PDA

Просмотр полной версии : Детонация на газу


Niсk
18.10.2006, 10:29
При подъеме в гору часто стал слышать звуки характерные для детонации
причем если окручивать винт подачи газа больше, то детонация появляется чаще
зажигание установлено по стробоскопу в +15 градусов
что куда крутить ?

Frееmаn
18.10.2006, 12:42
ничё никуда не крутить. выездить говенный газ и заправиться нормальным. Или задута летняя смесь, в которой бутана много. А похолодало, вот оно и не испаряется нормально...

Niсk
18.10.2006, 16:33
это мне 500км еще ездить, а детонация уже сейчас
я лучше потом обратно откручу
так что, еще в + зажигание или как ?

juristkostya
18.10.2006, 17:43
наоборот, в минус.
Градуса на 2 для начала

Frееmаn
19.10.2006, 10:32
детонация уже сейчас. я лучше потом обратно откручу
так что, еще в + зажигание или как ?
ну что, помогло прикручивание? а то у мну сёня то же самое начало наблюдаться...

Niсk
19.10.2006, 10:35
повернул обратно где-то на треть, помогло
детонации нет, но попробовал на бензе проверить 60 и тапка в пол, тоже детонации нет
чешу репу

Vadik
19.10.2006, 11:01
Да вы чё ребята!
Я устанавливаю по стробоскопу на ХХ, на бензине, потом на 3-4 градуса увеличиваю опережение для газа.
А 15 градусов это явный перебор или я что-то не понял?

Lazy
19.10.2006, 11:07
поставь АД-3

Niсk
19.10.2006, 11:07
дык рекомендуют 10-15 градусов от бензина

Frееmаn
19.10.2006, 11:22
повернул обратно где-то на треть, помогло
детонации нет, но попробовал на бензе проверить 60 и тапка в пол, тоже детонации нет чешу репу
а ты ее не чеши! :wink: это позднее зажигание, при нем стуков и не должно быть. при правильном угле их должно быть 3-4, не более. Если больше, крутишь в минус, если меньше - в плюс.
дык рекомендуют 10-15 градусов от бензина
а не много?

Niсk
19.10.2006, 11:39
а ты ее не чеши! :wink: это позднее зажигание, при нем стуков и не должно быть. при правильном угле их должно быть 3-4, не более. Если больше, крутишь в минус, если меньше - в плюс.

все равно зажигание в + на полтора деления от старого, еще догазированного
должно детонировать или бензин бодяжить перестали ?

[quot]
а не много?[/quote]
газовщики выставили и на форуме обсуждалось кажется

toxalion
19.10.2006, 13:38
а ты ее не чеши! :wink: это позднее зажигание, при нем стуков и не должно быть. при правильном угле их должно быть 3-4, не более. Если больше, крутишь в минус, если меньше - в плюс.

все равно зажигание в + на полтора деления от старого, еще догазированного
должно детонировать или бензин бодяжить перестали ?

[quot]
а не много?
газовщики выставили и на форуме обсуждалось кажется[/quote]

у меня газовщик выставлял зажигание странным методом (по крайней мере я такого еще не видел). На заведенном авто вместо трубки вакуума на трамблере вставил свою трубочку, второй конец которой держал во рту торкнувшись языком, и при этом крутил зажигание то в "+", то в "-". как мне потом обьяснил, если много то язык затягивает, если мало то выталкивает. как не странно, но после такого "дедовского" метода расход упал с 10 до 8,2-8,5л/100км. а разница составила 4-5градусов между отметками газ-95бензин

Niсk
19.10.2006, 13:41
газовщику зачет ;)
надо попробовать

Cobox
19.10.2006, 15:39
у меня газовщик выставлял зажигание странным методом (по крайней мере я такого еще не видел). На заведенном авто вместо трубки вакуума на трамблере вставил свою трубочку, второй конец которой держал во рту торкнувшись языком, и при этом крутил зажигание то в "+", то в "-". как мне потом обьяснил, если много то язык затягивает, если мало то выталкивает. как не странно, но после такого "дедовского" метода расход упал с 10 до 8,2-8,5л/100км. а разница составила 4-5градусов между отметками газ-95бензин
а если у меня два вакуумных корректора зажигания, то где мне взять второй язык? :lol: