PDA

Просмотр полной версии : разрезная шестерня


maks 7266
01.12.2013, 20:45
хочу поставить разрезную шестерню на рапредвал.кто подскажет есть ли смысл и какой.и если да то как настроить

кук
01.12.2013, 20:50
Если вы хотите ставить, то хотя бы смысл этого должны знать, не?

maks 7266
01.12.2013, 21:05
теоретический смысл я знаю но хотелось бы узнать будет ли толк на стоковом распредвале

Kulibin1102
01.12.2013, 21:12
А о каком толке идет именно речь?

artem111
01.12.2013, 21:30
конечно будет. Особенно если головка шлифовалась. Что бы не говорили, что на заводе особо не соблюдают метки и.т.д, чем точнее будут настроены фазы, тем лучше скажется это на работе двигла.

Kulibin1102
01.12.2013, 21:36
конечно будет. Особенно если головка шлифовалась. Что бы не говорили, что на заводе особо не соблюдают метки и.т.д, чем точнее будут настроены фазы, тем лучше скажется это на работе двигла.

А как это"точно настроены фазы"?Как их настроить то?

Buzyan
01.12.2013, 22:30
Простите задам вапроС. Ну когда голову запилят под газ на полтора милиметра то на сколько уходят метки? На сток голове ставить разрезную смысла не вижу.

Yurasvs
01.12.2013, 22:38
А как это"точно настроены фазы"?Как их настроить то?
На стоковом двигле при перестановке распредвала назад улучшаются верхи (обгон на трассе), холостые и низы ухудшаются, при перестановке вперед наоборот, лучше тяга на низах (хорошо ездить по снегу и грязи). В обоих случаях средний расход увеличивается. Если машина карбовая, нужно каждый раз возвращать зажигание на место.

Yurasvs
01.12.2013, 22:39
Простите задам вапроС. Ну когда голову запилят под газ на полтора милиметра то на сколько уходят метки? На сток голове ставить разрезную смысла не вижу.
Полтора мм это примерно ползуба, заметно, но некритично.

Kulibin1102
01.12.2013, 22:56
На стоковом двигле при перестановке распредвала назад улучшаются верхи (обгон на трассе), холостые и низы ухудшаются, при перестановке вперед наоборот, лучше тяга на низах (хорошо ездить по снегу и грязи). В обоих случаях средний расход увеличивается. Если машина карбовая, нужно каждый раз возвращать зажигание на место.

Спасибо..но я знаю...:D
Просто дело в том,что фазы остаются теже самые вала,они неизменны...их не поменять...их просто сдвигают и все....

Antik
01.12.2013, 23:26
Выскажусь. Менял распред вал на новый. Так он (Р.В) вы.... и высушил пока не поставил разрезную шестерню , фазы выставить с заводской не получялось ( хотя все стояло по меткам) был провал ,при резком нажатии на тапку и упала компрессия с12.8 на 9 . Вот таки дела. Но решать вам,после прочтения всей инфы.Это я про карб. машинку.

Buzyan
01.12.2013, 23:49
Выскажусь. Менял распред вал на новый. Так он (Р.В) вы.... и высушил пока не поставил разрезную шестерню , фазы выставить с заводской не получялось ( хотя все стояло по меткам) был провал ,при резком нажатии на тапку и упала компрессия с12.8 на 9 . Вот таки дела. Но решать вам,после прочтения всей инфы.Это я про карб. машинку.
Ну шоб при соблюдении меток упала компресия то видать метка на валу не на своем месте. Вот стало интересно при соблюдении меток выкрутить свечу и прощупать вмт.

artem111
01.12.2013, 23:50
провал обеспечивает ваш карбюратор. А точные фазы ставить, когда КВ стоит в вмт, нужно обеспечить перекрытие клапанов с помощью РВ, например, штангелем от поверхности головки.

Antik
02.12.2013, 10:55
Ну шоб при соблюдении меток упала компресия то видать метка на валу не на своем месте. Вот стало интересно при соблюдении меток выкрутить свечу и прощупать вмт.

Все правильно. Но не метка на валу а этот шплинт (что торчит на посадочном месте ,он на старом Р,В лопнул и шестерня сдвигалась на неско зубьев в + или -) и при установке стоковой шестерни фазы не стали в норму. Я и пишу о том что решить эту проблему мне помогла разрезная шестерня ( с ней проще ,не надо снимать и перекидывать ремень ГРМ). Но вопрос не о моем авто. Человек ( наш уважаемый тавро форумчянин ,дай бог ему сто лет жизни и здравствия) спашивает стоит ли тратить свои финансовые ресурсы на сей девайс .

Yurasvs
02.12.2013, 11:09
Мерял стоковый вал датчиком давления, несовпадение примерно 2 градуса.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716&highlight=%F1%E4%E5%EB%E0%EB+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E 4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
Забил.

Antik
02.12.2013, 11:32
провал обеспечивает ваш карбюратор. А точные фазы ставить, когда КВ стоит в вмт, нужно обеспечить перекрытие клапанов с помощью РВ, например, штангелем от поверхности головки.

Отвечяю. (если наш многоуважаемый модератор не будет настойчиво возражать) Вы не угадали. Карб был заменен на новый ,настроенный.Результат тюдже. Но вопрос был не про мой карб,машин.Товарисч спрашивает а на кой люди _автомобилисты покупают и устанавливают разрезную шестерню Р.В. Извините.

andreybelov
02.12.2013, 11:57
я пилил голову и ставил разрезную шестерню. когда голова была снята выставил одинаковый подъем клапанов и напилил надфилем метку на шестерне. примерно правильно. ну и дальше если распредвал крутить в одну сторону то появлялись некислые верха, но трогаться становилось сложнее и наоборот. была мысля поставить распредвал 317-й чтобы верха улучшились и сдвинуть шестерней на низа, тогда приход был бы везде, но не успел, продал тавру.

Граф
02.12.2013, 12:10
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45063&highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%FF
одна из тем о шестерне