Просмотр полной версии : движение задним ходом
Добрый вечер форумчане. Помогите плиз. У меня не понятно что происходит. Начинаю трогаться. Все норма. Когда уже на 2 или 3 передаче по ощущаю по педалям и ручке переключения передач что машина как то едет не ровно а в лево-вправо. Если не переклбчаеш а едешь на высоких оборотах то появляется непонятная вибрация, небольшой шум и ручка переключения передач реально дергается в лево-вправо. Раньше такого не было. И пару раз заметил когда заежаеш на какую то например небольшую бардюрку и когда машине внапряг то проскакиевае какой то низкий шум. Что это может быть? Подушки на движке смотрели вроде все в норме.
HarleyDavidson
18.12.2011, 00:50
а рычаги с крабами в порядке?
alexandr38
23.12.2011, 22:16
погоди-ка. Машина дергается вправо-влево? Или элементы управления (педали, рычаг)?
Если машина - смотри полуоси и подвеску.
Если рычаг кулисы - подушки и кронштейны подушек. Даже больше кронштейны.
Если педали - ...
погоди-ка. Машина дергается вправо-влево? Или элементы управления (педали, рычаг)?
Если машина - смотри полуоси и подвеску.
Если рычаг кулисы - подушки и кронштейны подушек. Даже больше кронштейны.
Если педали - ...
вопщем смотри всю машику. так и есть насмом деле. надо усе проверить, о т тормозных колодок до кпп
Проверь, может сиденье шевелится - прикрути! Проедься проверь, если вибрация не прошла - пристегнись крепче, может это ты вибрируешь относительно педалей и переключателя передач:)
А вобще у меня была похожая проблема (так и хочется сказать - спохмелья:) ) тормозной диск был кривоват и на определенных оборотах колес машина входила в резонанс, казалось что все вибрирует даже я!
Тормозные диски окривели (после торможения в лужу влетел к примеру) или при прикручивании не был почищен ни диск ни фланец от окислов.
Zaz 968 1975
15.01.2012, 20:36
Подскажите. Не пойму от чего вибрация идет. Вибрация появляется на 105 и прекращается на 125 хорошо ощущается на руре в этом промжутке скорости
От дисбаланса...
....колес (думаю не лишне добавить))))))
вот у мну после замены резонатора появилась вибрация на стоячей машине (на нейтрали)....подушки двигла в порядке - специально дергал...
как версия - новый резонатор (польский, типа алюмизированная труба) явно тяжелее родного (кот. сгнил), а т.к. он жестко скручен со штанами, то вибрирующая масса стала больше и стало ощущаться даже через резинки подвеса глушителя и подушки силового агрегата...что скажете, теоретики?;)...имеет право на жизнь такая версия....при этом больше всего вибрация чувствуется на ручке КПП...
....при этом больше всего вибрация чувствуется на ручке КПП...
У Вас батенька скорее не резонанс, а элементарно корпус или реактивная штанга кулисы на ХХ косаются трубы резонатора.
Rommikha
15.01.2012, 23:33
У Вас батенька скорее не резонанс, а элементарно корпус или реактивная штанга кулисы на ХХ косаются трубы резонатора.
А теперь представьте как бы оно вне авто калантало? Как молотком по ведру :D.
У Вас батенька скорее не резонанс, а элементарно корпус или реактивная штанга кулисы на ХХ косаются трубы резонатора.
Ха...это проверено в первую очередь...я тоже на подобное грешил, когда у меня резонатор звенел как банка от бычков...но нигде касаний нет...а он (резонатор) гад сгнил и начал отрываться от трубы))))...но нигде не касался...заменил - звон ушел а вибра появилась....или может она и раньше была, но я за звоном не ощущал (маловероятно)...ХЗ
Кронштейн на штанах стоит? Мы эту Польшу раз в неделю ставим, он чуть короче, система в натяг если глушитель завод, но тем не менее ваших симтомов не наблюдали, т. е. версия про увеличение массы - притянута за уши для успокоения души и попы. А касание кулисы проверяли при работающем моторе?
Ессно пр работающем - самолично запускал мотор и нырял в яму - обсматривал. Кронштейн на штатах стоит как положено....что оно короче не заметил - у меня стало нормально (глушитель заводской), даже когда прикручивал к глушителю, передняя часть держалась на шарике штанов без болтов....
Версия может и притянута, но другой у меня нет, потому я и задал вопрос что пытаюсь выяснить причину...
Ээээ, ребята, чет я не пойму как кулиса к системе выпуска касаться может?! Может у меня "не такая" Таврия, но у меня там сантиметров 20 между кулисой и резонатором!!!
Может подтраивает? Тогда вибрация будет и рычаг КПП сильно трясется. Обычно так и проверяют неровную работу движка. А если один цилиндр ваще не работает то и на скорости рычаг трястись будет.
Не...троения нет 100%...как часики шепчет...двигло даже на ХХ почти не вибрирует (визуально) а вот на ручку тряска есть (если честно - небольшая, но с гнилым резонатором я ее не ощущал, а как сменил - заметил)
Если двиг почти не вибрирует то с чего рычаг трястись должен? На него вибрации с коробки передаются, а коробку двиг трясет. Забей, у тебя скорее всего все нормально, звон пропал так ты на другие вещи начал внимание обращать. Крепление кулисы не отгнило ведь от кузова?
Та скорей всего так оно и есть - услышал то чего раньше за звоном не слышал))))...крепление кулисы на месте...машине 5 лет, антикором обработана...следов ржавчины пока не наблюдалось. (не считая резонатора)
2 модеры :) не нашел в поиске - задаю вопрос..
отличаются ли кулисы на 4 и 5 ступенек. буду очень признателен..
где ты видел таврию на 4 ступеньки?
Тамерлан
14.05.2013, 14:57
щас ишо адын гарчичнег прилепят за нежелание пользоваццо ;-)
плохо искали...очень плохо - тем по кулисам туева хуча
выпилите тему пока не поздно!
:)
пилите...
а я хз есть ли таврии на 4 ступени..
просто кулису новую поставил, а пятая чето как то как задняя включается.. т.е. надавить надо :)
Тамерлан
14.05.2013, 15:05
:)
пилите...
та вы ж тс, вы и пилите! блеать.жпг
я так, подсоветовал по хорошему, пока до темы не добрался тавагищ с адэссы али кто по злее
а я модераторам.. форумы и существуют чтобы на них общаться.. (вот только надо было в двигло наверно а не в ходовку засунуть тему..)
зы: хз кто такое ЖПГ
короче. 4-х ступки были ток на ваз двигле. а вам - регулирйте по мануалу
ПАРТИЗАН
27.09.2013, 14:50
советы получил у знающих людей.оказалось маловато.порыл по сайтам надыбал вот шо.сначала проблемма.вперед и переключение передач оч.хорошо. шумов нема.а вот задняя при легком отпускании на ровной дороге ехает нормально а в нагрузку смыкается.думали подшипники дифф.перед этим стал трос сцепы удлиняться .я уж ждал когда он лопнет.дудки.тянул и тянул уже резьбы нема.так вот некоторые мысли изложеные на сайтах. когда ехаешь взад а тросик уже натянут то получается временное натяжение троса на выжим произвольно.вот и смыкает.есть варианты подушки двигла. втулки рычага привода сцепы хана.это есть сейчас. спашиваеться? може ли быть такое безобразие? кто сталкивался?причины?
Первым делом осмотр боковой подушки.ИМХО
ПАРТИЗАН
27.09.2013, 22:45
глянем все подушки.еще мнения есть?
Незачем в таком возрасте пятиться! Только вперед!
ПАРТИЗАН
28.09.2013, 09:52
все впорядке.банально не довключалась зх.разрегулирен кулиса.
ПАРТИЗАН
28.09.2013, 20:45
замена верхней втулки рычага сцепы.все окэй.
ПАРТИЗАН
08.10.2013, 12:34
дополнение . вероятно пипец нижним подушкам.особенно передней.двигло судя по боковому кронштейну уехало влево на 1см.это только по кронштейну. а там еще туда сюда.
Ты же писал что подушки в норме :)
ПАРТИЗАН
08.10.2013, 17:37
так они падлы как-то работают неправильно.ничего не понимаю.регулирен сцепы уже нема куда.вроде как движок чуть по ходу передней подушкой ушел влево сцепа естественно подалась на водителя .отсюда нет регулирен.черти шо.
ПАРТИЗАН
09.10.2013, 21:51
все выяснил.заменил все подушки и кронштейн боковой.движек ушел в связи с погнутой тягой которая идет с двигла на кулису.поэтому регулирен сцепы был невозможен .лопнула крышка нижняя кулисы.все это от тапка в пол.
ПАРТИЗАН
13.10.2013, 13:10
тягу еще не разогнул по месту крепления. и не поменял нижнюю крышку.двигло после замены подушек утряслось. передачи вкл. нормально.шума нет.сцепа так и с дополнительной гайкой на тросу.будем выставлять -отпишу проблемму.
Ну так говорил жеж- не надо в таком возрасте задковать! Только фпирррьод!
ПАРТИЗАН
13.10.2013, 16:37
да вот когда задняя смыкала и согнуло нафик эту тягу.боковая виной всему.
...боковая виной всему.
Ну слава Богу.Вот и песенке конец.:)
ПАРТИЗАН
14.10.2013, 15:53
есть вариаты укрепления кулисы?или так как есть.собственно шоб не прогибалась. есть задумка сделать неподвижную тягу к двиглу регулируемой.и дополнительно установить поддерживающие пружинки на передюю часть нижнего пластмасового кожуха.
ПАРТИЗАН
14.10.2013, 21:44
а чем не устраивает заводская конструкция ,или просто от скуки руки чешутся?
почитай мои опусы движение задним ходом. поймешь проблемму.
сегодня видал на люксе 91гв связную пружинку между штангой и рычагом кулисы-после чего на своей машинке(03гв s)не обнаружилo_O,за что она отвечает?и по чему переставили ставить?мож самому примудрить?ПАРТИЗАН подходящей темы не нашел ,решил твою поднять:yes:
ПАРТИЗАН
14.10.2013, 21:53
да нормально Димон. может ушко отвалилось .привари и все.заеду нырнешь под танк и глянешь.
Спартановка
15.10.2013, 08:34
сегодня видал на люксе 91гв связную пружинку между штангой и рычагом кулисы-после чего на своей машинке(03гв s)не обнаружилo_O,за что она отвечает?и по чему переставили ставить?мож самому примудрить?ПАРТИЗАН подходящей темы не нашел ,решил твою поднять:yes:
На древних Таврах та пружинка возвращает рычаг в среднее положение (на против 3-4 передачи), без нее приходится ловить 3-4ю.
У вас скорей всего (не помню с какого года) данная пружинка стоит в коробке, стало быть на тягах она не нужна:yes:
ПАРТИЗАН
21.10.2013, 22:56
ну у кого тягу гнуло от кулисы. а то примолкли вроде все хорошо.давай отчет хто шо.
Кстати о движении задним ходом.
Только-что подъехал к дому, потом, как всегда, со скрипом включил заднюю, (задел, правда, немножко бордюр задним колесом) а выключить уже не смог. Сцепление включается-выключается, рычаг передач стоит до неприличия крепко, уж простите столь интимные подробности. Поскольку темно, перенес спелеологическую экспедицию под днище на завтра. Но, может, у кого-нибудь поопытнее есть версии?
HarleyDavidson
28.10.2013, 10:01
Кстати о движении задним ходом.
Только-что подъехал к дому, потом, как всегда, со скрипом включил заднюю, (задел, правда, немножко бордюр задним колесом) а выключить уже не смог. Сцепление включается-выключается, рычаг передач стоит до неприличия крепко, уж простите столь интимные подробности. Поскольку темно, перенес спелеологическую экспедицию под днище на завтра. Но, может, у кого-нибудь поопытнее есть версии?
попробуй назад еще проехать. или ты уперся?
я раз так зимой в сугробе на уклоне застрял на задней, но мордой вниз. на стартере назад дернулся и заднюю отпустило
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot