Просмотр полной версии : Нужен ли КАПремонт с компресией 8-8-10-10 ?
Михаил Сумы
01.11.2013, 14:14
Добрый день.
Нужен совет:
- ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км.
К клапанам Не лазили не разу.
Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру)
Масло не ест.
Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно
Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход.
Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) .
Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ?
Или может причина такой компресии в другом ?
billiard
01.11.2013, 14:35
Добрый день.
Нужен совет:
- ТАВРИЯ 1,1 1998г.выпуска. пробег 110 000 км.
К клапанам Не лазили не разу.
Замеры компресии 8 - 8 - 10 - 10.(от колеса к трамплеру)
Масло не ест.
Обратился к карбюраторщику их за увеличеного расхода 10л на 100 км по трасе (80-90км/ч) и 12 л по городу( сам в авто). До этого было 5 л/100 км и 6л на 100 км соответственно
Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС - пришлось обратиться к ближайшим местным "спецам".ОНи карб почистили и возрос расход.
Вопрос : карбюраторщик сказал чтос ТАКОЙ Компресией нужно делать капремонт движка (на 3х СТО сказали тоже самое. Цена 4000 -4500 грн(материал + работа) .
Нужно делать КАПРЕМОНТ с такой компресией ?
Или может причина такой компресии в другом ? а вы инструкцию к машине почитайте особенно раздел про ТО1 и ТО2 .
Как меряли компрессию? Педаль газа нажимали? Зазоры в клапанах какие? Мотор подъезжает к капремонту ооочень долго, резко не может умереть. Только если что-то сломалось, но тогда появляются посторонние стуки, жор масла, тосол в масле-масло в тосоле, троение, потеря компрессии в ОДНОМ цилиндре. Если этого нет, настройте зазоры в клапанах, сделайте карбюратор и катайтесь дальше.
1. Отрегулировать клапана.
2. ездить.
3. Профит.
Вкладывать 5000 грн в корыто, которое стоит 7000 грн нет ни какого смысла.
По этому ездить до тех пор, пока масла не начнет жрать столько сколько и бензина. А потом, если получится найти живой двиг за 1000 грн, поставить его, если нет, продать нафиг, хоть на металлалом.
billiard
01.11.2013, 15:25
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37390&page=2 почитайте
отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...
Михаил Сумы
01.11.2013, 19:17
отрегулировать клапана, сделать раскоксовку , и ездить-радоваться...
Сам боюсь лезть к клапанам. А на СТО начале меряли компрессию, а потом говорили что нужен капремонт.
Сам боюсь лезть к клапанам. А на СТО начале меряли компрессию, а потом говорили что нужен капремонт. Так там у вас в Сумах Есть Юра Порше! Наш человек отзывчивый товарищ с умелыми руками. Если у его время будет то неоткажет.
SergeySK
01.11.2013, 19:43
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
Хто тут экстрасенс? Какой ремонт в пять тыщ???
Хто тут экстрасенс? Какой ремонт в пять тыщ???
Ну, дык а скока капремонт будет стоить? Там по запчастям что-то около 3500 грн вроде...
Масло не береть и сразу развод на под пять тыщ,не хило ребята работают)
Знаю я одного мастера. Так он вообще компрессию ни кому не предлагает мерять.
А, тех кто хочет измерить, спрашивает: "А у тебя есть 5000 грн?".
Ибо если лишних денег нет, то не мешай мотору работать.
Михаил Сумы
01.11.2013, 21:06
Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.
Получается кольца не держат ?
НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :
Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)
Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки
Только что произвели замеры компрессии с вливанием масла (по 15 грамм) в цилиндры.
Результат: - без масла 8 - 8 - 10 - 10
- с маслом 13-14-14-14.
Получается кольца не держат ?
НА холостую работает равномерно, и на оборотах тоже.Посторонний звук только в одном случае :
Только при резком открытии дросселя под горку слышен небольшой цокот (по ровной дороге такого звука нет)
Мастер в сумму 4500 грн сказал входит (материал + работа):
- снятие и установка двигателя
- замена коленвала с 1,1 на 1,2
- замена прошней и колец
- проверка и регулировка головки Ой да не фактВы понимаете когда в циллиндр лупнуть масла и начать маслать то оное не только кольца "уплотняет" пленка оседает на клапана и воздуху и там тяжелее прошмыгнуть. Тыщу раз на форуме говорил что нужно циллиндры продавить воздухом. Поршень в ВМТи давим. потом тоже самок клапана закрыти и поршень в низу и давим. Шипит в выхлопную в во впуск соответственно впускные-выпускные клапана не держат а с малозаливной горловины кольца не дкержат. Ну не может поршневая так в двух горшках умереть а в двух остаться живая. Регулировать клапана "в плюсах" да тыщу км проездить.
Михаил Сумы
01.11.2013, 21:28
цокот это нормально. не много ранее зажигание. Зачем менять коленвал с 1,1 на 1,2.? деньги карман жмут.? по результатам выходит, что гбц не причем. виной кольца. пробуйте раскоксовку.
Завтра попробую раскоксовку.
Мастер сказал что хоть со старым коленвалом то хоть с 1,2 - Цена одинаковая будет(почему так Я не знаю)
http://s020.radikal.ru/i718/1311/ee/521452316878.jpg (http://radikal.ru/fp/333436f2bba842699d579b8dc705ab43)
Свечи вот такие
Михаил Сумы
01.11.2013, 21:37
пробег этих свечей не более 500км ,это не показатель в твоем случае
1100 км пробег на этих свечах
SergeySK
01.11.2013, 21:54
Не торопись с вскрытием,попробуй померить компрессию в другом месте,масло не берет,это уже хорошо,плюс клапана можно отрегулировать,не велики затраты на это дело
Клапана НУЖНО отрегулировать, потом- остальное. Такой пробег еще не приговор.
А что с такими свечами да 110 000 км- не верю!
Михаил Сумы
01.11.2013, 23:18
Клапана НУЖНО отрегулировать, потом- остальное. Такой пробег еще не приговор.
А что с такими свечами да 110 000 км- не верю!
Эти свечи поставил всего 1100 км назад.
Завтра буду с клапанами разбираться
была такая трабла... седла да клапана (польские клапана брал, наши сырые чтоле) поменял и настало счастье.. правда компрессия была 8-6-6-6 травили клапана. Снял голову и пролил керосином, сразу и охренел. Зато после того как сделал и шлифонул голову на 2мм расход газа стал 7-8 литров по городу.
Ребята, та сначала пусть человек клапана отрегулирует и уже ПОСЛЕ ТОГО проверит еще раз компрессию. А потом (хотя ему, ИМХО, по любому) сделает раскоксовку.
После того (как проездит с хорошим просером двигла 200-300 км хотя бы) еще раз проверит компрессию и только потом делать диагноз.
Мне когда три мастера подряд сказали, что замена ремня грм с роликом, стоит 400-500грн. были посланы на хер( в месте или раздельно). а ремень поменял с другом за 1,5 часа. с кофем и перекурами. Эт шо на тавру шоле? Ну так конечно послать. А в каком году запы скупались? Еще до великой инфляции?
Тут прочел просмотрел несколько чел предлагают проверить отрегулировать клапана. Колективный совет. Приятно что таврофорум не равнодушен.
машина 1999 г.в после покупки жрала 10-11/100. компрессия 10-12-11-8. рекомендация-капремонт.
заехал к местному николаевскому таврогуру. он отрегулировал клапана и почистил карб.
компрессия 11-11-11-11. расход 6,5 по Киеву(пробки-шмобки), 5.3 по трассе. масло не жрет вообще. никаких проблем.
резюме:
если не умеете-не лезте сами. клапана дело тонкое. найдите хорошего мастера и не слушайте СТОшников. они вам расскажут...
Эт шо на тавру шоле? Ну так конечно послать. А в каком году запы скупались? Еще до великой инфляции?
Тут прочел просмотрел несколько чел предлагают проверить отрегулировать клапана. Колективный совет. Приятно что таврофорум не равнодушен.
Так мы всегда и во всем неравнодушны! Или засоветовать, или запинать/затюкать- любимое занятие.
Но в данном случае начинать таки стоит с элементарного, несложного и недорогого, максимум- новая прокладка под крышку.
Олег Андреевич
02.11.2013, 13:06
машина 1999 г.в после покупки жрала 10-11/100. компрессия 10-12-11-8. рекомендация-капремонт.
заехал к местному николаевскому таврогуру. он отрегулировал клапана и почистил карб.
расход 6,5 по Киеву(пробки-шмобки), т...
где бы мне такого мастера найти?;-)
третья таврия, меньше 8-9 в ГЦ с пробками-шмобками никак;-)
Так если и вы "к клапанам не лазили ни разу" за весь пробег, начните с малого, глядишь- на АЗС попреть бензин взад...Все жеж бывает!
где бы мне такого мастера найти?;-)
третья таврия, меньше 8-9 в ГЦ с пробками-шмобками никак;-)мастер сам удивился. Хотя и сказал, что после регулировки клапанов с компрессией будет порядок. Мне просто повезло, как это с тавриями часто бывает. Предыдущая ломалась каждый день. Есть мастер в Николаеве и в Киеве. Обоих нашел здесь на форуме. Ищите! Дорогу осилит идущий. Удачи!
Олег Андреевич
02.11.2013, 14:01
Так если и вы "к клапанам не лазили ни разу" за весь пробег, начните с малого, глядишь- на АЗС попреть бензин взад...Все жеж бывает!
в зад не прет;-)
конечно ДВС обслужен и отрегулирован как надо.
но я ж читатель форумов, и хочу шоб тоже 6 литров в пробках хавало;-)
Аааа, хотеть не вредно. К тому же, ничто не мешает написать 5,678 литра/100 км, кто проверит? Но гордости много!
Делать из регулировки клапанов проблему??? Да еще МАСТЕРОВ искать? Извините- не понимаю. Рядовая процедура, доступная очень многим. Только предупреждаю- есть отдельная тема по методике регулировки, новую не начинаем!!!
Аааа, хотеть не вредно. К тому же, ничто не мешает написать 5,678 литра/100 км, кто проверит? Но гордости много!!!
Не гордость. Реально просто повезло с машиной. На 5 литра проезжаю 70 км изаливаю следущие 5. В баке немножко остается. У друга в Николаеве расход 5/100. Сам проверял неоднократно. Моя тоже жрала 10. И реально расход упал после регировки клапанов и чистки карба. И компрессия нормализовалась. Любой норм мастер скажет вам что взаимосвязь тут прямая. Пусть человек пробует.
billiard
02.11.2013, 14:45
писец экстрасенсы !!! для начала пусть клапана хотя бы проверит не говорю про настроить . хотя как сам на сто тружусь то скаже одно ПРАВИЛЬНА ЗАПУГАННЫЙ КЛИЕНТ ГОТОВ НА ВСЁ !!!
Вот все стошники- 4 штуки(см. пост 1) и есть экстрасенсы, вот они и запугали клиента. Из НЕстошников про ремонт вроде никто и не заикнулся. А "проверить" клапана это как? Чем это отличается от той же регулировки?
Вот все стошники- 4 штуки(см. пост 1) и есть экстрасенсы, вот они и запугали клиента. Из НЕстошников про ремонт вроде никто и не заикнулся. А "проверить" клапана это как? Чем это отличается от той же регулировки?типа позырить есть ли они вообще? Клапана то.;-)
писец экстрасенсы !!! для начала пусть клапана хотя бы проверит не говорю про настроить . хотя как сам на сто тружусь то скаже одно ПРАВИЛЬНА ЗАПУГАННЫЙ КЛИЕНТ ГОТОВ НА ВСЁ !!!
На вашем СТО это отдельные операции? Типа сняли кришку, проверили, закрыли - хозяин, клапана проверили (плати деньги) - надо регялировать. Будете заказывать такую услугу? :) :)
Володя, сейчас и не такое модно. На фиатофоруме постоянно пишут расклад по замене масла при гарантийном ТО, там снятие защиты мотора- отдельная операция по отдельной таксе.
И я хочу ляпнуть что-нибудь:)
Про расход 6 литров по городу на карбюраторе 1,2 - это байки - никогда не поверю... Впрочем - это оффтоп.
Теперь по теме.
Сам сделал капиталку в июле сего года. Обошлось около 4килоГРН.
1800 работа + 2200 запчастюлины с расточкой поршневой и коленвала. Смешно, но никто не говорит, что двигатель надо мыть!!! Я в полтаве когда возил двигло, чтобы его помыли только с 5-го раза договорился. Никто не хочет браться... На фольксвагеновском сервисе сказали 180 грн. На реношном помыли за 100;-)
Короче, я думаю, как НЕ специалист, но человек, который только сделал капиталку. Обязательно сделайте регулировку клапанов - это стоит 60-80 грн. И к карбюраторщику заехать посмотреть... Если масло не жрёт, как у меня на 1,5 тыс/км - 2 литра, то стоит ещё подумать над капиталкой...)) Да и ещё компрессия нихрена не означает, может быть такое, что компрессия есть, а на капиталку пора (как раз мой случай) До капиталки компрессия была около 11-12-12-13. Просто масло само является уплотнителем. И машина ехала норм, но постоянный долив масла меня достал...
Короче, первое:
регулируйте клапана, и к карбюраторщику... Поменяйте фильтр воздушный. Ездите после этого километров 500, чтобы понять расход.
дальше, если расход не уменьшается, тогда думать что делать, но сразу затевать капиталку - не стоит.
Не буду рассказывать байки про 6 литров на сотню, реальный расход таврии, славуты в городе - 7,5-8,5 Литров. Мож около 7 литров, но ездить надо медленно. Говорю, для карбюраторного движка 1,2 Литра. Была таврия нова 1,2, сейчас славута 1,2 - обе карб.
Если выйдете на расход 9 литров - не заморачивайтесь, пока не начнёт жрать масло...
Только не бейте ногами, я здесь новичёк и не работаю на СТО.
И я хочу ляпнуть что-нибудь:)
Не буду рассказывать байки про 6 литров на сотню, реальный расход таврии, славуты в городе - 7,5-8,5 Литров. .
5 литров на примерно 75 км. сами посчитаете? абсолютно реальный мой расход. правда когда было похолодание расход возрос было до 9/100 т.к не работает система подогрева пока.
объем 1.1
дядясь, как понимать- ...сам делал капиталку...(с) и ...1800 работа...Если сам, то чья работа? Про "мыть двигатель" не говорят потому, что уже вроде все привыкли мыть руки, фейс и проч. телеса, т.е- само собой разумеется.
ну может я не умею договариваться)) был на 5ти мойках, народ просто отказывается.
я НЕ сам делал капиталку. а в смысле "просто делал капиталку", точнее мне её делали.
про движок 1,1 сказать ничего не могу, не имел опыта общения. но даже если 5 л/75 км, то это 6,7/100 км - уже ведь не 6,0 верно? ))
поршни+кольца= 550 грн
пальцы зелёные 4 штуки - 100 грн
прокладки около 100 грн
расточка блока и коленвала по 150 грн/деталь - 300 грн
мойка движка 100 грн
масло 160 грн
фильтр масляный 25
это то, что вспомнил сразу итог 1335 грн + работа 1800 грн итог 3135, а что-то ещё гривен на 500-600 я тоже докупал, не буду врать, не помню... благо обошлось без шатунов и коромысла и распредвала))) - эти запчасти вкуче ещё + 1200-1400, правда скорее всего менять не придётся...
я никого не пытаюсь уговорить, что я сделал его дорого или дёшево, я просто говорю, сколько мне это вышло. просто помню цифру около 3,6-3,8 к, точно не помню, возможно что-то брал ещё не к двиглу, потому и сумма к 4к, стремилась...
Михаил Сумы,вы же сами написали:...Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС...
Вот отсюда и копайте.Для начала раскоксуйте мотор,здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67857) всё описано.Ну и клапана отрегулировать.
И поменьше слушайте всяких "спецов","карбюраторщиков" и т.д.,они вам такого понарасказывают,шо жить перехочется.
billiard
02.11.2013, 18:15
На вашем СТО это отдельные операции? Типа сняли кришку, проверили, закрыли - хозяин, клапана проверили (плати деньги) - надо регялировать. Будете заказывать такую услугу? :) :)
я написал проверить для того если сам боится отрегулировать.т.е в целях повышения образованости щупом потыкать.
Ещё добавлю,из личного.После покупки авто компрессия была 12-13,щас(после ритуалов очищения и омовения) 13.8-14.3.По расходу и разгону разницы не заметил.
А смысл в такой "проверке"? Ну посмотрит, увидит/не увидит, а дальше? Если сам боится, то и крышку снимать не стоит- потом всем дружно придется толковать о методике покупки и замены прокладки?
billiard
02.11.2013, 18:24
Володя, сейчас и не такое модно. На фиатофоруме постоянно пишут расклад по замене масла при гарантийном ТО, там снятие защиты мотора- отдельная операция по отдельной таксе.
полностью поддержую. это отдельная операция а любая операция это человеко-часы.зарплату некто не отменял. или вы мне внутренний сальник коленвала за 50 гр заменете?а снятие коробки в подарок(по нормам замена сальника 0.2 часа в среднем это 12 минут . справитесь?)
расход 6,5 по Киеву
о чем я и говорил
Извините, если защита есть конструктивный элемент, то какие разговоры об отдельной процедуре снятия??? Тогда и от/заворачивание пробки внизу и горловины заливной вверху надо считать отдельной операцией? И открывание канистры с маслом- тоже? А в чем же тогда заключена процедура замены масла? И почему это 5 лет назад сия операция- снятие защиты входила в эти ХХ минут, нормированных и проплаченных, а сейчас- отдельно? Тогда и открывание капота- деньги, отдельные?
Михаил Сумы
02.11.2013, 18:35
Михаил Сумы,вы же сами написали:
Вот отсюда и копайте.Для начала раскоксуйте мотор,здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67857) всё описано.Ну и клапана отрегулировать.
И поменьше слушайте всяких "спецов","карбюраторщиков" и т.д.,они вам такого понарасказывают,шо жить перехочется.
Раскоксовку провёл ХАДОвским средством.(чёрный дым пос часа валил) Карб почистили и настроили. Поведение машины и не узнать: заводится за пару секунд, появилась резвость при разгоне.
В понедельник заеду промеряю компрессию и пусть мастер посмотрит на клапана (отрегулирует)
полностью поддержую. это отдельная операция а любая операция это человеко-часы.зарплату некто не отменял. или вы мне внутренний сальник коленвала за 50 гр заменете?а снятие коробки в подарок(по нормам замена сальника 0.2 часа в среднем это 12 минут . справитесь?)
Вот что-то не верится мне про эти 0,2 н/ч на сальник КВ, хоть убейте! Ну сидят там дураки, но не настолько!
Извините, если защита есть конструктивный элемент, то какие разговоры об отдельной процедуре снятия??? Тогда и от/заворачивание пробки внизу и горловины заливной вверху надо считать отдельной операцией? И открывание канистры с маслом- тоже? А в чем же тогда заключена процедура замены масла? И почему это 5 лет назад сия операция- снятие защиты входила в эти ХХ минут, нормированных и проплаченных, а сейчас- отдельно? Тогда и открывание капота- деньги, отдельные?
недавно стартер забарахлил. снять самому не получилось т к после переезда куда то пропали ключи. на СТО мои знакомые(!!!) сказали, что ремонт будет стоить 80-100гр +160 за снятие и установку обратно стартера(!!!!).
как будто можно починить стартер не сняв его предварительно!
в итоге я плюнул, пошел купил за 260гр. новый набор ключей и сам все починил.
как с меня еще не взяли гривен 20 за консультацию?!
billiard
02.11.2013, 18:44
кук на вашем фиате процедура замены масла 0.2 часа , фильтра 0.15 , если вместе0.3 часа т.е 18 минут а моторный пыльник (с завода он пластиковый )снятие и установка 0.3 часа . а кто это время оплатит? самое простое фокер Б 6 замена лампочки ближнего света 0.2 часа а сопутствующие операции их2 2.7 часа(снятие фары +снятие бампера) в итоге 0.2+2.7=2.9 часа это 174 минуты* на 230 гр(цена официалов)=667 гр +лампочка 460 (philips)=1127 гр но если вы принесёте фару отдельно её заменят 27.6 гр
SergeySK
02.11.2013, 18:50
А что вы считаете,не пойму?))
А вот это- ля-ля, было бы доступно нормальное вложение фото, показал бы счет-фактуру на замену масла- 25 грн при стоимости нормо-часа 50 с гаком грн. И туда вошло все- снятие защиты, установка обратно, смешно сказать- вся возня вокруг 4-х болтов М8, да?, замена фильтра и проч...
Понимаю, при безделии и связанном с этим безденежьи хочется нафантазировать много чего, но лохов то все меньше при таком "сервисе" находится.
кук на вашем фиате процедура замены масла 0.2 часа , фильтра 0.15 , если вместе0.3 часа т.е 18 минут а моторный пыльник (с завода он пластиковый )снятие и установка 0.3 часа . а кто это время оплатит?
Закройте меня в гастрономе на ночь, но как можно 0,3 н/ч отворачивать 4 болта???
А что вы считаете,не пойму?))
Мы считаем свои потенциальные расходы на всяких СТО, не более. Точнее- одноклубников.
billiard
02.11.2013, 19:33
есть нормы установленные заводом и они во всех странах одинаковы только разница в единицах оплаты доллары,гривны,евро.Плюс ещё процент на старость автомобиля для каждой марки индивидуально для мерседеса каждый год после 5-ти лет плюс 10% к времени старше 10-ти лет официальные ( белый)сервисы машины не берут они уходят к (серым) и те цены назначают как хотят поэтому туда никто не едет.
Это все- отговорки/отмазки. 4 болта при регулярном их отворачивании-10...15...20 т.к, что сейчас, что 10 лет назад/вперед не стоят 80 грн при том, что эта процедура есть единое целое в простом процессе- замене фильтра и масла. Что же тогда ждать от более сложной процедуры?
billiard
02.11.2013, 20:54
у всех людей есть жгучее желание получить как можно больше холявы. но мы в ходим в европу где никто срать бесплатно не будет . как вы думаете почему там такие дешёвые машины. и почему их стараются скинуть после окончания гарантии. несколько лет и у нас тоже самое будет.
А я вот даже не знаю какая у моей Таврейки компрессия. Двиг 1,2 карб. Покупал ее с пробегом 146к. Сейчас 161к. Прошлый хозяин между 70 и 80к менял кольца. Масла не ест. Совсем. Сначала думал перебрать двигатель. А потом передумал.
Зачем? Если машина едет и мозг не выносит.
Да, вы правы, но в Эвропе просто так, на ровном месте никто не заплатит- удавится! за просто так- за не сделанное/не отработанное. И там такие понты, как у нас не проходят- диагностика без диагностики, регулировка без регулировки... И если там, как в моем случае далекого 2003-го, СТОмэн попытается капот Славуты открыть спереди, это будет его последний подвиг. И кусок хлеба на этом поприще.
Все может быть, зависит от условий.
http://www.tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=354&pictureid=2291
Вот мы недавно с шефом ездили в Марганец и Никополь на служебной карбовой Тавре 1.2л, залили на выезде из Днепра 20л, по возвращению суточник показывал 300км, потом я еще 2 дня мотался по городу с пробками, бензин кончился когда было 370км, итого средний расход 5.4л/100км. Реальная скорость была 95...100км/ч, проверяли по ЖПСу, спидометр показывал при этом на 12км/ч больше. Эта же самая машина при каждодневной езде по центру Днепропетровска с постоянными пробками с трудом укладывается в 9л/100км.
SergeySK
03.11.2013, 01:06
Тема медленннно перешла от компрессии к защите,приходится читать название темы
полностью поддержую. вы же приехали поменять масло а не снять защиту а потом установить. потому что если так ,то вы приезжаете на сто ,в багажнике у вас новая защита и к вам с радостью кидаются устанавливать её на автомобиль причём БЕСПЛАТНО.
Что вам, что ЖИРИНОВСКОМУ советую внимательно читать- защита установлена производителем, понимаете?
Тема медленннно перешла от компрессии к защите,приходится читать название темы
Вот-вот, стоит бросить без надзора на ночь, такое намутят, жуть.
Отвлеклись и увлеклись, господа.
тему почистили.? Cпасибо. шота малость разошлись.:D
Еще раз:
- читайте внимательно написанное, я писал Вейсу про Фиат и про СТО ненормальные. Пост 54.
- Таврии некоторое время шли с завода с защитой, вы их тырили пачками, гоняли полякам и не знали?
billiard
03.11.2013, 16:58
кук на европейские машина идёт пыльник он из пластика и идёт как опция. а броня как на шкоде (комплект плохие дороги)идёт только в украину и в россию. врать не буду по слышал что делают её в украине.
Да, именно так- стальная защита, гладкое совершенно днище, и все это штатное. И хрен с той защитой, но если стоимость ее снятия- ровно 4 болта без каких-либо сложностей и дороже стоимости замены масла и фильтра, нахрен такое СТО?
Впрочем, мы снова отвлекаемся.
Ой, хлопці, шо ви так завелися. Зрозумілим є одне: СТО, особливо "фірмові", ті ж самі Укравто при нормуванні робіт враховують, що на одного автослюсаря припадає ще кілька нахлібників - директор, заступники, бухгалтерія з десятком ледачих сучок, охорона, старші майстри, начальники дільниць, постачальники,водії і прочая п***братія, яка ніхєра не робить, на СТО нахєр не потрібна, але грошей хоче. Тому й маємо ситуацію, коли нормується зняття кожної гайки, причому по кілька разів. Тому й виходить ТО на Укравто Таврії - 600 грн і більше, хоча роботи реальної там - на 150.
Это все потому, что сегодня- День Ракетных войск и Артиллерии Украины, а вы все- трезвые!
думаю дело в ГБЦ. 110000 без рез кл. очень много. могли подгореть клапана.
Ай, пэрэстаньте сказать! За 100 т.к. на своей один раз проверил!!! зазоры и усьо! Ясно дело- могут быть и отклонения, но не от того же, что хреновый бензин один раз попался и карбюратор забился! К тому же, никто пока не слышал, как эту мокрессию измеряли.
думаю дело в ГБЦ. 110000 без рез кл. очень много. могли подгореть клапана.
та ну... 100 тысяч не смертельный пробег даже для вiтчизнянного авто. а гбц обычно переживает не одну капиталку мотора, в нормальных условиях.
Это все потому, что сегодня- День Ракетных войск и Артиллерии Украины, а вы все- трезвые!
Васильевич, ну тут вы категорчино не правы!
ПАРТИЗАН
03.11.2013, 18:23
отдам в умелые руки нижнюю часть от танка т-34. подходит на таврию.
Ну никак не можеш шоб не ляпнуть шото непотребное
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot