Снофру
06.01.2014, 17:02
СРОЧНО. Продам Славуту 2006 г.в. Карбюратор. Цвет серебристый бамбук. Комплектация люкс, мегапанель. Не бита, практически один хозяин. Пробег на данный момент 149 тыс. Взял на 30 тыс в 2007 году в идеальном состоянии. 100% родной пробег. Машина на каждый день, очень редко день без выезда, используется для езды на работу. Зарегистрирована в Черниговской области.
1.Кузов. Не бит. Есть один подкрас на заднем правом крыле ниже пластикового молдинга. Подкрас после небольшой царапины после неудачной парковки. Подкрашивалось качественно и в хорошем месте, за счет провинившегося, без прибора не видно.
«Пошел» низ водительской двери, на фото видно. Есть микроцарапина на левом переднем крыле (см. фото). Есть несколько точечных подмазок карандашем. Что-то лезет изнутри на стыках порогов и арок (см. фото).Кроме этого, состояние кузова хорошее. Днище багажника и пол изнутри в идеальном состоянии.
2.Бампера родные, но очень облезлые, как и весь «серебристый бамбук» 2006 года, какой я встречал. На переднем есть запаянная трещина, не расходится. Трещина стала менее красивой после инцидента месяц назад. На фото все видно.
3.Двигатель в отличном состоянии, с 60 тыс. лью исключительно дорогую полусинтетику Ликви Моли с молибденом. Менял на бензине через 8 тыс., на газу- через 9 тыс. Масло не берет. В двигателе регулировались клапана, несколько раз менялась прокладка клапанной крышки, менялась один раз помпа. Других причин лезть в двигатель не было и нет.
4.Сцепление. Сцепление родное, как и тросик (или, теоретически, могло быть заменено до меня, до 30 тыс, что маловероятно). Во всяком случае, при мне точно коробка не снималась. Заменено 29.11. на новое, диск Валео, корзина Валео, выжимной завод, также заменили сальник двигателя и коленвала, сальники фторкаучук.
5.Коробка передач. Залита хорошая синтетика Кастрол 75В90. Все передачи включаются, лишних шумов и воя нет (и никогда не было). Преимущества масла можно оценить после -20-25.
6.Тормозная система. Все работает прекрасно, кроме ручника, который держит не идеально, но я им не пользуюсь. Колодки «Томекс». Вибраций при торможении нет вообще. Тормозные диски заводские , толщина около 8 мм. По регламенту надо менять, но учитывая качество современных запчастей, думаю, не стоит.
7.Ходовая. Поддерживается в нужном состоянии. Запчасти в основном АвтоЗаз. На данный момент все и прекрасно.
8.Амортизаторы. Передние, как ни удивительно, родные и работают. Задние менялись зимой, на данный момент левый задний немного постукивает, но все работает.
9.Ступичные подшипники все четыре родные. Опять таки, сам удивляюсь.
10. ШРУСы все заводские,хрустов, стуков, других проблем нет, пыльники на них тоже заводские, трещин нет.
11. В стартер не лазил, запуск идеальный.
12.В генераторе раза два менялся ИРН, работает идеально.
13. Аккумулятору года четыре, «Форс», работает.
14.Система охлаждения доработана. Термостат восьмерочный, убрано паразитное движение ОЖ через расширительный бачек, в тройник термостата установлена шайба, в печке подшипники, регулировка печки шторками, расширительный бачек Ланос, пробка с датчиком Опель. В результате: прогрев и обогрев салона гораздо быстрее штатного, эффективность печки плавно регулируется.
15.Установлен ЭБН от «запорожца», стоит возле бака, место от штатного заглушено.
16.Есть ГБО, редуктор Томасетто, баллон 30 л. под бампером. Вписано в техпаспорт.
17.В габаритах и подсветке номера светодиоды.
18. Установлены зеркала от БМВ, с подогревом и эл. регулировкой, сферика с «мертвой зоной». Обзор- лучше не придумать.
19.Сигнализация Шериф с центральным замком, доп. кнопка на открытие багажника. Тяги для открытия дверей ключем сняты, машина открывается только с пульта.
20. Резонатор и «штаны» из алюминизированной стали, думаю, машину переживут.
21. Установлен автономный предпусковой обогреватель Вебасто. Единственное, что сниму с машины перед продажей, это его. Вебасту проверил и снял. Рыночная стоимость моего комплекта долларов 500, ни один здравомыслящий будущий славутовод мне столько не добавит… Установлю на следующую машину.
22.Шины спереди новые, куплены 16.11.13. Gislaved EuroFrost 5, сзади всесезонка Барум Квартарис.
23.Спидометр откалиброван, на набрасывает стандартные плюс 5 км, при скорости 80км. максимум 0.5км.
34.Установлен стабилизатор поперечной устойчивости, передний нижний.
35. Стекла заводские, кроме левого заднего, разбитого пионерами, спершими мотошлем. Трещин нет.
Общий вывод: хозяйская машина в хорошем состоянии, за которой смотрели и не экономили на расходниках и запчастях, с максимумом для ее пробега заводских деталей и узлов, не требующая вложений, не имеющая скрытых дефектов (все на виду),доведенная до ума прямыми руками, сел и поехал.
Причина продажи:пашу, как Папа Карло и доходы семьи переросли Славуту, хочу Форд Фьюжн. Форд куплен 31.12.13.
Авто можно посмотреть в Киеве на Куреневке на ул. Петропавловской. В будние дни вечером после 20 (или звонить заранее), на выходных по созвону в любое время. Реальному клиенту звонить и договариваться.
Информация есть в бортовике.
Продажа только с переоформлением.
068-128-60-20 Сергей.
2700$. Торг. СРОЧНО.
https://plus.google.com/photos/108034757754615823061/albums/5965775727936056753
1.Кузов. Не бит. Есть один подкрас на заднем правом крыле ниже пластикового молдинга. Подкрас после небольшой царапины после неудачной парковки. Подкрашивалось качественно и в хорошем месте, за счет провинившегося, без прибора не видно.
«Пошел» низ водительской двери, на фото видно. Есть микроцарапина на левом переднем крыле (см. фото). Есть несколько точечных подмазок карандашем. Что-то лезет изнутри на стыках порогов и арок (см. фото).Кроме этого, состояние кузова хорошее. Днище багажника и пол изнутри в идеальном состоянии.
2.Бампера родные, но очень облезлые, как и весь «серебристый бамбук» 2006 года, какой я встречал. На переднем есть запаянная трещина, не расходится. Трещина стала менее красивой после инцидента месяц назад. На фото все видно.
3.Двигатель в отличном состоянии, с 60 тыс. лью исключительно дорогую полусинтетику Ликви Моли с молибденом. Менял на бензине через 8 тыс., на газу- через 9 тыс. Масло не берет. В двигателе регулировались клапана, несколько раз менялась прокладка клапанной крышки, менялась один раз помпа. Других причин лезть в двигатель не было и нет.
4.Сцепление. Сцепление родное, как и тросик (или, теоретически, могло быть заменено до меня, до 30 тыс, что маловероятно). Во всяком случае, при мне точно коробка не снималась. Заменено 29.11. на новое, диск Валео, корзина Валео, выжимной завод, также заменили сальник двигателя и коленвала, сальники фторкаучук.
5.Коробка передач. Залита хорошая синтетика Кастрол 75В90. Все передачи включаются, лишних шумов и воя нет (и никогда не было). Преимущества масла можно оценить после -20-25.
6.Тормозная система. Все работает прекрасно, кроме ручника, который держит не идеально, но я им не пользуюсь. Колодки «Томекс». Вибраций при торможении нет вообще. Тормозные диски заводские , толщина около 8 мм. По регламенту надо менять, но учитывая качество современных запчастей, думаю, не стоит.
7.Ходовая. Поддерживается в нужном состоянии. Запчасти в основном АвтоЗаз. На данный момент все и прекрасно.
8.Амортизаторы. Передние, как ни удивительно, родные и работают. Задние менялись зимой, на данный момент левый задний немного постукивает, но все работает.
9.Ступичные подшипники все четыре родные. Опять таки, сам удивляюсь.
10. ШРУСы все заводские,хрустов, стуков, других проблем нет, пыльники на них тоже заводские, трещин нет.
11. В стартер не лазил, запуск идеальный.
12.В генераторе раза два менялся ИРН, работает идеально.
13. Аккумулятору года четыре, «Форс», работает.
14.Система охлаждения доработана. Термостат восьмерочный, убрано паразитное движение ОЖ через расширительный бачек, в тройник термостата установлена шайба, в печке подшипники, регулировка печки шторками, расширительный бачек Ланос, пробка с датчиком Опель. В результате: прогрев и обогрев салона гораздо быстрее штатного, эффективность печки плавно регулируется.
15.Установлен ЭБН от «запорожца», стоит возле бака, место от штатного заглушено.
16.Есть ГБО, редуктор Томасетто, баллон 30 л. под бампером. Вписано в техпаспорт.
17.В габаритах и подсветке номера светодиоды.
18. Установлены зеркала от БМВ, с подогревом и эл. регулировкой, сферика с «мертвой зоной». Обзор- лучше не придумать.
19.Сигнализация Шериф с центральным замком, доп. кнопка на открытие багажника. Тяги для открытия дверей ключем сняты, машина открывается только с пульта.
20. Резонатор и «штаны» из алюминизированной стали, думаю, машину переживут.
21. Установлен автономный предпусковой обогреватель Вебасто. Единственное, что сниму с машины перед продажей, это его. Вебасту проверил и снял. Рыночная стоимость моего комплекта долларов 500, ни один здравомыслящий будущий славутовод мне столько не добавит… Установлю на следующую машину.
22.Шины спереди новые, куплены 16.11.13. Gislaved EuroFrost 5, сзади всесезонка Барум Квартарис.
23.Спидометр откалиброван, на набрасывает стандартные плюс 5 км, при скорости 80км. максимум 0.5км.
34.Установлен стабилизатор поперечной устойчивости, передний нижний.
35. Стекла заводские, кроме левого заднего, разбитого пионерами, спершими мотошлем. Трещин нет.
Общий вывод: хозяйская машина в хорошем состоянии, за которой смотрели и не экономили на расходниках и запчастях, с максимумом для ее пробега заводских деталей и узлов, не требующая вложений, не имеющая скрытых дефектов (все на виду),доведенная до ума прямыми руками, сел и поехал.
Причина продажи:пашу, как Папа Карло и доходы семьи переросли Славуту, хочу Форд Фьюжн. Форд куплен 31.12.13.
Авто можно посмотреть в Киеве на Куреневке на ул. Петропавловской. В будние дни вечером после 20 (или звонить заранее), на выходных по созвону в любое время. Реальному клиенту звонить и договариваться.
Информация есть в бортовике.
Продажа только с переоформлением.
068-128-60-20 Сергей.
2700$. Торг. СРОЧНО.
https://plus.google.com/photos/108034757754615823061/albums/5965775727936056753