Просмотр полной версии : Стоит ли беднить газовую смесь на 4 поколении?
Слышал что некоторые форумчане убеждены что авто на ГБО2 без лямбды имеет меньший расход чем аналогичное с 4 поколением.
Возможно потому что лямбда-регулирование работает не совсем корректно на пропане.
Есть идея поставить усилитель сигнала лямбды с усилением так раза в 1.2 и тем самым немного забеднить смесь.
Что думаете?
В настройках мозгов можно отключить использование сигнала лямбды. Думаем, что надо достать и померяться взять и проверить оба варианта, для начала.
Слышал что некоторые форумчане убеждены что авто на ГБО2 без лямбды имеет меньший расход чем аналогичное с 4 поколением.
Возможно потому что лямбда-регулирование работает не совсем корректно на пропане.
Есть идея поставить усилитель сигнала лямбды с усилением так раза в 1.2 и тем самым немного забеднить смесь.
Что думаете?
Настоящее 2-е поколение есть с лямдой.
4-е следует за штатными мозгами - которые блюдют экологию, а экология не есть минимальный расход....
В настройках мозгов можно отключить использование сигнала лямбды. Думаем, что надо достать и померяться взять и проверить оба варианта, для начала.
Если отключить лямбду смесь может и не измениться, а может и сильно забедниться и тогда превед клапана. Интересно найти такую смесь когда и клапана живы и расход минимальный.
Может это звучит и страно но идеальная настройка это как карб http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2404704&postcount=1
так настраивиали впрыск в 90-е...
Если отключить лямбду смесь может и не измениться, а может и сильно забедниться и тогда превед клапана. Интересно найти такую смесь когда и клапана живы и расход минимальный.
В инжекторе всегда вшита одна поверхность УОЗ и под нее он готовит смесь=стехиометрию как правило.
Изменение смеси в любую сторону ведет неполное сгорание\недогорание смеси и в любом случае что то страдает.
Менять нужно все в комплексе - менять просто смесь неправильно!
Может это звучит и страно но идеальная настройка это как карб http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2404704&postcount=1
так настраивиали впрыск в 90-е...
Кстати вариант. Может поменять в прошивке состав смеси согласно этому графику?
Кстати вариант. Может поменять в прошивке состав смеси согласно этому графику?
Да только откуда углы взять под такую смесь - 256 точек)
Вы упустили один важный момент. УОЗ. Впрыском на 4-ом гбо управляет штатный эбу по бензиновому уоз
Вы упустили один важный момент. УОЗ. Впрыском на 4-ом гбо управляет штатный эбу по бензиновому уоз
ну так предлагается крутить прошивку именно бензинового эбу
ну так предлагается крутить прошивку именно бензинового эбу
Дак так и надо.
Вы упустили один важный момент. УОЗ. Впрыском на 4-ом гбо управляет штатный эбу по бензиновому уоз
Дык к нему еще вариатор присобачивают.
Слышал что некоторые форумчане убеждены что авто на ГБО2 без лямбды имеет меньший расход чем аналогичное с 4 поколением.
не лишено смысла
Возможно потому что лямбда-регулирование работает не совсем корректно на пропане.
лямбда регулирование работает так как работает, законы химии не зависят от цен на топливо
Есть идея поставить усилитель сигнала лямбды с усилением так раза в 1.2 и тем самым немного забеднить смесь.
Что думаете?
не поможет... надо ставить ШДК
не лишено смысла
лямбда регулирование работает так как работает, законы химии не зависят от цен на топливо
не поможет... надо ставить ШДК
И какой оптимальный состав по шкд для экономии?
И какой оптимальный состав по шкд для экономии?
я уже писал по этому поводу
на малых-средних нагрузках и высоких оборотах (езда по трассе) альфа можно поднимать до 1,15, а то и до 1,2
на малых оборотах должно быть пониже
соответственно при полной мощности меньше 1, причем опускаться до 0,8 нет смысла, по жопомеру тяга растет, только температура ОГ падает
andreybelov
17.01.2014, 15:33
я уже писал по этому поводу
на малых-средних нагрузках и высоких оборотах (езда по трассе) альфа можно поднимать до 1,15, а то и до 1,2
на малых оборотах должно быть пониже
соответственно при полной мощности меньше 1, причем опускаться до 0,8 нет смысла, по жопомеру тяга растет, только температура ОГ падает
так можно зажигание делать позже?
я уже писал по этому поводу
на малых-средних нагрузках и высоких оборотах (езда по трассе) альфа можно поднимать до 1,15, а то и до 1,2
на малых оборотах должно быть пониже
соответственно при полной мощности меньше 1, причем опускаться до 0,8 нет смысла, по жопомеру тяга растет, только температура ОГ падает
В прошивке бош 7.9.7 есть можно менять параметр альфа.
Может обойдусь без ШДК?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot