua/images/template-content/timer1.jpg
Также появились контроллеры управления подсветкой приборки. Для тех, кто хочет преобразить внешний вид подсветки. Два раздельных, полностью настраиваемых канала для подсветки. Программирование вариантов розжига каналов (с задержкой, без задержки, плавный розжиг, быстрый розжиг) Настраиваемая скорость розжига. Работает как с светодиодами так и лампами накаливания.
Цена - 130 грн
http://addelectronics.in.ua/images/template-content/optrt3.jpg
Также появилась вежливая подсветка салона. Настройка времени задержки отключения, настройка напряжения, для того чтобы контроллер понимал заведен мотор или нет.
Цена - 100грн
http://addelectronics.in.ua/images/template-content/DSC04561.jpg
Supersonic
06.02.2015, 15:56
Итак, в связи с непонятным курсом доллара и соответственно непонятной стоимостью радиодеталей, решил немного выйти из ситуации. да и разрослось что то моё ДХО по вариантам (версия 1,4 1.5, 1,6, 2.4, 1.5N). Поработал немного - и разработал два блока - один бюджетный вараинт, второй так сказать полнейший.
Простейший вариант включает в себя
-ДХО в 30% накала. Яркость будет установлена единая и не будет изменяется.
-Включаются ДХО после заводки двигателя
-Отключается ДХО после включения габаритов\ближнего
-Подключение нагрузки (ламп) мощностью до 140 Ватт
-Защита от неправильного включения, от перенапряжения, от бросков напряжения
Стоимость блока планируется 140 грн! Достаточно бюджетно выходит вроде, учитывая что функционал соответствует предыдущим разработкам и большинству устройств на современном рынке.
Второй блок - полная версия.
Данный блок разработан на основе предыдущих разработок и включает в себя все лучшие стороны двух предыдущих блоков.
Итак по функциям.
-регулировка яркости (10 положений ) от 0 до 45%
-Сохранение яркости в энергонезависимой памяти
-Вы теперь можете сами выбрать - работать по напряжению или по маслу\генератору
-Добавлен вход - генератор. По нему так же как и по датчику давления масла определяется работа двигателя. Это нужно для того, что в некоторых машинах нет возможности подключиться к датчику давления масла
-Добавлен выход для управления дополнительным реле ДХО. Нужен для того, чтобы во время работы ДХО отключать или наоборот включать что то .
-Добавлен светодиод индикации режима работы - по напряжению работаем или по маслу\генератору
-Конечно же есть входы отключения ДХО при включении габаритов\БС и ручного тормоза
-дополнительная защита силового каскада транзисторов
-Плавное включение и выключение
-Размер устройства, при добавленном функционале - остался тем-же.
Устройство вплотную подошло к своему знаменитому аналогу РХО-22 (5 поколение), только получилось меньшим размером.
Цена этого блока будет 200 грн.
В скором времени выложу фото и видеообзор.
Supersonic
12.03.2015, 23:25
Немного изменились цены и немного изменился список изготавливаемых устройств.
1)Блок ДХО версия 1.5 и 1.6 - цена - 200грн
2)Блок ДХО версия 1.5N (работа по минусу) - 240грн
3)Блок ДХО 2.4 (24Вольт) - 240грн
4)Старт стоп система (старая версия) - 250 грн
5)Плавный пуск (вентилятор, лампы и т.д мощностью до 160Ватт) - 150 грн. Возможно увеличение мощности до 250 Ватт - 180грн, и до 350Ватт - 220грн(блоки величенной мощностью делаются по спецзаказу.
6)Контроллер подсветки приборной панели (2 полностю настраиваемых канала, аналог работы приборок аля Оптитрон) - цена 150грн
7)Вежливая подсветка салона - 130грн
Теперь по новым устройствам.
Старт-стоп новой версии - добавлен режим АСС(10Ампер), добавлен автозапуск от доп. канала сигналки, встроенные силовые реле на каналы IGN15\1 и IGN15\2, (40Ампер), дополнительные настройки работы, настраиваемый турботаймер.
Цена этого блока - 400грн
Появились в продаже бюджетные блоки ДХО 1.4 - блок идёт в термоусадке, нет плавного пуска и регулировки яркости. Яркость предустановлена на 30%.. Цена блока дхо 1.4 - 150 грн
В ближайшее время будет готов блок для чистки форсунок в домашних условиях. Подключение от 1 до 4 форсунок. Регулировка частоты от 1 до 100Гц (100 Гц - это примерно 12 000 оборотов в минуту при фазированном впрыске, что показывает, что частоты этой хватит с головой). Регулировка скважности (длины импульса) - от 1 до 99%. Также есть спец-режим - Кавитация - частота 400Гц и скважно30Гц. Теперь собрав простейшую установку, можно почистить форсунки дома, что и дешевле, и для кого-то надёжнее. Так как можно чистить хоть пол дня...
Цена данного блока - 150грн
Eugene Saint
14.03.2015, 06:17
Можно будет чистить низкоомные форсунки на данном стенде?
Supersonic
14.03.2015, 16:20
Можно будет чистить низкоомные форсунки на данном стенде?
Нет. То что описано - для высокоомных форсунок. Для низкоомных форсунок нужно дорабатывать схему.
Eugene Saint
14.03.2015, 21:13
и что мешает?
есть интерес к универсальному прибору
Supersonic
15.03.2015, 01:03
и что мешает?
есть интерес к универсальному прибору
Мешает то, что это чистилка для домашнего использования, чтобы не через лампочку проводочком тыкать, или там ещё как либо. А подключил и чистишь.
Все машины, кроме тех которые от 300 сил оборудованы на 90% высокоомными форсунками. Низкоомные только в этом случае для газа используются.
Так вот зачем в бюджетный контроллер закладывать эту универсальность, которая влечёт за собой удорожание конструкции.
Универсальный прибор если и будет - то с LCD дисплеем, выбором высокоомных или низоомных форсунок и т.д. и т п ,с множеством режимов и настроек - но и стоимость будет от 1000 и выше. Ну как впрчем и любой другой аналогичный контроллер чистки форсунок
Eugene Saint
15.03.2015, 10:04
низкоомные еще в моноинжекторах используют.
Впрочем, дело ваше, я озвучил интерес, а решать вам.
Supersonic
07.04.2015, 04:32
Два блока ДХО версия 1.4 продам по 120 грн\шт. Отправка Новой Почтой.
http://addelectronics.in.ua/image/cache/data/product/1.4.3-500x500.jpg
http://addelectronics.in.ua/image/cache/data/product/1.4.2-500x500.jpg
garikttt
14.04.2015, 14:17
А если оба - за 200 грн?
Supersonic
14.04.2015, 14:39
Один уже продан.
Supersonic
06.05.2015, 00:43
Курс доллара снижается, и цены с ним тоже
Блок ДХО версия 1.4 - 120 грн
Блок ДХО версия 1.5 - 180 грн
Блок ДХО версия 1.6 - 200 грн
Блок ДХО версия 2.0 - 220 грн
Блок ДХО версия 2.4 - 220 грн
Supersonic
17.05.2015, 18:36
В наличии на данный момент остались только ДХО 2.0 - 220 грн и ДХО 1.4 - 120 грн.
Как то разбирают их очень быстро... Передавать за раз просто много сразу не получается.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot