Просмотр полной версии : посоветуйте как сделать пол в гараже
виталий22
05.10.2013, 09:29
посоветуйте как сделать пол в гараже? выровнял основу раствором (песок с цементом 1х5) а что дальше ? сделать стяжку более крепкую? или может использовать какой то наливной пол?
Андрейко
05.10.2013, 09:35
даже залитое в высококачественный бетон, тело тещи будет вонять разлогаясь. Так шо сожги в огороде. А пол деревянный зделай.
Так, как я- по щебню стяжка- цемент 400+песок 1:3 +арматурная сетка с ячейкой 50х50 мм. Самое простое и дешевое решение. Только сейчас вроде уже не очень удобно. Я делал в августе, одновременно и яму сделал со штукатуркой стен.
По стяжке, для финишной обработки от грязи приготовился делать тонкую, гладкую и прочную стяжку Мастер, но, похоже- тоже не успел, холодно.
Конечно, пол деревянный теплее, но дорого, ну его.
даже залитое в высококачественный бетон, тело тещи будет вонять разлогаясь. Так шо сожги в огороде. А пол деревянный зделай.
Наши предки родственников под порог зарывали.
виталий22
05.10.2013, 09:39
даже залитое в высококачественный бетон, тело тещи будет вонять разлогаясь. Так шо сожги в огороде. А пол деревянный зделай.
:D:D:D,теща уже успокоилась как увидела бетон ;-)
Виталий, наливные всякие полы, насколько мне твердили, не все любят перепады температуры. Да и дорого. Проще гладкая стяжка, тем же шпателем широким. Если потеплеет, свое закончу, посмотрю.
Свой пол делал без маяков всяких, просто правИло+уровень и ориентировался на рамку из уголка во краю ямы. Ее выставил максимально точно. Ловить блох в гараже не собирался, в итоге- уклон к стенке от средины 2...3 мм на метр меня не пугает.
Андрей Олегович
05.10.2013, 12:15
Уклон нужно делать к воротам,
чтобы в гараже лужи не скапливались.
А насчёт 1:5 - это Вы погорячились.
Это тоже спорно, т.к ворота могут куда угодно смотреть. Или же пол должен быть выше порога ворот, что не всегда бывает возможным по разным причинам. Мы всех деталей не знаем.
Про 1:5- согласен, жидковато. Но если это- черновая стяжка, цемент свежий, возможно, и сойдет.
виталий22
05.10.2013, 17:18
Это тоже спорно, т.к ворота могут куда угодно смотреть. Или же пол должен быть выше порога ворот, что не всегда бывает возможным по разным причинам. Мы всех деталей не знаем.
Про 1:5- согласен, жидковато. Но если это- черновая стяжка, цемент свежий, возможно, и сойдет.
ворота смотрят на дорогу уклон туда и будет,порога не будет ворота будут подъемные,это черновая стяжка вот теперь думаю что делать поверх нее так чтобы не дорого надежно и влагу не тянуло
Вот и собираюсь, если потеплеет на днях, использовать эту стяжку, дают прочность М250. Посмотрим. А касательно порога- не согласен немного. Брызги дождя, снег...Как по мне- нужен.
виталий22
05.10.2013, 17:44
Вот и собираюсь, если потеплеет на днях, использовать эту стяжку, дают прочность М250. Посмотрим. А касательно порога- не согласен немного. Брызги дождя, снег...Как по мне- нужен.
М250 это как?
Виталь, есть стандартный ряд прочностей смесей/бетонов, начиная с М4 и до М300.
Т.е, сжатие стандартного кубика определенной силой до разрушения.
Алексчук
05.10.2013, 18:34
Если есть финансы и достаточно высоты, выложите тротуарной плиткой. У нас без работы стоимость кв. метра плитки от 40гр.
П.С. Я у себя в гараже уложил одинарным кирпичом и пролил швы цементным раствором. Пол делал по уровню, чтобы была возможность сделать по отвесу (или уровню) развал.
Если бы делал пол сейчас, то заложил бы еще и основу под Стапель (http://www.siver.su/catalog/250/). Иногда очень нужная вещь.
С плитки, точнее- стыков сложно подбирать падающую за ночь грязь при оттаивании. Была мысля, ушла. Сама.
ПАРТИЗАН
05.10.2013, 18:55
керамзит + цемент= тепла пидлога. об экономии нема шо базарить.
Так у него уже есть нечто, куда еще и керамзит? Это сразу надо. Да и шо пользы, если стены тонкие.
Алексчук
05.10.2013, 19:11
Так у него уже есть нечто, куда еще и керамзит? Это сразу надо. Да и шо пользы, если стены тонкие.
А стены снаружи тоже можно утеплить при желании, и пол кирпича не показатель при этом. Пукнул и тепло стало в гараже.
Стены снаружи поштукатурены, покрашены, уже сверху некошерно лепить пенопласт. Проще изнутри что присобачить. Полракушечника.
Андрей Олегович
06.10.2013, 23:57
С плитки, точнее- стыков сложно подбирать падающую за ночь грязь при оттаивании. Была мысля, ушла. Сама.
Почему-то такие мысли посещают только тех,
кто эту плитку в своём гараже в глаза не видел.
Гляньте на керамогранит.Цена от 40грн за метр,прочное, нарядное, и,если не жлобонуть на клее,(мира 3110 80грн за мешок 15кг)- довольно прочное покрытие в гараж.
Почему-то такие мысли посещают только тех,
кто эту плитку в своём гараже в глаза не видел.
Потому, что сначала смотрю, как на грабли наступают другие. Достаточно чужого опыта. Но это- сугубо личное мнение, нисколько не мешающее другим.
Konstantin Kopeykin
07.10.2013, 07:26
керамзит + цемент= тепла пидлога. об экономии нема шо базарить.
не факт, что у ТС есть место(толщина стяжки) для керамзита.
ТС, железни хорошо и цемента не жалей. а потом что бы не было пыли. грунтуешь чем то типа СТ-17 и красишь. дешево и сердито - ИМХо
желательно это сделать, когда еще мало пыли на стяжке
Один я думаю, что утепленный гараж - это нехорошо для авто?
Konstantin Kopeykin
07.10.2013, 08:41
Один я думаю, что утепленный гараж - это нехорошо для авто?
правильная вентиляция, вот залог успеха;)у мну перепад ровно в 10 град. от "заворотной" температуры
Утепленный- понятие не совсем четкое. Если в гараже зимой разница в температуре с уличной в неск. градусов, то это что? Если в гараже есть вентиляция, то это- хорошо, или плохо, в т.ч. и зимой?
Максимум, что считаю нужным у себя в гараже- стены изнутри обшить или ГК, или ОСБ через тонкую рейку. Надоело штукатурить. А держать там Ташкент и накладно, и излишне.
еще и выбрать цемент хороший, а то у меня стяжка под станок разваливаться через месяц стала, хотя мешали цемент как всегда с запасом
ПАРТИЗАН
07.10.2013, 13:04
эх были когдато плиты металические покрытие аэродромов в условиях б.действий. заборы до сих пор у некоторых стоят.
Konstantin Kopeykin
07.10.2013, 13:19
эх были когдато плиты металические покрытие аэродромов в условиях б.действий. заборы до сих пор у некоторых стоят.
у мну в ГК алигархи местные перед гаражами ими выкладывают, но только называются "плита железобетонная аэродромная". 100 баксов только сама плита. таки да вечные
Гидроизоляцию сделать, меньше сырости - целее кузов.:)
0,5 метра плотной глины достаточно? Или как?
Дело не в гидроизоляции, хотя это оч немаловажно!
В разности температур, снаружи и внутри гаража.
При разности температур, появляется конденсат. Влага на стенах (и на кузове), соответственно в воздухе... Правильная вентиляция "убирает" конденсат, и эффект "теплости" гаража.
Иль я не прав в чем-то? Просветите. Актуально.
Я шото пропустил. Топстартер не писал про такие промышленные залежи. Если столько глино, да еще и трамбованной, то вопрос гидроизоляции вааще не стоит.:)
Алексчук
07.10.2013, 22:24
Дело не в гидроизоляции, хотя это оч немаловажно!
В разности температур, снаружи и внутри гаража.
При разности температур, появляется конденсат. Влага на стенах (и на кузове), соответственно в воздухе... Правильная вентиляция "убирает" конденсат, и эффект "теплости" гаража.
Иль я не прав в чем-то? Просветите. Актуально.
Разность температур да, особенно зимой лед и снег тают. Но больше влияет именно вентиляция, сырость должна как можно быстрее покинуть помещение. Течки (желоба) для отвода воды в приямок, на дренаж, не помешают в "теплом" гараже.
ArtemSaratov
08.10.2013, 15:56
Один я думаю, что утепленный гараж - это нехорошо для авто?
Радикулит хужее для водителя.
Что там тому авту будет?
раз в месяц приехал в гараж, масло сменить\салон пропылесость\колесо поменять - и дальше. В многоэтажках - у подъезда пущай стоит. У частников - под навесом "от солнца".
Машина в гараже - это ж гемор. Ходить, открывать, закрывать, откапывать.
А на улице ляпота - сел и поехал.
Я говорю о гараже с постоянным использованием! Т.е. на ночь. И часто на выходные.
Андрей Олегович
08.10.2013, 22:16
Вы прежде чем спорить ни о чём определитесь с терминами.
Что такое "теплый" гараж?
"Отапливаемый" - я понимаю.
"Утеплённый" - с трудом, но тоже могу понять.
Первый зло из-за озвученной выше причины.
Второй - как правило нет.
Если провести мероприятия,
направленные на снижение теплообмена
неотапливаемого внутригаражного помещения
с окружающим космическим пространством,
то амплитуда суточных колебаний температуры внутри гаража снизится.
В результате (при стабильных погодных условиях на улице) будем иметь следующую картину:
утром в гараже теплее, чем на улице, что облегчает пуск ушатаных корчей
вечером в гараже холоднее, чем на улице, что исключает проблему конденсата в полостях при заезде.
Ворота открыл/закрыл, и вся теплость тут же на улице окажется, так что-условно это все.
При достаточной вентиляции, разница температур сводится к минимуму.
По этому утеплять гараж смысла нет.
(имхо)
ArtemSaratov
09.10.2013, 12:42
Вы прежде чем спорить ни о чём определитесь с терминами.
Что такое "теплый" гараж?
"Теплый", для меня, пришел - печку включил, через 40 минут снял валенки и телогрейку..
И руки теплые, и ноги, и ключи, и таврия.
Вы с печкой не перепутали, Артем? Вон, Макс в Анжеро-Судженске Таврию в снегу правит и не жалуется.
ArtemSaratov
09.10.2013, 12:51
Молод он еще...
Или детей уже много ;-)
Konstantin Kopeykin
11.10.2013, 20:30
был в командировке в киеве, машина стояла 4 дня в гараже.
потеплело.
сегодня пришел за корчем, в гараже холодильник.
выехал, окна запотели и кузов.
профит
Да плохо. но "термос" держит
ЗЫ. нижний вход воздуха уже заложил на зиму
потеплело.
сегодня пришел за корчем, в гараже холодильник.
выехал, окна запотели и кузов.
Это не правильно! ящетаю
Konstantin Kopeykin
12.10.2013, 09:04
Это не правильно! ящетаю
правильно щетаеЖ;)
виталий22
12.10.2013, 09:09
при такой температуре бетон очень долго сохнет,до сих пор не высох,но ничего за это время доделаю ворота механизм уже готов осталось обшить чем то
Виталий, это не смертельно, при жаре быстро сохнет, что совсем не хорошо. Все ГЭС в Сибири делали зимами, в морозы, ничего. В любом случае надо выдержать хоть пару недель без нагрузки. Я в свой машину ставил через 2 недели, но при этом долго держал стяжку под пленкой для выдержки.
Сейчас начну Мастером крыть финишным, посмотрю, что выйдет.
Алексчук
12.10.2013, 10:26
при такой температуре бетон очень долго сохнет,до сих пор не высох,но ничего за это время доделаю ворота механизм уже готов осталось обшить чем то
Бетон и не должен быстро сохнуть, он полимеризуется во влажной среде набирая крепость. Если быстро высохнет, то будет крошиться. Полная полимеризация бетона происходит в естественных условиях 28 дне. За 7 дней набирает 70% прочности. Лучший способ сохранить влагу в бетоне, как сказал Кук - накрыть его пленкой.
Алексчук
быстро набирать прочность бетону не вредно, просто при этом нужно обеспечить наличие достаточного количества влаги. И будет все отлично.
Заводы ЖБИ с их пропариванием готовых изделий - наглядный пример.
Ну а касаемо скорости "высыхания", как раз актуальный опыт. Аккурат 8-го числа залил полы по грунту у себя в строящемся хозблоке. Лил бетон М200 самомес (может чуток крепче вышел, т.к. пластификатора не жалел и воды удалось лить меньше рецепта) Через день уже спокойно можно было ходить по этому бетону без последствий (выбивал маяки, потом замазывал получившиеся штрабы). А температура была ночью после заливки где-то около 3-4 градусов, днем до 10-12, следующей ночью 7-8. Бетон, правда, под пленкой укутан и чуток сильнее смог нагреться.
Алексчук
13.10.2013, 17:43
Алексчук
быстро набирать прочность бетону не вредно, просто при этом нужно обеспечить наличие достаточного количества влаги. И будет все отлично.
Заводы ЖБИ с их пропариванием готовых изделий - наглядный пример.
Ну если у автора темы есть парогениратор, то карты в руки, 6 часов с момента прогрева бетона хватит для полимеризации оного.
Залил болотом(ц:п:битый кирпич и остатки штукатурки+шыфер-1:3:гдето2).Получилось утилизировать шыфер, заиспользовать остатки цемента и сделать стяжку под навесом для авта(гаража нет из идеологических соображений).Глянем через н лет, что правильно, а что не так , как надо. Пленкой не накрывал( ветра нет, ночью не холодно.)Сегодня 10 сутки бетону и пикапчик на стяжке.
И ничего смертельного. Прикинуть площадь контакта колес, поделить на массу, если будет 2 кгс/см.кв то и хорошо. А нормально бетон выше 50 кгс/см. кв терпит.
Просто есть требования к правильному бетону- перемычки, балки, потолки, колонны и есть ...А, и так сойдет!...(с), особенно для таких площадок, полов не ответственных и проч.
апсолютно согласен: одно дело- если бетон для мостовых конструкций и второе- для пола в сарайке...
Да, но если в сарайке возможно проникновение грунтовой воды осенью/весной, да зимний перепад температур, экономить не стоит.
Економить на самом дешевом стройматериале-преступление. Зачем сарай в болоте??? Перепады температур- ну куда от них деться?
Еще всякие битумные мастики придумали и рубероид на стеклохолсте-наверное от грунтовых вод напорных...
Не на болоте, а на склоне, с перепадом примерно 10 метров до вершины. Изолировать все- рыть котлован и проч. с гидроизоляцией- не по карману было, да и вода эта проявляется эпизодически. Делать же слой гидроизоляции на глубине 10...20 см бессмысленно.
плакал както мой дружбан: гараж заливало водой(сверху 2 эт гараж без норм крыши. помог пена и раствор с аквастопом.
Очень даже неплохо на пол в гараже постелить транспортерную ленту.
виталий22
14.10.2013, 07:17
Очень даже неплохо на пол в гараже постелить транспортерную ленту.
есть у меня такая на весь пол не хватит только полосы под колеса
Есть лишняя? Куплю по сходной цене метров 20, но не 70 грн/метр при ширине полосы 0,5 метра. Это у вас там транспортеров всяких море. А у нас нечего транспортировать, кроме курортников летом.
Андрей Олегович
14.10.2013, 08:58
Ворота открыл/закрыл, и вся теплость тут же на улице окажется, так что-условно это все.
При достаточной вентиляции, разница температур сводится к минимуму.
По этому утеплять гараж смысла нет.
(имхо)
У господ теоретиков не хватает знаний по теплофизике,
чтобы теоретизировать правильно.
Я уже не говорю
про полное отсутствие практического опыта
в эксплуатации гаража.
Есть лишняя? Куплю по сходной цене метров 20, но не 70 грн/метр при ширине полосы 0,5 метра. Это у вас там транспортеров всяких море. А у нас нечего транспортировать, кроме курортников летом.
Увы, сам пока только мечтаю. У перекупов действительно дорого, а купить из первых рук - не было случая. Ждемс.
Так у вас же там все на транспортерах было, растащили?
У господ теоретиков не хватает знаний по теплофизике,
чтобы теоретизировать правильно.
Я уже не говорю
про полное отсутствие практического опыта
в эксплуатации гаража.
"утеплять" стоит хотя-бы для того, чтобы на время возни с автой зима не казалась такой холодной. Чтоб за это время в щели не так весело дуло, да и удобнее на фальшстены из той же ОСБ навешивать всяко барахло.
Konstantin Kopeykin
14.10.2013, 09:34
кук, согласен. просто иногда как бы все понимаешь, но выхода по-правильному сделать не получается. простой пример:
у мну три шатровые плиты, т.е. не пустотки, а тоненькие (кто в теме знает). когда строился еще небыло модно ложить под стяжку наверху пенопласт офигенной толщины.
сделал отсыпку из того, что оставалось от кучи граншлака, сам знал, что мало. Но покупать новую машину шлака было бы тупаком (куда его потом деть весь). вообще через время начал замечать что таки плиты перекрытия промерзают в лютый мороз, но переделывать крышу не хотелось ну никак.
принял решение утеплить изнутри, подшил потолок ОСБ, а высоту плит (250 мм) забил пенопластом полностью. д потолок как бы "давит" теперь, думаю покрасить в белый цвет, интерьерщик один посоветовал, НО, сцуко реально теплее стало в гараже.
я к чему! теория это одно, а возможности иногда не совпадают с ней
Андрей Олегович
14.10.2013, 10:01
Чтоб за это время в щели не так весело дуло, да и удобнее на фальшстены из той же ОСБ навешивать всяко барахло.
Кук, мы тут о гаражах говорим, а не о консервных банках.
Да??? А нет разве металлических гаражей, и в них нельзя стяжку пола сделать?
Андрей Олегович
14.10.2013, 10:58
Да??? А нет разве металлических гаражей, и в них нельзя стяжку пола сделать?
Вот те консервные банки Вы называте гаражами?
Пффф.
Еще и за счастие народ их имел, сколько их, чего в них только нет? Родственник из Белгородской обл., перекупленный не раз, вез по частям Жигулями на Полтавщину, а вы так нехорошо про них. Это эпоха целая была. А со штампованных радиаторов не видели?
Андрей Олегович
14.10.2013, 16:27
была
Вот Вы и написали ключевое слово
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot