PDA

Просмотр полной версии : куплю инжектор или моно инжектор


SeregaTavrija
20.10.2013, 13:07
итак, на следующий год планирую апдейт машинки с карба на инж или моно инж
стоит вопрос сколько это все стоит? отдельно инжектор или отдельно моноинжектор

wint
20.10.2013, 17:44
Комплект инжа около 2000 +-200грн.

кук
20.10.2013, 17:48
Смысл связываться с древним моно?

Yurasvs
20.10.2013, 18:25
Моноинжекторы со старых Опелей и Гольфов обычно не имеют возможности оперативно менять прошивки не разбирая ЭБУ и не выпаивая микросхему. Поэтому настроить под Таврию крайне проблематично. Разве что механику поставить, а мозги собрать самодельные (делал человек, была тема про это). Минимум геморроя это поставить родной инжектор с Таврии или Сенса. Мне обошлось почти 3000грн с учетом всех мелочей, но сейчас попадаются комплекты и дешевле, чем я брал 2.5года назад.

кук
20.10.2013, 18:31
Насколько знаю, все эти древние "инжекторы" проблемны, начиная с древних резистивных расходомеров и проч. прэлестей, которые хрен где найдешь. Проще карбюратор нормальный, чем это суррогат.

SeregaTavrija
20.10.2013, 18:42
спасибо ребят, та мне просто тут типпа говорят поставь себе моноинжектор и все.
а я думаю проще взять инж и все.
а движек в сборе с инжектором? без навесного во сколько обойдется?
а то мой 1.1 а хочу 1.3

кук
20.10.2013, 18:46
Так хоть напишите, какой, от чего МОНО предлагают? Или ничего конкретного, а просто все на словах, и теми, что этого не делали?
Сколько? Так продается тут все с 1,3, поищите.

Yurasvs
20.10.2013, 18:50
Насколько знаю, все эти древние "инжекторы" проблемны, начиная с древних резистивных расходомеров и проч. прэлестей, которые хрен где найдешь. Проще карбюратор нормальный, чем это суррогат.
Ну почему, в Вектре например очень даже хороший, работает по 25лет и 700тыс км без особых проблем. Расходомера нет, ДАД вместо него. Но на Тавру если поставить, настроить мозги нереально, прошивка меняется только если выпаяешь микросхему и в программатор засунешь.

кук
20.10.2013, 18:54
Так я же не говорил о конкретной модели, а если усреднить, думаю эти 700000 резко сожмутся. В остальном- неперспективно.

wint
20.10.2013, 19:57
а движек в сборе с инжектором? без навесного во сколько обойдется?
а то мой 1.1 а хочу 1.3

это как повезет. Себе брал полный комплект инжа за 1900грн, потом попался движок 1.4 с небольшим пробегом со всем навесным (инж, проводка, мозги, гена) за 3000грн.

SeregaTavrija
20.10.2013, 23:06
это как повезет. Себе брал полный комплект инжа за 1900грн, потом попался движок 1.4 с небольшим пробегом со всем навесным (инж, проводка, мозги, гена) за 3000грн.

вот это круто.
надо думаю еще посмотреть у компаний которые таврии типа пикапы имеют, у них поспрашивать списаные машинки

wint
21.10.2013, 10:20
На сенс-ланос форумах стоит посмотреть. Попадаются хорошие варианты.

SeregaTavrija
21.10.2013, 11:01
благодарю всех, приблизительно знаю теперь на что рассчитывать.
если у кого еще будут какие варианты или кто то где то найдет что то кидайте поглядим

txdriver
21.10.2013, 20:56
У меня еще немножко комплектующих осталось. Смотреть здесь: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65990&page=2
Звони, договоримся))

SeregaTavrija
23.10.2013, 19:59
апнем еще, может кто чего еще полезног оскажет)

SeregaTavrija
26.10.2013, 04:19
апп

SeregaTavrija
17.12.2013, 21:28
итак, постепенно все идет к тому что буду собирать движок инжектор. кто продает? какие цены?

КАПИТАН
17.12.2013, 21:33
итак, постепенно все идет к тому что буду собирать движок инжектор. кто продает? какие цены?

Собирать ничего не нужно, просто купить двс 1.3 с сенса вместе с комплектом инжектора, но как по мне, купить инжекторную славуту и не наживать геморрой с переделками.

Yurasvs
17.12.2013, 21:35
А в чем геморрой? Переделка несложна и занимает 3...4 свободных вечера в гараже.

КАПИТАН
17.12.2013, 21:38
А в чем геморрой? Переделка несложна и занимает 3...4 свободных вечера в гараже.

Огласите свой прайс, который вышел за все? У меня был не один комплект этого добра и то я себе не ставил..., хотя были такие , что за копейки доставались!

Yurasvs
17.12.2013, 21:55
Все обошлось 3000грн. 2.5 года назад купил здесь на форуме у MAGNETa неполный комплект за 2000грн, остальное докупил на рынке и в магазине.

SeregaTavrija
17.12.2013, 22:24
а в чем гемор? я вот просто думаю у компаний с торговыми агентами взять таврон и точнуть двиг до 1.3 и все
но хотел бы еще и тут узнат ьможет дешевле ест ьи получше состояние

SeregaTavrija
17.12.2013, 22:25
карб хорошая штукенция но инж лучше )

SeregaTavrija
18.12.2013, 00:37
в общем вопрос такой. с инжектором не стыкался еще, потому хочу знать что нужно для перехода на инж с карба
и при этом 1.1 на 1.3

буду благодарен за список запчастей которые нужны

Yurasvs
18.12.2013, 13:22
У, брат, все начинающие задают этот вопрос, но дать исчерпывающий ответ на него очень трудно. Там масса всякой мелочевки типа кронштейников, шлангочек, крепежа, которую можно долго искать, но проще сколхозить самодел из подручных материалов. Основное это
1. Впускной коллектор с ресивером, рампой, форсунками , регулятором давления, дроссельным узлом. На последнем должны стоять ДПДЗ и РХХ. К коллектору прикручен датчик детонации.
2. Воздушный фильтр с корпусом, гофрой, желательно с креплением, чтоб самому не колхозить.
3. Лейка с датчиком температуры (можно только датчик, но придется тогда сверлить свою и резьбу резать).
4. Корпус датчика фаз с самим датчиком и кронштейном модуля зажигания. Инжекторный распредвал (или насадить отметчик вместо шестерни на старый) Можно все это не ставить, пепепрошить на попарно-параллельный впрыск, работает не хуже, только чуть больше расход.
5.Инжекторный маховик+ДПКВ. В целях экономии времени и денег можно коробку не снимать, маховик оставить старый, а поставить шкив с кронштейном от Ланоса 1.4, но в связи с недостатком места возможно придется шкив сторцевать, кронштейн и датчик подточить, и все равно при разбалтывании подушек двигателя в дальнейшем возможно задевание за кузов.
6. ЭБУ с проводкой и релюшками, десяток обжимных клемм, термоусадку, провода.
7. Бензонасос (можно китайски за 180грн. работает тише родного), инжекторный бензофильтр, крепеж(можно самому сколхозить), шланги высокого давления.
8. Инжекторный бак. Можно оставить свой, но держать в нем не менее четверти бензина или сделать стакан на топливозаборник.
9. Датчик кислорода (можно вместе с катализатором, а можно вварить гайку в карбовые штаны). Второй вариант предпочтительней, не уменьшается дорожный просвет. В принципе можно перепрошить на работу без ДК, но для настройки и дальнейшей диагностики ДК очень полезен, так что не советую не ставить его вообще.
10. Модуль(или счетверенная катушка) зажигания + высоковольтные провода.
Основное все вроде, может что и забыл конечно.

SeregaTavrija
18.12.2013, 13:30
уххх сильно, вложится бы в пару тысяч. спасибо за списочек
вот вопрос возник с баком и датчиком температуры.
я вот опелевский себе втулил, у меня астраторпеда торчит. или это датчик температуры в другом месте на инжектор ставится?
плюс еще вопрос по поводу бака, там тоже как бы астровский датчик замудохан, но надо его доделать толково... а что за стакан? что бы воздух не качал?

а маховик инжевый от карбового отличается тем что там есть метки? у меня мпсз стоит какраз и там типа 2 датчика в коробке.
это оно?

Yurasvs
18.12.2013, 15:15
Датчик температуры второй, независимый от датчика приборки, ставится в лейку на ГБЦ.
Стакан да, для того, чтобы когда мало топлива и оно откатывается н поворотах, не глотал воздух. Если заправлено более четверти, проблемы нет и без стакана.
Маховик старый не пойдет, только в случае если шкив ставить.

SeregaTavrija
18.12.2013, 15:19
тогда лучше маховик поставить, а то двиг итак там тесновато сидит..
стакан наверное бак инжа взять. там объем такой же?

Yurasvs
18.12.2013, 16:17
Бак фигня, я уже почти 3 года собираюсь стакан сделать, все некогда. Как четверть бака осталось, еду на заправку, не парюсь, никаких проблем. оно слышно сразу. как воздух хватает. насос начинает завывать.

SeregaTavrija
18.12.2013, 16:18
а как стакан делать то? это ж надо вспарывать бак и т.д.

Yurasvs
18.12.2013, 17:02
Нет, стакан вокруг топливозаборника с отверстием 1мм внизу, сверху в него должна лить обратка. Вспарывать ничего не надо.

Litovets
18.12.2013, 17:39
а как стакан делать то? это ж надо вспарывать бак и т.д.
Поверьте забор бенза из бака это одна из наименьших проблем при установке инжа, а может и самая наименьшая - я убедился на личном опыте.

SeregaTavrija
18.12.2013, 18:18
понял)
а вот вопрос. стоит ли точить движок до 1.3?

Yurasvs
18.12.2013, 18:22
А разве из 1.1 можно?

SeregaTavrija
18.12.2013, 18:23
а почему нельзя?

Litovets
18.12.2013, 23:15
А разве из 1.1 можно?
Можно, но не желательно. Стенки цилиндров станут очень тонкими.
У блока 1.3 стенки цилиндров изначально более толстые и нету каналов охлаждения между 1-2 и 3-4 цилиндрами.

SeregaTavrija
18.12.2013, 23:16
ааааа тоисть для перехода на 1.3 лучше использовать 1.2?
а разница между 1.1 и 1.3 ощутима?

Сергей666
18.12.2013, 23:17
Лучше 1,2 сделать , так проще и дешевле, и надежней, ну если блок не менять

Сергей666
18.12.2013, 23:20
ааааа тоисть для перехода на 1.3 лучше использовать 1.2?
а разница между 1.1 и 1.3 ощутима?
Между 1,1 и 1,2 ощутима точно)
На 1,1 и 1,2 одинаковые блоки), колено и поршня другие нужно только

Yurasvs
18.12.2013, 23:21
Поверьте забор бенза из бака это одна из наименьших проблем при установке инжа, а может и самая наименьшая - я убедился на личном опыте.
Для меня самой большой проблемой было одеть шкив от Ланоса вместо родного. Не влазил, пришлось просить ребят с СТО, чтобы наклонили двигатель, открутив подушки. Да и ключа такого изогнутого у меня не было. Все остальное сделал сам за несколько вечеров, никаких проблем.
З.Ы. Еще гемор был снять и одеть печку, у меня люксовая торпеда, там тяжелей. Жгут инжа проходит через резиновую заглушку вместе со шлангами печки.

КАПИТАН
18.12.2013, 23:21
Лучше 1,2 сделать , так проще и дешевле, и надежней, ну если блок не менять

Проще купить сенсодрыгатель , поставить карб с октан-корректором и не долбить себе мозг. Разница будет мегаощутима.

Litovets
18.12.2013, 23:25
ааааа тоисть для перехода на 1.3 лучше использовать 1.2?
а разница между 1.1 и 1.3 ощутима?
У 1.1 и 1.2 блоки одинаковые, разные только поршни и коленвал.
Разница примерно в 10 лошадок думаю будет ощутима.
имхо максимум что стоит делать с 1.1 двигом это переделать в 1.2 и поставить инж и все, портить блок расточкой в 1.3 не стоит.

SeregaTavrija
18.12.2013, 23:26
ну вот сейчас у меня с мпсз в общем карб 1.1
на карбе оставаться не имею желания реально, достал подсос и т.д.
а вот поставить дрыгатель 1.3 плюс инжектор хотелось бы

SeregaTavrija
18.12.2013, 23:27
У 1.1 и 1.2 блоки одинаковые, разные только поршни и коленвал.
Разница примерно в 10 лошадок думаю будет ощутима.
имхо максимум что стоит делать с 1.1 двигом это переделать в 1.2 и поставить инж и все, портить блок расточкой в 1.3 не стоит.

а если блок 1.3 купить? и вместо моего 1.1 втулить?

Yurasvs
18.12.2013, 23:28
Лучше 1,2 сделать , так проще и дешевле, и надежней, ну если блок не менять
Верно. 1.3 конечно лучше едет, но 1.2 тоже ничего так, с места лучше многих бюджетных иномарок.

SeregaTavrija
18.12.2013, 23:31
блин вот хочется сделать уже что бы было хорошо, и толково ехало и т.д. но хочется все по уму.

Litovets
18.12.2013, 23:34
блин вот хочется сделать уже что бы было хорошо, и толково ехало и т.д. но хочется все по уму.
Товарищ КАПИТАН дело говорит, только тогда сенсодвиг вместе с инжом, а с 1.1 делать 1.3 это издевательство над движком.

SeregaTavrija
18.12.2013, 23:38
Товарищ КАПИТАН дело говорит, только тогда сенсодвиг вместе с инжом, а с 1.1 делать 1.3 это издевательство над движком.

та я как бы тоже склонялся к покупке всего движка и втуливания его в машину, а пока езжу делал бы сенсодвиг все перебрал бы и т.д., апотом приехал перекинул движки подключил проводку и все.
хотя с проводкой также придется попарится у меня ж на астровскую приборку все переделано и т.д....

вопрос такой, как быть с проводкой? ее надо всю менять или как?

wint
18.12.2013, 23:41
та я как бы тоже склонялся к покупке всего движка и втуливания его в машину, а пока езжу делал бы сенсодвиг все перебрал бы и т.д., апотом приехал перекинул движки подключил проводку и все.
хотя с проводкой также придется попарится у меня ж на астровскую приборку все переделано и т.д....

вопрос такой, как быть с проводкой? ее надо всю менять или как?

Там идет отдельный жгут.

SeregaTavrija
18.12.2013, 23:45
Там идет отдельный жгут.

значит все остается как есть просто добавляются дополнительные провода и все?

Yurasvs
18.12.2013, 23:47
Ничего не надо менять, у инжа свой жгут, подключается всего в нескольких точках: питание отключаемое и нет, масса, бензонасос, вентилятор, лампа "СЕ", тахометр (если есть). Все пожалуй.

Yurasvs
18.12.2013, 23:49
Ага. (это к посту 50)

SeregaTavrija
18.12.2013, 23:53
а тогда бомба, делов то на 1 день с перекидыванием. ну максимум пару. вот так я и хотел, ездить делать движок что бы все было чики пики а потом собрать и втулить в машину.

вопрос еще такой:
есть ли смысл шлифовать впускной колектор и голову до зеркального состояния каналов и т.д. ставить паук и прочую хренотень?
уж если браться то по полной программе

Yurasvs
18.12.2013, 23:57
Отклонение конструкции железа от стандартной повлечет за собой долгий и мучительный процесс настройки прошивки. Со стандартным железом все работает сразу и хорошо. Собрал, завел и поехал (неудачные версии заводских прошивок не в счет).

SeregaTavrija
19.12.2013, 00:00
Отклонение конструкции железа от стандартной повлечет за собой долгий и мучительный процесс настройки прошивки. Со стандартным железом все работает сразу и хорошо. Собрал, завел и поехал (неудачные версии заводских прошивок не в счет).

тоисть это к тому что бы шлифоват ьканалы и т.д.? а паук?

Yurasvs
19.12.2013, 00:04
Думаю при любом изменении конструкции править придется. У нас система с ДАДом в отличие от ВАЗа, где стоит ДМРВ и расход воздуха меряется непосредственно. Наша система более чувствительна к изменениям в железе.

SeregaTavrija
19.12.2013, 00:09
походу получается попыткой сделат ьлучше сделаю только хуже, если конечно не настраивать потом..
еще такой вопрос. если брать двиг б/у. поменять там кольца сальники и т.д.? все остальное оставлять впринципе?
извиняюсь что задалбываю вопросами, просто дело тонкое, хочется быт ьво всеоружии.

Yurasvs
19.12.2013, 00:13
Двигатель б/у - кот в мешке. Идеально если попадется с битка с пробегом до 100тыс. Тогда туда вообще лазить не надо. Если в двигатель лазили неизвестные люди, такой лучше не брать. ИМХО конечно.

wint
19.12.2013, 00:16
походу получается попыткой сделат ьлучше сделаю только хуже, если конечно не настраивать потом..
еще такой вопрос. если брать двиг б/у. поменять там кольца сальники и т.д.? все остальное оставлять впринципе?
извиняюсь что задалбываю вопросами, просто дело тонкое, хочется быт ьво всеоружии.
смотря какой бробег. Я брал двиг с пробегом 66 тыс(заводским), внутри состояние, вроде как только собрали.

SeregaTavrija
19.12.2013, 00:20
Двигатель б/у - кот в мешке. Идеально если попадется с битка с пробегом до 100тыс. Тогда туда вообще лазить не надо. Если в двигатель лазили неизвестные люди, такой лучше не брать. ИМХО конечно.

ну это да, только вот как понять что берешь( вскрывать врятли... а кого не спроси у всех все отлично и т.д.

смотря какой бробег. Я брал двиг с пробегом 66 тыс(заводским), внутри состояние, вроде как только собрали.

повезло) надо будет поузнавать у знакомых что да как.

Yurasvs
19.12.2013, 00:33
Если Микас 10.х или 11 и точно известно , что ЭБУ ездил именно с данным двигателем, пробег и другие сведения можно прочитать из блока, там даже статистика есть, сколько с какими оборотами ездили, перегревались или нет и т.д. Простыми бесплатными программами эту инфу стереть и подправить нельзя, а дорогие платные не у всех есть.

SeregaTavrija
19.12.2013, 00:41
взять бы вас хлопцы и поехать выбирать движок)))

wint
19.12.2013, 00:51
Если Микас 10.х или 11 и точно известно , что ЭБУ ездил именно с данным двигателем, пробег и другие сведения можно прочитать из блока, там даже статистика есть, сколько с какими оборотами ездили, перегревались или нет и т.д. Простыми бесплатными программами эту инфу стереть и подправить нельзя, а дорогие платные не у всех есть.
Как только двиг приехал, я в первую очередь в мозги полез, глянуть что там и как и был приятно удивлен. Сильно не рвали и не грели:)

SeregaTavrija
19.12.2013, 00:53
ребят а как это делать?

wint
19.12.2013, 00:54
ребят а как это делать?

К-лайн адаптером с помощью т монитор.

SeregaTavrija
19.12.2013, 00:56
а как это все выглядит и где его взять?)

wint
19.12.2013, 01:00
К-лайном торгует Евген на форуме из ЗП, а т монитор бесплатная прога.

SeregaTavrija
19.12.2013, 01:01
а сколько стоит?
а проводка с сенса на таврию подходит? от инжа

wint
19.12.2013, 01:05
а сколько стоит?
а проводка с сенса на таврию подходит? от инжа

Проводка везде одинаковая, главное взять под опребеленный блок микаса. Под 10.3 и 7.6 проводки отличаются вроде разъемом и наличием датчика фаз.

wint
19.12.2013, 01:07
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38430

wint
19.12.2013, 01:10
Этот вариант не смотрел?http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72175

Yurasvs
19.12.2013, 01:30
а сколько стоит?
а проводка с сенса на таврию подходит? от инжа
Да хоть от Мерса ставь, я же писал, подключение всего в нескольких точках. ЕЕПРОМ блока проще всего посмотреть бесплатной программой KWP_D.

SeregaTavrija
19.12.2013, 01:48
ну это уже буду смотреть когда соберу сумму 6 тысяч примерно надо на двиг и все остальное

SeregaTavrija
19.12.2013, 21:54
если у кого то ест ьпредложения по движку 1.3 в норм состоянии пишите

Slonopotam7
13.03.2014, 20:35
Я себе поставил моно впрыск от фольксваген гольф 1.8 да да многовато . Машина едет хорошо провалов дёрганый нет , но нужно менять форсунку нужна с двигателя моего объёма .А вообще класс , сел завёл и поехал ни надо закрывать воздушную заслонку , после завода обороты сразу нормальные а не молотит как на карбе .

SeregaTavrija
13.03.2014, 20:46
угу
сейчас ищу инжектор себе. задрал карб

Yurasvs
13.03.2014, 21:55
Но все же советую найти родной инжектор (или родственный, который можно перешить в родной). Иначе запаритесь потом кривые откатывать.

SeregaTavrija
13.03.2014, 21:56
Но все же советую найти родной инжектор (или родственный, который можно перешить в родной). Иначе запаритесь потом кривые откатывать.

так и хочу)

$KOT$
15.03.2014, 00:02
Я себе поставил моно впрыск от фольксваген гольф 1.8 да да многовато . Машина едет хорошо провалов дёрганый нет , но нужно менять форсунку нужна с двигателя моего объёма .А вообще класс , сел завёл и поехал ни надо закрывать воздушную заслонку , после завода обороты сразу нормальные а не молотит как на карбе .
Скорей всего форсунки одинаковы, у было 2 моноинже с фольца, один сейчас на машине ну минимум с 1,6 второй с диффузором поменьше, но на том я форсунку спалил, советую просто уменьшить давление топлива, а еще посмотреть на него, у меня были проблемы с обраткой, давление скакало выше 1,1.