Просмотр полной версии : Плавный запуск компрессора
Есть компрессор VFL50 (https://www.google.com.ua/search?q=VFL+50&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=qH2vUqSYI6iw4QSMvICwAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1810&bih=1339#facrc=_&imgdii=_&imgrc=6atigaU0iOSn-M%3A%3Bsa7FHbxhKUfglM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg15.s lando.ua%252Fimages_slandocomua%252F77280287_1_644 x461_kompressor-forte-vfl-50-proizvodstvo-prodazha-kiev.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fkiev.ko.slando.ua%25 2Fobyavlenie%252Fkompressor-forte-vfl-50-proizvodstvo-prodazha-ID5r2m3.html%3B615%3B461).
Есть генератор 2.3 честных квт (Gecko под какой-то там маркой)
Не працюють разом.
Компрессор не запускается.
Понятно почему, пусковой ток - там выше чем тот, что дает генератор.
Существует ли устройство плавного пуска для такого случая?
Или продавать, покупать менее мощный :( ?
Потому что масло холодное и густое. Вот и не пускается. Летом поройдет.
Или не пройдет...Для мотора 2 кВт пусковой ток ну по самым скромным прикидкам будет двукратный, а реально- больше, но это только мотора, а у целого механизма будет еще больше. А масло там особо не мешает, оно же не подается в систему смазки насосом.
Существуют преобразователи частоты для регулирования скорости ас. двигателей, и плавного запуска.
http://www.aekc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=55&virtuemart=82ce02d120f27a41458effd441ad6e08
Если источник питания проваливается, вряд ли это спасет, впрочем, попробовать можно, но куда потом девать железяку?
Частотник есть, правда на 1.5квт.
Разберу, посмотрю, фото покажу.
Сомневаюсь насчет асинхронного двигателя, так как этот компрессор предназначен для однофазной сети 220в.
Upd. Летом не запускался.
Так моторы практически все асинхронные, что одно, что трехфазные.
Понижу напряжение до 175-ти вольт и попробую запустить. С плавным пуском в 10-ть секунд скажем в диапазоне на 10...40-к Герц. Что скажите?
Не скажу, не работал с частотниками. Нужды не было.
Частотник вещь классная думаю запустит без проблем
Ну запустит, когда в ресивере- ноль атмосфер, а как с потом, при 6...8 атм.- генератор вытянет? И что, кроме компрессора- ничего больше?
А че ж не вытянет двигатель войдет в номинальный режим ток там не большой.
не можна понижати напругу ні в якому разі.
якщо потрібне повітря і нема рядом розетки, використовуйте компресор із бензоприводом, або генератор 10кВт.
Почему нельзя, объясните популярно?
оберти асинхронного двигуна залежать тільки від частоти.
зменшуючи напругу, ви тільки збільшуєте тривалість пускового моменту, але не збільшуєте момент, а зменшуєте його (Н/м).
якщо потрібно звести проблему пуску до мінімума, потріюно напругу збільшувати!
як вихід, можна встановити трифазний асинхронний двигун і частотний перетворювач із функцією плавного пуску (500грн + 2300 грн мінімум).
Ну да, холодильник при пониженном в сети что-то мало кто включает, а это можно?
Почему нельзя, объясните популярно?
При одинаковой нагрузке - меньше напруга больше ток, сгорят обмотки нах.:yes:
Ток есть ЗАВИСИМОСТЬ от напряжения и сопротивления. Сопротивление постоянно, откуда току вырасти?
оберти асинхронного двигуна залежать тільки від частоти.
А еще от подхвата, интегральных величин, несущей, и тому подобного ... там параметров под 2 сотни:
http://publikz.com/wp-content/uploads/2013/08/vfd_out_66_14_hz-550x412.jpg
Буду пробовать. Напряжение буду варьировать. Посмотрим как оно на практике.
Ток есть ЗАВИСИМОСТЬ от напряжения и сопротивления. Сопротивление постоянно, откуда току вырасти?
Прикалываемся? Это шо резистор? Срочно читаем про асинхронные машины.
У нагруженного двигателя при низком напряжении уменьшается пусковой момент, возрастает реактивная мощность, следствие - повышенный ток и ускоренный износ изоляции. Пониженным напряжением можно стартовать только ненагруженные двигатели, где пох момент.
Нет, не резистор голый, это реактивное сопротивление, в составе которого есть активная и индуктивная составляющие в рабочей обмотке и немного еще и емкостной в фазосдвигающей. За счет торможения ротора вырастет и скольжение оного. А там- как Бог на душу положит.
А что касаемо пуска при пониженном- таки неправильно в любом случае.
На поршневых холодильниках иногда применяют бойпас. Можно попробовать снять трубку с клапанной доски или обратного клапана и стартануть. Если удачно, то врезать тройник с краном в нагнетательную трубку - типа бойпас.
На поршневых холодильниках иногда применяют бойпас. Можно попробовать снять трубку с клапанной доски или обратного клапана и стартануть. Если удачно, то врезать тройник с краном в нагнетательную трубку - типа бойпас.
Будем пробовать, понятное дело.
А не жирно частотник для какого-то компрессора? Хотя задачу решит конечно. А вот идея с байпасом здравая, особенно если маховик хороший. Что мешает напрямую соединить валы бензодвигателя с компрессором, минуя электричество? Это и дешевле, и надежнее. Просто понижать напряжение конечно нельзя, катастрофически падает момент, а ток только растет. В частотниках напряжение на выходе понижается ОДНОВРЕМЕННО с понижением частоты, ток через обмотки при этом не превышает допустимого.
Что мешает напрямую соединить валы бензодвигателя с компрессором, минуя электричество?
По сути время.
Это у меня займет полгода, если проектировать и думать, делать по уму.
А VFD уже есть.
Псны, докладаю- мокрессор Эталон, 2 лысы, при пустом ресивере, прогретый, с 160 В еще стартует, но с трудом, ниже- никак.
пятак всуну: расстыковать компрессор и мотор, развернуть на 90 и - 90 градусов соотв. и одеть шкивы.
Можно, если есть на что надевать. А если там плотная моноблочная конструкция при минимальном вылете валов??? И что будет с производительностью компрессора при изменении частоты вращения?
в моторе вал торчит инфа...(с) на самом компрессоре скорее всего так же. производительность: явно больше, чем с неработающего по назначению компрессора.
Интересная мысль, интересная...Осталось ТС уговорить.
Есть компрессор VFL50 (https://www.google.com.ua/search?q=VFL+50&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=qH2vUqSYI6iw4QSMvICwAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1810&bih=1339#facrc=_&imgdii=_&imgrc=6atigaU0iOSn-M%3A%3Bsa7FHbxhKUfglM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg15.s lando.ua%252Fimages_slandocomua%252F77280287_1_644 x461_kompressor-forte-vfl-50-proizvodstvo-prodazha-kiev.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fkiev.ko.slando.ua%25 2Fobyavlenie%252Fkompressor-forte-vfl-50-proizvodstvo-prodazha-ID5r2m3.html%3B615%3B461).
Есть генератор 2.3 честных квт (Gecko под какой-то там маркой)
Не працюють разом.
Компрессор не запускается.
Понятно почему, пусковой ток - там выше чем тот, что дает генератор.
Существует ли устройство плавного пуска для такого случая?
Или продавать, покупать менее мощный :( ?
Нужно хитрить. Линию от компрессора к ресиверу разрезать, поставить тройник и два краника; один отвод - в атмосферу; а второй - на линии к ресиверу. Еще нужно закоротить датчик давления, чтобы двигатель работал постоянно; а сброс лишнего давления осуществлять с помощью настроенного предохранительного клапана.
не рекоммендуйте дурниць.
в лінії між компремором і ресівером і так скидається тиск. в ресівер вкручено зворотній клапан. від нього до преостата йде така тоненька трубочка. от через неї преостат і стравлює повітря в трубці від голови до зворотнього клапана. це супроводжується таким "пшик" коли виключається двигун.
Кук - закройте тему, пожалуйста.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot