Вход

Просмотр полной версии : Помогите новичку с Датчиком Детонации!


adminis
12.11.2013, 16:53
Здравствуйте всем! :) Думаю, я к вам надолго)
Краткая предыстория: весной 2013 года мною, абсолютным профаном в автомобилях, была приобретена Таврия 1103 1,2i 2008 года выпуска. Ходовка досталась подушатанная, и почуяв радость от резвого вождения, довел её до плачевного состояния. Со временем, по мере поступления денег и наличия времени ходовку довел до ума.
Теперь периодически возникают вопросы с двигателем (летом прогорала прокладка и менялся термостат). Недавно заметил ощутимо повышенный расход топлива + на 1й и задней передачах иногда глохнет. Проверили горевший издавна CHECK ENGINE (весной, после покупки заменил датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, со временем CHECK появился снова, больше не лазил) диагностика показала множество ошибок, после сброса появляется только ошибка в работе датчика детонации. Сказали надо менять, из-за него повышенный расход. Так ли это?
Из полезной информации - прошлый автовладелец уверял, что инжектор перед продажей чистился, я с тех пор накатал 20тыс. (65000-85000)
Говорят ли эти признаки о необходимости замены датчика детонации или, возможно, дело в нечищенном инжекторе?
Заранее всем спасибо!:yes:

Sympson
12.11.2013, 17:01
Датчик детонации (ДД) если глючит то конечно может влиять на перелив топлива.(вернее на угол опережения, а тот уже в свою очередь - на качество сжигания смеси)...ну если так говорят - поменяй и сразу отпадут вопросы...чистка инжектора дело такое - смотря на каком бензе ездить...я на своей проехал 48 тык и ни разу не чистил (только РХХ и дроссель) - никаких проблем не было, правда бензин я всегда использовал хороший - 92й ВОГ, ЛукойлЮ ОККО...

кук
12.11.2013, 17:02
Начните не с ДД, а с прочтения подобных тем, тут и полно. Второе, сразу же у вас спросят версию прошивки, прочитайте ее на лейбе ЭБУ и запишите, пригодится.Третье- не ленитесь, заполните профиль.

Yurasvs
12.11.2013, 17:12
Сам по себе датчик детонации ломается очень редко, скорее всего провод оборван. Надо прозвонить. Повышенный расход может быть от миллиона разных причин, надо делать нормальную диагностику.

кук
12.11.2013, 17:47
Свечи черные/белые?

PavelZT
12.11.2013, 20:03
Можете не верить, но менял 2 раза ДД, один раз на ТАЗе 2110, второй раз на Тавре 1,2. Обычно таки да ломается провод возле разъема ДД.
При покупке следует быть осторожным есть на рынке контрафактные ДД.
Отличительная особенность качество исполнения и не прозванивается омметром. У исправного ДД сопротивление порядка 5-6 МОм.
Затягивать с усилием 20-25 Нм.

кук
12.11.2013, 20:06
Чем вы можете ЭТО измерить, китайцем? Там пьезо-элемент, или живой, или труп.

Yurasvs
12.11.2013, 20:18
У меня тестер с нижним пределом 400мв на переменке, легко чувствует удары по датчику, не говоря уже об осциллографе. Также легко можно проверить компьютером со звуковой картой.

кук
12.11.2013, 20:20
Юрасвс, я имел в виду омы. А так- вольтметром- запросто.

Sympson
12.11.2013, 23:15
5-6 МОм легко звонятся мегометром...любой электрик за 0,5 пива измерит)))))

кук
13.11.2013, 08:30
Ну да, только кудыть его потом? Сергей, не делайся еще одним вредоносным советователем, не поймут.

TOXAT
15.11.2013, 18:09
Обычно таки да ломается провод возле разъема ДД.

И у меня ломался провод ДД, но не возле разъема, а в том месте где выходит из гофры. Провод коаксиальный, переламывается наружная оплетка.