PDA

Просмотр полной версии : Нужен ли КАПремонт с компресией 8-8-10-10 ?


Михаил Сумы
01.11.2013, 14:14
Добрый день.
Нужен совет:
- ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км.

К клапанам Не лазили не разу.
Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру)
Масло не ест.

Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно

Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход.


Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) .

Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ?

Или может причина такой компресии в другом ?

billiard
01.11.2013, 14:35
Добрый день.
Нужен совет:
- ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км.

К клапанам Не лазили не разу.
Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру)
Масло не ест.

Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно

Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход.


Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) .

Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ?

Или может причина такой компресии в другом ? а вы инструкцию к машине почитайте особенно раздел про ТО1 и ТО2 .

Yurasvs
01.11.2013, 14:53
Как меряли компрессию? Педаль газа нажимали? Зазоры в клапанах какие? Мотор подъезжает к капремонту ооочень долго, резко не может умереть. Только если что-то сломалось, но тогда появляются посторонние стуки, жор масла, тосол в масле-масло в тосоле, троение, потеря компрессии в ОДНОМ цилиндре. Если этого нет, настройте зазоры в клапанах, сделайте карбюратор и катайтесь дальше.

smart_f
01.11.2013, 15:17
1. Отрегулировать клапана.
2. ездить.
3. Профит.

Вкладывать 5000 грн в корыто, которое стоит 7000 грн нет ни какого смысла.
По этому ездить до тех пор, пока масла не начнет жрать столько сколько и бензина. А потом, если получится найти живой двиг за 1000 грн, поставить его, если нет, продать нафиг, хоть на металлалом.

billiard
01.11.2013, 15:25
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37390&page=2 почитайте

Veis
01.11.2013, 15:31
отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...

Михаил Сумы
01.11.2013, 19:17
отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...

Сам боюсь лезть к клапанам. А на СТО начале меряли компрессию, а потом говорили что нужен капремонт.

Buzyan
01.11.2013, 19:27
Сам боюсь лезть к клапанам. А на СТО начале меряли компрессию, а потом говорили что нужен капремонт. Так там у вас в Сумах Есть Юра Порше! Наш человек отзывчивый товарищ с умелыми руками. Если у его время будет то неоткажет.

SergeySK
01.11.2013, 19:43
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)

Buzyan
01.11.2013, 20:11
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
Хто тут экстрасенс? Какой ремонт в пять тыщ???

smart_f
01.11.2013, 20:33
Хто тут экстрасенс? Какой ремонт в пять тыщ???
Ну, дык а скока капремонт будет стоить? Там по запчастям что-то около 3500 грн вроде...

Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
Знаю я одного мастера. Так он вообще компрессию ни кому не предлагает мерять.

А, тех кто хочет измерить, спрашивает: "А у тебя есть 5000 грн?".
Ибо если лишних денег нет, то не мешай мотору работать.

Михаил Сумы
01.11.2013, 21:06
Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.

Получается кольца не держат ?



НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :

Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)

Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки

Buzyan
01.11.2013, 21:26
Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.

Получается кольца не держат ?



НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :

Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)

Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки Ой да не фактВы понимаете когда в циллиндр лупнуть масла и начать маслать то оное не только кольца "уплотняет" пленка оседает на клапана и воздуху и там тяжелее прошмыгнуть. Тыщу раз на форуме говорил что нужно циллиндры продавить воздухом. Поршень в ВМТи давим. потом тоже самок клапана закрыти и поршень в низу и давим. Шипит в выхлопную в во впуск соответственно впускные-выпускные клапана не держат а с малозаливной горловины кольца не дкержат. Ну не может поршневая так в двух горшках умереть а в двух остаться живая. Регулировать клапана "в плюсах" да тыщу км проездить.

Михаил Сумы
01.11.2013, 21:28
цокот это нормально. не много ранее зажигание. Зачем менять коленвал с 1,1 на 1,2.? деньги карман жмут.? по результатам выходит, что гбц не причем. виной кольца. пробуйте раскоксовку.

Завтра попробую раскоксовку.

Мастер сказал что хоть со старым коленвалом то хоть с 1,2 - Цена одинаковая будет(почему так Я не знаю)


http://s020.radikal.ru/i718/1311/ee/521452316878.jpg (http://radikal.ru/fp/333436f2bba842699d579b8dc705ab43)


Свечи вот такие

Михаил Сумы
01.11.2013, 21:37
пробег этих свечей не более 500км ,это не показатель в твоем случае
1100 км пробег на этих свечах

SergeySK
01.11.2013, 21:54
Не торопись с вскрытием,попробуй померить компрессию в другом месте,масло не берет,это уже хорошо,плюс клапана можно отрегулировать,не велики затраты на это дело

кук
01.11.2013, 22:37
Клапана НУЖНО отрегулировать, потом- остальное. Такой пробег еще не приговор.
А что с такими свечами да 110 000 км- не верю!

Михаил Сумы
01.11.2013, 23:18
Клапана НУЖНО отрегулировать, потом- остальное. Такой пробег еще не приговор.
А что с такими свечами да 110 000 км- не верю!


Эти свечи поставил всего 1100 км назад.

Завтра буду с клапанами разбираться

Evil
01.11.2013, 23:19
была такая трабла... седла да клапана (польские клапана брал, наши сырые чтоле) поменял и настало счастье.. правда компрессия была 8-6-6-6 травили клапана. Снял голову и пролил керосином, сразу и охренел. Зато после того как сделал и шлифонул голову на 2мм расход газа стал 7-8 литров по городу.

Veis
01.11.2013, 23:43
Ребята, та сначала пусть человек клапана отрегулирует и уже ПОСЛЕ ТОГО проверит еще раз компрессию. А потом (хотя ему, ИМХО, по любому) сделает раскоксовку.
После того (как проездит с хорошим просером двигла 200-300 км хотя бы) еще раз проверит компрессию и только потом делать диагноз.

Buzyan
02.11.2013, 00:53
Мне когда три мастера подряд сказали, что замена ремня грм с роликом, стоит 400-500грн. были посланы на хер( в месте или раздельно). а ремень поменял с другом за 1,5 часа. с кофем и перекурами. Эт шо на тавру шоле? Ну так конечно послать. А в каком году запы скупались? Еще до великой инфляции?
Тут прочел просмотрел несколько чел предлагают проверить отрегулировать клапана. Колективный совет. Приятно что таврофорум не равнодушен.

kuknich
02.11.2013, 01:55
машина 1999 г.в после покупки жрала 10-11/100. компрессия 10-12-11-8. рекомендация-капремонт.
заехал к местному николаевскому таврогуру. он отрегулировал клапана и почистил карб.
компрессия 11-11-11-11. расход 6,5 по Киеву(пробки-шмобки), 5.3 по трассе. масло не жрет вообще. никаких проблем.
резюме:
если не умеете-не лезте сами. клапана дело тонкое. найдите хорошего мастера и не слушайте СТОшников. они вам расскажут...

кук
02.11.2013, 12:26
Эт шо на тавру шоле? Ну так конечно послать. А в каком году запы скупались? Еще до великой инфляции?
Тут прочел просмотрел несколько чел предлагают проверить отрегулировать клапана. Колективный совет. Приятно что таврофорум не равнодушен.

Так мы всегда и во всем неравнодушны! Или засоветовать, или запинать/затюкать- любимое занятие.
Но в данном случае начинать таки стоит с элементарного, несложного и недорогого, максимум- новая прокладка под крышку.

Олег Андреевич
02.11.2013, 13:06
машина 1999 г.в после покупки жрала 10-11/100. компрессия 10-12-11-8. рекомендация-капремонт.
заехал к местному николаевскому таврогуру. он отрегулировал клапана и почистил карб.
расход 6,5 по Киеву(пробки-шмобки), т...

где бы мне такого мастера найти?;-)

третья таврия, меньше 8-9 в ГЦ с пробками-шмобками никак;-)

кук
02.11.2013, 13:48
Так если и вы "к клапанам не лазили ни разу" за весь пробег, начните с малого, глядишь- на АЗС попреть бензин взад...Все жеж бывает!

kuknich
02.11.2013, 13:56
где бы мне такого мастера найти?;-)

третья таврия, меньше 8-9 в ГЦ с пробками-шмобками никак;-)мастер сам удивился. Хотя и сказал, что после регулировки клапанов с компрессией будет порядок. Мне просто повезло, как это с тавриями часто бывает. Предыдущая ломалась каждый день. Есть мастер в Николаеве и в Киеве. Обоих нашел здесь на форуме. Ищите! Дорогу осилит идущий. Удачи!

Олег Андреевич
02.11.2013, 14:01
Так если и вы "к клапанам не лазили ни разу" за весь пробег, начните с малого, глядишь- на АЗС попреть бензин взад...Все жеж бывает!

в зад не прет;-)

конечно ДВС обслужен и отрегулирован как надо.
но я ж читатель форумов, и хочу шоб тоже 6 литров в пробках хавало;-)

кук
02.11.2013, 14:06
Аааа, хотеть не вредно. К тому же, ничто не мешает написать 5,678 литра/100 км, кто проверит? Но гордости много!
Делать из регулировки клапанов проблему??? Да еще МАСТЕРОВ искать? Извините- не понимаю. Рядовая процедура, доступная очень многим. Только предупреждаю- есть отдельная тема по методике регулировки, новую не начинаем!!!

kuknich
02.11.2013, 14:18
Аааа, хотеть не вредно. К тому же, ничто не мешает написать 5,678 литра/100 км, кто проверит? Но гордости много!!!
Не гордость. Реально просто повезло с машиной. На 5 литра проезжаю 70 км изаливаю следущие 5. В баке немножко остается. У друга в Николаеве расход 5/100. Сам проверял неоднократно. Моя тоже жрала 10. И реально расход упал после регировки клапанов и чистки карба. И компрессия нормализовалась. Любой норм мастер скажет вам что взаимосвязь тут прямая. Пусть человек пробует.

billiard
02.11.2013, 14:45
писец экстрасенсы !!! для начала пусть клапана хотя бы проверит не говорю про настроить . хотя как сам на сто тружусь то скаже одно ПРАВИЛЬНА ЗАПУГАННЫЙ КЛИЕНТ ГОТОВ НА ВСЁ !!!

кук
02.11.2013, 16:14
Вот все стошники- 4 штуки(см. пост 1) и есть экстрасенсы, вот они и запугали клиента. Из НЕстошников про ремонт вроде никто и не заикнулся. А "проверить" клапана это как? Чем это отличается от той же регулировки?

kuknich
02.11.2013, 16:24
Вот все стошники- 4 штуки(см. пост 1) и есть экстрасенсы, вот они и запугали клиента. Из НЕстошников про ремонт вроде никто и не заикнулся. А "проверить" клапана это как? Чем это отличается от той же регулировки?типа позырить есть ли они вообще? Клапана то.;-)

Veis
02.11.2013, 16:42
писец экстрасенсы !!! для начала пусть клапана хотя бы проверит не говорю про настроить . хотя как сам на сто тружусь то скаже одно ПРАВИЛЬНА ЗАПУГАННЫЙ КЛИЕНТ ГОТОВ НА ВСЁ !!!

На вашем СТО это отдельные операции? Типа сняли кришку, проверили, закрыли - хозяин, клапана проверили (плати деньги) - надо регялировать. Будете заказывать такую услугу? :) :)

кук
02.11.2013, 16:46
Володя, сейчас и не такое модно. На фиатофоруме постоянно пишут расклад по замене масла при гарантийном ТО, там снятие защиты мотора- отдельная операция по отдельной таксе.

дядясь
02.11.2013, 17:28
И я хочу ляпнуть что-нибудь:)
Про расход 6 литров по городу на карбюраторе 1,2 - это байки - никогда не поверю... Впрочем - это оффтоп.
Теперь по теме.
Сам сделал капиталку в июле сего года. Обошлось около 4килоГРН.
1800 работа + 2200 запчастюлины с расточкой поршневой и коленвала. Смешно, но никто не говорит, что двигатель надо мыть!!! Я в полтаве когда возил двигло, чтобы его помыли только с 5-го раза договорился. Никто не хочет браться... На фольксвагеновском сервисе сказали 180 грн. На реношном помыли за 100;-)
Короче, я думаю, как НЕ специалист, но человек, который только сделал капиталку. Обязательно сделайте регулировку клапанов - это стоит 60-80 грн. И к карбюраторщику заехать посмотреть... Если масло не жрёт, как у меня на 1,5 тыс/км - 2 литра, то стоит ещё подумать над капиталкой...)) Да и ещё компрессия нихрена не означает, может быть такое, что компрессия есть, а на капиталку пора (как раз мой случай) До капиталки компрессия была около 11-12-12-13. Просто масло само является уплотнителем. И машина ехала норм, но постоянный долив масла меня достал...
Короче, первое:
регулируйте клапана, и к карбюраторщику... Поменяйте фильтр воздушный. Ездите после этого километров 500, чтобы понять расход.
дальше, если расход не уменьшается, тогда думать что делать, но сразу затевать капиталку - не стоит.
Не буду рассказывать байки про 6 литров на сотню, реальный расход таврии, славуты в городе - 7,5-8,5 Литров. Мож около 7 литров, но ездить надо медленно. Говорю, для карбюраторного движка 1,2 Литра. Была таврия нова 1,2, сейчас славута 1,2 - обе карб.
Если выйдете на расход 9 литров - не заморачивайтесь, пока не начнёт жрать масло...
Только не бейте ногами, я здесь новичёк и не работаю на СТО.

kuknich
02.11.2013, 17:39
И я хочу ляпнуть что-нибудь:)
Не буду рассказывать байки про 6 литров на сотню, реальный расход таврии, славуты в городе - 7,5-8,5 Литров. .
5 литров на примерно 75 км. сами посчитаете? абсолютно реальный мой расход. правда когда было похолодание расход возрос было до 9/100 т.к не работает система подогрева пока.
объем 1.1

кук
02.11.2013, 17:44
дядясь, как понимать- ...сам делал капиталку...(с) и ...1800 работа...Если сам, то чья работа? Про "мыть двигатель" не говорят потому, что уже вроде все привыкли мыть руки, фейс и проч. телеса, т.е- само собой разумеется.

дядясь
02.11.2013, 17:57
ну может я не умею договариваться)) был на 5ти мойках, народ просто отказывается.
я НЕ сам делал капиталку. а в смысле "просто делал капиталку", точнее мне её делали.
про движок 1,1 сказать ничего не могу, не имел опыта общения. но даже если 5 л/75 км, то это 6,7/100 км - уже ведь не 6,0 верно? ))
поршни+кольца= 550 грн
пальцы зелёные 4 штуки - 100 грн
прокладки около 100 грн
расточка блока и коленвала по 150 грн/деталь - 300 грн
мойка движка 100 грн
масло 160 грн
фильтр масляный 25
это то, что вспомнил сразу итог 1335 грн + работа 1800 грн итог 3135, а что-то ещё гривен на 500-600 я тоже докупал, не буду врать, не помню... благо обошлось без шатунов и коромысла и распредвала))) - эти запчасти вкуче ещё + 1200-1400, правда скорее всего менять не придётся...
я никого не пытаюсь уговорить, что я сделал его дорого или дёшево, я просто говорю, сколько мне это вышло. просто помню цифру около 3,6-3,8 к, точно не помню, возможно что-то брал ещё не к двиглу, потому и сумма к 4к, стремилась...

Шурикен
02.11.2013, 18:09
Михаил Сумы,вы же сами написали:...Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС...
Вот отсюда и копайте.Для начала раскоксуйте мотор,здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67857) всё описано.Ну и клапана отрегулировать.
И поменьше слушайте всяких "спецов","карбюраторщиков" и т.д.,они вам такого понарасказывают,шо жить перехочется.

billiard
02.11.2013, 18:15
На вашем СТО это отдельные операции? Типа сняли кришку, проверили, закрыли - хозяин, клапана проверили (плати деньги) - надо регялировать. Будете заказывать такую услугу? :) :)
я написал проверить для того если сам боится отрегулировать.т.е в целях повышения образованости щупом потыкать.

Шурикен
02.11.2013, 18:21
Ещё добавлю,из личного.После покупки авто компрессия была 12-13,щас(после ритуалов очищения и омовения) 13.8-14.3.По расходу и разгону разницы не заметил.

кук
02.11.2013, 18:22
А смысл в такой "проверке"? Ну посмотрит, увидит/не увидит, а дальше? Если сам боится, то и крышку снимать не стоит- потом всем дружно придется толковать о методике покупки и замены прокладки?

billiard
02.11.2013, 18:24
Володя, сейчас и не такое модно. На фиатофоруме постоянно пишут расклад по замене масла при гарантийном ТО, там снятие защиты мотора- отдельная операция по отдельной таксе.
полностью поддержую. это отдельная операция а любая операция это человеко-часы.зарплату некто не отменял. или вы мне внутренний сальник коленвала за 50 гр заменете?а снятие коробки в подарок(по нормам замена сальника 0.2 часа в среднем это 12 минут . справитесь?)

kuknich
02.11.2013, 18:27
расход 6,5 по Киеву
о чем я и говорил

кук
02.11.2013, 18:33
Извините, если защита есть конструктивный элемент, то какие разговоры об отдельной процедуре снятия??? Тогда и от/заворачивание пробки внизу и горловины заливной вверху надо считать отдельной операцией? И открывание канистры с маслом- тоже? А в чем же тогда заключена процедура замены масла? И почему это 5 лет назад сия операция- снятие защиты входила в эти ХХ минут, нормированных и проплаченных, а сейчас- отдельно? Тогда и открывание капота- деньги, отдельные?

Михаил Сумы
02.11.2013, 18:35
Михаил Сумы,вы же сами написали:
Вот отсюда и копайте.Для начала раскоксуйте мотор,здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67857) всё описано.Ну и клапана отрегулировать.
И поменьше слушайте всяких "спецов","карбюраторщиков" и т.д.,они вам такого понарасказывают,шо жить перехочется.



Раскоксовку провёл ХАДОвским средством.(чёрный дым пос часа валил) Карб почистили и настроили. Поведение машины и не узнать: заводится за пару секунд, появилась резвость при разгоне.
В понедельник заеду промеряю компрессию и пусть мастер посмотрит на клапана (отрегулирует)

кук
02.11.2013, 18:36
полностью поддержую. это отдельная операция а любая операция это человеко-часы.зарплату некто не отменял. или вы мне внутренний сальник коленвала за 50 гр заменете?а снятие коробки в подарок(по нормам замена сальника 0.2 часа в среднем это 12 минут . справитесь?)

Вот что-то не верится мне про эти 0,2 н/ч на сальник КВ, хоть убейте! Ну сидят там дураки, но не настолько!

kuknich
02.11.2013, 18:41
Извините, если защита есть конструктивный элемент, то какие разговоры об отдельной процедуре снятия??? Тогда и от/заворачивание пробки внизу и горловины заливной вверху надо считать отдельной операцией? И открывание канистры с маслом- тоже? А в чем же тогда заключена процедура замены масла? И почему это 5 лет назад сия операция- снятие защиты входила в эти ХХ минут, нормированных и проплаченных, а сейчас- отдельно? Тогда и открывание капота- деньги, отдельные?
недавно стартер забарахлил. снять самому не получилось т к после переезда куда то пропали ключи. на СТО мои знакомые(!!!) сказали, что ремонт будет стоить 80-100гр +160 за снятие и установку обратно стартера(!!!!).
как будто можно починить стартер не сняв его предварительно!
в итоге я плюнул, пошел купил за 260гр. новый набор ключей и сам все починил.
как с меня еще не взяли гривен 20 за консультацию?!

billiard
02.11.2013, 18:44
кук на вашем фиате процедура замены масла 0.2 часа , фильтра 0.15 , если вместе0.3 часа т.е 18 минут а моторный пыльник (с завода он пластиковый )снятие и установка 0.3 часа . а кто это время оплатит? самое простое фокер Б 6 замена лампочки ближнего света 0.2 часа а сопутствующие операции их2 2.7 часа(снятие фары +снятие бампера) в итоге 0.2+2.7=2.9 часа это 174 минуты* на 230 гр(цена официалов)=667 гр +лампочка 460 (philips)=1127 гр но если вы принесёте фару отдельно её заменят 27.6 гр

SergeySK
02.11.2013, 18:50
А что вы считаете,не пойму?))

кук
02.11.2013, 18:56
А вот это- ля-ля, было бы доступно нормальное вложение фото, показал бы счет-фактуру на замену масла- 25 грн при стоимости нормо-часа 50 с гаком грн. И туда вошло все- снятие защиты, установка обратно, смешно сказать- вся возня вокруг 4-х болтов М8, да?, замена фильтра и проч...
Понимаю, при безделии и связанном с этим безденежьи хочется нафантазировать много чего, но лохов то все меньше при таком "сервисе" находится.

кук
02.11.2013, 18:57
кук на вашем фиате процедура замены масла 0.2 часа , фильтра 0.15 , если вместе0.3 часа т.е 18 минут а моторный пыльник (с завода он пластиковый )снятие и установка 0.3 часа . а кто это время оплатит?

Закройте меня в гастрономе на ночь, но как можно 0,3 н/ч отворачивать 4 болта???

кук
02.11.2013, 19:04
А что вы считаете,не пойму?))

Мы считаем свои потенциальные расходы на всяких СТО, не более. Точнее- одноклубников.

billiard
02.11.2013, 19:33
есть нормы установленные заводом и они во всех странах одинаковы только разница в единицах оплаты доллары,гривны,евро.Плюс ещё процент на старость автомобиля для каждой марки индивидуально для мерседеса каждый год после 5-ти лет плюс 10% к времени старше 10-ти лет официальные ( белый)сервисы машины не берут они уходят к (серым) и те цены назначают как хотят поэтому туда никто не едет.

кук
02.11.2013, 20:29
Это все- отговорки/отмазки. 4 болта при регулярном их отворачивании-10...15...20 т.к, что сейчас, что 10 лет назад/вперед не стоят 80 грн при том, что эта процедура есть единое целое в простом процессе- замене фильтра и масла. Что же тогда ждать от более сложной процедуры?

billiard
02.11.2013, 20:54
у всех людей есть жгучее желание получить как можно больше холявы. но мы в ходим в европу где никто срать бесплатно не будет . как вы думаете почему там такие дешёвые машины. и почему их стараются скинуть после окончания гарантии. несколько лет и у нас тоже самое будет.

vics13
02.11.2013, 21:03
А я вот даже не знаю какая у моей Таврейки компрессия. Двиг 1,2 карб. Покупал ее с пробегом 146к. Сейчас 161к. Прошлый хозяин между 70 и 80к менял кольца. Масла не ест. Совсем. Сначала думал перебрать двигатель. А потом передумал.
Зачем? Если машина едет и мозг не выносит.

кук
02.11.2013, 21:08
Да, вы правы, но в Эвропе просто так, на ровном месте никто не заплатит- удавится! за просто так- за не сделанное/не отработанное. И там такие понты, как у нас не проходят- диагностика без диагностики, регулировка без регулировки... И если там, как в моем случае далекого 2003-го, СТОмэн попытается капот Славуты открыть спереди, это будет его последний подвиг. И кусок хлеба на этом поприще.

Yurasvs
02.11.2013, 21:49
Все может быть, зависит от условий.
http://www.tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=354&pictureid=2291
Вот мы недавно с шефом ездили в Марганец и Никополь на служебной карбовой Тавре 1.2л, залили на выезде из Днепра 20л, по возвращению суточник показывал 300км, потом я еще 2 дня мотался по городу с пробками, бензин кончился когда было 370км, итого средний расход 5.4л/100км. Реальная скорость была 95...100км/ч, проверяли по ЖПСу, спидометр показывал при этом на 12км/ч больше. Эта же самая машина при каждодневной езде по центру Днепропетровска с постоянными пробками с трудом укладывается в 9л/100км.

SergeySK
03.11.2013, 01:06
Тема медленннно перешла от компрессии к защите,приходится читать название темы

кук
03.11.2013, 08:23
полностью поддержую. вы же приехали поменять масло а не снять защиту а потом установить. потому что если так ,то вы приезжаете на сто ,в багажнике у вас новая защита и к вам с радостью кидаются устанавливать её на автомобиль причём БЕСПЛАТНО.

Что вам, что ЖИРИНОВСКОМУ советую внимательно читать- защита установлена производителем, понимаете?

кук
03.11.2013, 08:49
Тема медленннно перешла от компрессии к защите,приходится читать название темы

Вот-вот, стоит бросить без надзора на ночь, такое намутят, жуть.
Отвлеклись и увлеклись, господа.

Aleks
03.11.2013, 09:56
тему почистили.? Cпасибо. шота малость разошлись.:D

кук
03.11.2013, 13:36
Еще раз:
- читайте внимательно написанное, я писал Вейсу про Фиат и про СТО ненормальные. Пост 54.
- Таврии некоторое время шли с завода с защитой, вы их тырили пачками, гоняли полякам и не знали?

billiard
03.11.2013, 16:58
кук на европейские машина идёт пыльник он из пластика и идёт как опция. а броня как на шкоде (комплект плохие дороги)идёт только в украину и в россию. врать не буду по слышал что делают её в украине.

кук
03.11.2013, 17:17
Да, именно так- стальная защита, гладкое совершенно днище, и все это штатное. И хрен с той защитой, но если стоимость ее снятия- ровно 4 болта без каких-либо сложностей и дороже стоимости замены масла и фильтра, нахрен такое СТО?
Впрочем, мы снова отвлекаемся.

Veis
03.11.2013, 17:26
Ой, хлопці, шо ви так завелися. Зрозумілим є одне: СТО, особливо "фірмові", ті ж самі Укравто при нормуванні робіт враховують, що на одного автослюсаря припадає ще кілька нахлібників - директор, заступники, бухгалтерія з десятком ледачих сучок, охорона, старші майстри, начальники дільниць, постачальники,водії і прочая п***братія, яка ніхєра не робить, на СТО нахєр не потрібна, але грошей хоче. Тому й маємо ситуацію, коли нормується зняття кожної гайки, причому по кілька разів. Тому й виходить ТО на Укравто Таврії - 600 грн і більше, хоча роботи реальної там - на 150.

кук
03.11.2013, 17:52
Это все потому, что сегодня- День Ракетных войск и Артиллерии Украины, а вы все- трезвые!

freek
03.11.2013, 17:53
думаю дело в ГБЦ. 110000 без рез кл. очень много. могли подгореть клапана.

кук
03.11.2013, 17:54
Ай, пэрэстаньте сказать! За 100 т.к. на своей один раз проверил!!! зазоры и усьо! Ясно дело- могут быть и отклонения, но не от того же, что хреновый бензин один раз попался и карбюратор забился! К тому же, никто пока не слышал, как эту мокрессию измеряли.

Aleks
03.11.2013, 18:12
думаю дело в ГБЦ. 110000 без рез кл. очень много. могли подгореть клапана.

та ну... 100 тысяч не смертельный пробег даже для вiтчизнянного авто. а гбц обычно переживает не одну капиталку мотора, в нормальных условиях.

Veis
03.11.2013, 18:17
Это все потому, что сегодня- День Ракетных войск и Артиллерии Украины, а вы все- трезвые!

Васильевич, ну тут вы категорчино не правы!

ПАРТИЗАН
03.11.2013, 18:23
отдам в умелые руки нижнюю часть от танка т-34. подходит на таврию.

Ну никак не можеш шоб не ляпнуть шото непотребное