Просмотр полной версии : Противотуманки в задних фонарях нужны, а?
Установил ДХО "дальний в полнакала". Заметил, что при включении что-то дребезжит. Иногда сильнее, иногда меньше. Позже выяснил, что это реле пытается включиться, но ему, судя по всему, напруги не хватает. Оказалось, что это реле включения противотуманок, которые в задних фонарях стоят. Как там оно завязано с "дальним" я так и не разобрался - толковой схемы нет, а та что есть не совсем соответствует реалиям. Лампочки эти никогда не включал раньше может просто потому, что туманы редко бывают. Посему просто вытащил реле. Я сделал сильно плохо, как вы думаете?
Васадзе этого не простит...
У меня тоже противотуманки с дальним почему-то включались. На блоке предохранителей нашел провод и перекинул на габариты кажись. (блок предохранителе поменял на евро, поэтому свободные клеммы были)
У меня задние противотуманки с освещением ближний-дальний.
сергей 2
27.10.2013, 23:22
долго не мог разобраться ,задние противотуманки включаются с дальним.омыватель лобового стекла вообще не подключен.славута,была инвалидка.
Так а вы реально пользуетесь этими противотуманками? Я вот не заметил почти разницы - что с ними что без них. Ну может немного ярче. Как-то совсем немного.
Поставил перемычку в колодку в багажнике. И эти противотуманки используются как стопы. Правда пару раз заменял лягушонка, потом к нему установил реле.
А так делать правилами запрещено!
Установил ДХО "дальний в полнакала". Заметил, что при включении что-то дребезжит. Иногда сильнее, иногда меньше. Позже выяснил, что это реле пытается включиться, но ему, судя по всему, напруги не хватает. Оказалось, что это реле включения противотуманок, которые в задних фонарях стоят. Как там оно завязано с "дальним" я так и не разобрался - толковой схемы нет, а та что есть не совсем соответствует реалиям. Лампочки эти никогда не включал раньше может просто потому, что туманы редко бывают. Посему просто вытащил реле. Я сделал сильно плохо, как вы думаете?
И сколько же вам надо толковых схем? Напруги не хватает, или включили ДХО набекрень? Впрочем, не удивительно- схемы толковой то нет...беда.
А до лампочки!
Получилось к двум лампочкам.:D
Alexandrovich
28.10.2013, 19:52
Противотуманки реально слепят в хорошую погоду. Хочется по голове настучать, когда вижу такие стопы!
Андрей Олегович
28.10.2013, 20:18
Я сделал сильно плохо, как вы думаете?
Конечно плохо.
Лучше бы Вы покрасили задние фонари чорной краской.
И сколько же вам надо толковых схем? Напруги не хватает, или включили ДХО набекрень? Впрочем, не удивительно- схемы толковой то нет...беда.
Схемы достаточно одной, в которой будет указано, как реально завязан "дальний" с катушкой реле противотуманок. В той схеме, что у меня, завязан "ближний". Но провода с "дальнего" тоже приходят - как на нормально замкнутый так и на нормальноразомкнутый контакт реле. Херня какая-то. Ну да ладно, неважно как было, важно как будет :) - найду время и подключу это реле по своему усмотрению.
Так а вы реально пользуетесь этими противотуманками? Я вот не заметил почти разницы - что с ними что без них. Ну может немного ярче. Как-то совсем немного.
Не согласен с этим. Сегодня ездил по трассе, с утра был нехилый туман, задние противотуманки видны намного дальше обычных габаритов. Штука полезная, херить не рекомендуется.
Схем полно, достаточто внятно нарисовано-задние фонари ПТФ по замыслу конструкторов должны работать И при БС, И при ДС. Ну думали же они, что появятся всякие допы, которые понижают питание на нитях для имитации ДХО!
Естественно, ваше реле и жужжит от такого пониженного напряжения, да еще и импульсного. Только непонятно, зачем вы так делаете, ведь ДХО должны работать сами, без каких-либо других ламп и помимо их, и гаснуть при включении габаритов/ДС. Вы же пытаетесь вместе с ДХО включать задние ПТФ, а зачем они днем?
Противотуманки реально слепят в хорошую погоду. Хочется по голове настучать, когда вижу такие стопы!
Это же штатные заводские фонари. И если они включены в режиме противотуманок то они уже не слепят?
А что, лучше всякие приколхозенные доп. светодиодные яркие стоповые фонари выедающие глаза?
Схем полно, достаточто внятно нарисовано-задние фонари ПТФ по замыслу конструкторов должны работать И при БС, И при ДС. Ну думали же они, что появятся всякие допы, которые понижают питание на нитях для имитации ДХО!
Естественно, ваше реле и жужжит от такого пониженного напряжения, да еще и импульсного. Только непонятно, зачем вы так делаете, ведь ДХО должны работать сами, без каких-либо других ламп и помимо их, и гаснуть при включении габаритов/ДС. Вы же пытаетесь вместе с ДХО включать задние ПТФ, а зачем они днем?
Да ничего я не делаю и не пытаюсь включить. ДХО работают сами исправно без каких либо других ламп и гаснут при включении ДС/БС/габаритов. Все как доктор прописал. Осталось только теперь переподключить реле, чтобы оно не было завязано на ДС. Но повторюсь - по схеме катушка реле не связана с ДС никак, связана с БС. Но и это, я считаю, коряво сделано. А может сделано хорошо, а просто коряво нарисовано в схеме - оно ж не соответствует:-)
Короче, задача ясна. Сделать нужно, чтобы противотуманки эти включались кнопкой, но только если включён БС или ДС. Осталось найти время и желание
Ысчо раз- связана и с реле БС, и с реле ДС. Источник СхЭ ЗАЗ110206, схема принципиальная, поз 25...38.
Это же штатные заводские фонари. И если они включены в режиме противотуманок то они уже не слепят?
А что, лучше всякие приколхозенные доп. светодиодные яркие стоповые фонари выедающие глаза?
Колхоз- одно, а включение задних ПТВ параллельно СТОП-фонарям таки не допускается, читаем п.19.7 и 31.4.3.а) ПДД, правда, кто это читает...
Я удалил проржавевший отражатель в противотуманке и она превратилась в обычный стоп-сигнал.
А как вы сняли светофильтр, он вроде приклеен там? Хочу помыть там внутренности.
А как вы сняли светофильтр, он вроде приклеен там? Хочу помыть там внутренности.
У меня были фонари старого образца со стёклами под винты. Они выгорели и я купил новые стёкла для вклейки. Открутил старые, выбросил в мусор, навёл там порядок и склеил. А как расклеивать не представляю.
Колхоз- одно, а включение задних ПТВ параллельно СТОП-фонарям таки не допускается, читаем п.19.7 и 31.4.3.а) ПДД, правда, кто это читает...
Да согласен с Вами стопицот раз. И читал. Но после того как въехал один чудак в задний бампер по причине того что не заметил как загорелись стопы в ярком свете противотуманок и габаритов, перевёл туманки в стопы. Вот такой коленкор.
Да во всех тавриях отражатели отгнили и прогнили!!! Инфа 98,3%
Я когда-то брал фонари под тюнинг на форуме. Были отгнившие также как и у меня. Так что таврии туманками не слепят. Ну я таких точно не видел ни разу. А в Запорожье таврий больше чем в других городах раз в 10 это точно.
AlexSmith
30.10.2013, 17:24
у меня на фонарях 89 года, отражатель металлический в идеале) ни одного жучка ржавинки, протер тряпочкой и как новые :)
у меня на фонарях 89 года, отражатель металлический в идеале) ни одного жучка ржавинки, протер тряпочкой и как новые :)
хм, ну не знаю. Значит я ошибался. Мои тем более корейские были.
Иваныч Мотор
20.11.2013, 21:52
Да ничего я не делаю и не пытаюсь включить. ДХО работают сами исправно без каких либо других ламп и гаснут при включении ДС/БС/габаритов. Все как доктор прописал. Осталось только теперь переподключить реле, чтобы оно не было завязано на ДС. Но повторюсь - по схеме катушка реле не связана с ДС никак, связана с БС. Но и это, я считаю, коряво сделано. А может сделано хорошо, а просто коряво нарисовано в схеме - оно ж не соответствует:-)
Короче, задача ясна. Сделать нужно, чтобы противотуманки эти включались кнопкой, но только если включён БС или ДС. Осталось найти время и желание
Посмотрел схему.И как я понял (+) на 85 контакт реле идет от ламп ДС.Если этот контакт отсоединить то задние противотуманки будут работать только с БС (реле НЗ при ближнем свете, принудительно замкнуто при ДС). Второй вариант оключить (-) от 86 контакта и пустить его через кнопку задних ПТФ через лампочки.Второй вариант надо советоваться с электриком.
Вот вы как сделаете всё , отпишитесь, пожалуйста, чтобы я велосипед не изобретал. А то времени на изыски мне не хватает. Да и не только мне пригодится, я думаю
Иваныч Мотор
22.11.2013, 00:00
Пока тоже с временем напряг,и гараж занят машиной сына.Смотреть буду в субботу (наверное).
На своей Таврии туманки паралелил проводами на плате с габаритами. Ибо Тавро-фонари задние лютое дерьмо которое толком нифига не светит особенно когда они грязные. Поставил вместо галогенок в секцию туманок дешовые диодные лампочки что бы не раздражать и не слепить людей. Получились приятные яркие но не напрягающие глаз габариты.
http://s48.radikal.ru/i119/1101/f9/2a05ead147bf.jpg http://avtoline70.ru/images/product_images/popup_images/461_0.jpg
Многие паралелят их со стопом, что б лучше было стопы заметно и а-ля резервный вариант если сгорит одна из двух-контактных лампочек.
No1procs
27.11.2013, 00:15
Ибо Тавро-фонари задние лютое дерьмо которое толком нифига не светит особенно когда они грязные
А якщо затоновані, то взагалі.. ;-)
На своей Таврии туманки паралелил проводами на плате с габаритами. Ибо Тавро-фонари задние лютое дерьмо которое толком нифига не светит особенно когда они грязные. Поставил вместо галогенок в секцию туманок дешовые диодные лампочки что бы не раздражать и не слепить людей. Получились приятные яркие но не напрягающие глаз габариты...
Непонятен смысл такова тюнинга-поставив светодиодные фуфлампы,вы лишаете других возможности вас заметить в условиях недостаточной видимости.Туманки должны работать в тумане,тогда они никого не раздражают и не слепят.Другое дело когда их подключают к стопам,это реально слепит,в такой фонарь хочется кирпич кинуть.
Шурикен, вы все правильно пишете, на забываете простое, человеческое- ...а мне- пофиг!... что передние, что задние! Хочется ксенон- есть, мне не слепит, хочется все задние фонари запараллелить- есть!...
Бороться с этим невозможно,а вот напакостить........Я тупо включаю дальний,ненадолго,только шоб подсветить дорогу такому любителю иллюминаций
Беда в том, что попутно ослепить и невиновного можно, а оскотиниваться не хочется...
Непонятен смысл такова тюнинга-поставив светодиодные фуфлампы,вы лишаете других возможности вас заметить в условиях недостаточной видимости.Туманки должны работать в тумане,тогда они никого не раздражают и не слепят.Другое дело когда их подключают к стопам,это реально слепит,в такой фонарь хочется кирпич кинуть.
Со своей колокольни вы конечно правы, но с моей мне захотелось улучшить габарты ибо стоковые конкретное гавно. Решил что данный вариант будет наиболее оптимальным. Поверьте мне, мои задние ПТФ никого не слепили.
Так же ставил дополнительные светодиодные стопы-реснички сверху фонарей которые было видно за километр когда нажимал педаль тормоза ;-)
http://picture-host.ru/pic_b/4659755cf96cab597b7f689734c1cfce.jpg
стоковые конкретное гавно.
Почему это они говно?? А не пробовали контакты привести в порядок, лампочки соотв. установить, внутри фонарь почистить. При необходимости отражатель освежить зеркальной пленкой? Стоковый стоп светит отлично! А задний ПТФ необходим в условиях плохой видимости! Особенно это понимаешь, когда фигачишь км 70 в час в тумане с видимостью 3м, т тут перед тобой появляется нечто с еле бздющими габаритами. А то и одним...
Я за зиму раз 5 точно попадаю в такие погоды, когда нужно включать задний ПТФ.
Том, тут все просто-
....у нас деревья не растут как-то...
-а если посадить?
-нууу, так то если посадииить...
Если ничего не делать, то не только ЗПТФ не светят, а и печка не греет, и тормоза не тормозят...
Если ничего не делать, то не только ЗПТФ не светят, а и печка не греет, и тормоза не тормозят...
Да, но человек то проделал не малую работу! Не меньшую, чем надо,чтоб в порядок привести! Фонари снимал, платы снимал, чтоб запараллелить и говнолампы поставить. Реснички ставил, подключал их, провода вызванивал значит!
Почему это они говно?? А не пробовали контакты привести в порядок, лампочки соотв. установить, внутри фонарь почистить. При необходимости отражатель освежить зеркальной пленкой? Стоковый стоп светит отлично! А задний ПТФ необходим в условиях плохой видимости! Особенно это понимаешь, когда фигачишь км 70 в час в тумане с видимостью 3м, т тут перед тобой появляется нечто с еле бздющими габаритами. А то и одним...
Я за зиму раз 5 точно попадаю в такие погоды, когда нужно включать задний ПТФ.
жаль плюсомета нет, плюсанул бы:-)
когда фигачишь км 70 в час в тумане с видимостью 3м, т тут перед тобой появляется нечто
тут уже никакие фонари не виновны, и причина ни в правильных ни в неправильных...
И если едеш за авто в которой горят противотуманки задние, то отпускайте её вперёд от греха подальше, ибо стопы можно не разглядеть если не увидел момента их загорания.
Стоковый стоп светит отлично!
Стоп, согласен. Габариты реально никакие... В Таврии ещё более менее, но Славута это вообще грусть-пичаль-беда...
Почему это они говно?? А не пробовали контакты привести в порядок, лампочки соотв. установить, внутри фонарь почистить. При необходимости отражатель освежить зеркальной пленкой?
После покупки Таврии через пол года я обновил оба задних фонаря в связи с ДТП. Так что контакты и лампочки там были в норме, отражатель естественно новый и лепить плёнку нужды не было.
А задний ПТФ необходим в условиях плохой видимости! Особенно это понимаешь, когда фигачишь км 70 в час в тумане с видимостью 3м, т тут перед тобой появляется нечто с еле бздющими габаритами. А то и одним...
Я за зиму раз 5 точно попадаю в такие погоды, когда нужно включать задний ПТФ.
Именно потому что габаритные огни у Таврии еле бздющие плюс нет никакой индикации в случае перегорания ламп я и решил запаралелить их с туманками, но в секции туманок воткнуть диодные лампы которые не выедают глаз в отсутствие тумана сзади едущим при нормальной погоде что я посчитал оптимальным вариантом.
Олег Андреевич
14.01.2014, 13:38
Херня, что в тавреи, что в славуте нормальные габариты. разобрал-вычистил, вымыл, собрал, светят отлично. при том, что в тавронделе отражатели уже в сером состоянии. поделать его зеркальным оракалом- ослепнуть можно будет.
говно в другом- в том, что герметичность таврофонаря практически сродни кораблю" Победа" ;-) в типакорейских лучше, т.к. раз стекла вклеены, уже меньше щелей для пыли-грязи.
я как мог, уплотнил стыки сзади фонаря, полгода уже нормас. до этого была ставрида, там каждый месяц лампы от пыли непроглядные, резинки сзади корпуса до одного места ;)
А вклеенные не разберешь, не помоешь толком, тем более оракалом не обклеишь. Печаль. Не знаю, что с ними делать.
Олег Андреевич
15.01.2014, 00:31
А вклеенные не разберешь, не помоешь толком, Печаль. Не знаю, что с ними делать.
бгггг;-)
типа я разбирал свои.
1- наливаешь теплой водички
2-можно чуток моющего
3- полоскаешь, интенсивно полоскаешь.
4-выливаешь.
5-суешь самый длинный палец ( у кого какой длинный;-))
6-вытираешь отражатели
7-полоскаешь еще раз.
8- результат
зы- надеюсь нихто не скажет, что это тормоза горяд, и я тут щаз фанеру встегиваю
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0115/71/616a994d68927df65b10b666b1dd9b71.jpg (http://fastpic.ru/)
у мну первых выпусков,шуруп-тюнинг....http://i.piccy.info/i9/04369e69a1c70e76e911bcf89c1ea6a7/1389735746/37897/609572/DSCF2239_500.jpg (http://piccy.info/view3/5749747/87d9376e2b1960233948591711caf5b0/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-14-21-42/i9-5749747/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-14-21-42/i9-5749747/472x354-r).....:-D:-D:-D:-D:-Dмогу лампу поменять не снимая стопов,открутив четыре болта:yeah::-D:-D:-D
бгггг;-)
типа я разбирал свои.
1- наливаешь теплой водички
2-можно чуток моющего
3- полоскаешь, интенсивно полоскаешь.
4-выливаешь.
5-суешь самый длинный палец ( у кого какой длинный;-))
6-вытираешь отражатели
7-полоскаешь еще раз.
8- результат
зы- надеюсь нихто не скажет, что это тормоза горяд, и я тут щаз фанеру встегиваю
Ну это понятно, в нашей стране многие исхитряются сделать невозможное. Но оракал не приклеить все равно, а хотелось бы. У меня в фарах он выглядит просто чудесно.
Олег Андреевич
15.01.2014, 14:52
Не, ну тут каждому свое. толи вымыть отражатели,и получить эфыект, то ли сокрушаться что оракал не поклеить. повторюсь- у меня отражатели серого цвета, полуобсыпавшиеся, и только лишь мойка фонарей дала такое результат как на фото.
я ставил новые стопы на свою. те что как бы вклеенные. но при монтаже стекла отвалились. а фигли, стопы завод-оригинал.:D
пришлось крепить на два болтика по диагонали стопа. мыл я их частенько...
Та же история!) Отвалил неприличную сумму, а они розлезлись!! Завод!!! Переклеял на силикон. Пока держутся, хотя все равно стремно как-то...
Та же история!) Отвалил неприличную сумму, а они розлезлись!! Завод!!! Переклеял на силикон. Пока держутся, хотя все равно стремно как-то...
не надо их склеивать да и не будут они на силиконе держаться. возьмите по диагонали просверлите две дырочки и маленькими болтиками... во первых надежно а во вторых очень удобно мыть.
на таврии отличные стопы.! единственный минус это контактная плата и то, что они сильно собирают пыль.
Неужели такая проблемма приклеить стекла? а супер клей нормальный не пробовали? а у меня как то уже 2года ничего не отваливается и пыли нет внутри ,просто после приклеивания я обошел весь стык корпуса и стекла обычным прозрачным скотчем ширина2см по наружке ,все равно ляда этот скоч прячет
и смотрится нормально без *болтов* наружу как у камаза
так пыль тянет не с стороны стекла а между кузовом и корпусом.
kaizer_mcs
03.02.2014, 14:37
[QUOTE=Yurasvs;2493696]А как вы сняли светофильтр, он вроде приклеен там? Хочу помыть там внутренности.
Некоторые советуют в тазик с кипятком, другие предлагают в духовку на малых температурах "под присмотром", и потом аккуратно чем то острым раскрывать как речную ракушку ... Сам пока что не пробовал,поэтому советовать повторять не буду, но как по мне то кипяток безопасней будет)))
Иваныч Мотор
09.02.2014, 23:31
Вот вы как сделаете всё , отпишитесь, пожалуйста, чтобы я велосипед не изобретал. А то времени на изыски мне не хватает. Да и не только мне пригодится, я думаю
Добрался наконец до этого реле.Вынул его и вставил перемычку в штекерную колодку где были контакты 30 и 88 (соединил их). Теперь задние противотуманки включаются напрямую кнопкой на ближнем свете. Если надо и на дальнем то соединяем 30 и 88,87.И в салоне тихо.
Установил ДХО "дальний в полнакала". Заметил, что при включении что-то дребезжит. Иногда сильнее, иногда меньше. Позже выяснил, что это реле пытается включиться, но ему, судя по всему, напруги не хватает. Оказалось, что это реле включения противотуманок, которые в задних фонарях стоят. Как там оно завязано с "дальним" я так и не разобрался - толковой схемы нет, а та что есть не совсем соответствует реалиям. Лампочки эти никогда не включал раньше может просто потому, что туманы редко бывают. Посему просто вытащил реле. Я сделал сильно плохо, как вы думаете?
Еще не решил для себя этот вопрос, но
Противотуманки, думаю, подключать на кнопку включающую в задних фарах дополнительные огни в туман
Олег Андреевич
11.02.2014, 20:23
так пыль тянет не с стороны стекла а между кузовом и корпусом.
яволь;-)
таки, мой оконный поролон дал плоды. чистые фонари внутри. даже лампы не в пыли. раньше максимум через месяц серые были уже.
думаю, лучше юзать не поролон на самоклейке. а дешевый двухсторонний скотч с рынка. держится он хреновенько, но в данном случае это не главное, фонарем подожмет, зато уплотнение будет четкое
По задним ПТФ есть еще такой вопрос, как их подключать? некоторые их подключают на разные кнопки, чтоб отдельно использовать передние ПТФ, в качестве доп освещения. А другие ставит задние и передние ПТФ на одну кнопку, при этом не стесняются пользоваться передними туманками как доп освещение. Третие вообще отключают задние ПТФ, так сказать за ненадобностью.
Делайте так, как и завод, в чем проблема?
Делайте так, как и завод, в чем проблема?
ну наверное в том, что в заводской комплектации передние ПТФ не предусмотрены. а так, полностью поддерживаю, заводские настройки лучше всяких переделок. не всегда, конечно, но в большинстве случаев, так это точно!
Передние ПТФ, как и задние МОГУТ включаться и одновременно с БС и самостоятельно, но непременно с габаритами.
Согласен, но как передние компоновать с задними?
Если бы я их "завязывал", то задние бы включались отдельной кнопкой только при включенных передних. А те, в свою очередь, только при габаритах.
у меня сейчас как раз и стоит этот вопрос. собрался ставить передние ПТФ, а тупо отключить задние (как было у предыдущего хозяина авто) как-то не хочется. но и дырку в торпеде под доп кнопку не сильно охота ковырять))
колодку под кнопу задних ПТФ обнаружил под торпедой случайно. Задние ПТФ на моем авто включаются после включения БС/ДС, без включения света фар, только при вкл габаритах, они не работают.
Задние противотуманки подключил к стопам и теперь 4 лампы горит. не нравилось совмещение габаритов и стопов. На плате пропаял все лепестки патронов ламп к плате проводами и все отлично теперь
Задние противотуманки подключил к стопам и теперь 4 лампы горит. не нравилось совмещение габаритов и стопов. На плате пропаял все лепестки патронов ламп к плате проводами и все отлично теперь
1- как понимать совмещение???
2- 19.7. Забороняється підключати задні протитуманні ліхтарі до сигналів гальмування.
1- как понимать совмещение???
2- 19.7. Забороняється підключати задні протитуманні ліхтарі до сигналів гальмування.
Знаю, але мені так подобається. Вони не працювали, не було ні реле ні дротів до кнопки. Поки що ніхто не бачив. Це краще ніж тонуть лаком ліхтарі і не зрозуміло що там горить:)
1- как понимать совмещение???
2- 19.7. Забороняється підключати задні протитуманні ліхтарі до сигналів гальмування.
Совмещение- подключил лампы птф к проводам что идут на стопы под торпедой
Ну, если больше нравится и плевать на ПДД, вперед. Только это уже тюнинг, вам туда.
Ну, если больше нравится и плевать на ПДД, вперед. Только это уже тюнинг, вам туда.
Я не сторонник тюнинга. Я даже старую надпись ТАВРИЯ на ляде востановил, чтоб не клять новую tavria
А что вы сделали?
с надписью?
В городском цикле ваши лишние две лампочки в стопарях будут сильно напрягать водителя шо стоит за вами. Помните об этом. Шоб не вышел дядька с монтировкой и не потушил две лишние лампочки.
В городском цикле ваши лишние две лампочки в стопарях будут сильно напрягать водителя шо стоит за вами. Помните об этом. Шоб не вышел дядька с монтировкой и не потушил две лишние лампочки.
А меня как начинающего водителя напрягает дядьки которые остнавливаются за 30-50 см от меня на светофоре, притом на горке и понятное дело что отката на зад мне не избежать. И буква "У" не действует на него.Тулится впритык.
В городском цикле ваши лишние две лампочки в стопарях будут сильно напрягать водителя шо стоит за вами. Помните об этом. Шоб не вышел дядька с монтировкой и не потушил две лишние лампочки.
Если убрать отражатели, то туманки будут светить так же, как и стопы... И поверьте, любые LED-стопы современных немцев выжигают галаза на порядок сильнее, чем таврические туманки! Хотя я за соблюдение законов! ))
Но наказывать за такой тюнинг надо только после того, как перевешаем всех уродов с говноксеноном! ))
Если убрать отражатели, то туманки будут светить так же, как и стопы... И поверьте, любые LED-стопы современных немцев выжигают галаза на порядок сильнее, чем таврические туманки! Хотя я за соблюдение законов! ))
Но наказывать за такой тюнинг надо только после того, как перевешаем всех уродов с говноксеноном! ))
Та к я не прочёл что ТС. не удалил отражатели.
По задним ПТФ есть еще такой вопрос, как их подключать? некоторые их подключают на разные кнопки, чтоб отдельно использовать передние ПТФ, в качестве доп освещения. А другие ставит задние и передние ПТФ на одну кнопку, при этом не стесняются пользоваться передними туманками как доп освещение. Третие вообще отключают задние ПТФ, так сказать за ненадобностью.
А кто и когда в последний раз видел на авто именно ПТФ а не дополнительный свет? Вы хотя бы ГОСТ почитали, в пределах каких углов ПТФ должны светить и сравнили со своими фарами.
ГОСТ 8769 - 75 (СТ СЭВ 4122 - 83) (http://6pl.ru/gost/G8769-75.htm) ныне действующий у нас ГОСТ, так как ДСТУ на этот счет еще не придумали.
P.S. Если не все картинки видны то смотеть здесь http://vsegost.com/Catalog/34/3430.shtml
Та к я не прочёл что ТС. не удалил отражатели.
Дык эта, вмешательство подобного рода в световые приборы наказуемо, причем авто на штрафплощадку отвозится аж бегом :)
Андрейко
20.09.2017, 18:17
Я сегодня видел на птф на машине. На своей. )). Вешал еще когда линз небыло, и направлял в сторону встречных. Включал если разного рода олени не понимали зачем и как регулируется у них световой пучок. Дальний на крайняк берег. А в сам туман птф включал разов 5. Потом поставил линзы и они стали ваще не нужны.
Кстати про стопы. Я шоб не курочить задние фонари, разворотил третий стоп сигнал. Убрал красную стекляшку, а вместо лампочек ( 5 штук кажется) всунул плату с 5ю эпистарами, красными, 1ваттными. Нацепив на них 5° коллиматоры на три средних, и 15° на крайние. Жарят так, што слоны рыгают. Не хуже Миц. Грандис. Иногда, когда не хватает Заднеходовых чуть прижимаю тормоз и вуаля, как на марсе днем.
Зато меня видно за километр, когда торможу, автомобилем. Но стекляху хочу вернуть.
Тема к Ремонту отношения не имеет и кочует в ТЮНИХ, там хоть колокольчики вешайте!
Konstantin Kopeykin
20.09.2017, 21:33
а ведро?;-)
Андрей Олегович
27.09.2017, 16:38
А меня как начинающего водителя напрягает дядьки которые остнавливаются за 30-50 см от меня на светофоре, притом на горке и понятное дело что отката на зад мне не избежать. И буква "У" не действует на него.Тулится впритык.
Всё правильно.
Дядьки, поглядев на опозновательный знак "У" решают,
что на Вашей машине обучают вождению.
Потом они видят,
что рядом с Вами на пассажирском сидении никого нет,
и делают единственное возможное заключение,
что за рулем инструктор по вождению.
Поэтому и не относятся к Вам как к кисейной барышне.
ЗЫ.
Против отката придумали ручник использовать.
Странно, что Вас этому не смогли научить на вождении.
Или ездить Вы точно также купили как и права?
Для дальнобойщиков есть такая вещь как звуковой говорящий сигнал.
Осторожно моя машина движется назад!
Найдете для ее место под задним бампером?
:D
Выше писал что сделал задние ПТФ дополнительными стопами. Но при установки передних ПТФ отключил их от стопов. Ни реле ни колодки не было под задние ПТФ у меня при покупки машины. Поэтому решил сделать передние и задние ПТФ от одного реле и одной нопки независимо от габаритов и БС и ДС. Все теперь по ПДД.В плохую видимость включать буду все вместе.
Нет, не по ПДД! По ПДД и ПТФ и остальное освещение должно включаться работать ВМЕСТЕ с лампами наружного освещения- габаритами. Габариты должны быть всегда!
Нет, не по ПДД! По ПДД и ПТФ и остальное освещение должно включаться работать ВМЕСТЕ с лампами наружного освещения- габаритами. Габариты должны быть всегда!
Думал питание котушки реле взять от кнопки габаритов но не стал парится. Никто не говорил что с ПТФ я буду без габаритов ездит. Тем более кнопки то рядом))
А про волшебное слово ЗАБЫЛ помните?
А про волшебное слово ЗАБЫЛ помните?
у меня нет проблем с памятью. А если забыаать буду то перекомутирую чтоб было питание на реле приходило после включения кнопки габаритов
Один раз забудеш при посещении супермаркета - и можеш не завести машину, если попал туда с женой. Это не меньше чем на 3 часа :D
Один раз забудеш при посещении супермаркета - и можеш не завести машину, если попал туда с женой. Это не меньше чем на 3 часа :D
У меня, например, есть уже абсолютно машинальная привычка, уходя от машины, оглянуться и посмотреть на неё... Это не считая писка на горящую светотехнику при выключении зажигания... Так вот, имея такую привычку гораздо меньше шансов оставить машину с фарами/туманками/габаритами... )))
У меня, например, есть уже абсолютно машинальная привычка, уходя от машины, оглянуться и посмотреть на неё... Это не считая писка на горящую светотехнику при выключении зажигания... Так вот, имея такую привычку гораздо меньше шансов оставить машину с фарами/туманками/габаритами... )))
Аналогично. Всегда все проверяю.
Дмитрий Новиков
24.11.2017, 01:46
Кончено же нужно);)
Вот с каждым километром я понимаю что задние ПТФ необходимы. Как то утром выезжал из города в 7-00.был туман как большой. У меня задние ПТФ включались с передними. Передние не включал-хватало головного света.А вот заднии отдельно не мешало б включить. И я сразу ж переделал.
Не особо вникал как эти штатные противотуманки должны были подключаться, достались уже с перемычкой на стопы.
Когда проводил ревизию всей задней проводки по совету знакомых так и оставил перемычку.
Так вот не очень понятно как и кого они могут слепить? Даже после замены штатных лампочек на светодиоды (стало чуть ярче) все равно не сказать что бы слепило. Имхо - у многих штатные стопы ярче чем таврические в связке с противотуманками.
Не особо вникал как эти штатные противотуманки должны были подключаться, достались уже с перемычкой на стопы.
Когда проводил ревизию всей задней проводки по совету знакомых так и оставил перемычку.
Так вот не очень понятно как и кого они могут слепить? Даже после замены штатных лампочек на светодиоды (стало чуть ярче) все равно не сказать что бы слепило. Имхо - у многих штатные стопы ярче чем таврические в связке с противотуманками.
По поводу ослепления таврическими стопами согласен- иногда на какой то иномарке так слепит от стопов что капец. Но иногда и задние ПТФ нужны.
Да, но не вместе со стопами!!! Или выходит- мы, со своими противозаконными наворотами, ничуть не лучше других кулибиных?
Есть норма- БС/ДС/ПТФ должны включаться только с/после наружного освещения(габаритов), есть норма, запрещающая случку СТОП-фонарей и других, в т.ч. ПТФ задних, какой смысл материть криворуконогие ксенонки и проч. у встречников ? Слепит? А я ему вдогонку каааак блыкну красным задними ПТФ! Хрен с ним, что остальные шарахнутся, но я ЕМУ ответил!!!
А я ему вдогонку каааак блыкну красным задними ПТФ! Хрен с ним, что остальные шарахнутся, но я ЕМУ ответил!!!
Именно так и включаю задние птф если кто то так плохо ведет себя
texnik444
29.03.2019, 21:35
Странно. Почему, задние ПТФ, вас слепят, ведь они, ничем не отличаются, от стопов, по конструкции! Мало того, стопы и габариты (вместе) по яркости, должны превышать задние ПТФ, 21 против 21+10 Вт. Подключение ПТФ и стопов-полезно, меньше фонари зимой обмерзают, при этом, чтобы не перегружать проводку, можно уменьшить мощность ламп в повторителе и поставить 10Вт и ярко, и не напряжно.
antey345
30.03.2019, 00:58
По поводу ослепления таврическими стопами согласен- иногда на какой то иномарке так слепит от стопов что капец. Но иногда и задние ПТФ нужны.
чаще встречаются любители обмазать гуталином стопы. иногда даже встречаю любителей гуталина на передней оптике.
отдельно хочу отметить рогулей с штатным ксеноном с корректором и омывателем в очужительно зацарапанной и желтой оптике.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot