PDA

Просмотр полной версии : Плавный запуск компрессора


ЗАПАДЛО
17.12.2013, 01:26
Есть компрессор VFL50 (https://www.google.com.ua/search?q=VFL+50&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=qH2vUqSYI6iw4QSMvICwAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1810&bih=1339#facrc=_&imgdii=_&imgrc=6atigaU0iOSn-M%3A%3Bsa7FHbxhKUfglM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg15.s lando.ua%252Fimages_slandocomua%252F77280287_1_644 x461_kompressor-forte-vfl-50-proizvodstvo-prodazha-kiev.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fkiev.ko.slando.ua%25 2Fobyavlenie%252Fkompressor-forte-vfl-50-proizvodstvo-prodazha-ID5r2m3.html%3B615%3B461).

Есть генератор 2.3 честных квт (Gecko под какой-то там маркой)
Не працюють разом.
Компрессор не запускается.
Понятно почему, пусковой ток - там выше чем тот, что дает генератор.
Существует ли устройство плавного пуска для такого случая?
Или продавать, покупать менее мощный :( ?

dimakr
17.12.2013, 02:04
Потому что масло холодное и густое. Вот и не пускается. Летом поройдет.

кук
17.12.2013, 09:02
Или не пройдет...Для мотора 2 кВт пусковой ток ну по самым скромным прикидкам будет двукратный, а реально- больше, но это только мотора, а у целого механизма будет еще больше. А масло там особо не мешает, оно же не подается в систему смазки насосом.

kudrik
17.12.2013, 09:33
Существуют преобразователи частоты для регулирования скорости ас. двигателей, и плавного запуска.
http://www.aekc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=55&virtuemart=82ce02d120f27a41458effd441ad6e08

кук
17.12.2013, 09:39
Если источник питания проваливается, вряд ли это спасет, впрочем, попробовать можно, но куда потом девать железяку?

ЗАПАДЛО
17.12.2013, 10:30
Частотник есть, правда на 1.5квт.
Разберу, посмотрю, фото покажу.
Сомневаюсь насчет асинхронного двигателя, так как этот компрессор предназначен для однофазной сети 220в.

Upd. Летом не запускался.

кук
17.12.2013, 10:33
Так моторы практически все асинхронные, что одно, что трехфазные.

ЗАПАДЛО
17.12.2013, 10:40
Ок, попробуем.

ЗАПАДЛО
17.12.2013, 10:46
Понижу напряжение до 175-ти вольт и попробую запустить. С плавным пуском в 10-ть секунд скажем в диапазоне на 10...40-к Герц. Что скажите?

кук
17.12.2013, 10:50
Не скажу, не работал с частотниками. Нужды не было.

Zvirr
17.12.2013, 11:14
Частотник вещь классная думаю запустит без проблем

кук
17.12.2013, 11:18
Ну запустит, когда в ресивере- ноль атмосфер, а как с потом, при 6...8 атм.- генератор вытянет? И что, кроме компрессора- ничего больше?

Zvirr
17.12.2013, 13:20
А че ж не вытянет двигатель войдет в номинальный режим ток там не большой.

Fm
17.12.2013, 14:53
не можна понижати напругу ні в якому разі.
якщо потрібне повітря і нема рядом розетки, використовуйте компресор із бензоприводом, або генератор 10кВт.

ЗАПАДЛО
17.12.2013, 15:17
Почему нельзя, объясните популярно?

Fm
17.12.2013, 16:53
оберти асинхронного двигуна залежать тільки від частоти.
зменшуючи напругу, ви тільки збільшуєте тривалість пускового моменту, але не збільшуєте момент, а зменшуєте його (Н/м).
якщо потрібно звести проблему пуску до мінімума, потріюно напругу збільшувати!
як вихід, можна встановити трифазний асинхронний двигун і частотний перетворювач із функцією плавного пуску (500грн + 2300 грн мінімум).

кук
17.12.2013, 18:17
Ну да, холодильник при пониженном в сети что-то мало кто включает, а это можно?

boba
17.12.2013, 19:27
Почему нельзя, объясните популярно?
При одинаковой нагрузке - меньше напруга больше ток, сгорят обмотки нах.:yes:

кук
17.12.2013, 19:37
Ток есть ЗАВИСИМОСТЬ от напряжения и сопротивления. Сопротивление постоянно, откуда току вырасти?

ЗАПАДЛО
17.12.2013, 20:25
оберти асинхронного двигуна залежать тільки від частоти.

А еще от подхвата, интегральных величин, несущей, и тому подобного ... там параметров под 2 сотни:

http://publikz.com/wp-content/uploads/2013/08/vfd_out_66_14_hz-550x412.jpg


Буду пробовать. Напряжение буду варьировать. Посмотрим как оно на практике.

boba
17.12.2013, 20:54
Ток есть ЗАВИСИМОСТЬ от напряжения и сопротивления. Сопротивление постоянно, откуда току вырасти?
Прикалываемся? Это шо резистор? Срочно читаем про асинхронные машины.
У нагруженного двигателя при низком напряжении уменьшается пусковой момент, возрастает реактивная мощность, следствие - повышенный ток и ускоренный износ изоляции. Пониженным напряжением можно стартовать только ненагруженные двигатели, где пох момент.

кук
17.12.2013, 21:14
Нет, не резистор голый, это реактивное сопротивление, в составе которого есть активная и индуктивная составляющие в рабочей обмотке и немного еще и емкостной в фазосдвигающей. За счет торможения ротора вырастет и скольжение оного. А там- как Бог на душу положит.
А что касаемо пуска при пониженном- таки неправильно в любом случае.

boba
17.12.2013, 21:31
На поршневых холодильниках иногда применяют бойпас. Можно попробовать снять трубку с клапанной доски или обратного клапана и стартануть. Если удачно, то врезать тройник с краном в нагнетательную трубку - типа бойпас.

ЗАПАДЛО
17.12.2013, 22:06
На поршневых холодильниках иногда применяют бойпас. Можно попробовать снять трубку с клапанной доски или обратного клапана и стартануть. Если удачно, то врезать тройник с краном в нагнетательную трубку - типа бойпас.

Будем пробовать, понятное дело.

Yurasvs
17.12.2013, 22:12
А не жирно частотник для какого-то компрессора? Хотя задачу решит конечно. А вот идея с байпасом здравая, особенно если маховик хороший. Что мешает напрямую соединить валы бензодвигателя с компрессором, минуя электричество? Это и дешевле, и надежнее. Просто понижать напряжение конечно нельзя, катастрофически падает момент, а ток только растет. В частотниках напряжение на выходе понижается ОДНОВРЕМЕННО с понижением частоты, ток через обмотки при этом не превышает допустимого.

ЗАПАДЛО
17.12.2013, 23:13
Что мешает напрямую соединить валы бензодвигателя с компрессором, минуя электричество?

По сути время.
Это у меня займет полгода, если проектировать и думать, делать по уму.
А VFD уже есть.

кук
18.12.2013, 12:55
Псны, докладаю- мокрессор Эталон, 2 лысы, при пустом ресивере, прогретый, с 160 В еще стартует, но с трудом, ниже- никак.

ЗАПАДЛО
18.12.2013, 18:03
Спасибо.

кук
18.12.2013, 19:12
Нема за що.

Johni
18.12.2013, 20:09
пятак всуну: расстыковать компрессор и мотор, развернуть на 90 и - 90 градусов соотв. и одеть шкивы.

кук
18.12.2013, 20:12
Можно, если есть на что надевать. А если там плотная моноблочная конструкция при минимальном вылете валов??? И что будет с производительностью компрессора при изменении частоты вращения?

Johni
18.12.2013, 20:21
в моторе вал торчит инфа...(с) на самом компрессоре скорее всего так же. производительность: явно больше, чем с неработающего по назначению компрессора.

кук
18.12.2013, 20:33
Интересная мысль, интересная...Осталось ТС уговорить.

AndreyZ
24.12.2013, 01:42
Есть компрессор VFL50 (https://www.google.com.ua/search?q=VFL+50&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=qH2vUqSYI6iw4QSMvICwAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1810&bih=1339#facrc=_&imgdii=_&imgrc=6atigaU0iOSn-M%3A%3Bsa7FHbxhKUfglM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg15.s lando.ua%252Fimages_slandocomua%252F77280287_1_644 x461_kompressor-forte-vfl-50-proizvodstvo-prodazha-kiev.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fkiev.ko.slando.ua%25 2Fobyavlenie%252Fkompressor-forte-vfl-50-proizvodstvo-prodazha-ID5r2m3.html%3B615%3B461).

Есть генератор 2.3 честных квт (Gecko под какой-то там маркой)
Не працюють разом.
Компрессор не запускается.
Понятно почему, пусковой ток - там выше чем тот, что дает генератор.
Существует ли устройство плавного пуска для такого случая?
Или продавать, покупать менее мощный :( ?

Нужно хитрить. Линию от компрессора к ресиверу разрезать, поставить тройник и два краника; один отвод - в атмосферу; а второй - на линии к ресиверу. Еще нужно закоротить датчик давления, чтобы двигатель работал постоянно; а сброс лишнего давления осуществлять с помощью настроенного предохранительного клапана.

Fm
24.12.2013, 13:59
не рекоммендуйте дурниць.
в лінії між компремором і ресівером і так скидається тиск. в ресівер вкручено зворотній клапан. від нього до преостата йде така тоненька трубочка. от через неї преостат і стравлює повітря в трубці від голови до зворотнього клапана. це супроводжується таким "пшик" коли виключається двигун.

ЗАПАДЛО
25.12.2013, 19:11
Кук - закройте тему, пожалуйста.

кук
25.12.2013, 19:35
Ша! Нимабазара!