Просмотр полной версии : Пора из Таврии такое делать
Автожир не забыт, а очень даже летает.
http://style.rbc.ru/news/luxury/2013/12/17/17437/
Внизу станицы есть видео.
Forester
18.12.2013, 09:01
Автожир не забыт, а очень даже летает.
http://style.rbc.ru/news/luxury/2013/12/17/17437/
Внизу станицы есть видео.
Микроволновки не хватает ;-)
Презентацию надо делать в Москве ! ))
180 км/ч на трёх маленьких колёсиках стрёмно как-то...
Пора из Таврии такое делать:
http://marvinheemeyer.ru/Image8.jpg
Да,был мужик в Америке, строили какой-то торговый центр, всех отселили, а он не хотел продавать участок и налаженный бизнес, сперва отключили воду, потом свет, стали рыть котлован вокруг. Он закрылся в гараже на неделю, вот такой бульдозер бронировал самодельной броней из двух листов стали, между ними бетон. В один прекрасный день выехал и разгромил офисы фирмы и банка, которые его достали, полдня ездил по городу, все крушил, полиция ничего не могла сделать, стреляет, пофиг. Когда наконец кончилось топливо, застрелился, не выходя из танка.
Forester
18.12.2013, 15:44
Да,был мужик в Америке, строили какой-то торговый центр, всех отселили, а он не хотел продавать участок и налаженный бизнес, сперва отключили воду, потом свет, стали рыть котлован вокруг. Он закрылся в гараже на неделю, вот такой бульдозер бронировал самодельной броней из двух листов стали, между ними бетон. В один прекрасный день выехал и разгромил офисы фирмы и банка, которые его достали, полдня ездил по городу, все крушил, полиция ничего не могла сделать, стреляет, пофиг. Когда наконец кончилось топливо, застрелился, не выходя из танка.
Н-да... съели чувака, смысл жизни утрачен, куйле... но отомстил напоследок...
Сонтехнег
18.12.2013, 21:08
Интересно, а как у этого вертолёта противоход винта реализован? Новерное, утка. В тему призывается кэп-вертолёщик.
Это не вертолет, это автожир. Несущий винт не приводится мотором, просто свободно висит на подшипнике и крутится за счет набегающего потока (принцип семян клена). Реактивного момента нет. Висеть и вертикально взлетать не может, может взлетать после очень небольшого разбега (лучше чем самолет с крыльями). Вертикальная посадка возможна. Так летают все вертолеты в случае отказа двигателя, если есть запас высоты и/или скорости, катастрофа не грозит.
А как наше ПВО отнесётся, если я на этой НЕХ буду на работу летать?
Оно ж пластиковое наверное, не каждый радар увидит. Осталось найти 295тыс.$.
А движок тоже пластиковый? Да и у нас аэродром рядом, могут и визуально засечь. Благо летунам топлива не дают.
295 тыщ - не проблема. Нет бабок - нет проблемы.
Дык, это.
Автожиры у нас давно продают (http://www.auto-gyro.com.ua/ru/). Импортные.
Цены там есть, можно ознакомиться.
Прикольно, расход радует. Не радует заметная вибрация, маленький одноместный салон и цена. А также непонятно как эту НЕХ регистрировать в ГАИ и куда номера цеплять. Колёсики хлипкие для наших дорог, даже поворотников нет. В общем не продумана ипостась авто.
А так вещь! Только стоит неадекватно. Не такие уж там и космические технологии.
Поидее в РФ разрешены без регистрации летательные аппараты до 115 кг. А это максимум такой автожир
http://www.youtube.com/watch?v=9kxu543VwlA
Холодно без кабины.
Да, чистые автожиры (без функции авто) по ссылке АрсенаЗП почти на порядок дешевле.
Сонтехнег
18.12.2013, 21:58
Вы не понели мой уапрос. На видео с автожирами видно второй винт.
А на фотке вверху аппарат (фюзеляж) раскрутится в другую сторону от винта, если последний будет крутиться, разрази меня гром!
Там тоже есть второй винт, складной. смотрите видео, там все видно.
Сонтехнег
18.12.2013, 22:01
Уапрос отменился - разглядел второй винт.
В советские времена люди такое сами строили и летали. Запомнился один Кулибин построивший вертолет!!! с дв. ВАЗ-2103 и летавший на нем в соседнюю деревню к теще. Проводили слеты и конкурсы. Там профессиональные испытатели облетывали всю эту самодеятельность.
Движки в основном использовали РМЗ-640 (от снегохода Буран), подвесной Вихрь, Урал/Днепр или кастом мотопомпы с цилиндрами от Иж-планеты.
Да, чистые автожиры (без функции авто) по ссылке АрсенаЗП почти на порядок дешевле.Та там тоже автожир без функции авто. Какое оно нахрен авто без стопов и поворотников? До первого перекрёстка, а там мудак на копье превратит цацу в хлам и будет прав. Хоть бы дырку сделали, чтобы рукой показывать. Ну и имхо, если автожир способен разгоняться для взлёта сам, значит имеет функцию авто, только пропеллер надо сложить.
гады, такую тему затронули: вторые сутки с ящика не вылазю- смотрю как пиндосы на своих ейрбайках летают. Блин, жаба давит...
Чистый автожир не имеет привода на колеса. А ездить по городу, обдувая всех ураганным потоком толкающего винта некузяво.
Michurin
18.12.2013, 22:14
Вы не понели мой уапрос. На видео с автожирами видно второй винт.
А на фотке вверху аппарат (фюзеляж) раскрутится в другую сторону от винта, если последний будет крутиться, разрази меня гром!
У автожира, как правило, два винта, один из которых создает горизонтальную тягу, а второй - подьемную силу за счет авторотации. Во время авторотации реактивного момента, как сказал Yurasvs, не возникает.
гады, такую тему затронули: вторые сутки с ящика не вылазю- смотрю как пиндосы на своих ейрбайках летают. Блин, жаба давит...
Себестоимость меньше Таврии
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B B%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82 %D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&tbm=isch&source=iu&imgil=y8vRS6NYoQoZ0M%253A%253Bhttps%253A%252F%252F encrypted-tbn1.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9 GcSBtrgav7N8G9iCWDxUUFKeQBWjk3QYvw19BFth6d7SjD92iI 6t%253B322%253B283%253B47IipMNYRZNG3M%253Bhttp%252 53A%25252F%25252Fgorod.tomsk.ru%25252Findex-1253034124.php&sa=X&ei=IfSxUv21PMr74QThnoCQDw&sqi=2&ved=0CDoQ9QEwAw&biw=1280&bih=885#facrc=_&imgdii=_&imgrc=y8vRS6NYoQoZ0M%3A%3BSZNUHSc5mvehQM%3Bhttp%25 3A%252F%252Fwww.culibin.net%252Fwp-content%252Fuploads%252Fvertolet%252FSkylrk_Jn.jpg %3Bhttp%253A%252F%252Fwww.culibin.net%252Fskylark-universalnyj-i-dostupnyj-samodelnyj-vertolet%252F%3B322%3B283
Michurin
18.12.2013, 22:18
Мне больше нравятся мотодельтапланы - проще и, как по мне, надежнее.
Мне больше нравятся мотодельтапланы - проще и, как по мне, надежнее.
Или параплан. Автожир все же больше обладает недостатками самолета и вертолета. Разбег и пробег хоть небольшой но есть. Высокая скорость не достижима. Система управления углами установки лопастей как у вертолета нет только трансмиссии.
По идее автожир безопасней, но мотодельтаплан стоит всего тыщу баксов.
Но тут подход в другом, для мотодельтаплана нужна спецплощадка, на дороги не сядешь. Для того, чтобы полетать в развлекательных целях - использовать можно. Как транспорт -нет. А тут как бы едешь себе по городу на трёхколёснике, выехал на трассу, засвербило в заду, взлетел и летишь в другой город, там сел на трассу и спокойно поехал по делам в режиме авто. Полёты как бы не только для удовольствия, а и по прямому транспортному назначению. А это уже реальный плюс.
Англичане переделали джип в автожир еще в 1943г.
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/hafner_rotabuggy.php
Или параплан. Автожир все же больше обладает недостатками самолета и вертолета. Разбег и пробег хоть небольшой но есть. Высокая скорость не достижима. Система управления углами установки лопастей как у вертолета нет только трансмиссии.
Пробег не обязателен. Разбег да.
По идее автожир безопасней, но мотодельтаплан стоит всего тыщу баксов.
Но тут подход в другом, для мотодельтаплана нужна спецплощадка, на дороги не сядешь. Для того, чтобы полетать в развлекательных целях - использовать можно. Как транспорт -нет. А тут как бы едешь себе по городу на трёхколёснике, выехал на трассу, засвербило в заду, взлетел и летишь в другой город, там сел на трассу и спокойно поехал по делам в режиме авто. Полёты как бы не только для удовольствия, а и по прямому транспортному назначению. А это уже реальный плюс.
В условиях нынешнего движения не дадут Вам взлететь с трассы. Представте: вы остановились, что бы разложить винт, сзади фа-фа из Крузера - мешаете проехать, пропустили, разложили опять фа-фа морг-морг, это Каен с Акурой соревнуются, а тут Вы. Ну пропустили их. Начали разбегаться, а впереди ТАЗ едет не справа и не слева, и скока ему не сигналь, едет свои 65 хоть ты тресни, а Вам надо 74 чтоб оторваться.
Себестоимость меньше Таврии
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B B%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82 %D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&tbm=isch&source=iu&imgil=y8vRS6NYoQoZ0M%253A%253Bhttps%253A%252F%252F encrypted-tbn1.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9 GcSBtrgav7N8G9iCWDxUUFKeQBWjk3QYvw19BFth6d7SjD92iI 6t%253B322%253B283%253B47IipMNYRZNG3M%253Bhttp%252 53A%25252F%25252Fgorod.tomsk.ru%25252Findex-1253034124.php&sa=X&ei=IfSxUv21PMr74QThnoCQDw&sqi=2&ved=0CDoQ9QEwAw&biw=1280&bih=885#facrc=_&imgdii=_&imgrc=y8vRS6NYoQoZ0M%3A%3BSZNUHSc5mvehQM%3Bhttp%25 3A%252F%252Fwww.culibin.net%252Fwp-content%252Fuploads%252Fvertolet%252FSkylrk_Jn.jpg %3Bhttp%253A%252F%252Fwww.culibin.net%252Fskylark-universalnyj-i-dostupnyj-samodelnyj-vertolet%252F%3B322%3B283
А не то совсем
Воть http://www.jordanlakeaero.com/ultralight.html
Пробег не обязателен. Разбег да.
Несколько метров но бегут. Не сравнишь с самолетом, но это не чистая вертикальная посадка. Кстати вертолет на авторотации то же садится с пробегом (это по инструкции), но спасшихся таким образом очень мало.
Там есть диаграмма допустимых высот и скоростей, при которых возможна безопасная посадка на авторотации. Нулевая горизонтальная скорость допустима для аппаратов с не очень большим отношением массы к площади винта, то есть легких вертолетов. Природный аналог - семена клена, вполне себе летают даже с одной лопастью.
https://www.youtube.com/watch?v=nY8SmllLcIU
http://www.umeltsi.ru/prisposoblenia/1135-avtozhir-svoimi-rukami.html
Бл..я, я был неправ. И висит, и взлетает вертикально! Чума. Мэд Макса напоминает.
Мне больше нравятся мотодельтапланы - проще и, как по мне, надежнее.
Дельтаплан имеет возможность выйти на предельный угол атаки и свалиться в штопор, или потерять скорость и свалиться в штопор. А т.к. скорость полета очень мала, то и диапазон безопасной скорости очень мал.
Самолеты с низкой нагрузкой на площадь тоже взлетают и садятся после короткого пробега, особенно против ветра это например Физлер-Шторх, Ан-2, Ан-14. Но они и не развивают высоких скоростей для своей нагрузки на мощность. К положительным свойствам автожира можно отнести не возможность срыва в штопор, это хорошо для малоопытных пилотов. Ан-2 то же правда не срывался. За годы эксплуатации с 1947 г. один факт, связанный с нарушением центровки из-за неправильного расположения груза.
На видео автожир завис против ветра, довольно сильного т.е. воздушная скорость не равна 0.
Или параплан. Автожир все же больше обладает недостатками самолета и вертолета. Разбег и пробег хоть небольшой но есть. Высокая скорость не достижима. Система управления углами установки лопастей как у вертолета нет только трансмиссии.
Системы управления углами атаки лопастей нет, как нет и автомата перекоса, системы стабилизации ротора, редуктора несущего винта.
Лопасти цельнодюралевые, без продольной крутки, постоянной ширины и профиля. изготавливаются в любом гараже из листа Д16Т с помощью простейшего кондуктора и болгарки.
Устойчивость и безопасность полетов демонстрируют ролики из ютуба.
Параплан - экстремальное развлечение.
Так я понял он сам себе ветер создает.
Управление общим шагом не обязательно, но очень желательно. На видео какая-то тяга подходит к втулке. Да и перекос хотя бы по крену нужен наверное.
Система управления углами атаки лопастей нет, как нет и автомата перекоса,
по крену чем управляют?
При СССР одни самодельщики построили автожир с двигателем от тяжелого мотоцикла (Днепр или Урал не помню) у них была предусмотрена система предварительной раскрутки несущего винта выхлопными газами. Выхлоп подавался по трубчатому лонжерону лопасти в ее конец. Это улучшило взлетно-посадочные характеристики.
Так я понял он сам себе ветер создает.
на заднем плане хорошо видны облака пыли, ну и звук ветра присутствует.
А против сильного ветра и Ан-2 почти вертикально сядет.
К положительным свойствам автожира можно отнести не возможность срыва в штопор, это хорошо для малоопытных пилотов. Ан-2 то же правда не срывался. За годы эксплуатации с 1947 г. один факт, связанный с нарушением центровки из-за неправильного расположения груза.
На видео автожир завис против ветра, довольно сильного т.е. воздушная скорость не равна 0.
Сколько разбитых лыжных АН 2 валяется в заполярье? Для всех этих крыльев нужен аэродром, подготовленная полоса; ангар для хранения. Изготовление на порядок сложнее. Автожир это рама с мотором и две лопасти 3,5 метра длинной на 200 мм шириной.
по крену чем управляют?
При СССР одни самодельщики построили автожир с двигателем от тяжелого мотоцикла (Днепр или Урал не помню) у них была предусмотрена система предварительной раскрутки несущего винта выхлопными газами. Выхлоп подавался по трубчатому лонжерону лопасти в ее конец. Это улучшило взлетно-посадочные характеристики.
1. Отклоняют плоскость вращения ротора воздействуя на ось вращения.
2. Это был принципиально неудачный экспериментальный аппарат ХАИ. В инете есть информация.
Сколько разбитых лыжных АН 2 валяется в заполярье? Для всех этих крыльев нужен аэродром, подготовленная полоса; ангар для хранения. Изготовление на порядок сложнее. Автожир это рама с мотором и две лопасти 3,5 метра длинной на 200 мм шириной.
Для одинаковых массогабаритных показателей ни какой аппарат с вращающимся ротором не обойдет по простоте аппарат с жестким крылом. Есть у автожира преимущества перед самолетом: не требовательность к площадке еще что то. Но тот же вес автожира с тем же мотором Вы не разгоните как самолет, не улетите так же далеко, не поднимете такой же полезный груз. Ну и пилотаж наверное не доступен.
Управление общим шагом не обязательно, но очень желательно. На видео какая-то тяга подходит к втулке. Да и перекос хотя бы по крену нужен наверное.
Я давал ссылку на инструкцию для самодельщиков; там все описано. Читайте.
Для одинаковых массогабаритных показателей ни какой аппарат с вращающимся ротором не обойдет по простоте аппарат с жестким крылом. Есть у автожира преимущества перед самолетом: не требовательность к площадке еще что то. Но тот же вес автожира с тем же мотором Вы не разгоните как самолет, не улетите так же далеко, не поднимете такой же полезный груз. Ну и пилотаж наверное не доступен.
Сил моих больше нет. Это последний пост в этой ветке.
Буксировка гиропланера за автомобилем. Сложности управления налицо. Это даже дешевле чем параплан.
https://www.youtube.com/watch?v=VbgmfvGfpys
Тут ПАРТИЗАН уже предлагал накормить пилота горохом. Тогда и буксир не нужен.
Forester
18.12.2013, 23:47
Жесть...
Читал ветку на этой странице.
Понял: "присоединяйтесь к нам, барон" (с)
;-)
Да ладно Вам. Я согласен автожир - клевое развлечение. У меня просто предубеждение к вращающимся роторам. Я из разбившегося вертолета доставал 7 человек, а из самолета только одного (в обоих случаях все были живы).
Forester
18.12.2013, 23:54
Да ладно Вам. Я согласен автожир - клевое развлечение. У меня просто предубеждение к вращающимся роторам. Я из разбившегося вертолета доставал 7 человек, а из самолета только одного (в обоих случаях все были живы).
Это даже не збс, это мегазбс!
О ценностях повторяться не буду.
Цитата
Один из главных недостатоков автожира - низкое аэродинамическое качество, около 4-х.
Для сравнения:
биплан, параплан ~ 8-10
дельтаплан ~ 10-15
самолет ~ 12-18
планера ~ 30-50
конец цитаты
аэродинамическое качество для простоты понимания это сколько км может планировать воздушное судно с высоты 1 км над землей. Из-за низкого аэродинамического качества посадка автожира выглядит более вертикальной чем у похожего самолетика, он проскользит над землей намного дальше.
В аэродинамике качество это соотношение коэффициентов подъемной силы и аэродинамического сопротивления. Качество фигурирует во многих аэродинамических расчетах.
Соответственно и расход топлива втрое больше расхода самолета той же массы, летящего с той же скоростью. Зато он в состоянии летать с такими скоростями, на которых любой самолет свалится (в штопор или как-то еще). А за счет малой скорости полета расход на 100км получается не такой уж и большой, меньше вертолетного. Как коммерческий транспорт невыгоден, а как игрушка и спортивный снаряд - да.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot