Просмотр полной версии : Провал на низких оборотах
Добрый день!
Появился провал на акселераторе на любой передаче на низких оборотах. Был на диагностике компьютерной -отклонений не выявлено, форсунки чистые, свечи новые, росик газа пролит маслом не клинит. Из моих личных предположенией - это бензонасос который начал гудеть сильно и подушка двигателя боковая разболтаная (хотя при чем здесь подушка). Метки ГРМ - опять же причем? Подскажите куда рыть...
Забыл дописать - Славута, инжектор, 2006 год, 95 000 тыс. км пробег
Да, как раз на прогретом это и проявляется! нужно еще попробывать рукой тросик продавить! спасибо! буду копать в ту сторону, а вот грамотного по тавриям тяжело найти)))
А чего это она вдруг "збилась"? Просто увеличить топливоподачу - это загнать болезнь внутрь, а не вылечить. Надо проверить все параметры, особенно ДПДЗ , показания лямбдазонда и вакуум в ресивере. А там уже решать, кто виноват. Может где воздух подсасывает или форсунки пора чистить.
А чего это она вдруг "збилась"? Просто увеличить топливоподачу - это загнать болезнь внутрь, а не вылечить. Надо проверить все параметры, особенно ДПДЗ , показания лямбдазонда и вакуум в ресивере. А там уже решать, кто виноват. Может где воздух подсасывает или форсунки пора чистить.
Лямда выключена, форсунки чистые, подсосов нет, ДПДЗ в норме. Бензонасос правда стал гудеть сильно, может это из-за него? как его вообще проверить на работоспособоность? или пока не нае....нется ничего не понять?
Как проверяли ДПДЗ? Померяйте давление в рампе при работающем насосе и незаведенном двигателе, затем при работе на холостых и при резких прогазовках, а также при пережатии обратки. Направьте шланг в канистру и проверьте производительность насоса на открытый слив.
Манометром.
Технология? а то я как-то не в курсе какое там давление должно быть!
Как проверяли ДПДЗ? Померяйте давление в рампе при работающем насосе и незаведенном двигателе, затем при работе на холостых и при резких прогазовках, а также при пережатии обратки. Направьте шланг в канистру и проверьте производительность насоса на открытый слив.
на комп диагностике
на комп диагностике
Хрен его знает, что они там напроверяли, если б с мозгами были, сделали бы машинку.
Давление при работе насоса и выключенном двигле 3+-0.2атм, при работе на холостых 2.3...2.4атм, при резком нажатии на газ должно мгновенно подскакивать до исходных 3х атм, при пережатии обратки круглогубцами 5..6атм. Производительность на открытый слив не менее литра в минуту.
а потому сбилась что у моего клиента была та же проблемма на новой Таврии с пробегои всего то 300км,и проблемма эта была с самого начала приобретения ,на компе показало заниженную подачу всего 58 при минимальной 65-68,добавили ,все пропало
Скорее всего кто-то ручками полазил, хотел "экономичности". Само не могло уйти, я в это не верю.
Может быть датчик детонации, можно вкинуть мой и проверить.
Да, 111 прошивка изначально имеет проблемы, лучше ее перешить. Я езжу на 069 с калибровками под 1.3.
Сегодня посомтрели с товарищем ГРМ - перекинули на зуб раньше, закрепили боковую подушку двигателя, смазали тросик газа - провалы остались но уже менее заметные. Вроде как полегчало
Давление колес не проверили? При чем тут давление? Да при том, что и остальные ваши телодвижения. Ищите нормальную диагностику, а не танцуйте с бубнами.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot