PDA

Просмотр полной версии : Бросаю газ-глохнет мотор... Посоветуйте...


AirLite
14.11.2013, 22:09
Здравствуйте умельцы, помогите советом пожалуйста.
Славута 1,2 2004г.в. карб. Когда раскручиваю мотор до 20-23 км/ч на первой скорости, ну или около 40 км/ч на второй (тахометра нету, обороты не знаю), бросаю газ и выжимаю сцепление-мотор глохнет. Владею авто пол года, раньше такого не было, ну или почти не было. Теперь все чаще и чаще, практически каждый раз... Приходится перегазоывать на перекрестках и постоянно заводить мотор :wall:
Повысился расход топлива, может процентов на 10-20. Но симптом косвенный, т.к. похолодало и приходится долго прогреваться, а также часто со светом ездить и печка всегда крутит...
Заводится на холодный двигатель удовлетворительно (подсос до заднего сиденья...) , на теплый хорошо (ток надо чуток педалькой газа помогать), на горячий-отлично.
На холостом ходу обороты плавают....немного. Но. Может прогретая стоять на ХХ и ни с того ни с сего затроить, и будет троить пока совсем не заглохнет. Прогазую-нормально становится.
В общем ощущения мои таковы: когда с мотора снимаю нагрузку, резко, он проскакивает режим ХХ и глохнет. Даже если просто на месте газануть- в момент падения оборотов до минимума-мотор делает несколько сильных рывков (дергается), аж салон трусит. И в этот момент начинает подмигивать индикатор заряда батареи.
В попытках как-нибудь своими силами справиться с бедой поменял бронепровода и электроклапан ХХ. Кстати когда жиклер стоит 0,39 -хуже чем 0,41....ну это из личных наблюдений.
Спасибо всем, кто решит помочь советом:)

Yurasvs
14.11.2013, 22:20
Тем "про это" на форуме куча. Карбюратор - тема вечная и неисчерпаемая. Лень читать и разбираться - езжайте к карбюраторщику.

ElectricMobile
14.11.2013, 22:35
Можливо трос акселератора заїдає... спробуйте змазати...
А ще подивіться чи є напруга на усіх свічках, можливо одна з свічок пробита... або провід переломався і контачить через раз...

AirLite
14.11.2013, 22:56
Тем "про это" на форуме куча. Карбюратор - тема вечная и неисчерпаемая. Лень читать и разбираться - езжайте к карбюраторщику.

Карбюратор... спасибо хоть направление указали. Можно было просто написать :"Карбюратор"
;)

ALEK72
14.11.2013, 23:02
помню была такая беда у меня....оказалось что контакт электро-клапана плохо был припаян,а через пару дней и сам клапан ушел в утиль,заменил новым и забыл:)

AirLite
14.11.2013, 23:05
помню была такая беда у меня....оказалось что контакт электро-клапана плохо был припаян,а через пару дней и сам клапан ушел в утиль,заменил новым и забыл:)
Спасибо за мысль, но клапан заменен и проверен-при включении зажигания издает характерный щелчок, не залипает, питание похоже в норме:)

AirLite
14.11.2013, 23:09
Можливо трос акселератора заїдає... спробуйте змазати...
А ще подивіться чи є напруга на усіх свічках, можливо одна з свічок пробита... або провід переломався і контачить через раз...

Спасибо. Бронепровода заменены, да и старые прозванивали-сопротивления почти нет, а вот свечи это мысль. Надо будет проверить. Скажите а с копейки 1,3 свечи на мою машину подойдут ли?
Не могли бы вы разъяснить, как заедание троса акселератора может вызвать подобный результат? Для общего моего развития.

ALEK72
14.11.2013, 23:15
на прошлой неделе ,останавливаюсь на светофоре,и слышу чьо обороты высокие,носком ноги педаль газа на себя ,они и упали..в гараже разсмотрел и увидел причину,на топливосборнике(железная пластина под карбом)со стороны газа,идет пластинка,к ней возвратная пружина газа,дк угол этой пластины был переломлен и держалси на честном слове:D или же карб засорился...вариантов бэзлич:(

ALEK72
14.11.2013, 23:19
а вот куда крепится трос подсоса,на том полумесяце,есть маленькое отверстие,внутри шарик должен быть,бывает после разборки-чистки и сборки его теряют,от этого может быть залипание газа,через пару перегазовок нормально,потом по новой)

amdcat
14.11.2013, 23:29
обрезать клапан холостого хода (не влияет на расход, но гемора меньше), выставить зажигание (раннее оно у тебя), проверить качество смеси (думаю много воздуха, мало бензина) проверяй...

AirLite
14.11.2013, 23:38
обрезать клапан холостого хода (не влияет на расход, но гемора меньше)
как обрезать?
нипанятна...

amdcat
14.11.2013, 23:44
выкрутить и обрезать пластиковый наконечник спрятанный за жиклёром... закрутить обратно

AirLite
14.11.2013, 23:50
выкрутить и обрезать пластиковый наконечник спрятанный за жиклёром... закрутить обратно

Спасибо, и это попробую, есть старый клапан...рабочий

amdcat
15.11.2013, 00:00
да после обрезания без разницы - рабочий или нет)))

Michurin
15.11.2013, 00:04
Нужно делать ревизию карбюратору. Я бы посоветовал в первую очередь проверить регулировку холостого хода, герметичность топливного клапана поплавкового механизма и целостность диафрагмы ЭМР (треугольная на карбюраторе слева по ходу машины).

AirLite
15.11.2013, 00:30
Нужно делать ревизию карбюратору. Я бы посоветовал в первую очередь проверить регулировку холостого хода, герметичность топливного клапана поплавкового механизма и целостность диафрагмы ЭМР (треугольная на карбюраторе слева по ходу машины).

Спасибо, думаю ревизия периодически нужна любому механизму. Но это после того, как попробую более простые варианты.

ALEK72
15.11.2013, 00:54
а вообще то,карб чистился или регулировался давно?может сеточка очистки в карбе засорена,может количество занижено...много чего может быть,на кофейной гуще ни чего не вижу:D

Zaz 968 1975
15.11.2013, 08:52
было такое, что я только не делал, к карбюраторщикам ездил по моют почистят 2недели все хорошо потом опять глохнет, жиклер холостого хода забился, откручиваю эл.клапан вынимаю жиклер а он чистый эл.клапан работает, короче говоря забил я на это и ездил дальше, в итоге выкинул нахрен карб и поставил инж

кук
15.11.2013, 09:01
Вначале было слово. Его правильно сказал Юрасвс в посте 2- ищите в теме про карбюратор, изучите сначала матчасть!