Просмотр полной версии : Система зажигания с датчиком детонации АД (3,5,7)
Часть вторая
Часть первая http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45
Gazonchik
22.12.2013, 12:56
Всем мое здравствуйте:) Кто может сказать, что лучше, Силыч или астро?
астро у меня стояло и благополучно умерло месяца через три. И я слышал не только у меня. А силыч еще выпускают?
Gazonchik
23.12.2013, 22:12
на базаре еще не спрашивал, а в инете видал
Gazonchik
26.12.2013, 18:24
Тему перечитал всю и не раз. Вчера приобрел Астро. ДД установил на болт кронштейна гены. Зажигание выставил при отключенном ДД, затем сместил на одно деление в +. Завелась нормально, ХХ то же в норме. При постукивании по ДД или возле никаких изменений в оборотах не происходит, отключаю ДД , то же никакой реакцииo_O Кто что посоветует?
AD-5 откидывает угол опережения зажигания на оборотах выше 1500 об/мин.
на Астро не знаю, попробуй поставь 2000 и постучи.
брал на автограде? То же самое было при постукивании реакции ноль. Поехал к продавцу датчик поменял результат тот же.(((
а потом он сам скрутил зажигание в минус и там завис.
сейчас взял другую приблуду. Но еще не ставил.
Gazonchik
29.12.2013, 22:13
брал на автограде? То же самое было при постукивании реакции ноль. Поехал к продавцу датчик поменял результат тот же.(((
Брал на лоске. У меня ДД вроде живой.
значит причина в астро(((
AD-5 откидывает угол опережения зажигания на оборотах выше 1500 об/мин.
на Астро не знаю, попробуй поставь 2000 и постучи.
У меня был ад-5е. посткуивание работало на ХХ тоже. Прожило года 3. Потом накрылся силовой транзистор и замену я не нашел. Так и снял его. ДД до сих пор стоит во впускном коллекторе, туда, где кронштейн крана печки крепится.
А может в АД-5Е выйти из строя сам датчик детонации? Стучу по нему - никакой реакции...
А может в АД-5Е выйти из строя сам датчик детонации? Стучу по нему - никакой реакции...
Может... Но Вы точно уверены, что провод к нему "целый"?
Может... Но Вы точно уверены, что провод к нему "целый"?
Не прозванивал ещё, но визуально да...
А что может ещё выйти из строя? Коммутатор свои функции выполняет, не чувствуется только коррекции угла при детонации... И если искать датчик, какая у него маркировка, или тип?
Умер мой АД 5+.
Мозг вынесла машина при поиске причины, но потом методом тыка таки нашел причину. Обидно однако, но шо делать, жизнь такая.
кстати,мот кому нужен АД-7?Продам за ненадобностью,весь комплект,рабочий.
Alexandrovich
13.03.2014, 10:48
А как АД совмещается с МПСЗ?
с первым вариянтом нормально должно быть.
реношник
22.03.2014, 22:47
кстати,мот кому нужен АД-7?Продам за ненадобностью,весь комплект,рабочий.
цена ?
Valentinovic
08.06.2014, 01:24
Эксплуатировал АД-5Е с 2005 года. В последнее время машинка стала глохнуть на ходу на холостых оборотах. Тахометра нет, на слух - холостые обороты слишком низкие.
Пришлось поставить штатный коммутатор. Глюк пропал.
Хотя на АД машинка ведет себя поживее (динамичнее).
Может клапан ХХ поменять? Или все-таки АД-шка накрылась?
Спасибо.
Скорее дело в шумах двигателя. Попробуй отключить ДД. Если будет нормально работать без датчика то ищи причину стуков, мож клапана пора регульнуть. А вообще вспоминай что делал с мотором перед тем как холостые пропали. Возможно что-то отгнило и тарабанит по движку под капотом (например совок подогрева воздуха).
SamburLee
21.06.2014, 09:41
Приветствую, господа. Так где все-таки нынче можно приобрести данное изделие? Есть контакты? У нас в Виннице на меня как на прокаженного смотрят, услышав вопрос о подобном девайсе..
Установил АД-3 на славку 1999-го года (1.1). Ощущение, что выросли холостые обороты. Попытался их скрутить - ноль реакции.
Вопрос. Надо ли регулировать пружины натяжения грузиков? Или всё равно?
брал тут
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p36735665-avtomaticheskij-oktan-korrektor.html
Какое отношение пружины имеют к ХХ?
Я плаваю в этих вопросах. Потому и спрашиваю.
Нормально должны регулироваться настройкой карба. Обороты ХХ поднимаются когда крутиш зажигание в сторону раннего. Попробуй покрутить трамблер на заведенном движке - максимум оборотов будет когда сильно раннее поставиш.
:)
Привет. Славута у меня два месяца, до сегодня про АД-3,5,7 вообще не слышал, случайно наткнулся а статью, прочитал и понял что оно мне нужно :D но так и не понял, если я на газу езжу (на бензе только завожу и прогреваюсь), какой АД брать?
зависит от модели и года выпуска славуты. Если с отдельным ЭПХХ (возле замка капота справа, до 2000г.в.), то АД-3 ставиться без переделок. Если машина выпущена позже, то модификацию АД-шки ищи в интернете.
зависит от модели и года выпуска славуты. Если с отдельным ЭПХХ (возле замка капота справа, до 2000г.в.), то АД-3 ставиться без переделок. Если машина выпущена позже, то модификацию АД-шки ищи в интернете. 2005 г.в., двиг 1.2
Проездил почти 3 года на АD-3. К хорошему привыкаешь быстро.
Пока лил обычный бензин, машина вела себя предсказуемо.
Забыл куда и когда надо крутить октан-корректор.
Всё кончилось, когда решил заправиться качественным 95евро.
Спалил примерно полбака, и тут начались проблемы.
В городе, при торможении на светофорах начал глохнуть двигатель.
Чистка и регулировка карбюратора не помогла.
Начались плохие мысли о возможном подсосе вакумным усилителем тормозов и глюках электроники.
Всё оказалось куда проще.
Я забыл, что АD-3 спасает только от плохого бензина. Т.е. он может,глобально, только правильно уменьшать угол опережения зажигания при возникновении детонаций. Увеличивать этот угол, против выставленного без него по умолчанию, он не умеет.
При ревизии свечей - они оказались чёрными от копоти.
Увеличил угол опережения при отключенной адешке и поменял свечи.
Вроде помогло.
У меня ранее стоял угол опережения зажигания на машине (без адешки) для советского 95-го (а ездил я до этого на 92-м евро). И всё было нормально.
А качественный бензин не успевал сгорать при этих установках октан-корректора и закопченные свечи, просто, не работали при резком падении оборотов.
Может кому-то мои "грабли" на карбюраторе окажуться полезными.
При установке АД нужно увеличивать угол на несколько градусов. На холостых увеличение УОЗ приводит к возрастанию оборотов ХХ, но не следует этим увлекаться, если выставить по максимуму оборотов то это будет очень раннее зажигание и никакой корректор с этим не справится даже на хорошем бензине.
В теории, октан-корректор надо выставлять между первой и второй чёрточкой возле "+"(на картинке - показано зеркально). Диапазон охвата АД-3 - 14°. Диапазон ручного регулирования октан-корректором 16°.
Единственный вопрос: у меня стёрлась на корпусе под октан-корректором красная метка отсчёта. Где она? По памяти вроде на верхней грани прилива (см.фото).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot