Просмотр полной версии : у друга славута и такая проблема кто понимает
ребята почищены все все жиклеры .. ускоритель все работает
стояли воздушные/топливные на 1-ю
95/155 и 95/145 дергалась сейчас 165/95 и 135/95
даешь на разгон и дергаеться ,
ехать на 2-й 20 км/ч по гравию нереально она дергаеться как скатина !
и обороты не набирает на 1-й 40 км/ч и все компрессия по 12 атмосфер!
ГРМ стоит по меткам
ПАРТИЗАН
24.11.2013, 20:31
ребята почищены все все жиклеры .. ускоритель все работает
стояли воздушные/топливные на 1-ю
95/155 и 95/145 дергалась сейчас 165/95 и 135/95
даешь на разгон и дергаеться ,
ехать на 2-й 20 км/ч по гравию нереально она дергаеться как скатина !
и обороты не набирает на 1-й 40 км/ч и все компрессия по 12 атмосфер!
ГРМ стоит по меткам
эл маг клапан. или поменяй на рабочий.продуй жиклер на нем.
Алексчук
24.11.2013, 20:56
похоже на пробитые высоковольтные провода для начала ,вообщем пройдитесь по электрической части
Поддерживаю, проверяйте проводку зажигания, надежность контактных групп. Может быть вариант (у меня такое было), отходит клема (слабый контакт, болтается) в движении и идут дергания. Поподжимайте на разъемах.
95/155 и 95/145 дергалась сейчас 165/95 и 135/95
Дак в первой забеднили, а во второй обогатили. Каким критерием руководствовались? При трогании и езде на первой камере судя по этому только ситуация ухудшилась.
Алексчук
24.11.2013, 21:01
Сообщение от Tedy http://tavria.org.ua/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2522328#post2522328)
95/155 и 95/145 дергалась сейчас 165/95 и 135/95 Дак в первой забеднили, а во второй обогатили. Каким критерием руководствовались? При трогании судя по этому только ситуация ухудшилась. У меня с завода стоят такие ( 165/95 и 135/95) жиклеры, не жалуюсь.
нет,,,там симптомы другие
очень похожие ))
топливо какое? ( без разницы)
ребят короче дела так! вчера сам лично катался на ней и по гравию и по шоссе!
и на 80-85 км/ч на 5 передаче наблюдается подергивание!
а жиклеры и те и те не меняют ситуации!
но вот ехать скажем в натяжку это нереально вообще!
2-я минимум должна быть 20км.ч а 3-я не менее 40-45 км.ч!
тоесть зимой на гололед не выйдешь блин
Алексчук
25.11.2013, 17:50
( без разницы)
ребят короче дела так! вчера сам лично катался на ней и по гравию и по шоссе!
и на 80-85 км/ч на 5 передаче наблюдается подергивание!
а жиклеры и те и те не меняют ситуации!
но вот ехать скажем в натяжку это нереально вообще!
2-я минимум должна быть 20км.ч а 3-я не менее 40-45 км.ч!
тоесть зимой на гололед не выйдешь блин
Попробуйте отрегулировать правильно вакуум корректор зажигания. Может в переходный момент сбивать угол.
1. Если закрыть рукой вторую камеру на ХХ движок реагирует?
2. Правильно ли "писяет" "слоник" ускорителя?
3. Идет ли подсос воздуха через вакуумный шланг на вакуум корректор на Холостом Ходу, слабо или сильно?
4. Реагирует ли двигатель на снятие вакуумного шланга с вакуум-корректора на ХХ?
датчик хола может быть?
Может,плюс грузики,плюс коммутатор....
Может,плюс грузики,плюс коммутатор....
Вчера слушала лекцию по зажиганию, так один дед рассказал, что однажды у него полетел датчик этот, с магнитом. Магнитик от жары отвалился и упал в нутрь корпуса, там где грузики. Там он прилип к одному из грузиков и НЕЗАМЕТНО висел еще недели две, после замены на новый датчик.
Обнаружили его случайно и выцарапали еле еле.
Вобщем машина, с его слов, кое как ехала только пустая и по ровному. Чуть газанул и дергаться начинает или глохнет. В горку дергается и глохнет, даже с разгона.
Дедушка про размахивание шашкой на белом коне не рассказывал? Нет магнита- нет датчика Холла, это ему бы надо и знать, если советы дает. А про горку так вообще...
Дедушка про размахивание шашкой на белом коне не рассказывал? Нет магнита- нет датчика Холла, это ему бы надо и знать, если советы дает. А про горку так вообще...
У меня этим магнитиком ,корпус трамблера пробивало.
http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87% D0%B8%D0%BA_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0_1990-03-27-2.jpg
И что, после это он еще работал две недели?
Алексчук
25.11.2013, 20:39
И что, после это он еще работал две недели?
Василич, магнит отвалился, прилип к грузику (во что я не верю, слишком велика центробежная сила, его бы или размолотило, или размолотило трамблер), поставили новый датчик Холла, а магнит еще "радовал" дедушку две недели, пока его не извлекли.
Ведь без баек дедушкам не интересно, потешили девичьи ушки старика, не сердитесь на него.
Алексчук вот правильно все понял! )) я этот магнитик еле отодрала от ворот в гараж )))) он цепкий такой, наверное, скорее всего, прилип к стержню железному внутри цилиндра пластикового.
А где там цилиндр пластиковый? Да тот магнит, если захотел бы, скорее к шторке стальной прилип, до нее- ногой подать- примерно 0,5 мм.
А чего Вы все к магниту прицепились? Он там есть и все. В случае TEDY ,так точно.
Алексчук
25.11.2013, 21:29
единственное что ни как не пойму каким образом магнит отпал после ремонта карба ? МИСТИКА
А чего понимать, карб не ремонтировали, просто экспериментировали с жиклерами. Проблема есть, люди пытаются ее решить имеющимися знаниями и кто чем подскажет. И никакой мистики:).
А чего Вы все к магниту прицепились? Он там есть и все. В случае TEDY ,так точно.
А мы че? Мы -ниче, это магнит прицепился, мы просто комментируем дизайн- ровно/криво...
Алекс 58
25.11.2013, 22:03
у меня было так же,отходил контакт в колодке,которая присоединялась трамблёру. из за сильного натяжения жгута проводов, при работе двигателя от его перемещения на подушках при переменных нагрузках.поправил защёлку кнтакта и снял хомут крепления проводки около радиатора.
Алексчук
25.11.2013, 22:03
вот чел ездил на этом авто и пишет что в основном перебои при нагрузке ,или сами проверьте провода или к электрику ,при неправильно работающем вакуме или вообще неработающем будут при закрытии заслонки после прогазовки прострелы в выхлопную ,причем здесь карб я вообще не пойму ,
высоковольтные как под нагрузкой и пробивают
Вы неправильным путем идете, товарищ. Не путайте людей. Если заслонка первой камеры отрегулирована не правильно на ХХ, то канал вакуума будет приоткрыт, и вакуум корректор будет работать не корректно, вернее практически не работать. Обороты на ХХ ходу будут плавать. На минимальном ходу машина будет дергаться, нужно будет все время подгазовывать или использовать сцепление. При нажатии на педаль газа будет провал, поскольку смещения угла опережения практически будет отсутствовать и нужно держать повышенные обороты, для достижения плавного хода машины.
Хотя я не настаиваю, проводку нужно тоже проверить на надежность контактов.
Вы неправильным путем идете, товарищ. Не путайте людей. Если заслонка первой камеры отрегулирована не правильно на ХХ, то канал вакуума будет приоткрыт, и вакуум корректор будет работать не корректно, вернее практически не работать. Обороты на ХХ ходу будут плавать. На минимальном ходу машина будет дергаться, нужно будет все время подгазовывать или использовать сцепление. При нажатии на педаль газа будет провал, поскольку смещения угла опережения практически будет отсутствовать и нужно держать повышенные обороты, для достижения плавного хода машины.
Хотя я не настаиваю, проводку нужно тоже проверить на надежность контактов.
что то очень близкое к делу! очень...
что значит ХХ?
да на холостых стоит и подтраивает тоже
Алексчук
25.11.2013, 22:51
что то очень близкое к делу! очень...
что значит ХХ?
да на холостых стоит и подтраивает тоже
Если близкое, тогда попробуйте отрегулировать ХХ (холостой ход). Винтом количества (большой пластмассовый) ловим момент, когда подсос вакуума на корректор снижается до минимума и на снятие (одевание) шланга вакуума двигатель не реагирует. Если обороты очень низкие, добавляем винтом качества.
По поводу подтраивания, проверьте правильность установки ВВ (высоковольтных проводов), вы очередность подключения цилиндров не попутали случаем?
Алексчук
25.11.2013, 23:07
я вам для эсперимента выверную качество ХХ до упора и ни каких смычков не будет вообще ,только разве что жрать бенз начнет и не стабильно работать на ХХ но смычков при трогании и при тихой езде НЕ БУДЕТ
С дуру пожно и х№ сломать. Не впадайте в крайности, Жириновский.
Я же не советую вывернуть полностью винт качества, а найти момент минимальных оборотов. Вообще лучше, если нет ИКСа (индикатора качества смеси) или другого индикатора, поехать к карбюраторщику.
выкрутиь 3 свечи и на одной заводить?
а потом менять котлы
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot