Просмотр полной версии : Тускло горит лампа заряда аккумулятора
Добрый день.
После замены помпы заметила, что тускло горит лампа заряда аккумулятора. Так езжу уже неделю.
Мои наблюдения за это время:
1. заводится хорошо.
2. в светлое время вроде бы все ок.
3.Двигатель работает ровно
4. в темное время суток когда еду под горку:
- при переключении передач на увеличение на доли сек.изменяется свет фар,
-если нужно затормозить и переключится на меньшую передачу авто глохнет.
Что это может быть? Задета где-то масса?Хана диодному мосту?
Лампа не может гореть тускло,она или горит или нет,показывая работу или неработу гены.Возможно во время замены помпы,"мастер" шото начудил с клеммами реле заряда АКБ и лампа запитывается последовательно с обмоткой реле,отсюда и тусклое свечение.Ну и проверить заряд АКБ вольтметром,на хх и повышенных оборотах,под нагрузкой и без.
Шурикен, чем это писать, сначала уточните- какой там генератор, есть ли там реле, и вообще, о каком именно реле вы пишете! Лампа МОЖЕТ и гореть, и не гореть, и гореть тускло.
Или вы Регулятор Напряжения именуете РЕЛЕ?
Я ж написал:реле заряда АКБ.Разве его нет на Тавре 110206?
Это смотря, какой генератор, не забыли? И главное- ходили ли там ручки-ножки шаловливые, мы не знаем. Поэтому- если не ходили, то год выпуска интересен.
И еще- пишите конкретнее- или Реле-Регулятор( РР ) по-старому-престарому, или Регулятор Напряжения, как давно уже принято, т.к. нет там релеев.
Тогда так:реле контрольной лампы заряда АКБ
О! Ближе к телу, но Таврии шли с комплектацией 110206(стандарт) и без этого самого РКЗ.
Чесслово,не знал и с такими не пересекался.Все стандартотаврии,с которыми имел дело были с реле контрольной лампы заряда.
а что мешает для начала проверить все масы?
ибо если авто глохнет, то диодный не приделах
Michurin
10.11.2013, 02:25
Сегодня ремонтировал генератор с ВАЗ-21074 с такими же симптомами - временами ярче, временами тускнее горела лампа контроля заряда, напряжение немного не дотягивало до 14В, особенно, под нагрузкой. Разборка показала, что пробит один из "минусовых" диодов моста. Заменил мост - проблема ушла: лампа не горит, напряжение 14,2В.
Мичурин, слова "генератор от 21074" не говорит ни о чем. Схема возбуждения какая там, лампа как питается?
Michurin
10.11.2013, 10:40
Сори, хотел же написать - "восьмерочный, 37.3701" и забыл. Возбуждение - через контрольную лампу.
О, это уже ближе к телу. Осталось от ТС дождаться чего-нибудь, да пропал...
Если тускло горит лампа зарядки акб после запуска. Это скорее всего диодный мост, может быть дело в реле и в щетках РР. Надо на работающем двигателе измерить напряжение на герераторе между клемм "B+" и "D" разница не должна быть более 0,5 Вольта
Если честно лампа горит из-за разности напряжений между клеммах "B+" и "D"
Она может еще гореть если бортовое напряжение которое на приборке ниже, чем напряжение на клемме D генератора.
1- как бы вас- новеньких, приучить профиль заполнять?
2- о чем речь, если мы не знаем о генераторе ни слова?
3- о чем речь- о Регуляторе Напряжения, или Реле-Регуляторе? Так их вроде давно нет.
4- лампа питается не от основного моста, как и обмотка возбуждения, да?
1- как бы вас- новеньких, приучить профиль заполнять?
Это же по желанию не обязательно?
2- о чем речь, если мы не знаем о генераторе ни слова?
Мне вопрос не понятен
3- о чем речь- о Регуляторе Напряжения, или Реле-Регуляторе? Так их вроде давно нет.
Регулятор Напряжения, или Реле-Регулятор это одно и тоже. На современных генераторах он установлен в генераторе.
4- лампа питается не от основного моста, как и обмотка возбуждения, да?
Один конец лампы подключен к реле регулятору и дополнительным диодам. А второй конец мощным диодам, акб, через выключатель замка зажигания.
Похоже, вы только здесь узнаете, что в Тавриях применяли два типа генераторов с двумя разными схемами. Это уже недавно было.
По поводу п.1 - про профиль- вот такое упрямое "по желанию" и создает кучу проблем и тягомотину с ответами. Если вам трудно написать один раз и навсегда, чтоб не надо было бегать взад и смотреть, что у вас там за комплектация, какой год(что в данной теме по данному вопросу существенно), какая версия оборудования, пусть будет по вашему!
Это вопрос наверное к "топикстартеру" какой у нее год машины и какой генератор.
Описанная проблема что тускло горит лампа контроля зарядки в 99% относится к генераторам с дополнительными диодами и со встроенным РН в генераторе.
Только не понятно тускло горит когда заведена или когда заглушена машина?
FaN(томас)
18.11.2013, 22:39
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, по похожей (не совсем) проблеме.
При включенном свете фар (без разницы, дальний или ближний), иногда (грубо через раз), тускло горит лампа заряда (или как там ее).
К примеру еду рано утром на рыбалку (40км в одну сторону), бывает сразу "затускнеет", бывает позже. Через время потухнет, потом опять дает о себе знать.
И что уж очень удивительно, на холостых, иногда гаснет, а при наборе двигателем оборотов, начинает светится немножечко ярче чем тускло. Но не всегда так. Немного тускнеет свет фар при переключении передач.
Купил кЕтайский (я так думаю) электронный тахометр + вольтметр. Без включенного света фар, зарядка 14.4 -14.5 вольт, а с включенным 13.7 - 13.8. Бывает и 13.5, но это когда включен "дальний", радио и "печка" на самых малых.
"Гена" х.з. какой (не шарю). Скажите где его имя смотреть, попробую глянуть. Ремень натянут норм.
Может кто так, на вскидку, подскажет че за дела?
Благодарю.
Vasyl 1960
18.11.2013, 22:59
...Гена" х.з. какой (не шарю). Скажите где его имя смотреть, попробую глянуть... Маркування генератора прочитаєте на його задній кришці. Напругу на чому міряєте? Спробуйте поміряти на виході генератора і на клемі "+" акумулятора. Можливо, там буде підказка (я про погані контакти)...
Включите освещение,фары,раскрутите мотор тысяч до 2-х,померяйте напряжение на клеммах АКБ,так точнее.Непонятно как подключён ваш прибор но из-за потерь напряжения в проводке он будет давать заниженые показания.
"Гена" х.з. какой (не шарю). Скажите где его имя смотреть, попробую глянуть.
Лучче сфоткайте,со стороны с клеммами.
ПС.Цифровой тахометр-гуано,стрелочный самое то.
FaN(томас)
19.11.2013, 00:51
Спробуйте поміряти на виході генератора і на клемі "+" акумулятора.
Включите освещение,фары,раскрутите мотор тысяч до 2-х,померяйте напряжение на клеммах АКБ,так точнее.
Спасибо. Буду пробовать измерять.Непонятно как подключён ваш прибор но из-за потерь напряжения в проводке он будет давать заниженые показания
Там три проводка. Один масса, другой + и третий на катушку.
Плюсовой проводок не длинный и я взял плюс от плюса магнитолы.
ПС.Цифровой тахометр-гуано,стрелочный самое то.
Да мне хоть приблизительно (плюс/минус 100) обороты двигла знать. Что ...авно, я догадывался. На холостых от 900 до 1050 плавает. У меня слух не идеал, но двига вроде ровно шепчет.
А стрелочный, я х.з. где взять и как он ставится. Подозреваю что геморно.
Вот потому такое и показывает это показометр, что питание берется не с АКБ, а под панелью.
Тускло горит- разбирайте генератор, смотрите и РН и диоды доп. выпрямителя-мелкие такие, 3 шт., да и щетки+кольца попутно.
FaN(томас)
19.11.2013, 20:48
Вот потому такое и показывает это показометр, что питание берется не с АКБ, а под панелью.
.Понял, исправлюсь. Тускло горит- разбирайте генератор, смотрите и РН и диоды доп. выпрямителя-мелкие такие, 3 шт., да и щетки+кольца попутно Забыл я одну веСЧ вчера упомянуть, а теперь при слове щетки, - вспомнил. В конце зимы/начале весны, менялись щетки. В тот раз, тоже лампа горела, но по ярче чем тускло. :D Та щетка, что ближе к "гене" была сильно стерта и еще децл подвисала. Тряхнешь - опускается. При замене, ротор (или кольца, в общем знаю что при большой выработке че-то шлифуют) никто не шлифовал и щетки ставили самодел (из более толстых, сделали такие как надо и припаяли. Мастурбировали потому, что в продаже была какая то хрень пластмассовая, ну совсем не внушающая доверия, да еще и с клеммой не на ту сторону и соответственно проводок был короткий. А в моем еще и металл присутствовал. Вот и перепаяли щетки.
Мож и в этот раз такая хрень, так как сегодня, после работы, нужно было прокатится не далеко и лампа-скотина, ваАще не мерцала. Зарядка показывала 14.1 - 14.2 при свете фар и магнитоле вкл.
В общем, как добираться к щеткам, я уже знаю, проверю их. МогЕт на этом все и закончится.
Всем большое СПАСИБО.
Удачи.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot