PDA

Просмотр полной версии : Распиновка колодки замка зажигания ЛЮКС


lad99
16.10.2013, 22:48
Интересует распиновка ответной колодки замка зажигания на ЛЮКСЕ. Карбюратор. Если можно, набросайте схемку, где ясно куда провода уходят, к каким потребителям, цепям (очень хочется по-людски всё сделать и раз и навсегда записать-запомнить). Что с катушкой в одной цепи? (два одинаковых зеленых проводка, один на катушку, а другой?) Управление втягивающим - вроде как с этой колодки должен провод звониться, а не звонится. Или не должен? Реле зажигания ведь висит со стороны замка и ничего не перекрывает. Или там еще что-то в цепи? Куда вообще со втягивающего идет зеленый провод?

Спасиб.

Yurasvs
16.10.2013, 23:19
Провода не звонятся потому, что там промежуточные реле стоят.
А схему уже выкладывали 100 раз.
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1831705&postcount=187

СБорисов
16.10.2013, 23:45
Куда вообще со втягивающего идет зеленый провод?


Как куда, конечно на замок??? или на реле???

lad99
17.10.2013, 00:34
Спасибо.
А где это реле обычно устанавливается? я чёт найти не могу. Ну и вопрос относительно двух зеленых проводков на одной клемме в колодке. один провод идет к катушке, а второй?

кук
17.10.2013, 07:05
Вы хоть бы не поленились, профиль заполнили, да авто указали- год, версию эл. оборудования. Каждый раз возвращаться к первому посту не всегда удобно. А гадалки все сокращены.

lad99
17.10.2013, 17:22
Заполнил. Тавр с люксовой торпедой и видимо такой же электрикой. Год 2003.

kudrik
17.10.2013, 18:11
Вот кусочек от большой схемы в цвете. Но на Таврии надо всё равно всё перепроверять , конкретно под свой авто. Такая уж специфика.
http://f15.ifotki.info/thumb/e366ab666e5f5b043c0436dc031f16e36da705164682609.jp g (http://i-fotki.info/15/e366ab666e5f5b043c0436dc031f16e36da705164682609.jp g.html)

кук
17.10.2013, 18:34
Если нет реле, то пр. 50 идет прямо с ЗЗ на втягивающее. И только и всего. Т.е. начинать с к. 50 ЗЗ хоть пробником, хоть тестером.

lad99
17.10.2013, 20:44
Логично предположить, что если провод 50 не звонится до втягивающего, но при этом машина заводится, то где-то есть реле. Осталось его найти. И все же интересно еще, что в одной цепи с питанием катушки (два зеленых проводка). Второй уходит в жгут и хз куда дальше. Если его отключить, то нет питания на приборке и заряда аккума, т.е. не работает гена. Но на гену приходит только два красных и один желтый. Еще какое-то реле?

кук
17.10.2013, 21:02
Реле под приборкой ищите.
Коммутатор у вас какой?
На генераторе нет никакого реле, и провод там желтый должен быть.Это при условии, что не ходили там ногами и все штатное.

lad99
17.10.2013, 21:31
Коммутатор со встроенным эпхх. Провод желтый на гене, да. Буду искать еще две неведомые релюхи (стартера и генератора). Они, походу, там где-то отдельно висят. Вроде и места там не много, а совсем не очевидно всё. Спс.

Yurasvs
17.10.2013, 21:41
Та шо там искать? Отсоедините провод от втягивающего и пощупайте, какая релюшка щелкает.

СБорисов
17.10.2013, 22:05
Реле под приборкой самое крайнее слева, масса серый, зеленый понятно, на одном + постоянно, второй от замка. У меня тоже 2003, но слегка прошлись ногами по ней. На катушку приходит + от ЗЗ, второй идет на коммутатор.

kudrik
17.10.2013, 22:47
Коммутатор со встроенным эпхх. Провод желтый на гене, да. Буду искать еще две неведомые релюхи (стартера и генератора). Они, походу, там где-то отдельно висят.


Реле стартера Вы найдёте.
Реле гены не ищите. Его нет. Второй зелёный провод идёт на преды №2 и№3. Потом с пред. №3 идёт питание на приборку. А не будет питания на приборке -- то не будет идти возбуждение на гену. По жёлтому проводу от приборки.

http://f15.ifotki.info/org/6eed5494f2a086f6e100f07f254d34fb6da707164699629.jp g (http://i-fotki.info/)

lad99
18.10.2013, 01:11
Спасибо всем за подсказки. В субботу, надеюсь, все найду и верну к жизни. За желтый провод от приборки отдельное спасибо. Не найдя реле, долго бы матерился. А так буду знать еще один ход )

lad99
20.10.2013, 23:34
А есть другие куски этой (http://f15.ifotki.info/org/6eed5494f2a086f6e100f07f254d34fb6da707164699629.jp g) схемы? Очень удобная. Заранее благодарю.

кук
21.10.2013, 07:26
Есть, от того же Кудрика. Поищите.

kudrik
21.10.2013, 07:49
Здесь обе части http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11865&page=8

НО на правой части нет цветов проводов. Не успел ещё. Но я постараюсь это добавить.

lad99
21.10.2013, 22:14
Нетривиальный вопрос:
Собственно, зачем я интересовался распиновками...
Прошлый владелец авто разливал чай на торпедо в районе приборки...чаю была целая чашка, так что был залит блок предохранителей, реле зажигания ну и разъем замка зажигания. Что было залито еще одному Богу известно. Всё бы ничего, машина завелась, но стала ехать значительно хуже. Субъективно, что-то с зажиганием и такое впечатление, что либо где-то легкое КЗ, либо просто пропадает на доли секунды напряжение в каких-то важных цепях, либо что-то, чего я не знаю. Полностью был проверен жгут зажигания и переделан (со стороны коммутатора до датчика холла, к концевику на карбе и КХХ), кинут прямой провод от + аккума до гены. Провод от аккума к катушке напрямую бросали, все клеммы на месте, провода не паленые. Разъем замка полностью разбирался и проверялся. Реле зажигания со всеми проводами тоже (в т.ч. масса на кузов). В остальные жгуты залезть нет возможности, особенно под торпедо и под радиатором. На днях кинул дубликат красного провода от замка к гене. Напряжение стало меньше скакать при включении потребителей (особенно заметно при включении поворотов). Проверял цепь возбуждения генератора. Вроде всё звонится, все провода на месте.

Понимаю, что тут не может быть однозначного совета в духе "залезь туда, сделай то, отключи это...". Хочу понять, что в принципе может влиять на работу систем двигателя, а что можно не трогать. Какие цепи проверить в первую очередь.

Из-за плавающих проблем в электрике был неоднократно ковырян карбюратор и трамблер...но на сегодняшний день карбюратор уже проверен, фланец подровняли и посадили его на легкий слой герметика.

А еще нигде не могу найти в продаже жгут на эту люксовую тварию. Везде только стандарт. Может, уже решился бы и купил, хоть разобрал бы поглядел, что куда идёт.

Спасибо за услышанный крик души %)

kudrik
21.10.2013, 23:31
Искать "плавающую", спорадическую неисправность -- это нудное, долгое дело. Тут Вам в помощь только удача.
Из личных наблюдений:
Купил машинку год и месяц назад. Старый владелец честно сказал, что иногда неожиданно пропадает искра. Так оно и оказалось. Очень-очень редко , но эта неприятность вылазила. И так же резко сама проходила. По совету с этого форума, добавил провод массы. С болта на блоке -- на болтик массы возле коммутатора.
Может это и самовнушение, но с того момента прошёл год. И ни разу мотор не дёрнулся от пропажи искры.

lad99
06.11.2013, 22:42
Вот именно эта плавающая неисправность и не дает покоя.
Может быть косяк в панели приборов? Ведь через нее идет возбуждение генератора. Может, туда надо копать? Из того, что проверил на сегодняшний день: генератор подкидывался новый, катушка в порядке (сегодня отмерял еще раз сопротивления и пробой на массу), коммутатор новый, фишки на коммутаторе и датчике холла проверены, трамблер не люфтит, клапана регулировал, маслом не забрасывает, на карб не грешу. Не могу проверить лишь жгуты в труднодоступных местах.

А из того, что бесит: Холостого нормального стабильно нет, при установке стробом по МЗ холостой еще хуже, поэтому выставляю где-то около 10-12 градусов, хоть как-то держится, иначе - скачет. Чувствуется какой-то перебой в работе. Как-будто где-то неконтакт (точнее, недоконтакт). Вот и приходится руководствоваться этим "чувствуется", т.к. всё плохо, но работает.
Имеет смысл прокинуть для проверки провод от замка к катушке и от приборки к генератору? Или еще куда глянуть?

Спасиб.

СБорисов
07.11.2013, 00:13
А из того, что бесит: Холостого нормального стабильно нет, Спасиб.

Просто отремонтировать машину: нет холостого, вариантов несколько: клапан ХХ, каналы ХХ не правильно отрегулирован винт качества, неправильно отрегулирован ХХ винтом количества, в конце концов критические подсосы воздуха (постель, оси) , поставить 800-900 оборотов по тахометру, в общем методика описана, потом искать если не ставятся. А зажигание или правильное или нет.
Искал на одной славуте пропадание тяги и дергание, случайно выплыл комок ворса от махерового шарфа по 1-й камере.

lad99
07.11.2013, 01:27
Выплыла эта неисправность после того, как облили проводку, как я писал в 1м посте. Хотя, конечно же, выяснять начали с карбюратора.
Мыли-чистили, настройки заводские, идеально работавшие, сбивали и назад возвращали. Сейчас на карбюратор не грешу вовсе. Подсосов воздуха нет и не было.
Ну вот не знаю, как объяснить, но есть разница в поведении машины, когда подсос или когда траблы с электрикой. При подсосе на прошлой таврии через шланг вакуумника были явные признаки подсоса - детонация при нагрузках, плавающий (но не прыгающий) холостой ход (т.е. резко возрастает и резко убывает и настройки всё время сбиваются, винт качества хоть крути, хоть не крути). Сейчас настройки не сбиваются. Просто работает всё крайне некорректно. Ощущение, будто где-то питание на доли секунды пропадает (на коммутаторе, катушке, вообще в системе). Что-то проверил, но на что-то своей головы уже не хватает.
Возвращаясь назад к истоку проблемы повторюсь: разлили чай на торпедо и жидкость потекла на предохранители, реле зажигания и хз еще куда...машина хоть туго но после этого завелась, но возникло то, что по сей день не могу разрулить. После этого стало постоянно проседать напряжение. Кинул еще один провод от замка к генератору (красный), напряжение пришло в норму. Все остальные вопросы в силе.

lad99
07.11.2013, 01:32
Да и не только в холостом дело. От метки МЗ пришлось отклониться, чтобы холостой удержать. Хотя раньше всё было строго по книжке. В других режимах тоже явно ощущается некорректность работы зажигания. И да, понимаю, что проще думать на карбюратор. Но не в нем дело, не в нем.

Пысы. КХХ тоже менял, каналы все чистил, колечко на винте качества менял и проводку там смотрел.

СБорисов
07.11.2013, 10:38
Ощущение, будто где-то питание на доли секунды пропадает (на коммутаторе, катушке, вообще в системе). Что-то проверил, но на что-то своей головы уже не хватает.

Сахар, чай, все уже давно засохло. снимаем ВФ и на ХХ смотрим в диффузор 1 камеры, там в такт нестабильной работы двигателя будет капать капля бензина...
Когда едет машина нормально тянет?

кук
07.11.2013, 10:42
Да и не такие там напряжения и цепи слаботочные и чувствительные к чаю с сахаром/кофею, чтоб создать проблему. От метки отклоняться не стоит, нодо все делать по меткам.

lad99
14.11.2013, 21:07
Едет машина нормально. Вот только ощущение, будто с бесконтактной системы зажигания на контактную перешел. Как будто искра слабее. И чем больше потребителей, тем она хуже. Или возникают перебои. После разлива жидкости, пришлось карб перенастроить (винтами качества/количества), чтобы холостой держала хоть как-то. До этого всё было более чем норм. Холостой был как вкопанный. Так что, повторюсь, карб тут не при чем.

кук
14.11.2013, 21:14
Как бы так вам растолковать, что вы этого никак не увидите- контактная/бесконтактная... То, что залило где-то на панели никак не влияет на размер искры, которая формируется коммутатором и КЗ, и больше ничем. А там напряжение нетрудно и измерить, дабы убедиться, что и на КЗ и на коммутаторе все номинальные 12,6...14 вольт в зависимости от - работает генератор или нет.

lad99
15.12.2013, 17:32
Меряю мультиметром напряжение на генераторе (то же наблюдается и на катушке зажигания)...14-14,2-13,8-14...но в какой-то момент есть проседание напряжение влоть до 1-3 вольт, а потом опять 14-13 и т.д. и так с периодичностью раз в 3-5 секунд. Холостой поддрагивает постоянно.
Генератор полностью проверен и с ним всё отлично.
Хочу полностью заменить провод с генератора до замка. Но в салоне в жгуте есть еще какая-то скрутка, где этот провод раздваивается. Так вот и вопрос. Куда идут два красных провода?

ПАРТИЗАН
15.12.2013, 18:40
Меряю мультиметром напряжение на генераторе (то же наблюдается и на катушке зажигания)...14-14,2-13,8-14...но в какой-то момент есть проседание напряжение влоть до 1-3 вольт, а потом опять 14-13 и т.д. и так с периодичностью раз в 3-5 секунд. Холостой поддрагивает постоянно.
Генератор полностью проверен и с ним всё отлично.
Хочу полностью заменить провод с генератора до замка. Но в салоне в жгуте есть еще какая-то скрутка, где этот провод раздваивается. Так вот и вопрос. Куда идут два красных провода?


ну надо наверно померять напругу на них красных. может и мостырка самостоятельная.