Вход

Просмотр полной версии : Сход развал задней оси


IBAH
09.10.2013, 11:34
кто делал?
какие шайбы можно ставить?
Методика?

короче
обнаружил на задней оси "ленточный износ"
http://forum.shod-razval.info/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3343
с внутренней стороны

в моем случае причина
1. очень уставшая резина
2. отрицательный развал

кук
09.10.2013, 11:39
1- я делал, и другие.
2- стальные, подходящей толщины,
3- простая и описана в разделе Ремонт.
Простой треугольник- отпустить соответствующий болт, подставить полоску металла, проверить, заменить на шайбу. Инструменты- яма с горизонтальным максимально участком, уровень/отвес, рейка.

IBAH
09.10.2013, 12:27
2- стальные, подходящей толщины,


болты выкручивать или шайбы подковой?

подходящей толщины, это сколько?
думаю накупить китайских шайб на 10, и напилить их подковой

VDM
09.10.2013, 13:02
Я выкручивал один болт и туда вставлял шайбу, естественно все остальные приотпускал.

Vadim_k
09.10.2013, 15:21
Делал подковой из алюминия(легче в обработке) и не нужно полностью выкручивать.
ИМХО в домашних условиях проблемно сделать(особенно сход), лучше на стенд.

IBAH
09.10.2013, 15:34
допустим ступица задней оси закреплена на диаметре 100мм
тогда шайба толщиной 1мм даст смещение на
arcsin(1/100)=0,57296734485715264905012738253349 гр.


многовато будет

VDM
09.10.2013, 16:28
Стачивал на точиле) а вообще потом нашел тонкие шайбы, с ремкомплекта заднего амортера, или переднего-тарелки клапанов.
Кстати схождение влияет на устойчивость на скорости. Развал менее..
Схождение выставлял, развал был внорме.

кук
09.10.2013, 17:59
допустим ступица задней оси закреплена на диаметре 100мм
тогда шайба толщиной 1мм даст смещение на
arcsin(1/100)=0,57296734485715264905012738253349 гр.


многовато будет

ИВАН, у вас там очепятка в 13-м знаке! Не майтесь, метод проб и подбора- ваше усЬо! Да и треугольник вы неправильно решаете.

шустрый
09.10.2013, 18:42
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0805/e8/41922bac087d25b5de468c8ebbae9ae8.jpg
;)

кук
09.10.2013, 18:54
Шустрый, давайте к фото подробности- что с этим фото делать топикстартеру?
Если даете картинку, так хоть слово напишите!

Greep
09.10.2013, 19:27
Шустрый намекнул, что нужно ехать на развал, пускай люди денег заработают, и быстрее и надежнее.... правда в моей практике, приходилось объяснять каждому "розвальныку" что, таки да, делается развал/сход на задней оси таврии... Кстати в виду конструктивной особенности задней балки нашего авто, по сравнению с переднеприводными ВАЗами, нам очень повезло.... шабами "подковами" всё выравнивается быстро и легко...

кук
09.10.2013, 19:44
Есть тут тавровод Леха, видел, не даст соврать, какой "развал/завал" шайбами делал на Славуте после ДТП. И ничего там мудрого и смертельного- ехает и резину не хавает.

VDM
09.10.2013, 19:59
Ну еще вариант, перевернуть резину и кататься дальше)

кук
09.10.2013, 20:02
И больной станет здоровее?

шустрый
09.10.2013, 22:39
Шустрый, давайте к фото подробности- что с этим фото делать топикстартеру?
Если даете картинку, так хоть слово напишите!

чес слово в чем не волоку в то и не лезу,развальщик мой очумел от ЗАЗа ни одного параметра в точку,к томуже правое колесо еще и вправо смотрело,как я понял,да и места креплений ступицы оч и оч отличаются-следовательно проблема еще с завода,могу ошибаться поправьте и сильно не пинайте

шустрый
09.10.2013, 22:44
Шустрый намекнул, что нужно ехать на развал, пускай люди денег заработают, и быстрее и надежнее....

именно это и сделал,при чем во как-умышленно
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0806/77/37967f0d808a3d6846b0e7f2bf826777.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0806/0f/e6645623404e7d1e4436d945f7583f0f.jpg

VDM
09.10.2013, 23:46
И больной станет здоровее?
Не, больной перестанет "кульгать" на больное месть.
А вообще резине пора на свалку....

кук
10.10.2013, 07:05
вот вот и я о том же : уровень ,отвес,еще мастерок строительный ,ведро раствора и особенно яму с идеальным фундаметом ,вы вроде как специалист а несете какой то бред:yahoo:

ЖИРИНОВСКИЙ, если не умеете делать такое без СТО, развальщика и проч., то придется вам таки заняться перечисленным- ведро, раствор...
На нормальной, горизонтальной яме, с нормальными руками такое делается элементарно и вполне в пределах допусков всего авто, в т.ч. и углов установки колес.
Вы высоко летаете, и похоже, не знаете, что не везде есть нормальные СТО, нормальные мастера(часто тут обратное пишут совсем, да и про ваше не слышно ничего пока), не все хотят возиться с Тавриями.
А у Шустрого на картинке вполне пацанский завал, плипорциональный крутизне дымохода. На БМВ еще и покруче.

kudrik
10.10.2013, 10:46
На нормальной, горизонтальной яме, с нормальными руками такое делается элементарно и вполне в пределах допусков всего авто, в т.ч. и углов установки колес.
Вы высоко летаете, и похоже, не знаете, что не везде есть нормальные СТО....


+100 Я уже говорил на этом форуме, что в немецких мануалах по старым транспортёрам Т-2, Т-3 сплошь и рядом везде фотки и описание. Как сделать(проверить) вполне приличный(доступный в домашних условиях) развал-схождение. С помощью верёвки, уровня, и отвеса. Выходит немцы дурнее нас были?? Думаю, что просто жмотливей и экономней нас.

Это уже на Т-4, Т-5 они забурели и зажирели. Лучше стали жить.

кук
10.10.2013, 10:55
Кудрик, просто не совсем уже "народный автомобиль" стал совсем не народным.

Storag
10.10.2013, 11:00
Посмотри мануалы на Жигули выпуска семидесятых годов, которые шли в комплекте с автомобилем. Там тоже все прекрасно расписано.

кук
10.10.2013, 11:02
Тогда и балансировку делали в гараже, и ездили, и не сдохли от недопонимания правильностей процесса на СТО.

Storag
10.10.2013, 11:06
Батя до сих пор балансирует колеса на приспособе, на шиномонтаж не ездит вовсе.

кук
10.10.2013, 11:11
Думаю, сказанного здесь достаточно. Ивану решать- ехать на СТО, или делать руками.

Greep
10.10.2013, 11:56
Закрывай тему, Василич...

кук
10.10.2013, 11:57
Глас народа...
Правда, жалобы будут.

Storag
10.10.2013, 12:10
Будут жаловаться - отключим горячую воду... ©