PDA

Просмотр полной версии : А в масштабах страны?


Rambo
18.10.2013, 07:45
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5–1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого–то мощнее, у кого–то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.

Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)

Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).

Johni
18.10.2013, 07:54
Пофигу расход.Ежели баран на сером тазе в туман летит без фар на обгон...

AndreyZ
18.10.2013, 08:35
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5–1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого–то мощнее, у кого–то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.

Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)

Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).
Очень правильный подход. А бараны должны пастись на пастбищах.

Aprox
18.10.2013, 08:41
Только что, по пути на работу - туман, пасмурно, моросит дождь, собираюсь обгонять ползущую повозку (реально какая-то грузовая телега ползла 30 км/ч) и последний момент перед обгоном замечаю серую фабию на встречке - идеально подошла по цвету мокрому асфальту в тумане. По-этому мне пофиг на 237 миллионов литров бензина в России - обозначение автомобиля огнями очень полезное дело !

Rambo
18.10.2013, 09:40
обозначение автомобиля огнями очень полезное дело !

Полезное. Светодиодами. В габаритах. Красными.

кук
18.10.2013, 09:43
И особенно спереди. Оччень интересные эмоции при этом.

Aprox
18.10.2013, 10:39
Полезное. Светодиодами. В габаритах. Красными.

Идиоты могут испоганить любую здравую идею... Точно так же, как идиоты, сующие ксенон в рассеиватели, испоганили идею яркого головного света...

Сонтехнег
18.10.2013, 20:59
Автор, так включать свет или нет?

ArtemSaratov
18.10.2013, 22:11
реально,этот вечный ближний бесит недуром!!
мало того,что тачки прыгают на кочках и периодически кажется,что дальним моргают-так еще когда реально моргают - не видно!
и стоят дятлы на перекрестках-с главной пропускают,а со второстепенной не видно что моргают..


пы.сы включеные ближние - это лобби производиетелй ламп и бенза..

ТУПАК
19.10.2013, 08:42
ближний днем - для тупых слепых дибилов

Mobilom
19.10.2013, 08:51
Пофигу расход.Ежели баран на сером тазе в туман летит без фар на обгон...

у нас могут и ночью ездить на габаритах .... так ведь видно же куда я еду ... дорога то освещается :wall:

а вообще у нас тупаковая сознательность ... как 0.5 литра расход выше из за фар так это пипец аврал и т.д ... а вот как летом для себя любимого увеличить расход на 2-3 литра то это нормально ибо мне ж жарко ... пофиг на безопасность лишь бы себе было уютно .

кук
19.10.2013, 10:34
А где неучтенные киловатто-литры на сабвуферы, печки/вентиляторы и проч.?

ArtemSaratov
19.10.2013, 10:39
трата 2 литров на мороз-это однозначно улучшает твой комфорт.
т.е. видно за что платишь бабки.

а ктгда ты тратишь поллитра бенза на включеные фары,стоя в пробке города,в 50 сантиметрах от бампера передней машины,в 4 полосы и НИОДНОЙ ВСТРЕЧКИ -ибо одностороннее движение,это .....
это....
это неописуемо поднимает безопасность запорожца.
ну просто на 500% эффективнее,чем автотормоз по датчикам на форде фокусе.....

ArtemSaratov
19.10.2013, 10:42
http://m.auto.vesti.ru/p/bg1024_412611.jpg
нафиг нам ближний?????
кто сможет объяснить ???
тут до серой мокрой с выключеными габаритами пятнашке на встречке - на танке не прорваться!
и пофигу- включила они ближний\не включила - не прорваться все одно.....
это сильно безопасно,что ли,когда джипо\газель светит по часу в мои зеркала,потому что у них тупо фары выше моей двери????

Сонтехнег
19.10.2013, 12:34
У москалика бомбануло.

Johni
19.10.2013, 14:01
Так а в населенных пунктах ннеенадо свет. Только за городом...

Сонтехнег
19.10.2013, 14:37
Так а в населенных пунктах ннеенадо свет. Только за городом...Место жительства не читай, сразу пиши комент.

ArtemSaratov
19.10.2013, 15:36
Так а в населенных пунктах ннеенадо свет. Только за городом...

У нас обязали везде.
За городм,кстати,достаточно полезно,особенно у вас - у вас солнце сильно больше и видно по-хуже...

Johni
19.10.2013, 16:10
Место жительства не читай, сразу пиши комент.
Так и делаю. Соберусь в Россию на авте- не в западло и местные правила прочитать будет. А пока чту местные...
З.Ы. мож хенон и выход: 35ват против 2по55???

mad 2
19.10.2013, 16:15
еще, если ничего не переделывать конечно, вместе с ближним горят и габариты, и приборка, и подсветка номера.. -((( летом приборка (вся накал) неплохо обогревает салон -)))) пока включаю просто птф.

Rambo
19.10.2013, 16:32
ближний днем - для тупых слепых дибилов

Ты эту фразу гайцу скажешь. Когда тебе за невключенный ближний будет штраф выписывать. Сколько там минимум? Кажется, чуть ли не в два раза больше, чем за превышение на 21 км/ч?

Вячеслав Л
19.10.2013, 16:53
Артем, категорически не согласен, поверь на честное слово, за МКАДом есть жизнь. Только что ты стоял в пробке, и вот. прилегающая территория, съезд, нерегулируемый перекресток.

ежели стоишь в глухой пробке, ну выключи ближний, оставь габариты, на душе легче станет. И нагрузка на АКБ снизится, сам так делал стоя в четырех часовой пробке во время снегопадов.



Ближний свет информирует меня о других авто, а ещё ближний так так же информирует других воителей о моих действиях.

Те кто реально ежедневно ездит, знают, даже супер-пупер водитель иногда тупит или ошибается. И вот световое обозначение действий меня/моего авто может дать жизненные мгновения, чтобы другой водитель среагировал. Пусть он обматюгает при это меня вслух. Но мы останемся живы.



Теперь о лобби.

Вопрос, чье лобби лоббирует ремни безопасности в авто?

чье лобби лоббирует требования к цветовому обозначению опор мостов, столбов и пр.

чье лобби лоббирует световые маячки даже на самолетах, не считаясь с расходами, а?

ArtemSaratov
19.10.2013, 17:02
ежели стоишь в глухой пробке, ну выключи ближний, оставь габариты, на душе легче станет.


вячеслав- и как это расценить?
1.как попытку нарушить закон
2. попытку убить участников движения,ибо ближний -это ужасть как безопасно,а габариты (т.е. отсутсвие ближнего)-ужасно ухудшают видимость и подставляют под удар все ближайшие авто..

помимо мкада есть и другие города- и везде я наблюдаю дикую полезность в деле предотвращения аварий таких ништяков как:
1.автотормоз у моделей типа фокуса
2.правильной разметки и логичных светафоров и знаков для владельцев тазиков
3. свежей разметки и бордюров для владельцев иномарок с контролем ухода с полосы\выезда на чужую\вихляния авто и т.п. признаки "засыпания".

а ближний свет - мало того что его обилие в гордах просто напрягает глаза,так еще же и Наоборот - НЕ ДАЕТ информировать других участников движения о маневрах, типа "проезжай\подвинься\осторож но" какие мы даем разными мырганиями дальним...

ArtemSaratov
19.10.2013, 17:07
И вот световое обозначение действий меня/моего авто может дать жизненные мгновения, чтобы другой водитель среагировал.


так я только за!
давайте моргать аварийками. давайте моргать дальним,давайте включать поворотники!

но вечный
ближний- я не понимаю кого и как он предупреждает о манёврах!!!

видели мотоциклистов-с вечным ближим и аварийкой?

это оправдано,ибо мото на дороге зверь редкий,на автопилоте его легко "замылить"..
а уж вот незаметить на дороге АВТО!
да еще в городе!
на скорости 30 км\ч!!!
в потоке машин,едущих в одну сторону!!
Это бывает,не спорю, но как же нам ближний поможет если ты "уснул"7???

сделает заметным машину? (это же так трудно - догадаться,что на дороге для машин могут быть другие машины)
ну тогда давайте еще включим дальний, аварийку и бибикалку давайте зажмем- вот уж будет апофеоз заметности......

ИМХО-ближний в городе- информационный мусор... да еще и замыливающий полезность дальнего...

Mobilom
19.10.2013, 18:37
чье лобби лоббирует световые маячки даже на самолетах, не считаясь с расходами, а?

о ! надо всем пилотам рассказать шоб керосин экономили и вырубали )) а еще посадочные фары не врубали ... там каждая по 250 ватт ;-)

Mobilom
19.10.2013, 18:41
ArtemSaratov - ок днем поток и т.д все хорошо . набежала тучка и зафигачил дождь .... заехал в тунель или еще кудато .... вребаешь сразу же ближний ... да готов поспорить на деньги что ты даже не вспомнишь про это . наш славянский народ даже свет вечером зачастую врубает потому что ... другие с ним ездят ))

а вообще наша славянская хитрожопая_мегажидовская скупость меня уже достает . весь мир ездит с ближним ремнями и т.д и только у нас считают шоб ободрать .

ArtemSaratov
19.10.2013, 18:50
1. да. заедешь и врубишь. если там темно. и ты не блондинГо..
а если туп и ленив-то таких людей 100 человек. а сфарами гоняет 32 миллиона...
и никто из эттой 100 всёравно не будет включать нигде.
2. только там,в тунелях, не темно -там освещение в 50 раз лучше,чем на дороге от фонарей.
3.даже если светло и ты включил ближний КАК ЭТО ПОМОЖЕТ?
ну нету встречных машин - в тунелях в одну сторону все едут (если только это не тунель в деревни длиной 30 метров и проходимостью 10 машин в день)

вы зря нападаете с антисемитскими лозунгами.
никто не жмодит бабки на безопасность.
.но вы,пожалуйста, хоть один аргумент приведите,что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ.

пока это либо мракобесие (когда не знаешь за что платишь - сказали плати-значит я плачу)либо олигарх-на-таврофорумедетектед -. мне плевать,что я плачу "в никуда". У меня много лишних денег - я могу их выкидывать...

лучше детям в детдом тогда отдайте...

ArtemSaratov
19.10.2013, 18:51
про весь мир

ArtemSaratov
19.10.2013, 18:54
не аргументы это..
пол мира руль в бардачке имеет.
по украински не понимает.
пол мира свинину не едят.
часть мира детей жрёт.
половина - бомбы скидывает на другую половину..
пол мира - рожает только 1 ребенка и убивает девочек новорожденных.

что из этого начнем повторять как дяди хрюши????

кук
19.10.2013, 18:54
в5сь мир с ближним ЕЗДИТ!

мы с ближним СТОИМ!

Артем, ну кто виноват, вы/мы не там родились? Не вешаться же ИМ в радость?

ArtemSaratov
19.10.2013, 18:57
вешатся не стоит.
но и копировать не надо...
аль у нас свои мозги кончились?

давайте тогда уж копировать платную медицину обязательно......
или - шоб девки в армии служили..

и не забыть - пенсионный возраст с 65 лет!! это же пипец как улучшает жизнь!

Сонтехнег
19.10.2013, 19:16
Улучшатели жизни за компьютером детектед.

ArsenZP
20.10.2013, 07:32
Артём, а вот теперь все ваши потоки сознания отправьте лично Путину В.В. - вот сюда (http://обращения.президент.рф/).

Aprox
20.10.2013, 09:23
ArtemSaratov, чтоб пожаловаться на "постоянный ближний", вы выбрали форум, на котором очень мало людей, которых это затрагивает. Сходу, я только двоих могу вспонить... А потому - сытый голодному не два сапога пара... )) Я считаю, что позитивный момент в этой обязаловке присутствует. Может быть не настолько явный, чтоб его можно было посчитать или однозначно сформулировать, но он есть. Другое дело, что если бы меня обязало государство, то, скорее всего, я бы был тоже против. Просто потому, что не люблю что-либо делать из-под палки и не люблю, когда у меня отнимают возможность выбора.

ArtemSaratov
20.10.2013, 16:25
ArtemSaratov, чтоб пожаловаться на "постоянный ближний", вы выбрали форум, на котором очень мало людей, которых это затрагивает. Сходу, я только двоих могу вспонить...

я где-то 5ых насчитал.
Начиная с автора темы и вниз по отписавшимся;);)

Johni
20.10.2013, 16:29
И все-таки негатив в постоянном горении фар есть-привыкаешь. И потом на трассе рассматриваеш не силуеты авто, а фары. Иногда есть такие противники нововведений, которым пох штраф...

Aprox
20.10.2013, 19:27
я где-то 5ых насчитал.
Начиная с автора темы и вниз по отписавшимся;);)

автор темы: Rambo (Адрес: Киев)
и вниз:
Johni (Адрес: Киев.Татарка)
AndreyZ (Адрес: Киев, лесной)
Aprox (Адрес: Днепропетровск)
кук (Адрес: Одесса)
Сонтехнег (Адрес: Киев, политех)

Никого из России... Никого ваш закон не касается...

А двое, которых я помню - это вы и Вячеслав Л (но он, вроде, не против со светом ездить).

кук
20.10.2013, 19:39
Совершенно согласен с вашим п.34, осталось разобраться с понятием ЗАТРАГИВАЕТ. Да, меня затрагивает езда с кривым светом, всяким,
с трясущимися, аки холодец, ПТФ,
затрагивает идиотская постановка- ПТФ самостоятельно можно, а ДХО нельзя, что не так?
затрагивает деление на белых и черных на дороге в этом же примере- меня остановят, толстолобика- нет,
затрагивает бездумная установка ксенолапм везде, даже в ПТФ, что совершенно бездумно,
и т.д...
А кого нет?
ПыСы- не затрагивает только вот такая ловля блох с расходом бензина, и написал- почему.

ArtemSaratov
20.10.2013, 20:29
для меня - все кто писанулся в этой теме-тех затрагивает..
не трогало бы - прошли мимо и не заметили....

Coder
20.10.2013, 20:31
просто многие мудаки свет вобще не включают
а знаете почему?
бо мудачье думает что лампочка же перегорит!

в денвное время
на трассе свет 100% нужен
в городе от него польза сомнительна особенно в еврогородах где ограничение 50

я бы у нас тоже в городах сделал 50

Aprox
20.10.2013, 21:27
я бы у нас тоже в городах сделал 50

Та ну это ваще пипец... Если еще спидометр врёт в +10, это чего, вообще 40 ездить ? О_О

70 нормальная скорость, только, чтоб никаких +20 без штрафа... То есть ограниечение 60 и +5 или +10 на погрешность спидометра, а дальше штрафовать... Кто сомневается в показаниях спидометра - едет 60, кто точно знает свой спидометр - едет 65... Нормальный скоростной режим...

Я на таврии по городу ездил 50, потому что тавротормоза и росава, но это не повод призывать ограничить такую скорость для всех... Хорошие машины (это я не про свою) на скорости 70..80 гораздо безопаснее тавры на 50-ти...

mad 2
20.10.2013, 21:38
я вот еще 2 копейки: читал в авто-журнале каком-то недавно, что в США тоже принимали закон про ближний свет. потом начали прикидывать по расходу, по выбросам СО... прикинули и схватились за головы! астрономические цифры выплыли по лишним выбросам, еще один удар по экологии... в срочном порядке начали отменять все это... че там дальше не вкурсе, мож дхо утвердили. дальше не читал, не интересно.

на трассе свет не считаю лишним. в городе 50\50 (сам иногда отмечаю, что без фар бы другую машину не заметил бы.)

был случай на перекрестке. ДЕНЬ,ДОЖДЬ, ПАСМУРНО. стою пропускаю всех, вот последний пыж 207 лимонный... Никого - поехал... Справа тормозит резко семерка ваз. серая. (вся морда у нее в грязи, мокрая, фары замызганы, без ближнего, сливается с асфальтом идеально)

я газанул со страху и проскочил. семерку увидел только после визга шин. =\
надо в городе или нет? -\

Coder
20.10.2013, 22:51
Хорошие машины (это я не про свою) на скорости 70..80 гораздо безопаснее тавры на 50-ти...
дело не в хорошей машине а в общей безопасности маневров при 50
на отдельных прямых участках типа окружной можно делать 80

Coder
20.10.2013, 22:53
ДЕНЬ,ДОЖДЬ, ПАСМУРНО
тут свет вроде по ПДД должен быть включен

mad 2
20.10.2013, 23:30
тут свет вроде по ПДД должен быть включен

какой пункт правил?

Aprox
21.10.2013, 10:18
дело не в хорошей машине а в общей безопасности маневров при 50


Когда речь идёт о безопасности - тут всегда дело в хорошей машине ! ;-)

кук
21.10.2013, 10:22
какой пункт правил?

Да хотя-бы 19.1, и если такая обстановка, то надо думать о себе, а не перечитывать ПДД. Тут как раз тот случай, что хуже не станет от включения.

mad 2
21.10.2013, 14:58
Да хотя-бы 19.1, и если такая обстановка, то надо думать о себе, а не перечитывать ПДД. Тут как раз тот случай, что хуже не станет от включения.

можно и все шесть фар включить. Если олень едет без ничего вообще, то тут что делать? (это моя ситуация, я с фарами ;-))

формально тут спорно все, можно сказать "недостаточная видимость" а можно и "окуительная". Ведь день же.

Вячеслав Л
21.10.2013, 16:06
комментарий к теме экономии электричества.
Да, надо, да хотелось бы.

Но если идти по пути экономии на ближнем, тогда надо выключить свет по подъездам, погасить уличное освещение, а да, еще можно маяки на побережье загасить, ведь слепят наверное :-)

Бука
21.10.2013, 17:15
Артем, категорически не согласен, поверь на честное слово, за МКАДом есть жизнь. Только что ты стоял в пробке, и вот. прилегающая территория, съезд, нерегулируемый перекресток.

ежели стоишь в глухой пробке, ну выключи ближний, оставь габариты, на душе легче станет. И нагрузка на АКБ снизится, сам так делал стоя в четырех часовой пробке во время снегопадов.



Ближний свет информирует меня о других авто, а ещё ближний так так же информирует других воителей о моих действиях.

Те кто реально ежедневно ездит, знают, даже супер-пупер водитель иногда тупит или ошибается. И вот световое обозначение действий меня/моего авто может дать жизненные мгновения, чтобы другой водитель среагировал. Пусть он обматюгает при это меня вслух. Но мы останемся живы.



Теперь о лобби.

Вопрос, чье лобби лоббирует ремни безопасности в авто?

чье лобби лоббирует требования к цветовому обозначению опор мостов, столбов и пр.

чье лобби лоббирует световые маячки даже на самолетах, не считаясь с расходами, а?

да ладно!!o_O

Вячеслав Л
21.10.2013, 17:45
:-) старый мем посвященный москвичам, а Артем как раз влился в ряды жителей столицы.

ArsenZP
21.10.2013, 17:49
:-) старый мем посвященный москвичам, а Артем как раз влился в ряды жителей столицы.

Понаехал в Нерезиновую из Засратова Саратова?

Сонтехнег
21.10.2013, 20:57
:-) старый мем посвященный москвичам, а Артем как раз влился в ряды жителей столицы.Джонни_Кейдж_та_лад но.jpg

Тильберт
24.10.2013, 18:14
"подвинься" какие мы даем разными мырганиями дальним...

Я вот таким моргателям "подвинься" дальним с удовольствием демонстрирую две тракторные фары на жопе, во включенном состоянии. Могу ещё подтормозить после включения, для вящего эффекта. Задолбало бычье, уверенное, что купило себе левую полосу в личное пользование. Справедливости ради, замечу, что, при возможности комфортно ехать правее, влево не лезу, ибо незачем.

По сабжу - ближний свет днем за городом, в пасмурную погоду, туман, и любое прочее снижение видимости - дело нужное, важное и полезное.

ArtemSaratov
25.10.2013, 10:31
По сабжу - ближний свет днем за городом
Это где же "по теме" то???

В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей....Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5–1 час в будни и не ездит в выходные

Я вот таким моргателям "подвинься" дальним с удовольствием демонстрирую две тракторные фары на жопе, во включенном состоянии. Могу ещё подтормозить после включения, для вящего эффекта

Вы то можете делать что хотите.
Вам (частым морганим дальним от машины на главной дороге сообщили о своих действиях "эй ты, на второстепенной, двигайся быстрее!!! Я тебя пропускаю - задолбал тормозить!")

Хотите- тормозите еще сильнее, хотите вообще - задом сдавайте.

Однако как это относится к тому, что обсуждалось - "мы светом сообщаем о действиях"??
Дальним\аварйикой\поворотн иком -понятно. Ближним - как??

Тильберт
25.10.2013, 12:51
Ближним - как??
Как обычно. Или вы и вправду не знаете? Офигенно...
Если надо "мигнуть" в темное время суток, принято пользоваться кратковременным выключением/включением ближнего света. В темноте мигать дальним нарочно, слепя встречку "из добрых побуждений" - редкостное уебанство...

Вячеслав Л
25.10.2013, 13:01
уточнение о фразе, мы светом обозначаем свои действия, это не только моргание фарами, а еще такая простая штука, которую выполняет световое обозначение нашей авто.
вновь напомню, что даже на высоте несколько километров самолеты обозначают себя маячками, хоть там и нет левой полосы и второстепенных дорог.
желающим съэкономить топливо рекомендую сказать сиё ститсракерам тулящим стоватные лампы в фары. А еще можно не включать свет в туалетах дома, в масштабах страны экономия будет невообразимой ;-)

кук
25.10.2013, 13:19
Ну, не совсем так, Вячеслав, и там есть свои эшелоны, коридоры и стороны, недаром кроме мигающих, есть и зеленый с красным на крыльях. Обозначать нужно и полезно. Одно только тешит- на самом серьезном уровне мелькают цифры "автоэкспертов" с жуткими расходами, сегодня уже видел 0,3...л\час только на свет.

ArtemSaratov
25.10.2013, 13:23
а еще такая простая штука, которую выполняет световое обозначение нашей авто

Иными словами "обозначение действия" - это просто "мужики, я тут, я существую"??

ИМХО в городе для этого достаточно глаза открыть, на трассе - габаритов\ближнего.

Вячеслав Л
25.10.2013, 13:39
основа основ безопасности на дороге,
а . мои действия должны быть видны, максимально понятны и предсказуемы.
б. действия других должны быть видны, понятоны и предсказуемы.

для этого габариты, ДХО, ближний
если оставить все на усмотрение водителя, то половина будет включать, а половина не будет, создавая опасность остальным.
и так, хоть и ПДД прописано, но кто забыл, кто лампочки бережет.

А расход дикий? Да ну!? С самого первого дня ездил на Славуте с ближним /с января 2006 г/ ну ни разу не заметил перерасхода. Вот печка, да, ощущается. Вот ползание по пробкам на низших передачах дает дикий расход. И т.д.

Тильберт
25.10.2013, 13:50
основа основ безопасности на дороге,
а . мои действия должны быть видны, максимально понятны и предсказуемы.
б. действия других должны быть видны, понятоны и предсказуемы.
Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.

ArtemSaratov
25.10.2013, 14:04
основа основ безопасности на дороге,
а . мои действия должны быть видны, максимально понятны и предсказуемы.
б. действия других должны быть видны, понятоны и предсказуемы.

дак кто ж спорит...
Вопрос не в целях, но в способах.

Вячеслав Л
27.10.2013, 07:10
а какие способы то есть у автомобилиста, учитывая тот фактор, что мы все за рулем как немые, мы не можем вежливо сказать, "уважаемый, подвиньтесь вперед на пару метров, чтобы проехать".
мы сидя в кабинах можем только "мычать" гуделкой, моргать поворотниками, да еще использовать фары.

что касается предположения, что водитель заезжая в темный тоннель, неосвещенную улицу и т.д. догадается сам включить свет, на то надежды малы и призрачны.
уж на что предписано пользоваться поворотниками при перестроениях и то....

Помимо адекватных водителей, есть туча пьяных, укуренных, из дурки сбежавших, просто вставших с правой/левой ноги, трындящих по сотовому, ковыряющих в носу.

А еще огромное кол-во факторов внешней среды, их невозможно всех учесть. Мытая, не мытая машина, солнце зашло за тучи, цвета машины типа черного, цвета мокрого асфальта, серые и т.д. Едешь по улице, внезапно из-за здания выглянуло солнце в глаза, какие то мгновения теряется способность различать, включенные фары встречных при этом как раз еще видны.
Всё написанное надо проецировать не только как я вижу других, но и как меня другие видят в разных условиях. Моя машина тоже может только что проехать глубокую лужу :-)

Потому, чтобы не возникало вопросов, просто включать всем. Чтобы как безусловный рефлекс.