PDA

Просмотр полной версии : Что ж делать?


jokerscorp
08.11.2013, 23:07
Не знал в какой раздел написать, не кидайтесь камнями плиз.

Суть проблемы, после замены сцепления установил двигатель на место...
у тут я понял что не запомнил какой провод куда подсоединять на генераторе, на стартере, на датчике радиатора и ещё какой то релюшке.
Старый хозяин являлся Кулибиным поэтому схема электрооборудования не очень то и помогла - весь день чесал голову нервно курил и проклинал себя за то что так и не пронумеровал провода и места откуда их снял.

ещё такая проблема есть - я снимал Трамблёр (когда снимал радиатор с вертушкой), пока разбирался со сцеплением проворачивал коленвал когда выстовлял диск, а когда поставил на место трамблёр и попробовал завестись, был разочарован карбюратор стал стрелять и Таврик не заводиться

Out_law
08.11.2013, 23:18
карбюратор стал стрелять


провода высоковольтные местами попутал


А зачем снимать двигатель для замены сцепления?

Mobilom
08.11.2013, 23:19
Старый хозяин являлся Кулибиным поэтому схема электрооборудования не очень то и помогла - весь день чесал голову нервно курил и проклинал себя за то что так и не пронумеровал провода и места откуда их снял.


предполагаю что мы должны теперь угадать что куда должно подключаться ?

Out_law
08.11.2013, 23:26
ну там по смыслу. Что куда тянется по длине то и подключать. На стартер самый жирный провод, возле него управляющая клемма на втягивающее... Ну методом исключения, сложно так посоветовать что-то

Yurasvs
08.11.2013, 23:45
Соединяем все провода вместе, лишнее отгорит (первый закон электрика). Зачем снимали двигатель для замены сцепы? Неужели трудно открыть схему и по ней соединить. Схему можно найти в разделе "чаво" или просто гуглем.

jokerscorp
08.11.2013, 23:49
Ну двигло снимал - т.к. не знал как по другому поменять сцепление...

Высоковольтные провода попутать не мог, Т.к. они от трамблёра идут по длине до каждой свечи поэтому довольно трудно их перепутать местами

jokerscorp
08.11.2013, 23:53
Соединяем все провода вместе, лишнее отгорит (первый закон электрика). Зачем снимали двигатель для замены сцепы? Неужели трудно открыть схему и по ней соединить. Схему можно найти в разделе "чаво" или просто гуглем.

По схеме все провода разного цвета собственно как и жгуте проводов, но когда проводов одного цвета несколько то получается что есть шанс ошибиться и что то либо сгорит либо тупо не будет работать...

может есть способ при помощи там ХЗ тестера определить что куда должно идти?

Yurasvs
08.11.2013, 23:59
Ищите электрика. Судя по Вашим вопросам не осилите.

Dredd
09.11.2013, 00:04
Ищите электрика. Судя по Вашим вопросам не осилите.
100% если, что-то не так подключите... дешевле будет пригласить мастера.

Yurasvs
09.11.2013, 00:04
Сфотографируйте провода, которые не знаете куда подключать. Посмотрим.

jokerscorp
09.11.2013, 00:07
Ищите электрика. Судя по Вашим вопросам не осилите.

я ориентировался по http://zaz1102.blogspot.com/2011/06/electrochemy-tavria.html этим схемам...

В 1 схеме 1 релюшка возле правой фары, на другой 2 релюхи и описания элементов нет

jokerscorp
09.11.2013, 00:09
Сфотографируйте провода, которые не знаете куда подключать. Посмотрим.

Добро - завтро сделаю фото если не получится решить траблу своими силами

jokerscorp
09.11.2013, 22:54
Вот что я нафоткал
http://s57.radikal.ru/i156/1311/ee/0abbe5365795.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1311/83/b1cbf1d0ff17.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1311/4d/9de474c90e41.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1311/63/4531107f381e.jpg
http://i019.radikal.ru/1311/8e/62d3cf187b1b.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1311/39/969b3c90e299.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1311/16/9dc709136f0a.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1311/93/ae9741db87a6.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1311/24/fe198e3d9fd7.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1311/ca/7c74d269b6c0.jpg
http://i020.radikal.ru/1311/de/79f9dcbd3d2f.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1311/d2/575d98d20c9e.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1311/7b/9a982233cdf1.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1311/c4/fc349062598c.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1311/d9/4273ac1f265c.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1311/07/d5918a4ac37b.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1311/bf/5a59dd5427a3.jpg
http://i065.radikal.ru/1311/98/13a128bbb123.jpg
Там ещё провод коричневый с предохроном на 8А и оборванным концом и клемой (шайбой) - откуда он был я так и не понял просто выпал когда распутывал провода

и небольшая схема неподсоединённых проводов...
На схеме не показаны Термореле и датчик на радиаторе тоже без проводов
Есть квадратные и круглые клемы
http://s017.radikal.ru/i402/1311/fc/a833fbae60e0.png

UzzzVer
09.11.2013, 23:52
Ну двигло снимал - т.к. не знал как по другому поменять сцепление.Теперь понятно, откуда анекдоты про молдаван...

Yurasvs
09.11.2013, 23:57
По ходу там еще до Вас накуролесили. Скорее всего были какие-то самопальные приблуды, которые потом сняли, а провода остались. Генератор у Вас Москвичевский, вентилятор включается через реле. Схема подключения Москвичевского генератора есть в поиске. Если у Вас стреляет при прокрутке стартером, значит искра есть, но не вовремя. Проверьте положение меток ремня ГРМ(бывает что перескакивает), выставьте момент зажигания по светодиоду или просто по искре. При условии исправного карбюратора этого достаточно, чтобы мотор завелся.

jokerscorp
10.11.2013, 00:17
По ходу там еще до Вас накуролесили. Скорее всего были какие-то самопальные приблуды, которые потом сняли, а провода остались. Генератор у Вас Москвичевский, вентилятор включается через реле. Схема подключения Москвичевского генератора есть в поиске. Если у Вас стреляет при прокрутке стартером, значит искра есть, но не вовремя. Проверьте положение меток ремня ГРМ(бывает что перескакивает), выставьте момент зажигания по светодиоду или просто по искре. При условии исправного карбюратора этого достаточно, чтобы мотор завелся.

тут только принудилово включения карлосона из приблуд...
колличество разъёмов совподает с колличеством контактов - только я допереть не могу...

всё упирается в термореле и датчик на радиаторе...

остальное определил http://s020.radikal.ru/i710/1311/6d/13274978eb9c.png
вот так (кстати забыл жёлтый провод нарисовать с пластиковым разъёмомм 100% под генератор

и так осталось 6 разьёмов и 6 мест куда их подключить 4 на термореле и 2 на датчик ОЖ

jokerscorp
10.11.2013, 00:23
выставьте момент зажигания по светодиоду или просто по искре. При условии исправного карбюратора этого достаточно, чтобы мотор завелся.

Двигатель завёл - но пришлось выкрутить трамблёр до упора с проводами поиграть, и если я правильно понял то при совмещении меток стрелка должна находится в положении напротив 1 целидрна ну так у меня оно впринцепи и было но если посмотреть на схему в книге то у меня она напртив 4 контакта - а в него вставлен провод от 1

Yurasvs
10.11.2013, 00:35
Поставьте провода правильно, порядок 1-3-4-2, первый цилиндр это тот , что возле шкива. На крышке трамблера гнездо для провода первого цилиндра имеет метку. От нее считать против часовой стрелки. Если у Вас трамблер надо выкручивать до упора для работы мотора, надо переставить "грибок"(ведомую шестерню привода трамблера) на 1 зуб. Играть с проводами не надо. Проверьте еще раз метки ГРМ.

jokerscorp
10.11.2013, 01:17
Поставьте провода правильно, порядок 1-3-4-2, первый цилиндр это тот , что возле шкива. На крышке трамблера гнездо для провода первого цилиндра имеет метку. От нее считать против часовой стрелки. Если у Вас трамблер надо выкручивать до упора для работы мотора, надо переставить "грибок"(ведомую шестерню привода трамблера) на 1 зуб. Играть с проводами не надо. Проверьте еще раз метки ГРМ.

Спасибо за пояснение - а то в книгах такой инфы не видел...
где можно прочитать как грибок правильно повернуть?
Завтро с утра попробую если успею, а то День Рождения дело такое=)

кук
10.11.2013, 10:23
Есть такая информация в книгах, начиная сч Руководства! Есть и в тырнете, и здесь- только я раз пять выкладывал фото и грибка, и его положения.

jokerscorp
10.11.2013, 13:32
если товарищ менял сцепление со снятием мотора то понятно как он переставит грибок,день рождения будет омрачен тренировками с перестановкой грибка

Слушай Владимир Вольфович - не пыли, а‎ в книге написано что для замены сцепления необходимо снять двигло...

Так кому верить книге которую давно написали или народным умельцам которые могут только один тупой вопрос задавать "зачем снял двигло?" место того что бы посоветовать что то по заданному вопросу...

я Ваще не могу понять - я что спросил как назад двигатель поставить? или как правильно его садить на подушки...

я двигатель снял не от того что мне так больше нравится. И упомянул я об это вскольз - чтоб сразу было понятно почему я электрику отсоединил, а не так чтоб мне моча в голову ударила и я провода повыдерал...

Так что Вольфыч над Обамой стебись и дальше меть в Президенты РФ

кук
10.11.2013, 13:41
Вот тут заступлюсь за ЖИРИНОВСКОГО- одно дело- снимать мотор для ЕЩЕ ЧЕГО-ТО и попутно для замены комплекта/диска сцепления, другое- только для сцепления. Совершенно лишняя и ненужная процедура во втором случае, хоть и в книге написано!
Однако-же, если у вас есть книга, в которой написано про замену таким образом, там же и написано и про грибок, и про прочее. А вы не нашли...

jokerscorp
10.11.2013, 13:56
Вот тут заступлюсь за ЖИРИНОВСКОГО- одно дело- снимать мотор для ЕЩЕ ЧЕГО-ТО и попутно для замены комплекта/диска сцепления, другое- только для сцепления. Совершенно лишняя и ненужная процедура во втором случае, хоть и в книге написано!
Однако-же, если у вас есть книга, в которой написано про замену таким образом, там же и написано и про грибок, и про прочее. А вы не нашли...

Блин ну не только сцепу я менял прокладки по двиглу, подушки на лыже и у правого стакана, патрубки охлаждения, трубу над Генератором заменил, Балку новую приварил, часть болтов, винтов, гаек и шайб заменил - слизаные грани, шлицы и.д.р мелочи... но не об этом же речь так?

книга есть но давольно потрёпаная часть листов примерно от страницы со стартером книга отсутствует - ну не трабла есть на ноуте!
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=19059&d=1242737283 это то что мне надо?

кук
10.11.2013, 14:01
Блин, вот теперь понятно, но блин, пишите внятно, тогда не будет лишних вопросов.

jokerscorp
10.11.2013, 14:17
Блин, вот теперь понятно, но блин, пишите внятно, тогда не будет лишних вопросов.

Да я как то не думал что снятый двигатель произведёт такой грандиозный фуррор...
что по картинке скажете то или не то?

СергейЧ
10.11.2013, 17:58
Чего нападать то на jokerscorp. Снимать не снимать двигло. Я например всегда снимаю, потому, что мне так удобней. В гараже есть лебёдка, а смотровой ямы нету, и мужчина я довольно плотный. За световой день управляюсь не спеша по замене сцепы, попутно всегда при съеме двигла меняю сальники колена и коробки. Да-да, меняю даже если не текут. И полуосей снимать не нужно.Вернее они сами выходят и входят обратно при вира-майна (направлять конечно нужно).

кук
10.11.2013, 18:13
При чем тут-нападать? Если делать попутно что-то, то, ВОЗМОЖНО, так удобно. Но ради одного сцепления- нонсенс. Да, в книге написано снимать, но там и замену переднего сальника КВ надо делать на снятом. Что, всему упорно следовать? Здравый смысл никто не отменял ни одной книгой, а затраты, вернее- уменьшение, вроде с времен Брежнева оправданы.
А как это вы меняете сальники коробки не снимая полуосей? Или эти сальники- полуосей- не в счет, они у вас вечные?

СергейЧ
10.11.2013, 18:30
Сальники полуосей меняю конечно же когда двигло с коробкой уже на верху ( если его снимаю), а так если же заменить один сальник полуоси то законов физики никто отменить не может, нужно таки снимать полуось.

кук
10.11.2013, 18:32
Т.е. таки здравый смысл таки впереди рук с ключами и силы?

СергейЧ
10.11.2013, 19:05
а не приходилось еще КПП разбирать после таких выходов и заходов ??

Об этом знаем. Но представте себе что еще ни разу эти сателиты не вывалились. Просто не нужно крутить первичный вал КПП при включеной передаче. А если есть нужда его крутить, то нужно таки вставить кусок шланга вместо одной из полуосей.

ПАРТИЗАН
10.11.2013, 19:10
эх где партизаны не рылись.я бы сказал так.судя по фото действительно напутано знатно. самый лучший вариант к электрику. прикупи проводов всяких .термоусадочных трубочек .клемм . если карб то и проводку на эппх 25гр.гена судя по фото москвич.товарищ не боись.сделай все до зимы.

jokerscorp
11.11.2013, 01:27
эх где партизаны не рылись.я бы сказал так.судя по фото действительно напутано знатно. самый лучший вариант к электрику. прикупи проводов всяких .термоусадочных трубочек .клемм . если карб то и проводку на эппх 25гр.гена судя по фото москвич.товарищ не боись.сделай все до зимы.

да до зимы я всё сделаю, с проводкой т.е. большей её частью разобрался, осталось только пару мелочей Термореле и датчик ОЖ на радиаторе

просто пока жду зарплату - ну там прикупить стойки, колодки и разные другие девайсы время поковыряться есть...

кстати когда пробовал заводить заметил что нагревается клема на втягивающем не та что с + от АКБ а, вторая нижняя - что может означать данный симптом?

kudrik
11.11.2013, 09:48
...заметил что нагревается клема на втягивающем не та что с + от АКБ а, вторая нижняя - что может означать данный симптом?


Повышенное переходное сопротивление.
Я в таких случаях (на снятом стартере) :
- Пропаиваю клемму на медной шинке
- Зачищаю до блеска медный болтик, шайбы, гайку
- Затягиваю всё назад
- Если продолжает греться --- тогда только проблема в контакте внутри втяг. реле.