Просмотр полной версии : "Ламповый" звук в автомобиле.
Всем доброго времени суток.
Посмотрел тут, почитал, подумал...
Качественный звук это очень хорошо.
Акустика, оформление, шумка тоже хорошо,сидишник правильный совсем здорово - но этот вопрос решаем(если есть желание конечно)
и особых проблем я тут не вижу.
НО !
Усилитель - один из важнейших компонентов, а именно - не все любители музыки (читай меломаны а не аудиофилы) предпочитают транзисторные уси. Есть и любители однотактников на прямонакальных триодах(Ламповые УМ). И что делать этим достойным
людям в автомобиле ???
Ведь они считают "ламповый" звук самым правильным (даже если их аппаратура не совсем "честно" отыгрывает весь звуковой диапазон),
самым "живым" звуком.
Так вот вопрос - есть ли тут подобные люди ???
Более того есть ли тут самодельщики-ламповики ???
Или может кто сталкивался с такими ???
Среди моих знакомых авто/радиолюбителей таких увы нет :(
Пы.Сы. OLDDAD говорил что подобным грешат враги, правда грешат гибридниками - соответственно большая просьба - плз парочку ссылок если есть (это дабы было с чего начать)
Пы.Пы.Сы. Я пока этим вопросом не занимался но, в планах на ближайшие пол-года, освоение новой, для меня, темы "автозвук" стоит в числе самого интересного для меня.Потихоньку начинать решил с этого форума, как без пяти минут Тавровладелец. :)
Надеюсь тема будет многим интересна, а если нет звыняйте :)
Акустика, оформление, шумка тоже хорошо,сидишник правильный совсем здорово - но этот вопрос решаем(если есть желание конечно) и особых проблем я тут не вижу.
Тоже некоторое время пребывал в этом заблуждении. :) Начиная с того, что в машине звук (если слушать не только на стоянке) должен иметь более акцентированную атаку в отличие от домашнего аудио - иначе детальность теряется. Уже первая жертва. :)
Усилитель - один из важнейших компонентов, а именно - не все любители музыки (читай меломаны а не аудиофилы) предпочитают транзисторные уси. Есть и любители однотактников на прямонакальных триодах(Ламповые УМ). И что делать этим достойным
людям в автомобиле ???
Искать компромиссы, бо "в лоб" с этим не особо повоюешь. :)
Так вот вопрос - есть ли тут подобные люди ???
Вроде есть, только миллионеров среди них что-то не наблюдается. :)
Более того есть ли тут самодельщики-ламповики ???
:) Едва ли. Лично я - пас. :oops: Про электронику знаю только то, что она существует и работает... или не работает. :(
парочку ссылок если есть (это дабы было с чего начать)
Только на готовые вещи, что мне доводилось слышать. Голову Панасоник лишь на картинке видел. Уси Гелхард (ныне не выпускаются), Баттлер Тьюб и ПауэрАмпер - слышал... Облизнулся и стал потихоньку откладывать грошики на ПА. :) А гибридники - потому что как еще "разогнать" лампу до отдачи не в один десяток ватт РМС?
Потихоньку начинать решил с этого форума, как без пяти минут Тавровладелец. :)
Что ж. Будем считать, что в "клубе по интересам" прибыло. :)
Надеюсь тема будет многим интересна, а если нет звыняйте :)
Почему нет. Только дорогое и слабодостижимое это удовольствие - сверхмощные ламповики, защищенные от помех и живучие в автомобильных условиях. Из тех, кого я знаю, даже гибридники пользуют от силы десяток приверженцев.
Тоже некоторое время пребывал в этом заблуждении. :) Начиная с того, что в машине звук (если слушать не только на стоянке) должен иметь более акцентированную атаку в отличие от домашнего аудио - иначе детальность теряется. Уже первая жертва. :)
Это не заблуждение.Это вера в собственные силы.
Желание есть ? -Есть.
Литература есть ? - Есть.
Знающие и готовые помочь люди есть ? - Есть.
Примеры готовых систем есть ? - Есть.
И самое главное ! руки растущие откуда надо тоже найдутся :)
Всё остальное нюансы.
Искать компромиссы, бо "в лоб" с этим не особо повоюешь. :)
Вся наша жизнь это в той или иной степени компромисс :)
Вроде есть, только миллионеров среди них что-то не наблюдается. :)
ИМХО миллионером быть и не нужно. Существует принцип разумной достаточности.Не знаю как кто, а я не особо "золотоухий" человек
и принципиальной разницы между 5 и 50 килобаксовой аппаратурой
не слышу. А качества 5 клобаксовой акустики ИМХО можно добиться и за 3.
Только на готовые вещи, что мне доводилось слышать.
Это уже интересно.Не откажусь от ссылок.
Заранее спасибо.
А гибридники - потому что как еще "разогнать" лампу до отдачи не в один десяток ватт РМС?
Ну например двухтактник в классе АВ на генераторных лампах :)
Правда за собой ещё придётся возить передвижную электростанцию
на пару-тройку киловатт :-D
Что ж. Будем считать, что в "клубе по интересам" прибыло. :)
Саме так.
Только дорогое и слабодостижимое это удовольствие - сверхмощные ламповики, защищенные от помех и живучие в автомобильных условиях. Из тех, кого я знаю, даже гибридники пользуют от силы десяток приверженцев.
Ну ламповые уси, как и винил это вещь очень и очень на любителя.
А на счёт дорого - ИМХО выход в самостоятельном изготовлении сабжа.
Решение конечно же компромиссное и очень спорное - но почему бы и нет ?
[/quote]
Пофлеймить захотелось? :roll:
Давай те еще откроем ветки "есть ли тут любители патифонов в таврии", "винил рулит, тока збивается часто, шо делать?", "куда поставить 12" широкополосники",...
зы. в "Синей" может быть кто нибудь и подскажет.
Пофлеймить захотелось? :roll:
Давай те еще откроем ветки "есть ли тут любители патЕфонов в таврии", "винил рулит, только сбивается часто, что делать?", "куда поставить 12" широкополосники",...
Ну почему сразу пофлеймить ???
Возможно для вас будет удивительным тот факт, что самодельщиков-ламповиков весьма немало.И зачастую их творения звучат не хуже,
а часто и лучше т.н. "фирменной" аппаратуры.И это никак не флейм.
Я вполне серьёзно спрашиваю, а не предлагаю спорить о преимуществах лампы перед транзистором - для подобного бреда есть
форум Хай-Фай.ру и иже с ними.
Меня действительно интересует вопрос лампы в авто и я начал искать единомышленников.Так что давайте без наездов.
зы. в "Синей" может быть кто нибудь и подскажет.[/quote]
Сорри, что такое "синяя "??? :oops:
"Синяя" -
http://www.bluesmobil.com/cgi-bin/wws/board.pl
"Синяя" -
http://www.bluesmobil.com/cgi-bin/wws/board.pl
Огромный тхенк :)
Бум знать.
Эта ссылка уже давно у меня в числе приоритетных.
Просто по определённым причинам мне временно доступен только УАнет.И как только будет полный доступ займусь изучением вопроса более детально.
Все нижеизложенное - мое субъективное мнение. Но, с уверенностью. Критерий оценки - звук дома.
1) Основная проблема автозвука - шум в салоне. Для полноценного прослушивания необходим определенный динамический диапазон. Сверху он ограничен комфортным уровнем, не доходящим, разумеется, до болевого порога; снизу - шумами. Победить шум в необходимой (по High End меркам) мере не удастся - дешевле купить соответствующий автомобиль и доводить его. Т.е. теоретически можно все, но не все целесообразно делать.
2) важное дополнение к п.1: если во время движения не слышать автомобиль, дорогу и возможные сигналы других участников движения (а ведь такие бывают - поравняется с тобой на светофоре, а через его и свои закрытые стекла слышно, как что-то громко бухает) - это может иметь неположительные последствия.
3) Искажения АЧХ и ФЧХ. Насчет первого - легкой неравномерности бояться не надо; полностью преодолеть а автомобиле почти невозможно. Насчет второго - большое количество динамиков, разнос пищалок и СЧ/НЧ и т.п. обстоятельства могут привести (и приводят) к нарушению воображаемой сцены и т.п. субъективным искажениям. Победить невозможно.
4) Лампы в автомобиле не годятся из-за микрофонного эффекта.
Резюме: учитывая трудность соответствующей шумоизоляции (в Таврии - особенно; знаю не понаслышке - мой друг давно с этим борется) и высокую стоимость фабричной аппаратуры (самоделки не очень-то подходят, т.к. сам схему от фонаря не сочинишь, а хорошие конструкции обычно используют двуполярное высоковольтное питание - готовь отдельный источник питания!), в т.ч. динамиков, я от затеи отказался. На ходу вообще не слушаю, а если когда захочется - простейшей магнитолы вполне хватает послушать новости. Обычно у меня только радиостанция включена. Даже в загородних поездках, когда весь день за рулем...
Учитывая всю важность Вашего сообщения в контексте поднятой темы...рад за Вас безмерно! :)
Учитывая всю важность Вашего сообщения в контексте поднятой темы...рад за Вас безмерно! :)
Поддерживаю. Важность сообщения как бы это выразиться немного не того....
Учитывая всю важность Вашего сообщения в контексте поднятой темы...рад за Вас безмерно! :)
Сообение имеет некоторую ценость таки, т.к поднятые проблемы с десятки раз важнее лампа/не лампа.
И пока не победили их - говорить о цености ламп, ахинея, не более.
На ходу вообще не слушаю, а если когда захочется - простейшей магнитолы вполне хватает послушать новости. Обычно у меня только радиостанция включена.
Ах@$еть. С после этого с умным видом давать советы как зделать звук в автомобиле??? :roll: Ну-ну....
2) На ходу слушаем автомобиль, дорогу, а не оглушаем себя музыкой. Это вопрос не только сиюминутной безопасности, но и контроля автомобиля.
А какая у вас машина?
Я вот собираюсь еще денег вложить (в добавок к вложенным ранее) чтобы не слышать ни дороги ни машины :) Это ж не опель, чтобы слушать как он гниёт :-D
Я лучше музыку послушаю или собеседницу. Ну или собеседника в крайнем случае :-D
Так приезжайте со своим другом на ВОВ, посмотрите, послушайте машины.
Может быть тогда тезис
1) Основная проблема автозвука - шум в салоне. Для полноценного прослушивания необходим определенный динамический диапазон. Сверху он ограничен комфортным уровнем, не доходящим, разумеется, до болевого порога; снизу - шумами. Победить шум в необходимой (по High End меркам) мере не удастся - дешевле купить соответствующий автомобиль и доводить его. Т.е. теоретически можно все, но не все целесообразно делать.
можно будет персмотреть или подкорректировать :wink: И кста шкала качества - от "послушать новости" до Hi-End - имеет и промежуточные точки.
Целесообразность чего-либо обсуждать народ здесь не станет :-D Пройденный этап
Сообение имеет некоторую ценость таки, т.к поднятые проблемы с десятки раз важнее лампа/не лампа.
И пока не победили их - говорить о цености ламп, ахинея, не более.
Как автор темы считаю вышеназванное сообщение абсолютно бесполезным в контексте данной темы.Проблемы таки да очень важны но ИМХО не в данной теме.
Я обозначил вполне конкретную тему для беседы.
Если бы меня интересовал вопрос вибро\шумоизоляции то тему я бы называл соответственно,например "Шумоизоляция в автомобиле.Что и как ?".ИМХО ежу понятно что эти вопросы надо решать,причём качественно.Инфы по этим вопросам полно и никаких проблем по их изучению я не вижу.
А поскольку меня интересует именно вопрос лампового УМ, более того практического его применения(и\или изготовления) в авто то естественно считаю всё остальное к данной теме не относящимся.
На ходу вообще не слушаю, а если когда захочется - простейшей магнитолы вполне хватает послушать новости. Обычно у меня только радиостанция включена.
Ах@$еть. С после этого с умным видом давать советы как зделать звук в автомобиле??? :roll: Ну-ну....
Поддерживаю.
Ребята, не отклоняйтесь пожалуйста от темы топика.
А за переходы на личности, буду наказывать не взирая на лица. :evil:
Сергей, человек правильно все написал. Да достаточно одного микрофонного эффекта у лампы, чтобы свести возможность ее применения в автомобиле на нет.
Маша Синичкина
10.05.2005, 15:06
Сергей, человек правильно все написал. Да достаточно одного микрофонного эффекта у лампы, чтобы свести возможность ее применения в автомобиле на нет.
Но ведь в Великую отечественную (кстати, с прошедшим праздником) на танках и самолетах использовали именно ламповые радиостанции. И ничего, как-то устраняли микрофонный эффект. А ведь танк на бездорожье трясло, наверное, не по детски...
Но ведь в Великую отечественную (кстати, с прошедшим праздником) на танках и самолетах использовали именно ламповые радиостанции. И ничего, как-то устраняли микрофонный эффект. А ведь танк на бездорожье трясло, наверное, не по детски...
Микрофонный эффект полностью устранить нельзя. И там
качества звука не надо было.
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Да достаточно одного микрофонного эффекта у лампы, чтобы свести возможность ее применения в автомобиле на нет.
Прекрасно :D .Подбиваем промежуточные итоги.
Минус № раз - дорого.
Минус № два - сложно (правда непонятно, кто и кому обещал, что будет легко ??? [-X )
Это так сказать минусы общего характера.
Вот минусы более конкретные.
а) Сложность в изготовлении блока питания, в стабилизации напряжения, в защите от помех.( но правильное питание в любом случае обеспечивать нужно )
б) Микрофонный эффект и слабая механическая конструкция лампы (дыкъ ведь лампы тоже разные есть, да и способы борьбы с микрофоном в общем тоже существуют)
в)?????
г)?????
д)????
список открыт для дополнения.
Только огромная просьба без флуда.Если нам есть чем друг с другом поделиться - давайте поделимся, если нет - то давайте лучше промолчим.
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Дык выход на лампе делается на ура (но это на стационарной технике)
В авто скорее всего и не нужно.
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Более того, я уверен что магнитола будет еще мр3.
А "ламповый ефект" - опровдание для убогости всего остального.
"Вы не шарите, у меня лампа".
Маша Синичкина
10.05.2005, 15:31
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Меня сейчас, наверное, побъют камнями, но я скажу. Лампы в тракте нужны для получения специфических "ламповых" искажений, столь любых слуху аудиофилов. :) Им не нужен верный звук, им нужен ламповый звук... :) :) :)
в)У ламп плохой КПД (особенно в классе "А", а инече какой смысл использовать ?), + куча энергии идет на разогрев катода. Охлаждать прийдется принудительно 100%, ну и на аккомуляторе (учитывая еще и преобразователь напряжения для питания всего хозяйства с его не бог весть каким КПД) оно долго играть не будет.
г) Понадобятся большие конденсаторы на высокое напряжение, высокоомный выход лампы надо согласовывать с низкоомной нагрузкой (типа динамики), делают это через трансформатор. Нехилая в смыссле габаритов и веса вещица, подверженная наводкам кстати. В условиях ограниченного пространства автомобиля и стремления уменьшить вес авто (карбоновые капоты, аллюминиевые блоки педалей) все это как то типа "антитюннинг".
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Меня сейчас, наверное, побъют камнями, но я скажу. Лампы в тракте нужны для получения специфических "ламповых" искажений, столь любых слуху аудиофилов. :) Им не нужен верный звук, им нужен ламповый звук... :) :) :)
Вот статья в АЗ про Панасоник подтверждает тоже самое.
Но будь я аудиофилом я б Таврию Славуту не покупал,
1. по соображениям виброзвуко изоляции
2. не та акустика салона
3. ...
Есть множество других правда дорогих машин, но они не Таврии.
А мы с вами Таврофилы :D
Более того, я уверен что магнитола будет еще мр3.
А "ламповый ефект" - опровдание для убогости всего остального.
"Вы не шарите, у меня лампа".
:? Потрясающее заявление. Мне понравилось.
Вот интересно с чего вы это взяли ???
Очень похоже на это:
На ходу вообще не слушаю, а если когда захочется - простейшей магнитолы вполне хватает послушать новости. Обычно у меня только радиостанция включена.
Им не нужен верный звук, им нужен ламповый звук... :) :) :)
Именно так.Религия-с :)Спасибо за понимание. :applause: :D
Но будь я аудиофилом я б Таврию Славуту не покупал,
Есть множество других правда дорогих машин, но они не Таврии.
А судя по аватаре к звуку какое-то отношение имеете,
почему же тогда купили Тавра ??? :-D Неувязочка-с :-D
А мы с вами Таврофилы :D
5 баллов. :)
2Jedy : Спасибо за конструктивные замечания.
Пы.Сы.Я не аудиофил.Скорее просто любитель комфортного звука при прослушивании любимой музыки.И лампа с её достоинствами и недостатками мне эту комфортность предоставляет.Если я смогу этот эффект получить в своём авто - отлично.Не смогу – как-то переживу.
Более того, я уверен что магнитола будет еще мр3.
А "ламповый ефект" - опровдание для убогости всего остального.
"Вы не шарите, у меня лампа".
:? Потрясающее заявление. Мне понравилось.
Вот интересно с чего вы это взяли ???
Попробуйте купить в диапозоне от 140 до 400уе НЕ мр3 магнитолу :(
А сказал я тоже, что и Маша, только в несколько другой форме.
"аудиофил" и "к звуку какое-то отношение имеете" это вообще не фига не одно и тоже.
Попробуйте купить в диапозоне от 140 до 400уе НЕ мр3 магнитолу :(
Хм. Аргумент однако:-)
Но всёже за 400 и за 140 это наверное немного разные сидишники. пусть и умеющие читать мп-3.В принципе как для меломана: против мп-3 ничего не имею, а вот как для удифила и противника усложнённых конструкций All-in-one известие не слишком приятное :(
Ну если всё действительно так плохо бум искать или дороже или б\у.
А сказал я тоже, что и Маша, только в несколько другой форме.
Вот вот форма-с.С нею и не согласен.
"аудиофил" и "к звуку какое-то отношение имеете" это вообще не фига не одно и тоже.
Аудиофил ? Меломан ? СПЛ-щик ? Колбасник ? Любитель комфортного звука ? Любитель старинного радио ? Электрик дядя Петя ? Установщик сигнализаций (а что,тоже звук :-) ) ?
А вообще там смайликов куча :-) Это типа шутка была :-)
Sergey12S
11.05.2005, 08:49
А можно вопрос к ламповым гуру? (не совсем по теме).
Вот имеем три источника одного и того же звука:
- виниловую пластинку с ламповым трактом и так любимыми четноразрядными нелинейными.
- СД (не пиратский) с транзисторным трактом и всем ему сопутствующим.
- кафешку, где после 8 вечера несколько человек на не самой качественной апаратуре пытаются донести до понимающих свое видение музыки.
Вопрос! В чем правда? (с)
ЗЫ - это я под текилу (Ботаник - с тебя будет при встрече ;) ) послушал фирменный cd Deep Purple - Concert with the london symphony orchestra.
ЗЫЫ - что-то последнее время в музыке одни "разочарования" - сначала Беккер, теперь вот это.
Но всёже за 400 и за 140 это наверное немного разные сидишники. пусть и умеющие читать мп-3.
Как раз принципиально НЕ умеющие. :) Например, Д10. Или СД45(оригинал). Черта с два найдешь. А сравнить можно. Например с Пионером П80. :) Ну это так, к слову.
Ну если всё действительно так плохо бум искать или дороже или б\у.
Ага... Вопрос не только в деньгах.
Есть такая фишка - ЦАП однобитный - дешево и сердито. Пожалуй, Альп там таки рулит (это дело моих предпочтений, что он мне не особо нравится), однако Нак в этой нише мне бОльше по душе. Но они все ни фига не дешево стОят.
Цап мультибитник дельта-сигма - вроде пруд пруди. Реально же на общем фоне хорошо звучит меньше десятка голов, в том числе и Д10 и МБ100, хотя, по большому счету это схемные уникумы. И тоже не за копейку, а намного толще.
Настоящий мультибитник... ну... это совсем уж неприличные цены. Там только один ЦАП стОить может, как целиком голова с МП3. Да и все остальное... Например, лишь блок питания к 9255(Д2), причем б/у, стоит ни много ни мало 100уе. А сколько стоит выносной внешний DAC в обвязке - не вышептать... :(
Вот вот форма-с.С нею и не согласен.
Дык... Лампа есть только в единственной голове, как раз с МП3. Вот и получаешь четные "ламповые" гармоники сразу с предусилителя, а дальше просто пускаешь через линейный усь с низким собственным КНИ типа ПауэрАмпера - и вот тебе "ламповый" звук на выходе. Осталось прицепить акустику с хорошей детальностью и низкой добротностью, например, Динаудио и вкушать желаемое. Без саба (да с КИТ360 он тока для плезиру и нужен) в пару килоенотов (а можно и в полтора) уложишься. Есть и более демократичные варианты, но с несколько меньшей гарантией "лампового" результата и несколько большей хм... занятостью при установке. :)
Ну и шумка, естественно. Тоже неслабо кошелек укусит.
Уважаемый Вано, когда я покупал Славуту про атозвук (как, наверное, и Вы) я даже и не подозревал (что все так сложно).
В данный момент я ищу мою мечту, то есть Ситроен в хорошем состоянии. :oops:
Ламповый звук я наслушался достаточно (усилитель Агенда, вертушка, золотые провода, колонки с писком) :shock:
Вот я и повторяюсь, ВРЕМЯ НАС РАССУДИТ! :roll:
Посмотрим на Вашу систему! :-D :-D
виниловую пластинку с ламповым трактом
Душевно. Но рокот и шорохи тоже нехило бьют по удовольствию от прослушивания. :( А на дорогие девайсы не сподобился пока.
СД (не пиратский) с транзисторным трактом
Даже Д10, работая головой в домашнем тракте, обыгрывал всю домашнюю мою халабудию в одни ворота. Впрочем, там и обыгрывать-то нечего... :) После этого пошли апгрейды. :) Кстати, забыл еще упомянуть HDCD и DVD-A. :)
- кафешку, где после 8 вечера несколько человек на не самой качественной апаратуре пытаются донести до понимающих свое видение музыки.
Есть у нас ресторанчик Мехико. Или записи латиносов с более-менее приличной аппаратуры, или гитары живьем. Текила, опять же. :) Бальзам для ушей (пока не скурвились). Есть клуб Колизей - пафосный до офонарения, но жить там уже сложней. Есть и просто кабаки с дико популярным "шансоном" и караоке. Ну, там вообще... больше выделяется.... всего... нежели потребляется. :)
Вопрос! В чем правда? (с)
Правда в тебе. В твоем видении окружающего мира и требованиях к нему. Пусть попаховает солипсизмом, но речь-то как раз о твоих приоритетах, а не об абсолютной истине. И оригинальное звучание не всегда отвечает желаемому для каждого в отдельности. Поэтому кто-то любит Грига, а кто-то Нофлера. Оранжировка и исполнение - тоже много значат, бо в некоторых вариантах "Wish you were here" звучит, как "Мой мармеладный". :( И даже дирижеры... Они-то вроде и вообще не при делах - только палкой машут. Да что там... Настроение исполнителя и то отчетливо слышно. Слушал джаз Долиной, исполнявшийся "без куража" - музыкальная буквоедка. :( Вроде богато, чисто, придраться не к чему, но скучно и выхолощено. Как и Кабалье.
ЗЫ - это я под текилу (Ботаник - с тебя будет при встрече ;) ) послушал фирменный cd Deep Purple - Concert with the london symphony orchestra.
"А че я? Как че - так "Косой..."(с)Джентльмены удачи.
Одним больше, одним меньше... Уже не страшно - я у вас и так уже на счетчике сижу. :oops: Дык что, Даймонды разонравились? :( А мы под них уже приспособились кактусовое пойло кушать. :) Человек уже подумывает об увеличении количества посадочных мест в гостиной. :)
ЗЫЫ - что-то последнее время в музыке одни "разочарования" - сначала Беккер, теперь вот это.
:) Коечки-палаты... Вот кого точно госпитализировать надо. :) Если перестает устраивать все подряд...
Все нижеизложенное - мое субъективное мнение....
...
...На ходу вообще не слушаю, а если когда захочется - простейшей магнитолы вполне хватает послушать новости. Обычно у меня только радиостанция включена. Даже в загородних поездках, когда весь день за рулем...
...рад за Вас безмерно! :)
Опс... то ли "мартышка к старости слаба глазами стала" - не вижу, а где оригинал-то?
Уважаемый Вано, когда я покупал Славуту про атозвук (как, наверное, и Вы) я даже и не подозревал (что все так сложно).
дыкЪ никто и не обещал что будет легко :-D
В данный момент я ищу мою мечту, то есть Ситроен в хорошем состоянии. :oops:
Искренне желаю вам найти вашу мечту (причём не одну)
Вот я и повторяюсь, ВРЕМЯ НАС РАССУДИТ! :roll:
Да ладно вам - время, рассудит, мы ведём беседу, в которой каждый из нас, я надеюсь, найдёт полезную и информацию. :smt023
Посмотрим на Вашу систему! :-D :-D
А вдруг меня запугают сложностями, я громко заплачу :smt022 , обижусь на белый свет,и ничего не сделаааааююю. :D
А система.Я прекрасно понимаю что геморроя там ой ей-ей.Пока осваиваю теорию и просчитываю варианты.
Душевно. Но рокот и шорохи тоже нехило бьют по удовольствию от прослушивания. :(
А кто-то наоборот воспринимает шорохи и скрипы как обязяательный
элемент.Мол без них теряется некий кусочек удовольствия. :)
Правда в тебе. В твоем видении окружающего мира и требованиях к нему. Пусть попаховает солипсизмом, но речь-то как раз о твоих приоритетах, а не об абсолютной истине. И оригинальное звучание не всегда отвечает желаемому для каждого в отдельности.
Поддерживаю на 200 % :smt020
Как раз принципиально НЕ умеющие. :) .
Эт понятно.Сам не сторонник All-in-one
Понимаю что там набирая функциональность часто жертвуют качеством.В общем бум искать.
Уважаемый Вано, когда я покупал Славуту про атозвук (как, наверное, и Вы) я даже и не подозревал (что все так сложно).
дыкЪ никто и не обещал что будет легко :-D
В данный момент я ищу мою мечту, то есть Ситроен в хорошем состоянии. :oops:
Искренне желаю вам найти вашу мечту (причём не одну)
Вот я и повторяюсь, ВРЕМЯ НАС РАССУДИТ! :roll:
Да ладно вам - время, рассудит, мы ведём беседу, в которой каждый из нас, я надеюсь, найдёт полезную и информацию. :smt023
Посмотрим на Вашу систему! :-D :-D
А вдруг меня запугают сложностями, я громко заплачу :smt022 , обижусь на белый свет,и ничего не сделаааааююю. :D
Блин медераторы держите меня а то я в морду ему дам :D
Sergey12S
11.05.2005, 12:37
забыл еще упомянуть HDCD и DVD-A. :)
Я не забыл ;) Я скромно молчу в тряпочку и пытаюсь пройти 128 уровень в дурной игре "To kill green amphibious".
...Настроение исполнителя и то отчетливо слышно.Слушал джаз Долиной, исполнявшийся "без куража" - музыкальная буквоедка. :( Вроде богато, чисто, придраться не к чему, но скучно и выхолощено. Как и Кабалье.
Я поймал только что себя на мысли, что ты, как всегда, умеешь рассказать о вкусе устриц :) Я не подкалываю, просто именно настроение и кураж исполнителя становится приоритетным (ИМХО). Я помню, как та же Долина пыталась спеть чего-то из Д.Росс :( Никак, причем вообще никак. Я очень люблю слушать "Барселону" и там Меркюри выглядит достойнее Кабалье - именно из-за куража. Есть еще много примеров, но сейчас Вано скажет, что мы ушли от генеральной линии ;)
Дык что, Даймонды разонравились? :( А мы под них уже приспособились кактусовое пойло кушать. :) Человек уже подумывает об увеличении количества посадочных мест в гостиной. :)
Я ж и грю - станется.... Я хочу услыхать домашние Даймонды не меньше, чем ты автомобильные. :-D :-D :-D
Если перестает устраивать все подряд...
Не все. Только одно - мои желания перестали охреневать от моих возможностей. ;) Мелочь - а неприятно :-D :-D :-D
То Vano - вот тебе и вопрос о ламповом звуке ;)
Ламповый звук добавляет исполнителю настроя и куража?
Когда я последний раз имел дело с лампами (старые ламповые маги, приемники и телевизоры) лампы ЖРАЛИ КУЧУ энергии на накал катода, девайс грелся нехило и нужено было высоковольтное питание для анода.
Если все так обстоит и сейчас то ставить такое на слабенький таврический аккум нереально. Сколько такой девайс будет жрать?
Сколько такой девайс будет жрать?
Да как слон (не говоря о помехах)! Потому даже самые пробитые на качественной аппаратуре фирмы выпускают гибридники для а/м. Лампы - на входе, полупроводники - на выходе. А окрас звучания и уровень искажений - подбивают качеством комплектующих.
То-то все это Vano и трактуют. Дык нет же, уперся. :)
Блин медераторы держите меня а то я в морду ему дам :D
Экий вы злой :-D
Я можно сказать от всей души желаю найти свою мечту,а вы
вот так в лучших чувствах :D
Всё я обиделся и заплакал :smt089
Vano - вот тебе и вопрос о ламповом звуке ;)
Ламповый звук добавляет исполнителю настроя и куража?
Он добавляет мне комфортности при прослушивании :-)
а настрой и кураж ИМХО зависят от исполнителя и если они есть
то хоть китайский приёмник хоть АудиоНот с Лоутерами их не испортят.
Но это ИМХО.
"А че я? Как че - так "Косой..."(с)Джентльмены удачи.
Одним больше, одним меньше... Уже не страшно - я у вас и так уже на счетчике сижу. Дык что, Даймонды разонравились? А мы под них уже приспособились кактусовое пойло кушать. Человек уже подумывает об увеличении количества посадочных мест в гостиной.
Марштур Новосиб-МСК-Киев-Симфи не понравился в том году? В этом решил ехать Новосиб-Донецк-Днепр-Киев-Симфи? ;)
Коечки-палаты... Вот кого точно госпитализировать надо. Если перестает устраивать все подряд...
Нифига. Я знаю кого надо. Но промолчу. А то мало ли.... Но 15-го он опять с новым сабом будет. :wink:
Сколько такой девайс будет жрать?
Да как слон (не говоря о помехах)! Потому даже самые пробитые на качественной аппаратуре фирмы выпускают гибридники для а/м. Лампы - на входе, полупроводники - на выходе. А окрас звучания и уровень искажений - подбивают качеством комплектующих.
То-то все это Vano и трактуют. Дык нет же, уперся. :)
О,блеснул луч света в царстве тьмы.
Значитца так, делаем очередные промежуточные выводы:
1)она всё-таки вертится(в смысле это таки возможно но с компромиссами)
2)большие умные дяди делают так как написано выше.Прекрасно.
Делаем выводы.
Зачем изобретать велосипед, когда можно воспользоваться
чужим опытом.Вот именно места где этот опыт искать меня и интересуют.Схемы/готовые конструкции/их элементы/возможные заменители и опыт изготовления в кустарных/фабричных условиях.
Маша Синичкина
11.05.2005, 14:46
В этом решил ехать Новосиб-Донецк-Днепр-Киев-Симфи? ;)
Что есть правильно! Особенно второй пункт маршрута! :)
1)она всё-таки вертится(в смысле это таки возможно но с компромиссами)
:shock: Афигеть! Почитай свою тему с самого начала. :)
2)большие умные дяди делают так как написано выше.Прекрасно.
Согласен. Слушал. Понравилось. Дорого.
Вот именно места где этот опыт искать меня и интересуют.
Александр. Он же Alex_J. Любитель твика аппаратов, которым (по мнению большинства) этого и не требуется. Способен найти косяки даже в АудиоНоте.
Сергей. Он же Wildbox. Любитель "разломать и посмотреть, как" в автозвуковых игрушках ценой в бюджетный автомобиль. Да и вообще слово "бюджет" применительно к любому компоненту понимает, как "дешевле восьми франклинов". Поэтому единственное, что он не расковырял - это то, что не попало ему в руки.
Вячеслав Резников. Хех... "Любителем" его назвать язык не поворачивается.
Nikk - не любитель указывать свое (всем известное) имя. Вредный, беспардонный, злой и корыстный циник, которому я, например, по уши обязан и благодарен за то, что не совсем лох в караудио. В двух словах, доступно и очень обидно способен указать на грабли, которые доблестно топчешь.
TVL, он же Kazanec. Просто человек, который в электронике сначала думает, потом делает, если мысль того стоит. А посему на воздушные замки не отвлекается.
Анатолий Шихатов, он же Железный_Шихман. Его советы - штука конструктивная, но мутная до безобразия и практически бесполезная. Потому что обычно он подразумевает в ответе, что ты знаешь, как минимум, столько же, и, к тому же, имеешь соответствующий опыт.
Сергей Мальков, он же С.М. Лучше промолчу. Взаимной любви не сложилось. Аудиофил с шаманским уклоном. Но идеи бывают интересные.
И прочая, и прочая, и прочая... Однако, насколько мне известно, "с нуля" никто в такую авантюру не пускался. Ограничивалось твиком готовой аппаратуры. Возможно, ты будешь первый. Только не говори потом, что тебя никто не предупреждал. :)
Буржуинов указывать навскидку нет, поскольку с ними не контактировал.
Что касается схем и т.п. - поисковики рулят. :) Уж извини. :)
Схемы/готовые конструкции/их элементы/возможные заменители и опыт изготовления в кустарных/фабричных условиях.
Ого! Я вчерась дядьку виде во-о-о-от с такой губищей! ;) Хрен с ними, со схемами. Возьмем стоимость прецезионных деталей, что используют "толстые" конторы при изготовлении своих детищ - она совсем недетская.
И вообще, какой заменитель может быть у Элны? БлэкГейт? И занафига, если цена из той же кучи?
Марштур Новосиб-МСК-Киев-Симфи не понравился в том году?
+Севастополь. Понравилось. Таможню бы еще убрать к чертовой матери и можно сказать - очень понравилось. :) Ах, да... и к некому длинноногому киевскому гиду якорь прицепить - совсем хорошо... А то ноги чуть до ушей не спилил. ;)
В этом решил ехать Новосиб-Донецк-Днепр-Киев-Симфи? ;)
:) С удовольствием бы. Еще бы с заездом в Москву, Питер, Е-Бург, Казань и Севастополь. :roll: Если серьезно - посмотрим, как масть ляжет. Но что-то сомнительно, бо нехилый маршрут получается - дешевле за собой "буренку" с бензином везти, чем билеты на все про все брать. :( Да и Digger молчит что-то.
Но 15-го он опять с новым сабом будет.
:):):) Похоже, в разнос пошел. Ну не смог спалить Орис - на других кивает. :) Зато Сабзеро - за милую душу. У каждого свое хобби. Все же лучше, чем Ирак бомбить. :)
Ну да ладно - лирическое отступление. ОФФ, однако. :)
Особенно второй пункт маршрута! :)
Ага, щаззз... твой благоверный меня прибьет еще, чего доброго - связалась непонять с кем, заставила акробатикой в Тавре заниматься. Причем, в садистско-извращенной форме. А тут и крайний под руку попался... Лично я прибил бы. :)
2Vano
Для начала подумай куда мощный аккум будешь ставить для запитки лампового чуда. :) Потом охлаждение.
Может я чего не понимаю, но умные дяди наверное не просто так придумали p-n переход.
И не зря лампы используются щас только в узкоспециализированной технике. И только потому, что транзисторы в таких режимах не смогут работать. Ну и при радиации само собой лампы рулят.
И вобще ИМХО ламповая техника в авто это понты. Ну динамический диапазон шире, ну шумят лампы меньше чем полупроводники, но в машине этого не ощутишь ибо надо еще и машину с дорогой слушать.
Так что купи себе магнитолку нормальную с акустикой и не парься.
И без знаний электроники можно только детекторный приемник собрать. В каждой схеме есть минимум одна ошибка.
:D
А може навпаки, подякує і пляшку виставить - раптом йому в авті крабом сподобадось? :lol:
Но что-то сомнительно, бо нехилый маршрут получается - дешевле за собой "буренку" с бензином везти, чем билеты на все про все брать. Да и Digger молчит что-то.
1. Дык панятно, нужно ведь тебя послушать наконец :) ФНКу/9255/РА - стока всего вкусного...
2. Диггер тебе зачем? А вообще он подтянеться ;)
ФНКу/9255/РА - стока всего вкусного...
Не, там Д10. С 9255 не успею. :(
2. Диггер тебе зачем?
Его жду сначала. :)
:shock: Афигеть! Почитай свою тему с самого начала. :)
Я помню то,что там написано.Это просто упорядочивание информации.
………
И прочая, и прочая, и прочая... Однако, насколько мне известно, "с нуля" никто в такую авантюру не пускался. Ограничивалось твиком готовой аппаратуры. Возможно, ты будешь первый. Только не говори потом, что тебя никто не предупреждал. :)
С нуля пускаться в авантюры не собираюсь.
Именно поэтому начал обсуждение.У меня есть привычка сначала собрать
доступную инфу, взвесить все «за» и «против» прибавить к ним «хочу», «смогу» или не смогу» и только после этого начинать что либо делать или, соответственно не делать.
А за информацию о людях огромное спасибо.Это именно то что нужно -прекрасное направление для поиска.
Просто человек, который в электронике сначала думает, потом делает, если мысль того стоит. А посему на воздушные замки не отвлекается.
Я сам такой, поэтому начал обсуждение, и решаю для себя воздушный это замок или реальная возможность.
Кстати, иногда если очень захочется позволяю себе отвлекаться на воздушные замки поскольку это хобби/зарядка для ума/возможность взглянуть на вещи немного иначе/проще/глубже.
Что касается схем и т.п. - поисковики рулят. :) Уж извини. :)
дыкЪ я и не спорю.Рулят.По УАнету инфы почти нет.РУнет и забугряндия
будут доступны через месяц-полтора тогда и займусь.
У меня в архивах полно инфы/схем/советов/отчётов/твиков/факов по ламповой стационарной технике (и собранной из дорогих комплектующих и из хлама) но там нет ничего хотя бы отдалённо напоминающее автомобильные проблемы.
Ого! Я вчерась дядьку виде во-о-о-от с такой губищей! ;) Хрен с ними, со схемами. Возьмем стоимость прецезионных деталей, что используют "толстые" конторы при изготовлении своих детищ - она совсем недетская.
И вообще, какой заменитель может быть у Элны? БлэкГейт? И занафига, если цена из той же кучи?
Знаете мне очень понравилась одна цитатка ныне покойного ламповика-самодельщика А.Белканова.
“Тот кому действительно интресно готов ошибаться, чтобы научиться, способен сам выкроить ненавистные каркасы для катушек
трансформаторов и вручную нашинковать "бахрому" на лакоткани для изоляции. Он распотрошит кучу разъемов и добудет оттуда нужные по размеру гнезда. чтобы устроить панельки под 300B. И, как ни возмутительно,
обойдется без кабелей LCOFC, припоя "аудионотовской" выделки и ламп Toshiba, потому, как другие не звучат, хоть ты тресни.”
ИМХО самый правильный подход к вопросу.
И насчёт губищи не надо.Я человек небогатый но и на отсутствие финансов тоже не жалуюсь.Но платить за то что мне не нужно как-то не привык.
А вот за то что мне действительно нужно без сомнений выложу столько, сколько оно стоит.Если я не слышу разницу между медным проводом и
серебрянным зачем я буду платить в два раза больше ?Если нужно будет купить кондёр Блек Гейт за 200 баксов я его куплю.Если смогу обойтись
кондёрами КБГ-И за 5 грн. то их и поставлю.
Всё это ИМХО исключительно ИМХО.
Маша Синичкина
11.05.2005, 19:32
Ага, щаззз...
Так, у меня начинает зарождаться смутное подозрение, что Ботаник - это тщательно разработанный виртуал... Сами посудите: глубокие знания во всех областях, потрясающая эрудиция, огромный словарный запас ("солипсизм" меня просто сразил), нечеловечесякя трудоспособность, недюженный литературный талант (чего стоит "Почему машина едет...") и в конце концов нежелание показаться живьем... Вы как хотите, а мне остается думать что это не просто человек, а псевдоним целого коллектива авторов...
:) :) :)
ай маладца, в пику, -" Маша, не есть девочка, Маша есть мальчик с физтеха :D "0
Блин, сам грешен, сам писал, -" "Маша , признайся", и тд... "
Пысы,: насчет показаться живьем, была ж тема его поездки в Крым через Донецк, давай заманим... :D , горячий чай и радушее гарантированы...
я ж не бросил эту конфу из-за 3 людей : olddad-еда, Сергея и БОТАНИКА...
[/quote]Так, у меня начинает зарождаться смутное подозрение, что Ботаник - это тщательно разработанный виртуал... Сами посудите: глубокие знания во всех областях, потрясающая эрудиция, огромный словарный запас ("солипсизм" меня просто сразил), нечеловечесякя трудоспособность, недюженный литературный талант (чего стоит "Почему машина едет...") и в конце концов нежелание показаться живьем... Вы как хотите, а мне остается думать что это не просто человек, а псевдоним целого коллектива авторов...
Ходят слухи, что Olddad этот коллектив живьем видел!
но там нет ничего хотя бы отдалённо напоминающее автомобильные проблемы.
Начни с Шихмана. У него есть ламповики с 3-4Вт на канал, вроде как применимые в авто.
Ого! Я вчерась дядьку виде во-о-о-от с такой губищей! ;)
ИМХО самый правильный подход к вопросу.
Подразумевающий, что человек целенаправленно делает то, что хорошо знает. :)
И насчёт губищи не надо.
Не дуйся. :) Это я к тому, что, как говаривал небезызвестный юморист: "Так что с чем сочетается? Желтое с синим? Коричневое с зеленым? Вот и напишите, и ценничек, и где можно купить!" :) С утверждениями "в общем, верно" здесь напряг. Сплошные частности. И едва ли кто все разложит по полочкам. А чтобы самому до всего допереть - надо слишком много и глубоко копать.
Иначе может получиться, как со знакомыми автослесарями. Потряхивает движок - одновальный ММС-шный Ж64 с двумя урмехами. Крутятся они в два раза быстрее распредвала, естественно, обычные втулки - никак. Там стояли металлокерамические втулки, смазка которых основана на пропитке их микропористой структуры из масляной ванны. Ну, малость подношенные. Кто бы знал. :) Дык они выточили баббитовые, со спиральной масляной канавкой. Произведение искусства - точность, качество... Ляля, в общем. Через полминуты после запуска втулки благополучно приварились к валам, ремень урмехов, естественно, порвался, обрывки попали под ГРМ... Ну, а проточек в поршнях под клапана на этом моторе нет. :) Конечно, крайний случай, когда народ влетает на такие бабки, используя совершенно верные, но неприменимые технологии, просто, как факт. :) А втулки эти стоили очень дорого. Но гораздо дешевле капиталки, да и все равно их пришлось потом покупать. :)
Если нужно будет купить кондёр Блек Гейт за 200 баксов я его куплю.
Вопрос, как ты сам и говорил, не в сумме, а в технологии, необходимости и "разумной достаточности" на этом фоне. Моих знаний в этой области хватает лишь настолько, чтобы понять, насколько их не хватает. :)
Всё это ИМХО исключительно ИМХО.
Кстати, гибридник, как он есть.
Маша Синичкина
12.05.2005, 08:21
...была ж тема его поездки в Крым через Донецк, давай заманим... :D , горячий чай и радушее гарантированы...
Дык, сопротивляется... ;) Что чай, я его давно желаю коньячком угостить... :)
...была ж тема его поездки в Крым через Донецк, давай заманим... :D , горячий чай и радушее гарантированы...
Дык, сопротивляется... ;) Что чай, я его давно желаю коньячком угостить... :)
Конечно, будет сопротивляться. Мы его в Киеве так намучали, что он нас уже боится... :D
Ботаник - это тщательно разработанный виртуал...
Ага, Могучая кучка, посыпанная Жемчужниковыми и прочими любителями кооперации. :)
глубокие знания во всех областях,
Это смотря чем глубину мерять. :) Например, "в попугаях я значительно..." умнее. :)
потрясающая эрудиция,
Это - да. Это у меня не отнять. Кстати, обычно это называется "каждой бочке - затычка". :)
огромный словарный запас
Дык, п..., то есть, пардон, тарахтеть - не мешки ворочать. :)
("солипсизм" меня просто сразил),
Хм, дык я два года, как учил это слово и все ждал удобного момента, чтобы его поудачней ввернуть в письмо. Зря что ли? Хе-хе. У меня еще пара-тройка в запасе есть - на пятилетку хватит. :)
нечеловечесякя трудоспособность,
Хм... А я тут вроде как и не работаю. Бо для меня работа - это то, за что деньги платят. А если не платят, то могу копать, а могу и не копать. Скорей - второе, бо лениться очень люблю. Особенно, когда дел много - придает особое изощренное удовольствие от лени. :)
недюженный литературный талант
"Ах, говорите, говорите...", - поглаживая себя по пузу и блаженно щуря глазки, мурлыкал графоман Ботаник. :)
(чего стоит "Почему машина едет...")
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. Так что это многим здесь стоило отбитых почти до инвалидности ног. :) Что, кстати, пока не помогает мне собраться в кучу и добить-таки остальные части ФАК'а. :oops:
и в конце концов нежелание показаться живьем...
Эх, кабы еще все эти мои замечательные качества приносили столь же сказочный доход, так я бы то обедать по выходным летал в "Картопляну хату", то текилки покушать с Sergey 1.2S, то с acid'ом поспорить у Olddad'а на даче, то к Harry на пивко наведаться, да мало ли еще чем, как и где заняться. :) Вкусно пожевать нахаляву, заодно себя показать на радость почитателям моего нев... ох... в общем, непревзойденного таланта. :)
псевдоним целого коллектива авторов...
Хм, а может, и правда надо сходить на Луговую, провериться на шизу. Вдруг, и правда "это "ж-ж-ж-ж" - неспроста!"(с) :) Что со скромностью у меня все в порядке - уверен, проверялся, а вот с головой... Надо подумать. :)
он нас уже боится... :D
Гы... еще один модератор в оффтопик ввязался. Digger'а не хватает. :)
Маша Синичкина
12.05.2005, 09:30
он нас уже боится... :D
Гы... еще один модератор в оффтопик ввязался. Digger'а не хватает. :)
Конфа без легкого оффтопика - что еда без соли. Пресна и безвкусна... ;)
Начни с Шихмана. У него есть ламповики с 3-4Вт на канал, вроде как применимые в авто.
Во-во я тут написал хорошим людям которые мне помогали с домашней техникой, они советуют тоже с него начать.Тхенк.
Подразумевающий, что человек целенаправленно делает то, что хорошо знает. :).
Разумеется.
Или если он действует под чутким руководством знающих людей :)
У тех людей принцип таков - сначала чёткая грамотная конструкция
всё остальное по необходимости.
Вопрос, как ты сам и говорил, не в сумме, а в технологии, необходимости и "разумной достаточности" на этом фоне. Моих знаний в этой области хватает лишь настолько, чтобы понять, насколько их не хватает. :)
А моих знаний тоже не хватает.Я ж чайник в хорошем смысле этого слова - который открыт для восприятия нового.Посему и нуждаюсь в чутком руководстве и ищу пример для подражания.
Кстати, гибридник, как он есть.
Ну да стандартная схема с неглубокой обратной связью и катодным повторителем на входе.(если не ошибаюсь).Осталось найти готовые конструкци и попытать "прастого бялорурского щастя" :)
Маша Синичкина
12.05.2005, 13:07
Ага, Могучая кучка, посыпанная Жемчужниковыми и прочими любителями кооперации. :)
Вот тебе аватарку за это... :) :) :)
2Digger: Ухожу, ухожу, ухожу... ;)
Sergey12S
13.05.2005, 08:47
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади.
Дима - можно я это в подпись закину? Ессно - с сылкой на ориджин?
:-D :-D :-D
Ессно - с сылкой на ориджин?
Да пожалуйста. :) Только что-то подобное я где-то слышал, так что это не мое. :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot