PDA

Просмотр полной версии : почернела "+" клема акб


adwin
04.10.2013, 16:04
Только что лазил под капотом и обнаружил что "+" клема почернела? Впервые такое вижу! Почему это может быть?

http://s13.postimg.org/i2u0carjn/IA_Wxi_Tu_Ys_M.jpg (http://postimg.org/image/i2u0carjn/)
Это "-". Вот такие еще не так давно они обе были.
http://s9.postimg.org/fuqfvuayz/HDOQVu2t_Ar_E.jpg (http://postimg.org/image/fuqfvuayz/)
А это "+"
http://s14.postimg.org/x9h202gv1/YOOkm_X5s_WBs.jpg (http://postimg.org/image/x9h202gv1/)
Кто что может сказать? Это же не нагар от какого-нибудь короткого? :'(

кук
04.10.2013, 16:13
У всех- "короткое" на уме. Ну почему короткое, а просто ток большой при работе стартера, потребителей, плюс плохое переходное сопротивление АКБ-бортсеть не может нагреть? Запросто. Щеки на клеммном сошлись, уперлись, а контакта нормального и нет, металл слабый, потек.

SLIVKA
04.10.2013, 16:19
клема не дуже, катаюсь на такый вже 3 роки, затянути толком не можна , колыр теж теммносырий, ныколи не парився
купив на замыну латунны, мож скоро поставлю, чого ы вам бажаю

adwin
04.10.2013, 16:26
Просто меня смущает то, что раньше такого не было. Она никогда не темнела.

кук
04.10.2013, 16:37
Тестер есть?

adwin
04.10.2013, 16:46
есть))

кук
04.10.2013, 16:54
Включате БС, ставите щупы тестера в режиме пост. напряжения 2 вольта на саму клемму АКБ и кабельную- почерневшую и смотрите, сколько там падает на переходе.

adwin
04.10.2013, 17:01
Включате БС, ставите щупы тестера в режиме пост. напряжения 2 вольта на саму клемму АКБ и кабельную- почерневшую и смотрите, сколько там падает на переходе.
Прошу прощения за необразованность, но я ничего не понял) Можете перевести как для чайника?

http://s2.postimg.org/5g74ww479/RM8wlc_Gu_Wv0.jpg (http://postimg.org/image/5g74ww479/)

рустэмАРК
13.10.2013, 13:55
1. Черный провод втыкаете на тестере в гнездо COM
2. Красный провод втыкаете в гнездо V...mA
3. Переключатель тестера крутите влево на обозначение V...2 (то есть 2вольта постоянного тока)
4. Включаете тестер.
5. На машине ставите ключ зажигания в положение работы мотора (крутить в положение стартер, чтобы завести не надо). Пусть мотор не работает.
6. Включаете фары, лучше дальний свет. Смотрите, чтобы фары светили.
7. Один щуп тестера ставите на саму клемму аккумулятора, торчащую из верхней части.
8. Второй щуп ставите на клемму, которую одеваете на аккумуляторную клемму. Вобщем на ту, которая потемнела.
При идеальном контакте двух клемм тестер должен показать практически нулевое напряжение, т.к. сопротивление контакта нулевое (прочитайте про закон Ома в учебнике)
А вот сколько покажет тестер в вашем случае вы и напишите здесь.
ФУХ, сколько клаву пришлось топтать. Надеюсь, что понятно объяснил.


P.S. Что-то никак фото дабавить не могу.

кук
13.10.2013, 14:59
1- вы надеетесь, что он все сидит и ждет?
2- если в 10 АDC, т.е. 10 ампер пост. тока, то при чем тут 2 вольта пост. тока, определитесь, что измерять собрались- ток или напряжение?

рустэмАРК
13.10.2013, 20:52
1. А почему бы нет. Я после ремонта коробки месяц с незатянутой клеммой катался. Случайно обнаружил. Высказал претензии мастеру, что коробку перебирал - а тот только руками развел. Мол так получилось, но на скорость мол это не влияет.
2. Вы правы, исправил.