Просмотр полной версии : продам Моно инжектор МЕМЗ-246
Комплект моноинжектора на таврию вместе со своим специальным маховиком. В комплекте 2 корпуса моноинжектора, 2 регулятора холостого хода, 2 ДПДЗ, топливный насос и все остальное как на фото. Все работает. Полтора года стоял на машине и все это время абсолютно туда не лазил.
Цена 1300грн. Разумный торг. тел. 096-728-70-88 Владимир
http://i1.imageban.ru/out/2013/11/19/19afa66d0e6c2ef8f3ff72bb3ee3f4ea.jpg
http://i2.imageban.ru/out/2013/11/19/d795515eb231469f50901eb55a5026f2.jpg
http://i1.imageban.ru/out/2013/11/19/7d54b97ec99734c38b7523f922900cbd.jpg
http://i1.imageban.ru/out/2013/11/19/8a3097c3ded8e3ded887b932a8de55d0.jpg
http://i2.imageban.ru/out/2013/11/19/baf59a346347ee80770757f9d4e639c2.jpg
http://i5.imageban.ru/out/2013/11/19/d31c4492433d588ab4ee69cbf0eba098.jpg
http://i5.imageban.ru/out/2013/11/19/e9ef62d8458033030c80735798eda85c.jpg
http://i5.imageban.ru/out/2013/11/19/a0fba4f4b7eb2c3108d243737b8777c8.jpg
http://i4.imageban.ru/out/2013/11/19/c30ab3b5f55db73d8d0268d13e5ed672.jpg
http://i6.imageban.ru/out/2013/11/19/15edd4fe4e6fd8661cbd896a7f580e4c.jpg
http://i6.imageban.ru/out/2013/11/19/22b4fcb59fceb37d71caf4480efc1615.jpg
http://i2.imageban.ru/out/2013/11/19/93b6d8c791ec5b1285ceca6be0303c1f.jpg
http://i4.imageban.ru/out/2013/11/19/0c70192b5269fc85350ca59df29d3026.jpg
http://i5.imageban.ru/out/2013/11/19/cf7b32c9918d0ae6ed811f3cf0d855a4.jpg
http://i6.imageban.ru/out/2013/11/19/12d83cfb85d690967e76eb619fca9ef3.jpg
http://i6.imageban.ru/out/2013/11/19/22371c98a8d2ac0ec286c2a90cd3a61c.jpg
http://i6.imageban.ru/out/2013/11/19/3b6cda6382dac43478ad5d424691fbe1.jpg
http://i6.imageban.ru/out/2013/11/19/0d4052abc28781adad438e72f408c63a.jpg
douglas89
19.11.2013, 11:13
тогда такой вопрос, почему сняли ?
Вот это да, я такого и не видел, удачи в продаже, я думаю это поиинтересней МПСЗ будет, а по цене похоже
тогда такой вопрос, почему сняли ?
Буду продавать машину, а цены моник к таврии 98г не добавит. Вот и снял.
Вот это да, я такого и не видел, удачи в продаже, я думаю это поиинтересней МПСЗ будет, а по цене похоже
Спасибо!)
у меня в мурзилке есть описание этой приблуды,насколько помню,это вроде все сименсовское
у меня в мурзилке есть описание этой приблуды,насколько помню,это вроде все сименсовское
Ага. И написано Made in France
Какой расход был на нем?
Примерно 7,4 - 8 по городу, но езжу не спокойно. А по трассе понятия не имею. Т.к. никуда толком не ездил. Летом ездил в Геническ, вышло 6,2 при 110-130км/ч. При меньшей скорости думаю и расход должен уменьшиться.
Litovets
19.11.2013, 18:24
На двиг 1.2л. подойдет иль надо перенастраивать? В комплект входит все что нада для установки вместо карба?
pygasepa
19.11.2013, 21:25
А разумный торг это какой? И кто поставит это чудо в мелике?
На двиг 1.2л. подойдет иль надо перенастраивать? В комплект входит все что нада для установки вместо карба?
Ничего не надо настраивать. Входит в комплект все что надо, ничего докупать не придется.
А разумный торг это какой? И кто поставит это чудо в мелике?
Предлагайте цену. Кто угодно поставит. Я все сам ставил, кроме маховика. Ничего там сложного нет.
Litovets
20.11.2013, 12:08
И еще вопрос. Можете перечислить какие датчики используются в этой системе моновпрыска? Нужно для сравнения с инжектором.
По сути- те же. Если есть, смотрите картинку в Руководстве, там все нарисовано и описано коротко. Если нет, могу скинуть.
На двиг 1.2л. подойдет иль надо перенастраивать? В комплект входит все что нада для установки вместо карба?
Ну совсем без перенастройки скорее всего ехать будет неважно. А перепрошивать такой блок неизвестно как. Я бы просто чуть давление поднял, подложив под пружину регулятора шайбу.
З.Ы. Когда себе поставил инж от 1.2 на мотор 1.3, до тех пор пока не перепрошил, ездило не так чтоб очень, хотя и лучше карбюратора. После перепрошивки совсем другое дело.
З.Ы-2. Для владельцев моторов 1.1 идеальный вариант, возни меньше, чем при установке полного инжектора, дешевле, а работает не хуже.
Litovets
20.11.2013, 13:40
По сути- те же. Если есть, смотрите картинку в Руководстве, там все нарисовано и описано коротко. Если нет, могу скинуть.
Спасибо, посмотрел. Получается в системе моновпрыска нету только ДД и ДС а все остальные датчики присутствуют.
Litovets
20.11.2013, 13:49
Ну совсем без перенастройки скорее всего ехать будет неважно.
Вот и я тоже так подумал, для 1.2 топлива то надо чуть больше подавать.
З.Ы-2. Для владельцев моторов 1.1 идеальный вариант, возни меньше, чем при установке полного инжектора, дешевле, а работает не хуже.
Согласен, хотя основные трудности только с заменой маховика.
Спасибо, посмотрел. Получается в системе моновпрыска нету только ДД и ДС а все остальные датчики присутствуют.
Все правильно.
Ну совсем без перенастройки скорее всего ехать будет неважно. А перепрошивать такой блок неизвестно как. Я бы просто чуть давление поднял, подложив под пружину регулятора шайбу.
З.Ы. Когда себе поставил инж от 1.2 на мотор 1.3, до тех пор пока не перепрошил, ездило не так чтоб очень, хотя и лучше карбюратора. После перепрошивки совсем другое дело.
З.Ы-2. Для владельцев моторов 1.1 идеальный вариант, возни меньше, чем при установке полного инжектора, дешевле, а работает не хуже.
Блок управления адаптируется по лямбде. Зачем его перепрошивать? Будет бедная смесь - обогатит. Ну а давление подымать если вы хотите, то там есть винт которым оно регулируется.
Блок управления адаптируется по лямбде. Зачем его перепрошивать? Будет бедная смесь - обогатит. Ну а давление подымать если вы хотите, то там есть винт которым оно регулируется.
Это не совсем верное представление о его работе. Адаптация по лямбде работает далеко не во всех режимах, к тому же она очень медленная. При резком нажатии на тапку, при обгонах на трассе, при запуске и прогреве лямбда не работает, и качество работы авто в этих режимах целиком зависит от прошитых таблиц. Поверьте мне, я все это испытал собственным жопометром. Разница от объема двигла есть, и существенная.
Rocknroll man
20.11.2013, 20:20
Бронь для товарища до завтра - вечером дам точный ответ
Это не совсем верное представление о его работе. Адаптация по лямбде работает далеко не во всех режимах, к тому же она очень медленная. При резком нажатии на тапку, при обгонах на трассе, при запуске и прогреве лямбда не работает, и качество работы авто в этих режимах целиком зависит от прошитых таблиц. Поверьте мне, я все это испытал собственным жопометром. Разница от объема двигла есть, и существенная.
Истинно так- задача ДОК в простейших наших системах обеспечивать минимальный уровень СО не в движении, а в пробках, для более сложных задач его оного мало. Не даром придурочные буржуи лепят не один, а 2, 3...ДОК.
Продано! Тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot