Просмотр полной версии : не заводится машина
Утром завел машину, а через минуту заглохла. Поставил доезжалку (аварийное зажигание) завелась. Поменял датчик Холла не помогло. Подскажите в чем может быть причина.
вам сюда (http://tavria.org.ua/?p=25&m=220), и наверное, модеры влепят горчичник за нежелание поискать поиском (можно не форумным, а пользовательским гугловским)
уже там читал. поменял два ДХ работает только на доезжалке
А с доезжалкой , Пашка, бегунок разве отдыхает?
Михаил, смотрите все- питание на ДХ приходит? На доезжалке СД мигает?
Кук, я в СЗ не силён, убежал от её проблем на МПСЗ-4, но доезжалка может генерировать более сильную искру (рассуждения глупые), которая еще пробивает полумертвый резистор
Тогда не гадайте. АЗ и проч, как и штатный ДХ, искру не формирует, нигде, даже в вашем МПСЗ. Эти забота коммутатора или модуля. ДХ только дает команду по моменту образования- сейчас или раньше/позже. Где нет ДХ, там есть другой датчик с аналогичным назначением.
пробовал два комутатора история та-же.
при ДХ искра есть но не заводится
Ну, а метки посмотреть, ремень не перескочил никуда? Искра попадает в нужное время в нужный цилиндр?
почему тогда работает от доезжалки ведь бегунок разносит искру?
А ему все равно, он ее разносит по всей окружности, и если есть перескок, то правильная искра от ДХ стрельнула бы мимо, а с таким веером искр что-то да попадает примерно в нужное место. Если ДХ выдает 4 искры за полный такт, то АЗ- ведро. Вот они и проскакивают где попало.
буду смотреть ремень, но наверное завтра, уже темнеет
Там работы на 15 минут, а заход Солнца после 18 часов. Нукакхотите.
АЗ генерирует искры на 5000 об\мин, по крайней мере столько показывал тахометр при подключении оной
ремень грм не совпадает градусов на 120, ставить буду завтра (дождь идет):wall:
АЗ генерирует искры на 5000 об\мин, по крайней мере столько показывал тахометр при подключении оной
Ну и пусть на 5000, это не существенно, в любом случае на каждый сектор вблизи каждого вывода свечного получается сноп искр, вот система наугад и работает.
заранее прошу извинить если пишу не там. вот какая у меня проблема: залил в бак 18 литров 92, выехал с заправки машина начала дергаться, потом заглохла, потом завел еле домой доехал, думал карбюратор, еле доехал до мастера, все сняли продули, прочистили-там проблем нету. проверил все на наличие искры искра есть, но все ровно поменял бегунок и крышку трамблера, машина заводится набирает обороты и глохнет, небольшое нажатие на педаль газа - машина глохнет, посмотрел ремень ГРМ-все метки в полном порядке, думал можит бензин плохой, купил 5 литров 95, ничего не помогло.
что мне еще надо проверить (поменять) что бы нормально ехать
P.S. сегодня еще поменяю полностью трамблер может поможет
Зачем??? Если мотор захлебывается при нажатии на педаль, при чем тут трамблер?
Eugene Saint
08.10.2013, 09:09
было похожее, трамблер АТ, лепестки проходящие через ДХ не видел сам датчик. Две шайбы спасли положение (подложил под ДХ что бы он ближе к лепесткам был)
было похожее, трамблер АТ, лепестки проходящие через ДХ не видел сам датчик. Две шайбы спасли положение (подложил под ДХ что бы он ближе к лепесткам был)
Если ДХ не видит ничего, то искру он не произведет. А У человека мотор запускается и глохнет при нажатии на педаль. ДХ при чем? И с чего это вдруг он стал таким после заправки?
Топливоприемник,фильтр не забился? Наличие бензина в карбе после того как заглохла смотрели?
Зачем??? Если мотор захлебывается при нажатии на педаль, при чем тут трамблер?
поменял вчера трамблер, машина с пол оборота завелась, прогрел все отлично работает.
Eugene Saint
08.10.2013, 13:27
Если ДХ не видит ничего, то искру он не произведет. А У человека мотор запускается и глохнет при нажатии на педаль. ДХ при чем? И с чего это вдруг он стал таким после заправки?
кук, в том и дело что ДХ видел лепестки, но не все (осциллографом проверял)
а на 2-х цил-рах не особо и заведешься.
И, кстати у меня эта хрень случилась после простой остановки и простоя в 1 час.
Ну я не настаиваю, просто рассказываю как было.
Всем добрый день я новичок в тавро клубе прошу помощи.:no:
Немогу завести машину таврия 1102, ставлю мд-1 показует что,зажигание реле катушка в норме,но искры нет, с траблера снял центральний провод на масу искра есть, ремень ГРМ целий.Проверил провода свечные сопротивление 15 ком.
Что может бить ????o_O.
И бегунок, и для проводов 15 кОм многоватенько.
Спасибо поставлю новий но при этом, кто может подсказать как правельно виставить зажигание без стробоскопа.(можно фото):yes:.
Экономьте чернила, пишите обычным шрифтом. Как выставить- написано в этом разделе. Поищите. А при чем тут это к замене бегунка и проводам? Что еще крутили/снимали?
:(Перед етим снимал карб,чистил поставил завел все работает заглушил, на второй день стартер крутит а искри на свечах нет.
У мене два варианта комутатор или прокрутился ГРМ .???!!!
Коллеги, подскажите. До сезона дождей все было отлично, когда были дожди появились троения и нестабильноая работа двигателя. На днях пару раз с дымом завелась, при езде на малых скоростях подергивало. теперь не заводится вообще. На трамблер искра приходит, на проводах (к свечам) искры нет. Провода и свечи поменял (на новые). Контакты зачистил. Графитовый стержень, вроде как нормально ходит. Сопротивление на бегунке 1кОм. Сопротивление проводов 5-9 кОм.
Таврия 110206, карбюратор, 1998г.
С чего начинать осмотр? Что менять?
:(Перед етим снимал карб,чистил поставил завел все работает заглушил, на второй день стартер крутит а искри на свечах нет.
У мене два варианта комутатор или прокрутился ГРМ .???!!!
1- про два варианта подробней, т.к. трудно понять, ап чем речь.
2- 1102 в аватаре не говорит ни о чем, т.к есть их как минимум 2 разновидности схем- 110206 и 110216, последние с БУ ЭПХХ внутри, у вас что?
3- при прокрученном ремне ГРМ искра быть должна, просто не в том месте. Проверить в любом случае, а вдруг обрыв?
Коллеги, подскажите. До сезона дождей все было отлично, когда были дожди появились троения и нестабильноая работа двигателя. На днях пару раз с дымом завелась, при езде на малых скоростях подергивало. теперь не заводится вообще. На трамблер искра приходит, на проводах (к свечам) искры нет. Провода и свечи поменял (на новые). Контакты зачистил. Сопротивление на бегунке 1кОм.
Таврия 110206, карбюратор, 1998г.
С чего начинать осмотр? Что менять?
возможно пробит на масу бегунок или пробита крышка трамблёра
возможно пробит на масу бегунок или пробита крышка трамблёра
А как это проверить?
Крышка пробитая видна- черный трек от искры. Да и то- в одном месте, а не по всей поверхности. Бегунок, если нечем проверить и не видно- замена.
Коллеги, подскажите. До сезона дождей все было отлично, когда были дожди появились троения и нестабильноая работа двигателя. На днях пару раз с дымом завелась, при езде на малых скоростях подергивало. теперь не заводится вообще. На трамблер искра приходит, на проводах (к свечам) искры нет. Провода и свечи поменял (на новые). Контакты зачистил. Сопротивление на бегунке 1кОм.
Таврия 110206, карбюратор, 1998г.
С чего начинать осмотр? Что менять?
возможно пробит на масу бегунок или пробита крышка трамблёра
Дэк че делать? Менять крышку или/и бегунок?
Дэк че делать? Менять крышку или/и бегунок?
сначала осмотрите всё внимательно замените бегунок он больших денег нестоит
сначала осмотрите всё внимательно замените бегунок он больших денег нестоит
Поменял бегунок завелась. Спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot