PDA

Просмотр полной версии : Нет искры


samikav
24.11.2013, 18:13
Славута 1.3 инжектор. микас 7.х
блок зажигания 42,7305
свечи - новые.
При движении внезапно заглох двигатель.
1) бензин есть.:)
2) предохранители проверил (все)
3) внешний осмотр - все гуд.
снял свечи по одной (по очереди проверил все) искры нет ни на одной.
двигатель маслает но нет даже попытки чихнуть. НЕТ ИСКРЫ 100%
Купил новый модуль - такой же (в магазине сказали 100% он виноват "ну ф*г с ним - купил) + новые свечи (старые умерли) долго стояли не менял. :(
при запуске мгновенно выключилась вся "илюминация" o_O
срочно снял клему с АК.
внешне еще раз осмотрел на предмет неправильного монтажа....
все гуд. !
ВВ провода подключены правильно, разъемы в порядке, предохранители целые.
Снова включил зажигание И ТУТ БАБАХ!!!!!
Сильных хлопок в раене воздушного фильтра!!! o_O
Сизый дымок..... :(
---------------
разобрал весь верхний блин (пластмассу) снял фильтр и фоздуховод фильтра.
внешний осмотр - все гуд. НО сильно воняет бензином. o_O o_O o_O
проверка всех шлангов и трубочек ни к чему не привела. раскрутил и скрутил все соединения (снимал и ставил все обратно) трещин и сколов нет.
при проворачивании рукой заслонки оттуда повалил сизый двмок - АГА !!!
т.е. бензо-воздушная смесь почему-то взорвалась в блоке где стоит датчик кислорода.... (может ошибаюсь в правильности названия .. поправьте... сверху двигателя большой металлический цилиндр с датчиком на нем)
--------------------
Попробовал просто включить зажигание и не заводить двигатель:
насос качает (слышно) давление топлива в "рейке" есть, с золотника "сцыт" если кратковременно нажать.
Далее попробовал завести снова - БАБАХ снова.. o_O
Печалька...... :(
Выкрутил новые свечи. мокрые но чистые.
Таки да нет искры......
--------------------------------------------
Итог: прыжки с бубном вокруг да около не дали результатов. Отбуксировал к дому. Пока на СТО нет средств да и охота понять самому.
Кто сталкивался с данной бедой помогите толковым советом.
Может датчик какой не дает команды на блок зажигания 42,7305 ???

Сам по профессии электрик, пойму дельные советы.
Спасибо за не равнодушное отношение к беде.

shweps
24.11.2013, 18:30
По ходу нада посмотреть Датчик Положения Коленвала и проверить низковольтную цепь зажыгания.
А теперь скажу банальность: Подключи диагностику и всё будет ништяк.
Остальные варианты дороги.
Качни книжку про Таврию или Сенс с МИКАСом 7.6 там есть все опорные данные и методика проверки и посмотри вот тут: http://www.chipsoft.com.ua/forums/search.php?mode=results

кук
24.11.2013, 18:31
Ремень целый, метки на месте?

кук
24.11.2013, 18:36
По ходу нада посмотреть Датчик Положения Коленвала и проверить низковольтную цепь зажыгания.
А теперь скажу банальность: Подключи диагностику и всё будет ништяк.
Остальные варианты дороги.
Качни книжку про Таврию или Сенс с МИКАСом 7.6 там есть все опорные данные и методика проверки и посмотри вот тут: http://www.chipsoft.com.ua/forums/search.php?mode=results

1- если неисправен ДПКВ, не будет искры и будут сухие свечи. А тут- искры нет, а свечи мокрые.
2- для "подключи диагностику" надо ее И иметь, И уметь! Не забыли?
3- если замена 42.3705 заключалась только в снятии и правильном! включении разъема не нем, что может быть?
4- гаснет все, скорее, от того, что АКБ сдалась от множества попыток оживить мотор.
5- многократное- хоть город укажите!

samikav
24.11.2013, 18:47
1- если неисправен ДПКВ, не будет искры и будут сухие свечи. А тут- искры нет, а свечи мокрые.
2- для "подключи диагностику" надо ее И иметь, И уметь! Не забыли?
3- если замена 42.3705 заключалась только в снятии и правильном! включении разъема не нем, что может быть?
4- гаснет все, скорее, от того, что АКБ сдалась от множества попыток оживить мотор.
5- многократное- хоть город укажите!


-. провода подключил правильно там сложно ошибиться
-. г.Харьков
-. Акум пока живой
-. забыл сказать - больше проблем с "гаснет все" не появлялось. (отгорело?\сгорело?)
-. диагноста нет под рукой, в понедельник поеду возьму у товарища. (опыт работы с К\L есть) но думаю это не даст результата пока не запуститься двиг.
-. как проверить ДПКВ?
-. ремень целый, метки не посмотрел ... забыл.

Утром посмотрю. Огромное спасибо за советы.

кук
24.11.2013, 18:48
МЗ точно такой?

samikav
24.11.2013, 18:58
МЗ точно такой?

да 1 в 1

harlan
30.11.2013, 17:46
Славута 1.3 инжектор. микас 7.х
блок зажигания 42,7305
свечи - новые.
При движении внезапно заглох двигатель.
1) бензин есть.:)
2) предохранители проверил (все)
3) внешний осмотр - все гуд.
снял свечи по одной (по очереди проверил все) искры нет ни на одной.
двигатель маслает но нет даже попытки чихнуть. НЕТ ИСКРЫ 100%
Купил новый модуль - такой же (в магазине сказали 100% он виноват "ну ф*г с ним - купил) + новые свечи (старые умерли) долго стояли не менял. :(
при запуске мгновенно выключилась вся "илюминация" o_O
срочно снял клему с АК.
внешне еще раз осмотрел на предмет неправильного монтажа....
все гуд. !
ВВ провода подключены правильно, разъемы в порядке, предохранители целые.
Снова включил зажигание И ТУТ БАБАХ!!!!!
Сильных хлопок в раене воздушного фильтра!!! o_O
Сизый дымок..... :(
---------------
разобрал весь верхний блин (пластмассу) снял фильтр и фоздуховод фильтра.
внешний осмотр - все гуд. НО сильно воняет бензином. o_O o_O o_O
проверка всех шлангов и трубочек ни к чему не привела. раскрутил и скрутил все соединения (снимал и ставил все обратно) трещин и сколов нет.
при проворачивании рукой заслонки оттуда повалил сизый двмок - АГА !!!
т.е. бензо-воздушная смесь почему-то взорвалась в блоке где стоит датчик кислорода.... (может ошибаюсь в правильности названия .. поправьте... сверху двигателя большой металлический цилиндр с датчиком на нем)
--------------------
Попробовал просто включить зажигание и не заводить двигатель:
насос качает (слышно) давление топлива в "рейке" есть, с золотника "сцыт" если кратковременно нажать.
Далее попробовал завести снова - БАБАХ снова.. o_O
Печалька...... :(
Выкрутил новые свечи. мокрые но чистые.
Таки да нет искры......
--------------------------------------------
Итог: прыжки с бубном вокруг да около не дали результатов. Отбуксировал к дому. Пока на СТО нет средств да и охота понять самому.
Кто сталкивался с данной бедой помогите толковым советом.
Может датчик какой не дает команды на блок зажигания 42,7305 ???

Сам по профессии электрик, пойму дельные советы.
Спасибо за не равнодушное отношение к беде.

1. Посмотри разьём на ДК (если микас 7.6 - он на кпп в районе маховика)
ДК неисправен - когда нет ошибок, неработает тахометр.
2. Масса на заглушке, которая вместо трамблёра. (Это на МЗ)
Вообще похоже, что на ДК что-то прилипло) Если нет - смотри катушку, трещина с обратной стороны например) Чудес не бывает)

harlan
30.11.2013, 17:49
И когда искру проверяешь - одевай свечу на провод, а то ляснет МЗ)

кук
30.11.2013, 17:53
1- какое отношение разъем ДК имеет к тахометру?
2- откуда в инжекторной авте заглушка вместо трамблера?
3- о какой КАТУШКЕ речь?

ПАРТИЗАН
30.11.2013, 18:47
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Yurasvs
01.12.2013, 21:42
Первым делом проверьте, не перескочил ли ремень ГРМ. Взрыв в ресивере мог повредить ДАД. Спокойно, без паники. После установки ремня по меткам поверьте искру. Для этого снимите колпачек со свечи, вставьте в него отвертку и расположите это все так, чтобы был зазор от массы 7..10мм. Если искры нет, прозвоните ДПКВ омметром (должно быть примерно 700Ом) и проверьте, не оторвались ли провода от него (можно снять разъем с ЭБУ, предварительно отключив аккумулятор и прозвонить до него).

harlan
01.12.2013, 21:47
1- какое отношение разъем ДК имеет к тахометру?
2- откуда в инжекторной авте заглушка вместо трамблера?
3- о какой КАТУШКЕ речь?

Просят помочь, а не вы**ываться здесь. Извиняйте, что модуль зажигания "катушкой" назвал, а вместо трамблёра у тебя там дырка?

кук
02.12.2013, 08:47
Вот и не вы..., а отвечайте про ДК и тахометр, для начала.