Просмотр полной версии : Аккумулятор ИСТА
Доброго всем времени суток.
У меня машина 2001 года (славута, пробег 59 т км). Стоит заводской ИСТА. Проблем пока (тьфу 3 раза) не было с ним. Все пять лет на машине работала сигналка. Напряжение в сети вроде стабильное. Думаю менять на новый на эту зиму (на всякий случай). Склоняюсь взять такой же.
Кто покупал в последнее время аккумуляторы ИСТА? Не испаганились ли они?
Или взять что то получше, типа варты или боша...
есть италианские "мидаки" они круче варты и боша ... бош вобще не особо хвалят ... а я себе полтора года назад взял какой-то oberon, так прошлую злую зиму отработал хорошо
[quote="antuan"]
Кто покупал в последнее время аккумуляторы ИСТА? Не испаганились ли они?
[quote]
Почитай схожие темы. Обсуждали много, и сошлись вроде как на том, что ИСТА таки испоганилась. На следующие 5 лет вряд ли ее хватит. Вроде те что в свободной продаже погавнее тех , что на заводе ставят. Ну и, если пока работает – чего менять? Умрет – поменяешь.
ИСТА - МЕЧТА АВТОМОБИЛИСТА!!!
У меня ИСТА померла день в день через 3 года. Перед этим компостировала мозги частыми немотивированными разрядами. В общен - ФУФЛО. Взял какой-то польский, необслуживаемый - доволен.
У меня спокойно проработала 3 года и отправилась работать дальше к новой хозяйке. Сейчас купил опять Исту, новай модели :D , универсал, наш размер даже ниже, 50Ач, пусковой ток немеряный, работает пока отлично. Клеммы наоборот, по европейски, но провода достают.
nikk[Slavuta]
16.10.2006, 17:55
ИСТА 7 лет как часы без проблем.
Вообщем, как я понимаю, мнения разошлись...
У кого то вообще семь лет ИСТА работает без проблем.
Может не менять мне на эту зиму его ? :?
Посмотрел список отечественных производителей аккумуляторов, выбрал тех кто производит автомобильные. Вот что вышло.
Иста (Ista), Оберон - Украина, г.Днепропетровск.
Westa – дочернее предприятие Иста.
АкТех, Зверь – Аккумуляторные технологии, Россия, г.Иркутск.
Аком – Россия, г.Жигулевск.
Бафорс – Россия, г.Ангарск.
ВСА – Востсибаккумулятор, Россия, г.Свирск.
Владар – Украина, г.Харьков.
Исток – Источник тока Курский, Россия, г.Курск
Аккумулятор – Курский завод «Аккумулятор», Россия, г.Курск
Kainar (Кайнар) – Казахстан, г.Талдыкурган
Катод – Россия, г.Санкт-Петербург
КНААЗ, Амур – Комсомольский-на-Амуре аккумуляторный завод
ПАЗ, Атом, Selenius, Патриот – Подольский аккумуляторній завод
Зубр, Зубр магнум – Полесский аккумуляторній завод, Беларусь, г.Пинск
Сада (Sada) – Украина, Херсон
Титан, Арктик – «ТуБор», г.Москва
Tyumen battery, Лидер – Тюменский аккумуляторный завод, г.Тюмень
Электроисточник, Пилот, Пилот Silver, СтартМастер - «Электроисточник», г.Саратов.
Кароче, это тока наши, оберон о котором выше написано - украинский. Я б посоветовал проверить акк разрядом на лампочку ближнего света, мощность ее 50 вт а значит ток будет тянуть чуть больше 4А. Если акк за 5 часов не сядет (надо напряжение контролировать и не допускать разряда ниже 10 вольт) то нормально.
Я свою ИСТУ гробил уже 5 раз. Забывал на ночь выключить обогрев заднего стекла :shock:
Прихожу на стоянку - пипец. Даже приборка не светится.
Вольтметром - 0 вольт.
Снимаю клеммы - через 10-15 мин 2-3 вольта показывает.
Кидаю от соседнего авто "приуриватель", заряжаю соседним автомобилем 10 минут - завоится с пол-пинка.
На всяк случай купил новый АКБ. Но не ставил. На балконе валяется. Думаю ИСТА ещё послужит годик минимум. Ему же 2 года, вроде.
Теперешняя ИСТА, вроде какашка.
Я свою ИСТУ гробил уже 5 раз. Забывал на ночь выключить обогрев заднего стекла :shock:
Прихожу на стоянку - пипец. Даже приборка не светится.
Вольтметром - 0 вольт.
Снимаю клеммы - через 10-15 мин 2-3 вольта показывает.
Кидаю от соседнего авто "приуриватель", заряжаю соседним автомобилем 10 минут - завоится с пол-пинка.
На всяк случай купил новый АКБ. Но не ставил. На балконе валяется. Думаю ИСТА ещё послужит годик минимум. Ему же 2 года, вроде.
Теперешняя ИСТА, вроде какашка.
А у меня обогрев при выключеном зажигании не работает
Я свою ИСТУ гробил уже 5 раз. Забывал на ночь выключить обогрев заднего стекла :shock:
Прихожу на стоянку - пипец. Даже приборка не светится.
Вольтметром - 0 вольт.
Снимаю клеммы - через 10-15 мин 2-3 вольта показывает.
Кидаю от соседнего авто "приуриватель", заряжаю соседним автомобилем 10 минут - завоится с пол-пинка.
На всяк случай купил новый АКБ. Но не ставил. На балконе валяется. Думаю ИСТА ещё послужит годик минимум. Ему же 2 года, вроде.
Теперешняя ИСТА, вроде какашка.
А у меня обогрев при выключеном зажигании не работает
А у меня обогрев при выключеном зажигании не работает
О! Точно. Надо через зажигание запитать...
Везет же Вам. У меня машине полгода, один раз не выключил габариты заметил почти вовремя, сел до 6 вольт под нагрузкой, после отключения стало не намного больше. Со временем ничего не набрал, а было около 4 чаасов ночи километров в 20 от дома :smt048 . Дождался утра и завел с толкача с посторонней помощью.
Кароче после этого стал еле еле заводить после 3 дней простоя с сигналкой не на охране, или после 4-5 часов работы штатной магнитолы.
Понимаю что его надо зарядить, потренировать, но если такие фокусы выкидывает новый акум :smt022 . Долго не думал, купил BOSH SILVER который еле влез, но заводить стал буквально с пол тыка.
Вот такое сейчас ставят. Название не помню, какая то ива или что то подобное с натписью сделано в Украине.
Родная ИСТА один раз замерзала, один раз выкипала. После выкипания реанимировать не получилось или обломался. Купил новую тоже ИСТУ. Потому как нужно было срочно, а другого таврийского типоразмера ничего не было... Пока нормально. Зима покажет... К стати. Гарантия 2 года при условии обслужтванния раз в пол-года на их сервисе. Кто-то туда совался? Есть опыт? Или лучше забить?
_Ярослав_
17.10.2006, 08:38
c 2002г. стоит ista. Ни одного замечания, хотя разок я его оставленными габаритами просадил полностью.
С 2002 года стоит ИСТА с добавками. Раза 4 доливал дистилированную воду. Прошлую зиму проездил нормально. Сейчас не знаю - менять ли на зиму.
В общем, люди, рассказываю.
Работал я год назад на Исте, в правлении...
Есть несколько ТМ выпускающихся на этом предприятии (на самом деле это два аккумуляторных завода) - Иста, Оберон, Армада, еще что-то уже не помню.
К стати Веста - это не какая не дочерняя структура, а очень даже жесткие конкуренты, тем более, что находятся в одном городе и один из учредителей Весты стоял у истоков Исты. К тому же на сколько я знаю Веста и Исток (Курск) одна корпорация.
Ну это так вводная.
Теперь по теме, надежность Исты.
Исты шедшие с конвейера до 2004-05 гг. и теперешние Исты "это две большие разницы". Политика компании направлена на снижение себестоимости АКБ с целью увеличения конкурентоспособности на рынке, особенно в виду нашествия китайской продукции. Как это не печально, со всеми вытекающими из этого последствиями...
В тоже время, сама технология абсолютно не уступает тем же Вартам. Когда, наши повезли - правильно сделанный АКБ к немцам на Варту, те офуели от его показателей, которые полностью побили ихнюю Варту.
Еще случай, журнал "За рулем" регулярно проводит тесты АКБ, есть в их списке и Иста. И вот в одном из обзоров Исту разбили на голову - последние результаты из 22 участников. Собрались наши конструктора, взяли АКБ и поехали к "За рулем"... На сколько я знаю "За рулем" писали опровержение и принесли извинения.
Короче мораль, сам по себе АКБ, по соотношению цена /качество хороший, но лучше брать у проверенных людей, как Вы поняли нюансов достаточно. Однако, справедливости ради, у других та же бодяга, разве что к чистым европейцам больше доверия, но и цена ж...
И еще обращайте внимание на дату выпуска, я бы брал, наверное, ближе к зиме...
.........
Это, конечно, очень познавательно, но, никогда не куплю Исту. :wink:
softm123
05.08.2007, 00:11
что-то уже не помню.
Виват, не вы делаете часом???
Исты шедшие с конвейера до 2004-05 гг. и теперешние Исты "это две большие разницы". Политика компании направлена на снижение себестоимости АКБ с целью увеличения конкурентоспособности на рынке, особенно в виду нашествия китайской продукции. Как это не печально, со всеми вытекающими из этого последствиями...
:) АКБ - это же две трети цены машины. А заводы торгуются за каждую копейку от отката.
В тоже время, сама технология абсолютно не уступает тем же Вартам.
Угу, уступает только зарплата персонала, который тоже начинает комуто уступать что-то :)
Когда, наши повезли - правильно сделанный АКБ к немцам на Варту, те офуели от его показателей, которые полностью побили ихнюю Варту.
Это напоминает гоночный авто одной отечественной марки , который готовит специальное подразделение завода, чтобы один долбоеб с понтами пару раз на нем проехался :) Чтобы все офуели :)
Дружище - перестань нам гонять порожняк. Массовое производство и опытный экземляр - это две большие, офуительно большие, разницы.
Еще случай, журнал "За рулем" регулярно проводит тесты АКБ, есть в их списке и Иста.
И вот в одном из обзоров Исту разбили на голову - последние результаты из 22 участников. Собрались наши конструктора, взяли АКБ и поехали к "За рулем"... На сколько я знаю "За рулем" писали опровержение и принесли извинения.
Больные сукины дети, как говорят америкосы.
Короче мораль, сам по себе АКБ, по соотношению цена /качество хороший
Ой бл. - порожняк полный.
В тоже время, сама технология абсолютно не уступает тем же Вартам. Когда, наши повезли - правильно сделанный АКБ к немцам на Варту, те офуели от его показателей, которые полностью побили ихнюю Варту
хохохохо
на этот АКБ навреное полстраны работало, ночей недосыпало :D
Desperado
05.08.2007, 09:40
Иста - отстой!
Варта - рулез!
softm
Слыш, умник, мне чисто по.й какие ты сделал выводы, но ты выражения-то подбирай, а за одно покажи мне место где я призываю покупать именно эти АКБ?
Я рассказал реальные вещи, как они есть, для того чтобы люди не владеющие инфой могли сделать выводы. С Истой я уже, наверное к счастью, никак не связан и ни в чем не заинтересован. А про соотношение цена/качество так оно и есть, только вот страна (люди) у нас такая, что из любой достойной технологии сделают Г.
кстати акб Варта и Бош - одно и тоже
softm123
06.08.2007, 13:18
Я рассказал реальные вещи, как они есть, для того чтобы люди не владеющие инфой могли сделать выводы. С Истой я уже, наверное к счастью, никак не связан и ни в чем не заинтересован
+
В общем, люди, рассказываю.
Работал я год назад на Исте, в правлении...
=
:) Плакалъ.
Алекс Шульц
06.08.2007, 13:45
Виват, не вы делаете часом???
-Донецк. А что?
Оберон - наш акк, кажись то ли херсонский то ли днепропетровский. ИСТУ купил прошлой осенью, пока не подводила. Родной акк под названием Делькор прожил у меня с 1999 года, ща батя на жигулях его юзает :-)
Алекс Шульц
06.08.2007, 19:15
Оберон - наш акк, кажись то ли херсонский то ли днепропетровский. ИСТУ купил прошлой осенью, пока не подводила. Родной акк под названием Делькор прожил у меня с 1999 года, ща батя на жигулях его юзает :-)
-Сам хотел купить Оберон, правда не нашел где его можно в Киеве приобрести без лишнего геморроя.
Плакалъ.
Утри сопли - будь мужиком ;-)
Взял ИСТУ два года назад, со встроенным показометром заряда, нормально крутит, гарантию дали 1,5 или 2 года, уже не помню. Жалоб небылу, Предыдущий, тоже иста, с завода 7 лет отъездил, но зимой уже не хотел работать. Кстати куда можно деть старые аккумуляторы, где-то их принимают?
-Сам хотел купить Оберон, правда не нашел где его можно в Киеве приобрести без лишнего геморроя.
я б не советовал - я такой юзал после того как посадил несколько раз исту ... оберон тоже садил ... потом купил midac - с ним машина начала реально ощутимо лучше заводиться
интерестно, VARTA еще есть на рынках?........прошлая проработала 7 лет, после чего ее сперли....."****ки, ****сы, ****ды........ :lol:
Алекс Шульц
08.08.2007, 19:13
-Сам хотел купить Оберон, правда не нашел где его можно в Киеве приобрести без лишнего геморроя.
я б не советовал - я такой юзал после того как посадил несколько раз исту ... оберон тоже садил ... потом купил midac - с ним машина начала реально ощутимо лучше заводиться
-Т.е. Оберон вас не устроил? Отзывы я ведь не слышал, видел только характеристики - они были очень привлекательные. Но пока что хочу вытянуть побольше от стандартного Вивата.
интерестно, VARTA еще есть на рынках?........прошлая проработала 7 лет, после чего ее сперли....."****ки, ****сы, ****ды........ :lol:
-Вот это называется бесплатной утилизацией отработавших запчастей :-D
Оберон = Иста (http://www.ista.com.ua/rus/catalogue/)
Нафиг эта иста когда на рынке куча человеческих аккумов?
То что сделано у нас нормальным быть не может
Нафиг эта иста когда на рынке куча человеческих аккумов?
То что сделано у нас нормальным быть не может
Ага держи карман шире! Большая половина всех аккам. сделана у нас по лицензии! Две недельки назад я покупал аккумл., начал выбирать и вот что полочилось Турецкий-сделан в Днепропетровске :-D , ВАРТА-сделана в Днепропетровске :shock: , Иста-Днепропетровск и т.д. Понял я только одно надо хорошо обслуживать и будет вам счастье!
Нафиг эта иста когда на рынке куча человеческих аккумов?
То что сделано у нас нормальным быть не может
Ага держи карман шире! Большая половина всех аккам. сделана у нас по лицензии! Две недельки назад я покупал аккумл., начал выбирать и вот что полочилось Турецкий-сделан в Днепропетровске :-D , ВАРТА-сделана в Днепропетровске :shock: , Иста-Днепропетровск и т.д. Понял я только одно надо хорошо обслуживать и будет вам счастье!
Моё мнение: не надо обслуживать-надо покупать современные высокотехнологичные необслуживаемые акумы. Их уж точно не в Днепре делают. ИМХО
Моё мнение: не надо обслуживать-надо покупать современные высокотехнологичные необслуживаемые акумы. Их уж точно не в Днепре делают. ИМХОРома, ты еще скажи - со встроенным контроллером заряда. :-D
[quote=Romario]Нафиг эта иста когда на рынке куча человеческих аккумов?
То что сделано у нас нормальным быть не может
Ага держи карман шире! Большая половина всех аккам. сделана у нас по лицензии! Две недельки назад я покупал аккумл., начал выбирать и вот что полочилось Турецкий-сделан в Днепропетровске :-D , ВАРТА-сделана в Днепропетровске :shock: , Иста-Днепропетровск и т.д. Понял я только одно надо хорошо обслуживать и будет вам счастье!
Моё мнение: не надо обслуживать-надо покупать современные высокотехнологичные необслуживаемые акумы. Их уж точно не в Днепре делают. ИМХО[/quot
Может итак!! Хотя подожди ещё немного и эти начнут клепать!!!!!!!! :-D :-D
Моё мнение: не надо обслуживать-надо покупать современные высокотехнологичные необслуживаемые акумы. Их уж точно не в Днепре делают. ИМХОРома, ты еще скажи - со встроенным контроллером заряда. :-D
А вдруг такие ужо есть? :-D
Сегодня купил себе 45-й кальциевый Sznajder в стоковом размере, 2 года гарантии при условии прохождения ТО, цена - 249грн, официальный импортер.
Поменял высаженную в ноль ИСТУ (верой и правдой работала 3 года, два раза воды доливал) - крутит, шо дурной.
Поменял высаженную в ноль ИСТУ (верой и правдой работала 3 года, два раза воды доливал) - крутит, шо дурной.Заберу Исту за пиво. Отдаешь?
А вдруг такие ужо есть? :-D
Конечно есть:
http://ista.com.ua/images/batteries/catalogue/silver.gif
ISTA Silver
Данные батареи предназначены для автомобилей с повышенным энергопотреблением, а также эксплуатируемых в тяжелых условиях (частые остановки и движение при пониженных скоростях)
до 50% увеличенный ток стартерного разряда;
100% необслуживаемость батареи;
безопасность эксплуатации за счет двойной крышкой с улучшенной защитой от тока утечки и саморазряда;
система двойной защиты от проникновения искры внутрь;
увеличенный до 7 лет срок службы батареи;
применение специальной пробки со встроенным индикатором;
усовершенствованные встроенные ручки для переноски аккумулятора;
система управления качеством сертифицирована согласно стандарту ISO 9001;
Гарантия - 36 месяцев.
Алекс Шульц
09.08.2007, 16:00
ИМХО, лучше брать современные "малообслуживаемые" и просто за ними следить. самый плохой аккум должен вытянуть минимум 3 года.
7 лет - самое то :D
Кстати, как решается вопрос с уменьшением уровня электролита в полностью необслуживаемых?
ИМХО, лучше брать современные "малообслуживаемые" и просто за ними следить. самый плохой аккум должен вытянуть минимум 3 года.
7 лет - самое то :D
Кстати, как решается вопрос с уменьшением уровня электролита в полностью необслуживаемых?
А там по моему вода из электролита не выкипает
А вдруг такие ужо есть? :-D
Конечно есть:
http://ista.com.ua/images/batteries/catalogue/silver.gif
ISTA Silver
Данные батареи предназначены для автомобилей с повышенным энергопотреблением, а также эксплуатируемых в тяжелых условиях (частые остановки и движение при пониженных скоростях)
до 50% увеличенный ток стартерного разряда;
100% необслуживаемость батареи;
безопасность эксплуатации за счет двойной крышкой с улучшенной защитой от тока утечки и саморазряда;
система двойной защиты от проникновения искры внутрь;
увеличенный до 7 лет срок службы батареи;
применение специальной пробки со встроенным индикатором;
усовершенствованные встроенные ручки для переноски аккумулятора;
система управления качеством сертифицирована согласно стандарту ISO 9001;
Гарантия - 36 месяцев.
Так а чо там пробки тада? нафига они если 100 проц. необсл.?
Я видел импортные 100 проц. необсл. без пробок
BarboZ[ik]
09.08.2007, 16:14
Тоже ИСТА 5,5 лет проработала 70 тык!
Сдох...
Поменял на MUTLU (синий), полностью доволен, зимой как часы... (тьху-тьху-тьху)
:-D :D :-D
Алекс Шульц
09.08.2007, 16:28
]Тоже ИСТА 5,5 лет проработала 70 тык!
Сдох...
Поменял на MUTLU (синий), полностью доволен, зимой как часы... (тьху-тьху-тьху)
:-D :D :-D
-турок :-D кажись делают его на Оболони :D
Прослужить должен оооочень долго :D
]Тоже ИСТА 5,5 лет проработала 70 тык!
Сдох...
Поменял на MUTLU (синий), полностью доволен, зимой как часы... (тьху-тьху-тьху)
:-D :D :-DЗначит вопрос №1: где сдохший аккум?
№2: при каких обстоятельствах он сдох? Тоже сигналка?
Так а чо там пробки тада? нафига они если 100 проц. необсл.?
Я видел импортные 100 проц. необсл. без пробокНу прикрыли крышкой и шо? Вот те брат-близнец без пробок:
http://ista.com.ua/images/batteries/catalogue/oberon_gold.jpg
Алекс Шульц
09.08.2007, 16:43
Так а чо там пробки тада? нафига они если 100 проц. необсл.?
Я видел импортные 100 проц. необсл. без пробокНу прикрыли крышкой и шо? Вот те брат-близнец без пробок:
http://ista.com.ua/images/batteries/catalogue/oberon_gold.jpg
-а чем пробки-то мешают? Тем что когда петух клюнет их не будет? :D
-а чем пробки-то мешают? Тем что когда петух клюнет их не будет? :DДа мне пох все пробки вместе взятые. При выборе АКБ, для меня было принципиально только емкость и конструктив крышек, которые клемы прикрывают.
]Тоже ИСТА 5,5 лет проработала 70 тык!
Сдох...
Поменял на MUTLU (синий), полностью доволен, зимой как часы... (тьху-тьху-тьху)
:-D :D :-D
-турок :-D кажись делают его на Оболони :D
Прослужить должен оооочень долго :D
Я в 2000 году купил мутлу себе на москвич- отличный акум!
4.5 года проработал супер!
BarboZ[ik]
09.08.2007, 17:18
]Тоже ИСТА 5,5 лет проработала 70 тык!
Сдох...
Поменял на MUTLU (синий), полностью доволен, зимой как часы... (тьху-тьху-тьху)
:-D :D :-DЗначит вопрос №1: где сдохший аккум?
№2: при каких обстоятельствах он сдох? Тоже сигналка?
Нееее...не сигналка...видать время его пришло!!! (хотя стоит)
Летом завод норма, а вот зиму последнюю уже не тянул и постоянно приходилось подзаряжать!
Теперь дома стоит...иногда лампочку к нему подключают родители или там ещё что-то...короче в огороде стоит! гыыыыыыыы :-D :D :-D
P.S Турок!
Не уверен...так как брал у знакомых в магазе и ни одного слова на рус или укр...и штрих код отличается!!!
Алекс Шульц
09.08.2007, 17:18
-а чем пробки-то мешают? Тем что когда петух клюнет их не будет? :DДа мне пох все пробки вместе взятые. При выборе АКБ, для меня было принципиально только емкость и конструктив крышек, которые клемы прикрывают.
-а конструктив крышек чем был важен?
]
P.S Турок!
Не уверен...так как брал у знакомых в магазе и ни одного слова на рус или укр...и штрих код отличается!!!
-насчет Оболони я может погорячился - просто там их закупали. Может точка сбора? :D
Да штрих-код вряд ли будут менять при нашей "безотверточной" сборке. Если материалы турецкие (слышал бы я свои слова лет так 15 назад) - то все ок, переживать не стоит, родословная турецкая :D
Дык это, клемы нормально прикрыть. А т.к. Орисовские клемы имеют приличные габариты, не каждая крышка подходила, точнее только у Исты Сильвер оказался нормальный конструктив.
BarboZ[ik]
09.08.2007, 17:27
И клеммы +/- не так как в родных!!!
А брал его в Запорожье на опте у кентов кажется за 224 грн.!
Где-то в январе... :-D
]И клеммы +/- не так как в родных!!!И шо?
BarboZ[ik]
09.08.2007, 17:42
]И клеммы +/- не так как в родных!!!И шо?
А ничё...пришлось шнур то ли + то ли - , сейчас уже и не припомню, УДЛИННЯТЬ!!!
тю, я новые, цивильные изготовил.
Алекс Шульц
09.08.2007, 17:52
тю, я новые, цивильные изготовил.
-да разницы особой нет...кому как :D я вот хочу на днях для успокоения души сделать чтобы основной "+" брался не с клеммы стартера, а с аккумулятора.
Нет предела совершенству :D
Насчет крышек клемм - понял, видел цивильные у забугорных - ВАРТА и т.д. Красивее чем стандартная резиновая заглушка :D
я вот хочу на днях для успокоения души сделать чтобы основной "+" брался не с клеммы стартера, а с аккумулятора.
Нет предела совершенству :D ИМХО это не есть гуд, еще один провод не защищенный предохранителем, проходящий через пол моторного отсека. Поставь нормальные клемы, кинь на стартер 4GA кабель, а со стартера можно и скромнее через предохранитель ампер на сто, если уж так захотелось совершенства.
Насчет крышек клемм - понял, видел цивильные у забугорных - ВАРТА и т.д. Красивее чем стандартная резиновая заглушка :DВопрос не только в красивости, обычно под эти крышки только стоковые клемы влезут и то нужно их обработать напильником. Эти:http://avtozvuk.kiev.ua/images/products/bt1041.jpgнепомещаются.
Алекс Шульц
09.08.2007, 18:16
я вот хочу на днях для успокоения души сделать чтобы основной "+" брался не с клеммы стартера, а с аккумулятора.
Нет предела совершенству :D ИМХО это не есть гуд, еще один провод не защищенный предохранителем, проходящий через пол моторного отсека. Поставь нормальные клемы, кинь на стартер 4GA кабель, а со стартера можно и скромнее через предохранитель ампер на сто, если уж так захотелось совершенства.
Насчет крышек клемм - понял, видел цивильные у забугорных - ВАРТА и т.д. Красивее чем стандартная резиновая заглушка :DВопрос не только в красивости, обычно под эти крышки только стоковые клемы влезут и то нужно их обработать напильником. Эти:http://avtozvuk.kiev.ua/images/products/bt1041.jpgнепомещаются.
Ты просто не понял. Провод общего плюса отсоединяется от клеммы стартера и наращивается метровык куском провода. Предохранитель я поспешил купить, но ставить не буду - представь если при включенном двигателе он сработает и аккумулятор окажется отключенным? А?
так что на "провод полотсека" - это немного не в тему....
Чем стоковые не устраивают? Меня пока устраивают...
А кабель на стартер так и останеся - толстый и в меру короткий.
Зачем волноваться? :D Просто хочется чтобы при старте было меньше помех и напряжение в бортовой сети не так проседало.
Ну пока у меня нет нового аккумулятора - то и резинок хватит.
Да все я понял. Акум находится в моторном отсеке слева в углу, а гена - справа в углу, получается там кабелек нужен полметра минимум и сия цепь не будет защищена предохранителем - на кой себе искать приключения - ставь сразу автоматическую систему пожаротушения. На просадку напруги он не повлияет аж никак, только на зарядку акума, так там все с избытком. Если хочешь бороться с просадкой напруги в сети - кидай нормальный кабель от гены в салон на блок предохранителей - отуда напугу берут все потребители. И зачем вообще бороться с просадкой напруги?
По поводу предохранителя - да гене приснится мелкий пушной зверек, но гена стоит всего 380 грн. и еще он вполне ремонтопригоден (подкова плюс реле - меньше ста гривень стоят), а акум при КЗ может выдать тА-А кой ток, сварка отдыхает вобщем, ИМХО стоит перестраховаться, пусть и ценой генератора, особенно учитывая планируемый тюнинх. Хотя в стоке, там до стартера совсем уж коротенький кусочек кабеля идет, можно только гофрой защитить, а вот на выходе генератора предохранитель жизненно необходим.
Чем стоковые не устраивают? Меня пока устраивают...Сходи в автозвук, там узнаешь.
Алекс Шульц
10.08.2007, 11:53
Да все я понял. Акум находится в моторном отсеке слева в углу, а гена - справа в углу, получается там кабелек нужен полметра минимум и сия цепь не будет защищена предохранителем - на кой себе искать приключения - ставь сразу автоматическую систему пожаротушения. На просадку напруги он не повлияет аж никак, только на зарядку акума, так там все с избытком. Если хочешь бороться с просадкой напруги в сети - кидай нормальный кабель от гены в салон на блок предохранителей - отуда напугу берут все потребители. И зачем вообще бороться с просадкой напруги?
По поводу предохранителя - да гене приснится мелкий пушной зверек, но гена стоит всего 380 грн. и еще он вполне ремонтопригоден (подкова плюс реле - меньше ста гривень стоят), а акум при КЗ может выдать тА-А кой ток, сварка отдыхает вобщем, ИМХО стоит перестраховаться, пусть и ценой генератора, особенно учитывая планируемый тюнинх. Хотя в стоке, там до стартера совсем уж коротенький кусочек кабеля идет, можно только гофрой защитить, а вот на выходе генератора предохранитель жизненно необходим.
Ура :D
Модуль автономного пожаротушения? Боян :-D Шо даст при коротком замыкании? :D
От генератора? :shock:
Это не такая затяжная борьба в целом - у меня и так работает. Просто буду менять проводку и заодно хочу сделать мелочь.
Зачем в целом? Думаю ответ и так ясен, не так ли?
Шуркен, давай без словоблудия. Думаем - потом пишем, ок?
Я-то разберусь, но люди пассажей "да сколько там той жизни у гены" могут не понять :-D
Вот насчет предохранителя на общем плюсе возле генератора - другое дело. Но пока я это не реализовал, ибо не было подходящего случая, а хорошая изоляция в моторном отсеке пока не подвергалась испытаниям.
да я понимаю, золотые, платиновые, алмазные клеммы - все для аудиофилов :D я о том, что не для всех :wink:
да я понимаю, золотые, платиновые, алмазные клеммы - все для аудиофилов :D я о том, что не для всех :wink:Дело не в покрытии клем, а том как подключить к стоковой клеме скажем 4GA кабель, а несколько? А никак (точнее можно, но геморно, да и контакт хреновый будет), для этого и существуют подобные клемы. Сидят они гораздо лучше стоковых, снятие при смене старого акума показало полное отсутствие окислов под ними, да и банально массу с акума гораздо проще скинуть не терроризируя лишний раз свинцовые клемы акума.
Алекс Шульц
10.08.2007, 12:41
да я понимаю, золотые, платиновые, алмазные клеммы - все для аудиофилов :D я о том, что не для всех :wink:Дело не в покрытии клем, а том как подключить к стоковой клеме скажем 4GA кабель, а несколько? А никак (точнее можно, но геморно, да и контакт хреновый будет), для этого и существуют подобные клемы. Сидят они гораздо лучше стоковых, снятие при смене старого акума показало полное отсутствие окислов под ними, да и банально массу с акума гораздо проще скинуть не терроризируя лишний раз свинцовые клемы акума.
-Что значит маркировка кабеля ? У меня валяются такие. - я толстый аудиокабель использовал для подключения допустройств от аккумулятора.
Я подключил его к стоковой клемме, контакт очень надежный, не вырвешь никак (хотя может в будущем и перейду на предложенный вами - не зарекаюсь :D )
За счет чего меньше окислов? Особая форма? :D у меня под слоем литола не окисляются.
Когда брали Тавр с салона она не завелась на родном аккумуляторе...Нам принесли по гарантии как положено точно такую же ИСТУ-итог 8 лет абсолютно беспроблемной жизни,причем АКБ не снималось с авто и не заряжалось ни разу....в прошлом году ему пришла борода поменяли на самый дешевый на тот момент вариант- SADA-пока все без проблем...
Купив АКБ WESTA 50A, за 360 грн. Гарантія 2 роки.
http://www.tavria.org.ua/forum/files/9090_1247861835.jpeg_127.jpeg
Zazotavr
24.04.2012, 11:26
Дабы не плодить - флудить, апнем темку. ;-) Что там нынче в моде? А то мне надобно на свой концепткар новый АКБ (55-60 по мануалу). Имена, явки, пароли приветствуются. :yes:
Igor_Slavuta
24.04.2012, 12:57
О... можна я...
Был у меня иста класик... знач во время прокрута стартером бортовик показывал напряжение 10.3в. Прожил 3 года каждодневной заводки утром и вечером. Здох как всегда нежданно в зимние морозы.
Купил какой-то другой, точно не помню. При заводке показывает 9.3в. При чём сразу после покупки, что вообщем-то немного огорчило. Не купил опять исту т.к. стояла на 80грн дороже, а хотел сильно. Пережил 2 зимы... следующую чувствую не переживёт.
А в реале конешно купить бы руллонную оптиму, вот где ВЕЩЬ!!! Но цена заоблачная.
Zazotavr
24.04.2012, 13:08
А в реале конешно купить бы руллонную оптиму, вот где ВЕЩЬ!!! Но цена заоблачная.
А что это такое? :no:
Igor_Slavuta
24.04.2012, 13:12
Акб рулонного типа. Разрядные токи просто фантастические. Защищены международным патентом, поэтому и клепает их одна фирма на весь земной шар.
Хотя с такими ценами на них, китайские литиевые АКБ их переплюнут раз в десят по токам...
http://akym.com.ua/category/729_akkumuljator-optima/
Zazotavr
24.04.2012, 13:42
Акб рулонного типа. Разрядные токи просто фантастические. Защищены международным патентом, поэтому и клепает их одна фирма на весь земной шар.
Хотя с такими ценами на них, китайские литиевые АКБ их переплюнут раз в десят по токам...
http://akym.com.ua/category/729_akkumuljator-optima/
Ну, это из области передовых нано технологий. Мне бы что-то приземлённей надобно. :yes: Вот, надыбал в поисковике товар: http://aet.ua/goods/item/akb-inter-bat-6%D0%A1%D0%A2-60/172/
Может, кто покупал? :no:
Bad Santa
25.04.2012, 21:38
собственно...после долгих раздумий был куплен новый Mutlu
http://www.auto-market.dp.ua/magazin/products_pictures/44%20%20%20%20%20b%20%20%20%20%20.jpg
Родной таврический размер и ампераж.Производство Туриция. Заявленно что он не обслуживаемый, но на каждой банке есть откручивающаяся пробка в случае необходимости.(под этикеткой)
Судя по отзывам при правильной эксплуатации служат 5-6 лет стабильно.
При установке нового аккума выявилось, что генератор не выдаёт положенного напряжения, 12,6 вольта на холостых, затра еду на ремонт гены...
аккумулятор стоит 560 грн - 50 грн за мой старый.
Взял номинального ампеража (44Ач, 360А пусковой) т.к. у меня все пробеги по городу и довольно короткие. Малой ёмкости будет лучше заряжаться ИМХО от не сильно производительного таврического гены.
Igor_Slavuta
25.04.2012, 22:27
50 гр за старый? шото мало... у меня 2 года назад забрали за 80.
Zazotavr
26.04.2012, 09:48
собственно...после долгих раздумий был куплен новый Mutlu
На "Ланос" эти АКБ кучеряво стоят... :(
Спасибо за совет. :yes:
50 гр за старый? шото мало... у меня 2 года назад забрали за 80.
50 грн. - это ещё нормально. В пункте приёма вторсырья за ланосовский 36 грн. дают. И ещё кислоту с него надо слить... :no:
Там тока свинца 10 кг, посчитай по 5$ за кило ...
Zazotavr
27.04.2012, 11:31
Там тока свинца 10 кг, посчитай по 5$ за кило ...
Теорию я понял. :yes: Вы лучше что-нибудь про конкретные марки напишите, а то я уже решил этот "Интер-бат" брать: Вчера звонил, говорят есть в наличии, за старый 30 грн. скидка. :)
Купил в итоге отакое: TOP CAR 6СТ-60Ah L+ 510A (EN) Гарантия 2 года. :)
Поставил на автивку, маслает стартером, шо дурной. Надеюсь, прослужит долго (продавец нахваливал). :yes:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot