PDA

Просмотр полной версии : печка салона


050petrovich
12.12.2013, 12:52
часто перегорает предохранитель на печке . Где искать ? подскажите...

Vasyl 1960
12.12.2013, 17:48
Якщо є можливість - заміряйте струм споживання моторчика пічки.

Buzyan
12.12.2013, 17:53
часто перегорает предохранитель на печке . Где искать ? подскажите...
Не указали какие предахранители у вас установлены.

050petrovich
12.12.2013, 18:23
Стоят такие ... с вилочкой -20тка . Может монетку ... та та хороший глюк выйдет наружу ? Добивает - никогда не " морозилась "

ПАРТИЗАН
12.12.2013, 18:36
до 3х ампер движек. или не так?

050petrovich
12.12.2013, 18:55
щерт его знает ,сколько он амперный - завел ,включил ,поехал и... так раза два потом включать ,а ён мовчить ! Поменял пред. и дальше в той же последовательности . така вот беда . Зима ,однако ,неуютно

кук
12.12.2013, 19:20
Начните с начала:
1- заполните нормально профиль.
2- начните искать от предохранителя и по схеме, вдруг где что валяется-болтается-трется, в т.ч. гасящие резисторы и переключатель скорости.
3- нет схемы, обратитесь к электрикам.

050petrovich
12.12.2013, 19:57
Спасибо !

mrbmc
12.12.2013, 22:03
Может монетку ...

Ну, а чего ж не попробовать, только страховую и пожарных за раннее предупредить не забудь.:D

050petrovich
13.12.2013, 21:01
Где тонко ,там и рвется ... нашли - плохой контакт у самого блока предохранителей !

кук
13.12.2013, 21:09
От плохого контакта ток больше не становится, однако.

zhang1980
17.12.2013, 17:11
а у меня печка как то странно работает - дует волнами, сильнее слабее сильнее, рывками как-то, летом еще снимал нигде не клинит... :(

deonis
17.12.2013, 17:17
а у меня печка как то странно работает - дует волнами, сильнее слабее сильнее, рывками как-то, летом еще снимал нигде не клинит... :(

Обычно такое наблюдал, когда зарядка с генератора плавала и на заведенной машине на холостых был такой эффект. Или это у вас на снятой печке и/или заглушенной машине такое творится?

zhang1980
17.12.2013, 18:04
и на заглушеной и на хх, зарядка не плавает, стабильно выдает +-0,1 вольта

IRIP
17.12.2013, 18:11
часто перегорает предохранитель на печке . Где искать ? подскажите...

У меня такое с омывайкой было
с моторчиком омывайки.
Где-то залило провода, может быть, заржавели

кук
17.12.2013, 18:23
и на заглушеной и на хх, зарядка не плавает, стабильно выдает +-0,1 вольта

Берите тестер и убедитесь, что на мотор при его работе стабильно приходит 12 вольт. Гадать смысла нет. По пути от АКБ к мотору есть куча контактов, вот и ищите крайнего.

zhang1980
17.12.2013, 20:05
да забил пока... по городу не включаю, все равно до работы пока доеду двиг не прогревается больше 60 градусов, а на дальняк когда еду то не включаю, а наоборот ркна открываю, жара... :) будет весна тогда и посмотрю

Buzyan
17.12.2013, 20:22
да забил пока... по городу не включаю, все равно до работы пока доеду двиг не прогревается больше 60 градусов, а на дальняк когда еду то не включаю, а наоборот ркна открываю, жара... :) будет весна тогда и посмотрю Одну зиму ездил 1км200метров на работу... Термос от 1.4 на 87°. Значительно более быстрый прогрев от стокового термостата. Прогревал и тепло в салоне было. О расходе не говорю.

Артём_
28.12.2013, 18:54
форумчане хелп!!! как снять моторчик отопителя салона! если можно поэтапно?:wall:

zhang1980
28.12.2013, 22:27
форумчане хелп!!! как снять моторчик отопителя салона! если можно поэтапно?:wall:

а мануал покурить и включить логику слабо?

:-D:-D:-D

Tom
31.12.2013, 18:14
снимаешь руль с подрулевыми переключателями, торпеду, сливаешь тосол, отсоединяешь патрубки печки, снимаешь печку,
Это шутка??

zhang1980
31.12.2013, 18:16
ладно, исправил :-D:-D:-D

Tom
31.12.2013, 18:20
форумчане хелп!!! как снять моторчик отопителя салона! если можно поэтапно?:wall:
отсоединить от радиатора печки шланги и заткнуть из пробками от шампанского пластиковыми.
со стороны моторки стянуть резинку, через которую проходят патрубки
отключить слева на корпусе печки 3 провода (запомнить, какой куда)
открутить кронштейн, который между торпедой и печкой посередине
открутить 4 гайки крепления печки к кузову
справа потянуть низ печки назад, чтоб вывести патрубки радиатора из отверстия овального. печка должна упасть вниз
вытащить печку вправо.
Все. Дальше разберетесь, как снять сам моторчик.

UzzzVer
31.12.2013, 22:30
отсоединить от радиатора печки шланги и заткнуть из пробками от шампанского пластиковыми. со стороны моторки стянуть резинку, через которую проходят патрубки отключить слева на корпусе печки 3 провода (запомнить, какой куда) открутить кронштейн, который между торпедой и печкой посередине открутить 4 гайки крепления печки к кузову справа потянуть низ печки назад, чтоб вывести патрубки радиатора из отверстия овального. печка должна упасть вниз вытащить печку вправо.Все. Дальше разберетесь, как снять сам моторчик.А, если у пациета люкс торпеда????;-)

deonis
03.01.2014, 11:47
А, если у пациета люкс торпеда????;-)

Я себе люкс торпеду поставил, печку снимал один раз, когда радиатор потёк, но только со снятием торпеды получилось. Хотя мне открутить десяток болтиков-гаечек труда не составляет. После отакого:

http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=50692&d=1316360084

СБорисов
08.01.2014, 01:07
От плохого контакта ток больше не становится, однако.

Не говорите людям глупостей...
Нагрузка то индуктивная, да еще и с коллектором, от нее можно ожидать чего угодно.

кук
08.01.2014, 09:11
Коллекторный мотор- большая индуктивность? И что толку с индуктивности, если активное сопротивление в цепи возросло?
Что в последовательном, что в параллельном контуре активное сопротивлени убивает или гасит всякие ЭДСы иногда начисто.

nopass
22.03.2014, 22:09
Вопрос по печке. Славута 1.3 инжектор 2006г. На прогретом двигателе при включенной печке, но не включенном вентиляторе печки на панели приборов показывает температуру охл.жидкости где-то 75-80, при положении вентилятора печки 1 - температура моментально поднимается примерно до 90, 2 - 100 , 3 - 115 . Что с этим можно сделать? Вроде бы наоборот температура должна понижаться при включении вентилятора

Арт.13
22.03.2014, 22:51
Массы за приборкой найти и зачистить.

василий алибабаевич
07.04.2014, 17:57
таврия инж. 1,1 2006 пробег 2500 км. отказался работать вентилятор печки салона. подскажите с чего начинать счупать. хочу разобраться сам.так что подскажите кто что может. с какой хренью по елекрике взаимосвян вентилятор печки? предохранитель менял.

кук
07.04.2014, 19:02
Осталось взять схему? А там есть не только предохранитель, а и переключатель, и резисторы в этой несчастной цепи...

Buzyan
07.04.2014, 23:58
таврия инж. 1,1 2006 пробег 2500 км. отказался работать вентилятор печки салона. подскажите с чего начинать счупать. хочу разобраться сам.так что подскажите кто что может. с какой хренью по елекрике взаимосвян вентилятор печки? предохранитель менял. Не баитесь поднять капот и пролезть рукой к рыльчатке и толкнуть ее чтоб она крутанулась а второй чел с салона вкл зажигание и включить печку.
Если результата нет то разъеденить разъем и проверить идет ли питение по красному проводу ну и второй должен быть замасирован.

Sokhol
17.04.2014, 00:13
От плохого контакта ток больше не становится, однако.
Так оно и есть:yes: , но......Плохой контакт работает как полупроводник, при этом нагревается, а спалить нагретый до энной температуры предохранитель гораздо легче чем при " нормальных условиях"

кук
17.04.2014, 07:49
Скорее пластик поплавится, чем проводник, это сколько же надо для его плавления температуры?

Sokhol
17.04.2014, 11:40
Скорее пластик поплавится, чем проводник, это сколько же надо для его плавления температуры?
Предохранитель не расплавляется от плохого контакта на его клеммах (кроме пластика, он бывает стекает полностью), просто нагретый 10 А предохранитель сгорит (грубо) при 5 А. Это частая проблема в Опелях с предохр. печки и обогрева заднего стекла. При потреблении печки в 7А плавится и сгорает 40 А предохранитель, а лечится заменой обычного предохранителя на увеличенный током 20 А