Просмотр полной версии : Двигатель
Народ подскажите во сколько обойдется ремонт двигателя 1.1 карбюратор и если можно толкового моториста и сколько по времени. ремонт занимает.
примерно от3 до 5 тыс. грн., по времени в районе день-два, дорога на чумку!) СТО №1.
а может проще другой мотор поставить!?
Народ подскажите во сколько обойдется ремонт двигателя 1.1 карбюратор и если можно толкового моториста и сколько по времени. ремонт занимает.
Немного не корректный вопрос ...
Как можно определить стоимость ремонта ... , не видя объема работ ...
Капитальный делается за неделю, правда у нас мастера могут "накидать" запчастей в мотор и за день ...
Нахрена взвешивать клапана, поршня, притирать их и т.д. и т.п. ...
а может проще другой мотор поставить!?
А почем тогда двигатель?
Немного не корректный вопрос ...
Как можно определить стоимость ремонта ... , не видя объема работ ...
Капитальный делается за неделю, правда у нас мастера могут "накидать" запчастей в мотор и за день ...
Нахрена взвешивать клапана, поршня, притирать их и т.д. и т.п. ...
Мне делали капитальный ремонт (я присутствовал на СТО) за 12 часов. От заезда на СТО до выезда. Работал тот движок отлично, о чем практически весь одесский тавроклуб знает.
Эти мастера называют цену за работу и запчасти сразу и она будет такой, если откинуть лопнувший блок и убитую в хлам головку, что они, обычно, правильно диагностируют.
Мне делали капитальный ремонт (я присутствовал на СТО) за 12 часов. От заезда на СТО до выезда. Работал тот движок отлично, о чем практически весь одесский тавроклуб знает.
Эти мастера называют цену за работу и запчасти сразу и она будет такой, если откинуть лопнувший блок и убитую в хлам головку, что они, обычно, правильно диагностируют.
так это где?
И так, был на Чумке. Компрессия 11 у всех, видать колечка подкинули, но давление иногда на холостом горит. Двигатель ремонт в раене 5 000, если без замены больших агрегатов. Решил пока ездить а там видно будет.
Какие обороты ХХ? Лампа- дура, а какое реальное давление?
Какие обороты ХХ? Лампа- дура, а какое реальное давление?
Обороты х.з. но настраивал и на Чумке, на прогретом двигателе близкое к включению вентилятора радиатора на холостом горит, не стабильный холостой, хоть и настроили.Масло полу- синтетика,2-3 тыщ пробега.
не стабильный холостой, хоть и настроили.
как это?:no:
как это?:no:
Плавает холостой, как под нагрузкой, иногда.
Плавает холостой, как под нагрузкой, иногда.
значит не настроили
Обороты х.з. но настраивал и на Чумке, на прогретом двигателе близкое к включению вентилятора радиатора на холостом горит, не стабильный холостой, хоть и настроили.Масло полу- синтетика,2-3 тыщ пробега.
Да вопрос не в полу- или четверть синтетика там, а давление масла проверяли? Датчик после всех этих перетряхов может спокой но врать. После нормального ремонта там должно зашкаливать, а не подмигивать.
горящая лампа давления масла далеко не повод для кап ремонта... в первую очередь надо узнать давление в цифрах, а потом смотреть насос ну и потом где может давление "падать". Основная причина капремонта это жор масла, я так понял у Вас его нет? Так ездийте пока :) Я на своей славуте делал кап. ремонт когда расход масла был 1-1.5 литра на тысячу.. ито можно было обойтись заменой колец.. Компрессия на ней была 13-14 и это тоже не есть хорошо :)
Правильно, Димас- не хорошо, а отлично! Кому вредила такая компрессия?
Правильно, Димас- не хорошо, а отлично! Кому вредила такая компрессия?
компрессия повышалась из-за масла которое пропускало залёгшее маслосьемное кольцо , после кап.ремонта было везде по 11 :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot