Просмотр полной версии : Ходовая ОКА на Таврию
andress_zpe
29.09.2013, 19:37
Собственно интересует вопрос никто не пробовал ставить на таврию поворотный кулак от оки? На ОКЕ ведь не 8-чный кулак стоит и крепление (на мой взгляд) очень схожое с таврическим. по задней подвеске все тоже очень похожее на таврическое. росскажите кто что знает. так как возможности подержать все в руках и посмотреть возможности не имею. Буду благодарен за любую информацыю.
PS: Модераторов прошу не закрывать мою тему. Так как данного вопроса я на форуме не нашел.
dimon048
29.09.2013, 20:20
А смысл? Колесных дисков (не оригинальных) в природе очень мало, размерность штатная 12''. Если изобретать что-то новое, то уж не на базе Оки, а хотя-бы чего-нибудь более иностранного (например, чтобы дисковые тормоза были по кругу).
Есть разжеванная тема про восмоходовку, неужели Вам хочется понаступать на грабли?
andress_zpe
29.09.2013, 20:26
А смысл? Колесных дисков (не оригинальных) в природе очень мало, размерность штатная 12''. Если изобретать что-то новое, то уж не на базе Оки, а хотя-бы чего-нибудь более иностранного (например, чтобы дисковые тормоза были по кругу).
Есть разжеванная тема про восмоходовку, неужели Вам хочется понаступать на грабли?
На счет 12 дисков. у Друга ОКА с салона на 13 дисках точно таких же как на всех вазах. на грабли не охота наступать. да я как бы и не планирую переходить с тавроподвески. просто интересно, может кто что делал себе
dimon048
29.09.2013, 21:52
Оку переделывают под сверловку 4*98 вместо стандартных для нее 3*98. Подшипник Оки-меньше, соответственно надежность узла-ниже.
andress_zpe
29.09.2013, 22:14
Оку переделывают под сверловку 4*98 вместо стандартных для нее 3*98. Подшипник Оки-меньше, соответственно надежность узла-ниже.
у друга подшипник такой же как и на таврии
В соседней теме интересуются установкой поворотных кулаков от Оки на Тавра. Если они подходят, то тогда не нужно пилить таврокулак, достаточно купить переходник на ступицу. В этом плане(как замена пиленного кулака) ещё интересно. А так, тормоза оки не славятся какими либо крутыми характеристиками. А менять шило на мыло - терять время и бабки. Имхо.
На российском говнофоруме уже перетерли этот вопрос и пришли к выводу что это тупак
http://www.tavria-club.ru/forum/index.php?showtopic=501
На счет 12 дисков. у Друга ОКА с салона на 13 дисках точно таких же как на всех вазах. на грабли не охота наступать. да я как бы и не планирую переходить с тавроподвески. просто интересно, может кто что делал себе
так это и есть вазовская ходовка!!!
на оке с 2006 и до конца такая и стояла
Оку сняли с производства еще в 2004 году. какой 2006 год.
В Оке 3 болта ТРИ, три, ТРИ. Вот поэтому и тема тупак. Потому что всеравно надо переделывать, под четыре, потому что три болта на ММЦ Смарте диски от которого не подходят из-за межцентрового другого. Дисковые тормоза можно только при определенных доработках доработать под ЗДТ, когда спереди от 08, тогда колдун ставить не придется.
andress_zpe
30.09.2013, 18:11
В соседней теме интересуются установкой поворотных кулаков от Оки на Тавра. Если они подходят, то тогда не нужно пилить таврокулак, достаточно купить переходник на ступицу. В этом плане(как замена пиленного кулака) ещё интересно. А так, тормоза оки не славятся какими либо крутыми характеристиками. А менять шило на мыло - терять время и бабки. Имхо.
именно кулак. чтоб не пилить родной.
Оку сняли с производства еще в 2004 году. какой 2006 год.
да ну на !
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%BA%D0%B0%2011116%20&lr=39
живете там в своей деревне :)
Да хрен с ней, какого она года. Вопроса в сущности два
1. Сколько стоит поворотный кулак на оку. Новый. Потому что у нас не Россия и хрен его на разборке на халяву найдёшь(думал о оке вместо тавра, та как ока хавает меньше, но цены на оку у нас неадекват). И будет ли дешевле оковский кулак, чем таврический(причём таврических на разборках, как грязи) и работа токаря(если самому влом пилить). Переходники для оки на восьмые тормоза тоже кусаются. Так что сначала нужно прикинуть к носу есть ли смысл париться.
2. А подходит ли он вообще на тавра? Достаточный ли у него запас прочности? Таврия таки тяжелее. А Славута ышо тяжелее.
Это если на первый вопрос ответ утвердителен и смысл в экономическом плане есть...
А вообще с токарем без переходника можно.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5273
Собственно интересует вопрос никто не пробовал ставить на таврию поворотный кулак от оки? На ОКЕ ведь не 8-чный кулак стоит и крепление (на мой взгляд) очень схожое с таврическим. по задней подвеске все тоже очень похожее на таврическое. росскажите кто что знает. так как возможности подержать все в руках и посмотреть возможности не имею. Буду благодарен за любую информацыю.
PS: Модераторов прошу не закрывать мою тему. Так как данного вопроса я на форуме не нашел.
На таврию в качестве заднего дискового тормоза ставили перед от оки.
А вообще какой смысл ставить подвеску от более легкого автомобиля на более тяжелый? Тормоз тоже хотите от оки поставить? Тогда нужно все с картинга ставить - тупо, но прикольно)))
Дожылысь;-)
А по теме, неа...
кулак оки лучше чем 2108, наклон стойки такой же как на таврии
воть кулак оки на подвеске твари
так вылет шаровой будет больше, через переходник вот такой
http://vse-o-zaz.at.ua/_fr/0/8302102.jpg
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot