Просмотр полной версии : для чего такой девайс?
знатоки помогите с девайсом для чего он нужен, его функции нулячие по моему?http://zapchasti24.com.ua/usiliteli-zhestkosti/usilitel-motornogo-schita-tavriya
А вы покрутите руль наместе и посмотрите как ходит педаль газа - вопрос сразу отпадет. Появится другой - а поможет ли??
у меня ничего не ходить ни газа педаль ни тормоза ни сцепления. вот по этому и задаю такой вопрос знатокам.
billiard
17.11.2013, 23:49
разводилово. а если тачка гнилая то ей ничего не поможет
к ней полагается усилитель кронштейна сцепления и удлинитель троса акселератора...иначе - не по феншую....
ЗЫ: собачий бред(какой нахъ усилитель. если он цепляется за детали моторного щите и только...сам себя усиляет?))))), развод на деньги, пища для изобретателей вчной иглы для примуса....ИМХО - в алхимию
А вы покрутите руль наместе и посмотрите как ходит педаль газа - вопрос сразу отпадет. Появится другой - а поможет ли??
в тавре крутить руль на месте- не любить рейку и шестерню рулевого....а во вторых: как этот усилитель помогает педали газа?
в тавре крутить руль на месте- не любить рейку и шестерню рулевого....а во вторых: как этот усилитель помогает педали газа?
Сергей, крутить руль на месте даже блондикам можно!
пусть покрутят на тушкане с заглушенным мотором))))
я наверное хотел сказать что наконечникам не очень здраво на месте верететься-нагрузка то существенно выше чем на ходу...а про рейку то я спьяну ляпнул)))
что у трезвого на уме-то у пьяного на языке :D
artem111
21.11.2013, 07:49
ладно распорки стаканов и нижние. мне кажется, что после установки этих машина стала гораздо устойчивее. Но этот усилитель мот. щита......Я и не ставил ее .думаю, бесполезно.
123_123_1
21.11.2013, 10:48
что у трезвого на уме-то у пьяного на языке :D
На рынке если есть спрос то делают - что-бы покупали...
кахчество рикара - унылое... - хотя крабы норм...
распорки качаются и гнутся - хз что они держат если они от усилия руки гуляют по сторонам...
Grazhdanin
21.11.2013, 21:42
уууууу господа, как быстро вы забываете тавроглюки )))) Было дело в тавриях голодранских времён начала 90х некоторым автолюбителям доставались экземпляры тавромобилей в которых моторный щит был не иначе как из фольги, и каждый поворот рулевого колеса собпровождался адским изгибанием того самого моторного щита, и "гулянием" рулевой рейки вместе с педальным узлом. Я такой экземпляр лично наблюдал. В том конкретном случае была предпринята отчаянно колхозная попытка приваривания арматуры на моторный щит, даже помогло.
Я это всё к чему собственно: даный "девайс" не так уж и бестолков, а для ранее упомянутого мною случая это было бы реальным спасением...
Другое дело что в корейские и посткорейские времена подобные глюки явление редкое. А каждый уж решит для себя надо оно ему, или не надо.
123_123_1
22.11.2013, 08:53
уууууу господа, как быстро вы забываете тавроглюки )))) Было дело в тавриях голодранских времён начала 90х некоторым автолюбителям доставались экземпляры тавромобилей в которых моторный щит был не иначе как из фольги, и каждый поворот рулевого колеса собпровождался адским изгибанием того самого моторного щита, и "гулянием" рулевой рейки вместе с педальным узлом. Я такой экземпляр лично наблюдал. В том конкретном случае была предпринята отчаянно колхозная попытка приваривания арматуры на моторный щит, даже помогло.
Я это всё к чему собственно: даный "девайс" не так уж и бестолков, а для ранее упомянутого мною случая это было бы реальным спасением...
Другое дело что в корейские и посткорейские времена подобные глюки явление редкое. А каждый уж решит для себя надо оно ему, или не надо.
описанный выше аппарат надо на металлоприемку - дабы он не был опасен для окружающих... с распорками или без ... в прийомку... чтоб не гулял и повадно не было :)
Grazhdanin
22.11.2013, 18:57
описанный выше аппарат надо на металлоприемку - дабы он не был опасен для окружающих... с распорками или без ... в прийомку... чтоб не гулял и повадно не было :)
ГЕНИАЛЬНО!!! А если рассмотреть характеристики безопасности тавромобилей, то нужно таврии и славуты совсем запретить!!!
уууууу господа, как быстро вы забываете тавроглюки )))) Было дело в тавриях голодранских времён начала 90х некоторым автолюбителям доставались экземпляры тавромобилей в которых моторный щит был не иначе как из фольги, и каждый поворот рулевого колеса собпровождался адским изгибанием того самого моторного щита, и "гулянием" рулевой рейки вместе с педальным узлом. Я такой экземпляр лично наблюдал. В том конкретном случае была предпринята отчаянно колхозная попытка приваривания арматуры на моторный щит, даже помогло.
Я это всё к чему собственно: даный "девайс" не так уж и бестолков, а для ранее упомянутого мною случая это было бы реальным спасением...
Другое дело что в корейские и посткорейские времена подобные глюки явление редкое. А каждый уж решит для себя надо оно ему, или не надо.
Т.Е.- чем бездумно лепить шо попало, лучше таки думать. Угадал?
ПАРТИЗАН
22.11.2013, 22:07
ГЕНИАЛЬНО!!! А если рассмотреть характеристики безопасности тавромобилей, то нужно таврии и славуты совсем запретить!!!
И главное вовремя сказано. все эти конструкторы ТАВРИЯ расчитаны на пацанов до 30 лет. а потом уже и стыдоба в них ездить. одеваешься как поц под марку машины. ведь костюм не оденешь. и так смешно.
123_123_1
22.11.2013, 22:40
ГЕНИАЛЬНО!!! А если рассмотреть характеристики безопасности тавромобилей, то нужно таврии и славуты совсем запретить!!!
если руки растут из ЖОПЫ - это НОГИ!!!
выкидываешь из под капота калесико
переделывашь капот чтоб по нормальному открывался
при баальшом желани и только при баальшом делаешь ВАЗ тормоза
+150 к живучести есно перед поездкой МОЗХ обязательно на ВКЛ!
колёсико можно и под капотом возить только спустить его до 0
а на счёт МОЗГ на вкл +100500:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot