Просмотр полной версии : Стучит левое колесо
Вроде уже 100500 раз перебирал ходовку.. начало тарабанить в руль на неровной дороге.. + колеса не отбалансированы и на скорости более 80 чувтсвуется вибрация с отдачей в руль и дребезгом, времени в обрез, но решил уделить внимание машине, хотя по работе полный завал.. думал разберусь в чем дело да устраню по быстренькому как всегда.В итоге 2 вечера разбирательств, а толку 0. В общем если пендаря наладить по колесу, то это сопровождается дребезжанием. По правому всё тихо. Если вывесить колесо и взяться за него слева и справа и шатать чувствуется люфт и стучит громко. Если взяться за ступичную гайку и колокол одновременно, не ощущается люфт подшипника. Если сверху-снизу шатать то вроде тихо. 100 раз менял шаровые и наконечки, но вроде это не они. Пробовал открутить шаровую, т.е. разобрать "бутерброд", её вращал всяко разно, она не люфтит, и палец в кулаке не люфтит. Наконечник вообще прошел около 1000км всего. Брался за него рукой, так чтобы палец и корпус были в руке и шатал колесо, в нём люфт не ощущается. В стойках разбиты немного отверстия под наконечники, там вставлена втулка вырезанная из консервной банки - думал в этом дело и хорошо, что полез - там всё держалось на честном слове. Гайка не захотела откручиваться, вытащил шплинт- удар молотком, наконечник вылетел, гайка отвалилась, у гайки была сорвана резьба и всё держалось из-за хорошего самодельного шплинта. Думал в этом дело, но нет.. сделал нормальную втулку, затянул наконечник хорошей гайкой, поставил шплинт - стучит. Потом выяснилось, что реактивная тяга в крабе затянута плохо и имеет люфт. Затянул- опять не оно. Вот это хорошо что я полез, не зря мне моя таврия снится уже неделю. Когда она снится это полюбому что то не так и скоро сломается, а тут еще и жене начала сниться)) Есть версия что рейка стучит, но сколько я за тяги не дергал, люфта не ощутил. Там где тяги крепятся сайлентблоками к кронштейну, а кронштейн к рейке люфта нет. Снял пыльник с рейки взялся за рейку рукой, вызвал стук- не чувствуется люфта. И потом если правое колесо дергать даже так что руль проворачивается - стука нет. Верхние опоры - новые, балаковские от 2108. Больше всего стук ощущается рукой когда рука на пружине или стойке. У меня напрашивается вывод, что это стойка.. Но.. при раскачке машины стука нет и по ощущениям стойка работает. Кулак к стойке прикручен намертво.. Просто уже не знаю как еще диагностировать.. Напился пива с горя..
ШРУС мог потерять шарик, его крутили когда бутерброд шаровой разбирали?..
У меня тоже дребезг типа рулевой колонки(как-бы из нее звук исходит, но не факт) если ехать по "стиральной доске", ты это имеешь ввиду? Я врядли что тебе подскажу, но при развале развальщик на рейку смотрел, сказал что все гуд. Присмотрись к самой рулевой колонке, она на болтах 4 крепится к кронштейну, мож там чего открутилось? Да и сама колонка имеет подвижные соединения(там еще что-то и на пружине есть, особо не вникал), если колеса колбасит с большой амплитудой, то наверное оно может дребезжать....
тормозные диски похоже ровные;-)рулевую подтянуть,если есть подкрыльники,то их подрезать,на ухабах и ямах звук издают:)
Подкрылков нет, вернее есть но самодельные, закрывают тока ход под крыло. Вчера перед поездкой в другой город, вывесил колесо, качаю по горизонтали - стучит, по вертикали - нет. Снял его, посмотрел ещё шаровую, наконечник, вроде всё нормально. Съездил 100км туда и обратно, ничего не отвалилось, но ехал 75км\ч максимум. На кочках при наезде левым колесом всё громыхает. Как будто там колесо вообще сейчас отвалится. Буду разбираться в субботу если дождя не будет. Если взяться за полуось, она имеет люфт, миллиметр- полтора на глаз.. это если качать ось как бы вставляя её в гранату и вытаскивая из неё. Это продольный люфт если не ошибаюсь. Но если её держать и вызвать стук, то на неё не отдаёт.
Шайба там- между подшипником и корпусом ШРУС есть, установлена правильно, Макс?
Да, шайба есть конечно, снятой внутренней фаской в сторону шруса, если не ошибаюсь должна быть.
:-D:-D у самого в прошлые выхи так было,ток с права.болт чьо держит шаровую прогнулси,дк играл палец шаровой в верх-низ,вот и стуки на ухабах и ямах:Dя вместо стандартного коленный с блока фольца притулил,щя полет нормальный))и проверить тяги за одно.но больше всего что шаровая)))
Выяснил, стучит стойка, работает вроде, не течет, но шток болтается в ней..
Блин не знаю как так, получилось, когда перебирал стойку купил несколько отбойников, подешевле и подороже.. чтобы выбрать что получше.. тока в итоге отбойника на стойке нет.. Как я так ступил не знаю :) И еще можно было не менять, возможно, стойку.. На ней гайка открутилась.. Когда затянул её, люфт ушёл.
ANDREY70
06.10.2013, 22:54
Вроде уже 100500 раз перебирал ходовку.. начало тарабанить в руль на неровной дороге.. + колеса не отбалансированы и на скорости более 80 чувтсвуется вибрация с отдачей в руль и дребезгом, времени в обрез, но решил уделить внимание машине, хотя по работе полный завал.. думал разберусь в чем дело да устраню по быстренькому как всегда.В итоге 2 вечера разбирательств, а толку 0. В общем если пендаря наладить по колесу, то это сопровождается дребезжанием. По правому всё тихо. Если вывесить колесо и взяться за него слева и справа и шатать чувствуется люфт и стучит громко. Если взяться за ступичную гайку и колокол одновременно, не ощущается люфт подшипника. Если сверху-снизу шатать то вроде тихо. 100 раз менял шаровые и наконечки, но вроде это не они. Пробовал открутить шаровую, т.е. разобрать "бутерброд", её вращал всяко разно, она не люфтит, и палец в кулаке не люфтит. Наконечник вообще прошел около 1000км всего. Брался за него рукой, так чтобы палец и корпус были в руке и шатал колесо, в нём люфт не ощущается. В стойках разбиты немного отверстия под наконечники, там вставлена втулка вырезанная из консервной банки - думал в этом дело и хорошо, что полез - там всё держалось на честном слове. Гайка не захотела откручиваться, вытащил шплинт- удар молотком, наконечник вылетел, гайка отвалилась, у гайки была сорвана резьба и всё держалось из-за хорошего самодельного шплинта. Думал в этом дело, но нет.. сделал нормальную втулку, затянул наконечник хорошей гайкой, поставил шплинт - стучит. Потом выяснилось, что реактивная тяга в крабе затянута плохо и имеет люфт. Затянул- опять не оно. Вот это хорошо что я полез, не зря мне моя таврия снится уже неделю. Когда она снится это полюбому что то не так и скоро сломается, а тут еще и жене начала сниться)) Есть версия что рейка стучит, но сколько я за тяги не дергал, люфта не ощутил. Там где тяги крепятся сайлентблоками к кронштейну, а кронштейн к рейке люфта нет. Снял пыльник с рейки взялся за рейку рукой, вызвал стук- не чувствуется люфта. И потом если правое колесо дергать даже так что руль проворачивается - стука нет. Верхние опоры - новые, балаковские от 2108. Больше всего стук ощущается рукой когда рука на пружине или стойке. У меня напрашивается вывод, что это стойка.. Но.. при раскачке машины стука нет и по ощущениям стойка работает. Кулак к стойке прикручен намертво.. Просто уже не знаю как еще диагностировать.. Напился пива с горя..у тебя походу стучит сайлетблок рычага у себя заметил три замене стоек посмотри можетпоможет заметно когда отсоединяеш наконечники рулевых тяг.
Так какой тут поход, если точно установлено- гайка! ...когда затянул ее, люфт ушел...
стучало задние правое колесо, отдал стойки на ремонт, проездил два месяца стук вернулся, что нести горе мастеру или в чем может быть проблема?? Стучит при попадании одного колеса в яму, на ровной дороге, или когда оба задних попадают в яму, такого нету...
И что вы хотите услышать? Версии- так их уже написано ведро, или совет, где точно искать? Как заочно вам помочь?
Попытайтесь сами, если слесаря такие бестолковые, классифицировать стук, это совсем не сложно, тут тоже описано.
у меня подъезд к дому 600м убогой грунтовки, точнее шлаком раз в год подсыпают и не ровняют как машины раскатают так и будет, вообщем одно направление, дорогой это назвать нельзя... и после очередного посещения СТО прошло недели 2 еду по асфальту все отлично, только на улочку сворачиваю начинает тарахтеть... ну полез под машину смотрю гайки болтов пирога (шаровая рычаг штанга) не затянуты и болтаются... а чтобы затянуть уже и резьба слизана, купил новые поменял, затянул и стало все отлично, никак не доеду до того СТО чтобы ключем по голове настукать... а с другой стороны гайки были просто подтянуты, но не затянуты, и почемуто не разболтались... таких СТОшников надо ногами бить блин(((
Приветствую, форумчане. Сразу хочу попросить, Правила читал, но, если случайно не так создал темку - поправьте))
А вопрос такой. Все Вы, наверное знаете неприятный хруст при незатянутых колёсных гайках. Проблема такова. Появился похожий хруст (стук). Периодичность - с оборотом колеса. Но. Хруст нестабилен. Появляется при раскачивании (или НЕ появляется). При наборе скорости после 40. (или НЕ появляется) При езде на подъём. (или НЕ появляется) При попадании на кочку. (или НЕ появляется)
Несколько километров может быть всё тихо, потом по нарастающей до очень сильного, (отдаёт в кузов, предположительно слева). Потом опять тишина.
Про ходовую. Она подубита. Но не насмерть. Делать всё нужно, но сейчас нет финансовой возможности. (Дотянуть бы до весны).
Смотрел тормозные колодки. Думал болтаются-подклинивают. Не оно.
Люфтит подшипник. Но. Если подшипник накрывается, ведь он ГУДИТ? Гула нет.
Сам в ходовой разбираюсь неплохо. Но тут попал в тупик.
Ещё. Звук напоминает , будто где-то вылазит болт, цепляет за кузов с оборотом колеса, а потом "прячется".))
Вот такой вопрос. Может посоветуете чего????
Повторюсь, если чего нарушил - не пинайте сильно))
1- начните с заполнения профиля.
2- проверьте гайки, возможно уже разбиты отверстия в диске и гайки зажимают не диск, а сами себя. Про это написаны горы постов.
3- внимательно осмотрите диск в зоне крепления на предмет трещин, и такое было.
1- начните с заполнения профиля.
2- проверьте гайки, возможно уже разбиты отверстия в диске и гайки зажимают не диск, а сами себя. Про это написаны горы постов.
3- внимательно осмотрите диск в зоне крепления на предмет трещин, и такое было.
1. Заполнил.
2. Подкладывал шайбы под колёсные гайки. Результата нет.
3. Трещин нет.
4. Может такие хрусты издавать изношенный подшипник? Вроде не должен. Там должен быть гул.
(Да, стойки тоже "убиты") :wall:
Решил свою проблему. Тормозной цилиндр передний СПРАВА подклинивало и улетела поджимная пружинка колодок. А слышалось СЛЕВА)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot