Просмотр полной версии : Про четкость включения передач
Делюсь опытом:
очень сильно на четкость сключения влияет состояние сайлент-блока рычага КПП (вид Б, поз.28-31 на рисунке) Цилиндр, к которому крепится рычаг 16 и скоба, которая надета на ось КПП 32 приварены друг к другу в паре точек и часто отваливаются. В результате цилиндр начинает люфтить относительно скобы, что ведет к нечеткому включению передач. Я такое вылечил вставкой штифта между скобой и цилиндром. В качестве штифта подойдет подходяшего размера болт
http://kat-tavr.nm.ru/glava3/ris_3_14.jpg
А где увидеть этот рисунок????
Вот:
http://slavuta.kremenchuk.com.ua/kp.shtml
полезная информация. спасибо.
SeregaTavrija
12.01.2012, 22:43
а я чет нечег оне понял с первого сообщения, цилиндры и т.д.
то что по ссылке то понятно так и делается регулировка кулисы
Веня Кашкин
20.08.2012, 15:24
А ссылку поправить не?
http://i.piccy.info/i7/bcf825d5e44adb44373be089b108dce2/4-44-365/37575681/20.08_240.jpg (http://piccy.info/view3/3385073/a9817e198d15f675106a67d97ef204a0/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-20-19-33/i7-3385073/240x166-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-20-19-33/i7-3385073/240x166-r)
Кажись этот сайлент..? Если че - поправьте, самому интересно.
Веня Кашкин
21.08.2012, 08:33
Кажись этот сайлент..? Если че - поправьте, самому интересно.
А откуда эта картинка?
SeregaTavrija
21.08.2012, 08:40
хм надо посмотреть что там
А откуда эта картинка?
руководство по ремонту, автор Фучаджи
antonio ua
20.03.2013, 21:44
недавно хотел заменить ремкомплект кулисы-но не судьба-разные механизмы кулис.... вообщем на болт 12 (картинка выше) одел пластмассовые шайбы(их сантехники)-т.е. выбрал люфт-кулису не узнал-стала четко перепключаться-пропал звон
-andrey-
15.04.2013, 14:43
Делюсь опытом:
очень сильно на четкость сключения влияет состояние сайлент-блока рычага КПП (вид Б, поз.28-31 на рисунке) Цилиндр, к которому крепится рычаг 16 и скоба, которая надета на ось КПП 32 приварены друг к другу в паре точек и часто отваливаются. В результате цилиндр начинает люфтить относительно скобы, что ведет к нечеткому включению передач. Я такое вылечил вставкой штифта между скобой и цилиндром. В качестве штифта подойдет подходяшего размера болт
http://kat-tavr.nm.ru/glava3/ris_3_14.jpg
Что-то я ничего не догнал из вышеописанного, и рисунка, который выкинул prorock (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=32497), какой цилиндр, какой рычаг, какая скоба...? :wall:на рисунке позицыя 16, это вообще чехол, а на том рисунке где есть вид Б ( по Фучаджи ) то там позиция 16, это опора.
Разъесните пожалуйста куда тот болт вставить нужно.
Я таки нашел ту картинку :)
https://lh4.googleusercontent.com/-vrohbXM31zc/S5KmI186nyI/AAAAAAAAA_Q/7l1-x3XyoUc/s546/ris_3_14.jpg
-andrey-
15.04.2013, 15:57
Я таки нашел ту картинку :)
https://lh4.googleusercontent.com/-vrohbXM31zc/S5KmI186nyI/AAAAAAAAA_Q/7l1-x3XyoUc/s546/ris_3_14.jpg
ооо, совсем все по другому.
Красным показано место я так понял, куда нужно вставить болт?
Для этого нам нужно открутить гайку 29, и достать болт 28, или нет?
Зарание извините за тупые вопросы, просто я там никогда не лазил, то не совсем понимаю. А при переключении есть люфт, хочется сделать, чтоб было все в норме
Для этого надо снять весь сайлентблок, для чего ослабить болт 30, стягивающий хомут 31, открутить 29, вынуть 28, тягу рычага отвести в сторону, и снять. Потом засверлить, вставить болт, и все собрать обратно. Скоба тяги 16 не даст болту выпасть, и настанет счастье.
Desperado
15.04.2013, 16:24
гинекология какая-то
-andrey-
15.04.2013, 16:33
Для этого надо снять весь сайлентблок, для чего ослабить болт 30, стягивающий хомут 31, открутить 29, вынуть 28, тягу рычага отвести в сторону, и снять. Потом засверлить, вставить болт, и все собрать обратно. Скоба тяги 16 не даст болту выпасть, и настанет счастье.
а что к чему должно там быть приварено с завода я чет не понял, хомут 32, к цилиндру какому?
а что к чему должно там быть приварено с завода я чет не понял, хомут 32, к цилиндру какому?
Когда снимете - поймете лучше. Часть сайлентблока, которая цилиндр, в который запрессована резиновая втулка, точечно, в одном всего лишь месте, приварена к детали, которая хомутом притягивается к валу КПП. Когда отваливается - эти две детали начинают болтаться одна относительно другой, что и понижает четкость включения.
-andrey-
16.04.2013, 08:06
Когда снимете - поймете лучше. Часть сайлентблока, которая цилиндр, в который запрессована резиновая втулка, точечно, в одном всего лишь месте, приварена к детали, которая хомутом притягивается к валу КПП. Когда отваливается - эти две детали начинают болтаться одна относительно другой, что и понижает четкость включения.
понятно, думаю как посмотрю, на месте будет видно, спасибо за консультацию
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot