Просмотр полной версии : постоянно луплю машину.
Короче беда такая, дома построен навес с неудобным заездом. И вот уже второй раз счёсываю себе бочину. В первый раз я списал это на случайность и наглую самоуверенность, помноженную на буксующее сцепление. Выложил почти две штуки гривасов. Второй раз уже просто тупанул. Сама площадка образует ступеньку, когда взбирался на неё машину дёрнуло вперёд и песта свежепокрашенной двери и крылу.
Так я чего спрашиваю, походу это на постоянной основе будет. Чем бы дверь обработать, чтобы железо не ржавело. И как дешевле, может рихтануть, грунтануть и винилом затянуть? А то покраска дорогая чересчур. В общем как дешевле в перспективе выйдет менять винил или перекрашивать постоянно?
Ездить только начал. Права получал полгода назад, да мы там особо и не ездили. Только за бензин тыщу отбашляли.
Лошите, чего уж там.
И где тогда машину держать? На платной стоянке в 10 километрах? Или снимать гаражик за туеву хучу бабла в 5 километрах?
Да и в принципе нормальный там навес, чуть приловчится надо.
Вопрос в общем в том, чем залить голое железо, чтоб до весны простояло(маслом, преобразователем ржавчины)? Ну и прокатит ли вариант просто затянуть дверь винилом(на голое железо, на грунт, на краску из балончика)?
Может просто начать смотреть куда дедет машина ?
Блеать, вот чисто по русски. Навес сделать удобным ваще низзя?
А то получается - дома входная дверь очень низкая, постоянно бьюсь лбом, посоветуйте какую и где купить каску.
виталий каховка
11.01.2014, 20:22
перевари навес
Сейчас сидел на унитазе, читал эту тему. Ноги замлели, посоветуйте другой унитаз или ноги.
Навес сделать удобным ваще низзя?
Низзя. География не позволяет. Да и всё не так плохо там. Если внимательно и без кавалерийских наскоков
Может просто начать смотреть куда дедет машина ?
то в принципе всё будет нормально.
А вот как недорого с учётом возможных дальнейших повреждений чинить это всё и хотелось услышать. Без рихтовки-то никуда не деться. А вот альтернативу покраски подыскать бы неплохо. Можно ли винил клеить на голое железо? Или обязательно его грунтовать/красить?
виталий каховка
11.01.2014, 20:29
Сейчас сидел на унитазе, читал эту тему. Ноги замлели, посоветуйте другой унитаз или ноги.
тебе зарядку надо делать, чтоб нОги не млели)))
http://f16.ifotki.info/thumb/3ae1c597ff2f9e9b52c520aa7fb2be385bef8a172121380.jp g (http://i-fotki.info/16/3ae1c597ff2f9e9b52c520aa7fb2be385bef8a172121380.jp g.html)http://f16.ifotki.info/thumb/ecba0d8beadfe79e62a086d8021020c65bef8a172121380.jp g (http://i-fotki.info/16/ecba0d8beadfe79e62a086d8021020c65bef8a172121380.jp g.html)http://f16.ifotki.info/thumb/dcb2972f1e96cb2f7423ec8550be85f85bef8a172121380.jp g (http://i-fotki.info/16/dcb2972f1e96cb2f7423ec8550be85f85bef8a172121380.jp g.html)
тебе зарядку надо делать, чтоб наги не млели)))
Дык наги не млеют, а вот ноги :-)
vovan1710
11.01.2014, 20:36
Низзя. География не позволяет.
Обратитесь к опытному инженеру-строителю-дизайнеру
ЗЫ сам конструктор..так начальство, как захочет сказочную хрень...так я из такого гавна леплю такие-всякие разные механизмы и конструкции...что даже под градусом такую хрень не предумал бы... и ниче функции исполняет... но качество изготовления хромает ибо сварщиков постояно за пянки увольняют...и в основном я сам варю..но впринцыпе здавшесь целью можно сделать все вопрос только в рациональности и прямых руках
ейчас сидел на унитазе, читал эту тему. Ноги замлели, посоветуйте другой унитаз или ноги.Запор лечить надо:govnoforum:
Обратитесь к опытному инженеру-строителю-дизайнеруВо-первых это дорого. Во-вторых, ширина ограничена двумя зданиями и канализацией, а дуга вьезда(въезд по дуге) ограничена шириной двора.
Ну и с опытом как бы это не проблема, а вот сейчас... Сейчас бывает из-за какого-нибудь подъёмчика в галоп сорвёшься и привет. Буду подъезд выравнивать, конечно.
Но, повторюсь, тут скорее вопрос по кузовщине. Кто юзал автовинил? Как он по коррозийным свойствам? А то краска дорого. Один подбор стоит дурных денег.
Винил не юзал. А вот "замазюкать" до весны, так "антиржа" зебравская, говорят, помогает на время!
Преобразователь тоже, но смывается быстро
а что за машина? если тавр 89 г.в. может забить вообще?
та не, с нашими зарплатами на ней ещё внуки ездить будут. Да и не хоца с мятыми дверьми и крылом колесеить. Ну и гайцы будут спрашивать, кого это я справа не пропустил.
tovaroved
11.01.2014, 22:39
выкачивать яйцами. без вариантов
можно слева наварить уголок, метра полтора. когда чиркаете об столб - страдает только кромка уголка.
Молдинги еще помогают..
Мне помогло , в первые пол года вождения. (год назад :) )
То же в гараж заезжал...
Запор лечить надо:govnoforum:
Во-первых это дорого. Во-вторых, ширина ограничена двумя зданиями и канализацией, а дуга вьезда(въезд по дуге) ограничена шириной двора.
Ну и с опытом как бы это не проблема, а вот сейчас... Сейчас бывает из-за какого-нибудь подъёмчика в галоп сорвёшься и привет. Буду подъезд выравнивать, конечно.
Но, повторюсь, тут скорее вопрос по кузовщине. Кто юзал автовинил? Как он по коррозийным свойствам? А то краска дорого. Один подбор стоит дурных денег.
Ну я пытался хундай клеить китайской пленкой, на ровных местах - гуд.
Нужно использовать праймер - без него на солнце пленочку дует.
Возьми и проблемные места заезда оббей буферной накладкой.
http://risovach.ru/upload/2013/05/mem/by-sovushka_18621106_big_.png
Нужно использовать праймер - без него на солнце пленочку дует.
Спасибо, понял.
Молдинги еще помогают..
Не в моём случае. Я оба раза капитально притирался. Дверь вмята.
можно слева наварить уголок, метра полтора. когда чиркаете об столб - страдает только кромка уголка.
Не понял, на машину наварить? Если что, то столб не пострадал.
Возьми и проблемные места заезда оббей буферной накладкой.
А вот это точно сделать придётся... Покрышку на тот столб примонстрячить. В принципе там опасность только один столб представляет.
Нуна столб обмотать чем нибудь мягким...поролоном например миллиметров в 100 (для мебели ест такие пласты) - верное средство...научитесь поролон объезжать - дальше уже нормалек будет - можно снимать и ездить смело))))...
виталий каховка
12.01.2014, 01:44
нужно на бочину машине парктроники поставить:)
Да задуй просто гравитексом, ток по сухой машине и очищенной поверхности, а сверху пшыкай балоном сколь хош, а столб паралоном обмотай чтоб не так царапался ;-)
Barmaley
12.01.2014, 02:56
Лучше покрышками по кругу облепить,как морской буксир))
Лучше покрышками по кругу облепить,как морской буксир))
И имя кораблю дать П.О.Б.Е.Д.А ;-) над столбом :D:D
Лучше покрышками по кругу облепить,как морской буксир))
Машину? Или навес? ;-)
http://picture-host.ru/pic_b/a31e0ee57279dd9ff9761e3a78d36204.jpg
Колесей, зашкурить мелкой наждачкой (вычистить при этом ржавчину хорошо) и загрунтовать (можно акриловым грунтом из баллончика)– обязательно! А потом уже мудрить вынил-шмынил и т.д.
Примерно так и сделаю. Обмотаю столб, замажу дверь.
Тильберт
12.01.2014, 12:48
http://www.homosutra.ru/Kartinki2/volga.jpg
Тамерлан
12.01.2014, 16:47
И вот уже второй раз счёсываю себе бочину.
...
Лошите, чего уж там.
http://cs407628.userapi.com/v407628667/3a10/ZZP_ahIqYb0.jpg
под винил поверхность нужно выготавливать точно также как и под покраску, и грунтовать обязательно, поврежденные участки замаж мовилем, до весны продержится.
под винил поверхность нужно выготавливать точно также как и под покраску, и грунтовать обязательно, поврежденные участки замаж мовилем, до весны продержится.
Вы серьёзно?
No1procs
13.01.2014, 00:28
Дякую за тему, посміявся від душі :-D :-D :-D
аки инхфарт микарда сирьезна.
Который раз прочитал название темы как: Постоянно куплю машину. :-)
Та если бы это одна проблема у этой тарантайки была, я бы сам поржал. Хрен с ними, 2 тыщами. Так ведь помпа люфтит, машина чего-то кипит, иногда на газ нажимаешь, а движок чего-то со свистом крутит, как будто там и нагрузки нет. И в тоже время это вообще не обороты, а крутится хрен зна что. Короче старая таврия - это не для бедных.
Айперестаньтесказать! Кто виноват, что помпа люфтит? Думаете, на другой помпа не люфтит и не случается ничего? Продайте, не мучайте скатинку, она не всегда виновата!
Сколько вы за рулем?
возьми частного инструктора на пару уроков. и ездий внимательней
Кто виноват, что помпа люфтит?Я. Я и буду исправлять. Помпа не проблема. Проблема в перегреве. Если замена помпы поможет - хорошо. А если нет, хрен поймёшь куда копать. Все патрубки новые и горячие, тосол свежий. Радиатор вроде не сильно горячий.
Думаете, на другой помпа не люфтит и не случается ничего?Так если б оно хоть по очереди... А то взял на ходу. Только отслюнявил денежку, сдохла магнитола, сигналка. Очень понравилось как она мягко едет. Тогда я ещё не знал, что это исключительно заслуга мёртвых стоек. Потом проблемы с проводкой. Ушатано сцепление. Выкинул гамнитолу, купил на форуме и заменил всю проводку на сильно посвежее. Полюбил свой столб в первый раз. - 1700 грн. Начал кипеть. Заменил патрубки и темостат. Продолжаю кипеть. Так как дальше 1 километра не езжу(от гаража до мастеров, то пока отложил). Дальше захотелось сигнал на руле. Поставил сигнал, проводка полыхнула(на проводе к сигналу оказался плюс). Пипец подрулевым. Искал месяца 2-3 таврийские подрулевые, ибо с моим рулём копеечные не катят. Таки собрал неделю назад из копеечного и неисправного родного рабочий родной(чуть ободранный) и вот сегодня получил предложение о покупке. Но уже не нужно. Поставил руль, отрезал тот злополучный плюс, кинул отдельный провод - не фурычит. Оказалось рулевой вал никак не соприкасается с кузовом(однако ж сцука, когда там был плюс, он вполне надёжно вспыхивал). Соединил рулевой вал с кузовом. Всё работает. Куда-то уходит тосол. Тосол уходит, сцука, в салон. 2-3 литра ушло. Радиатор отопителя разлезся по швам. Заменил. Киплю, надо что-то делать. Хотя на датчике 80, уже идёт пар. Поидее осталась только помпа и радиатор. Ходовку пора делать, тормозов почти нет. Перехожу на ланос ход, благо терять нечего.
Отвёз к мастеру, заменили сцепу, венец маховика(не было заводского). Узнал о люфте помпы. Вернулся. Полюбил столб во второй раз.
Сцуко, ну хоть бы на месяц устаканилась и дала хоть чуть поездить. Запчасти ж падла, самые лучшие тебе беру. Сцепа валео(корзина+диск+заводск й подшипник), радиатор и термостат лузар.
Осталось двигатель с коробкой поменять, пля, и уже ничего от старой таврии не останется. А похоже к этому и идёт, ибо
иногда на газ нажимаешь, а движок чего-то со свистом крутит, как будто там и нагрузки нет. И в тоже время это вообще не обороты, а крутится хрен зна что. И тогда останется поменять гнилой переваренный кузов. Но я её добью, падлу. Либо об столб, либо сделаю из неё средство передвижения.
Сколько вы за рулем? Недели две, если автошколу считать. На своей километров 10 наездил. На мото с 2007. Никаких проблем ни с мото ни с парковкой.
Мото- не пример, ведьме на метле еще проще.
В дальнейшем постарайтесь избегать полупримет- вроде горячий, а вроде и нет.
Но вот связи описанных проблем с авто, даже с сигналом! с проблемами в ориентации и чувстве габаритов нет никакой! Самый надежный Бентли не спасет от столбов только потому, что он надежный. Учитесь водить.
Самый надежный Бентли не спасет от столбов только потому, что он надежный. Учитесь водить.
Та ну, а тормоза, а мёртвое сцепление?
ведьме на метле еще проще.С удовольствием бы купил. Где продают?
вроде горячий, а вроде и нет. Горячий, но трубки горячее.
Продайте, не мучайте скатинку, она не всегда виновата!Кому она нах нужна в таком состоянии. Лучше уж не мучить скатинку, а отвезти в металлоприёмку.
Обождите: это вы ремни учились пристегивать?
Обождите: это вы ремни учились пристегивать?
Где? В автошколе? Курс около месяца, вождение 2-3 раза в неделю по 2 часа на 2-3 человек. Ну и чего греха таить, я не самый способный к вождению ученик. И действительно плохо чувствую габариты. Точнее практически не чувствую.
И действительно плохо чувствую габариты. Точнее практически не чувствую.
а как на дороге себя чувствуете?
А я на неё не выезжаю. Будет исправный авто, буду ездить по дорогам. Городок у нас маленький. На автошкольной калине ездил, вроде ничего. Но она исправна, ничего не отвлекает. Не надо думать, что можно перегреть машину, тормозит от нажатия на педаль. Объезжал других з запасом. С мотиком на дорогах проблем не было.
Та кто-то создавал тему, типа как приучить себя пристегиваться. Я уже не помню. Не вы?
Не, мне для этого надо ещё ремни доделать.
Та ну, а тормоза, а мёртвое сцепление?
Почините тормоза и поменяйте сцепу...
Ваш КО.
Краткое содержание темы:
1. Навес - сукакозел
2. Двор - сукакозел
3. Таврия - сукакозел
4. Мамааааа
Колесей, что тормоза?
Тормоза придумали трусы.
Тормоза- жизнь.
Выбирайте.
З.ы. у кого неисправные тормоза, тот елдабоб.
Почините тормоза и поменяйте сцепу...Сцепу поменял, тормоза ланосовские сейчас собираются.
З.ы. у кого неисправные тормоза, тот елдабоб.Для ремонта тормозов надо доставить тачку на СТО. Да и тормоза есть,только хреновые.
Дык я про что: как бы проверить работу помпы? может ли быть из-за неё перегрев? Из-за чего ещё может быть, если почти всё поменяно?
Тамерлан
14.01.2014, 15:36
Дык я про что: как бы проверить работу помпы? может ли быть из-за неё перегрев? Из-за чего ещё может быть, если почти всё поменяно?
посмотреть на струю из обратки.
хотя со старым радиатором это и косвенная диагностика.
а вообще, хотите что б со нормально работала - перетрусите ее всю.
У меня перегревы на тавре ушли после замены обоих радиаторов...
Тамерлан
14.01.2014, 15:47
у меня только радиатор отполения осталься старый.
ниасилил :D
у меня только радиатор отполения осталься старый.
ниасилил :D
Ну летом, когда перегрев наиболее вероятен, радиатор печки вообще не участвует в процессе... ;-) То просто у меня так совпало, что менял оба сразу...
Понял, Бог с ним, с радиатором. Он не сильно кусается, да и замена не тяжёлая. Есть ещё такая хрень, иногда заводишь машину, а звук такой, будто зажигание держишь и стартер маслает(только не прерывисто, а постоянно). В общем свистит/трещит, при этом на обороты реагирует ускорением свиста/треска, но не едет. Как в холостую работает. На сцепление не реагирует. Осложняется тем, что бывает очень редко. Даже продемонстрировать знакомым не могу. Стоит вырубить/включить зажигание, всё опять в норме. Думал, что это сцепа, но она уже поменяна(весь комплект).
Покажите машину толковому механику...
Понял, Бог с ним, с радиатором. Он не сильно кусается, да и замена не тяжёлая. Есть ещё такая хрень, иногда заводишь машину, а звук такой, будто зажигание держишь и стартер маслает(только не прерывисто, а постоянно). В общем свистит/трещит, при этом на обороты реагирует ускорением свиста/треска, но не едет. Как в холостую работает. На сцепление не реагирует. Осложняется тем, что бывает очень редко. Даже продемонстрировать знакомым не могу. Стоит вырубить/включить зажигание, всё опять в норме. Думал, что это сцепа, но она уже поменяна(весь комплект).
Ремень генератора посмотрите, кроме шуток щас.
Только что на пикапчике служебном пофиксили, удивлению не было предела
Ремень генератора посмотрите, кроме шуток щас. Попробую заменить. Он выглядит уставшим. Хотя, даже если б он и проскальзывал или вообще б оборвался, то машина б не потеряла способности двигаться.
А то оно на педаль газа реагирует, а на сцепу нет. Хотя может сцепу и не отпустил достаточно.
втягивающее Похоже, но не оно. Оно почти так звучало, но не могло завести машину. А тут именно заведённая так грохочет. Врядли оно б отзывалось на педаль газа. Да и профилактика ему сделана. Хотя с другой стороны может, залипает...
человеек найди себе нормального автослесаря, немучь авто и себя, от твоих ремонтов только хуже и дороже буде, судя по твоему описанию в стартере накрылся бендикс, и он тупо невырубается, если ты с такими звуками ещеи пытаешся кудато ехать. . . эта пестец.
ТА я б с удовольствием, только уж проблему очень трудно воспроизвести. Не всегда такое бывает. Можно часами заводиться/глушить.
На авеофоруме видел тему - чувак пишет дескать заказал шестерню на стартер, пиришла на 10 зубъев, а моя на девять. Так и собрал. Сейчас какой то скрежет и не заводится. Что может быть?
Можно приварить швеллер с боку машины он ржаветь долго будет!его можно и не красить.
Обмотать машину и навес параллоном или сделать дверь и крыло с паралона
Тамерлан
15.01.2014, 17:56
ну, шутка только отчасти.
столбик, раз влом переделать, можно пенофолом натурально обмотать.
краску драть уже не будет ;-)
Швеллер не поможет, а вот пенофол хотя бы краску спасёт. Рихтовать не так дорого, как красить.
http://prodano.by/media/images/post/429/4294594_2.jpg
Попробую заменить. Он выглядит уставшим. Хотя, даже если б он и проскальзывал или вообще б оборвался, то машина б не потеряла способности двигаться.
А то оно на педаль газа реагирует, а на сцепу нет. Хотя может сцепу и не отпустил достаточно.
а не коробка ли это? если втягивающее клинит, то поворот ключа назад ничего не изменит, стартер будет маслать и при отпускании сцепления на передаче машина будет ехать, на нейтралке просто стартер будет маслать... у меня было такое.... завелся с толкача и дотошнил домой)))
Тамерлан
16.01.2014, 13:35
мошино.jpg
та она ж в крыло битая!
та она ж в крыло битая!Как у меня;-)
а не коробка ли это? если втягивающее клинит, то поворот ключа назад ничего не изменит, стартер будет маслать и при отпускании сцепления на передаче машина будет ехать, на нейтралке просто стартер будет маслать... С каждым днём всё радостнее жить. Вернусь с работы, проверю, есть подозрение, что пробита прокладка ГБЦ(Вроде на тосоле маслянная плёнка, хотя хрен разглядишь, бачок от старости почернел) и иногда очень сильно дымит белым дымом.
Система охлаждения, ходовка, тормоза, ГБЦ, теперь коробка. Есть хоть что-то в этом тарантасе, что менять не надо?!
Судя из прочитанного здайте ее в метлом... вливаний там еще немеряно. Пока этот болид превратится в беспроблемное, надежное средство передвижения. А если, к тому же, ремонтируетесь только на сто...
Поздно уже. Вливания пошли, теперь меньше осталось, чем влито.
Поздно уже. Вливания пошли, теперь меньше осталось, чем влито.
Ну да...
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!.
vovan1710
16.01.2014, 15:43
советую учится ездить и поставить правильные зеркала+ доп зеркала и все вот это добро правильно под себя настроить
vovan1710
16.01.2014, 15:54
перечитал тему...еще раз....купите/одолжите волгу (от 24 и выше)без наружных зеркал оставте только салонное и учитесь парковатся....мне волго помогло.... после нее таврия шо лисапед
Волго квадратное обзорность хорошая габариты большие..быстро научитесь ездить...правда столбов жалко....но то таке
SergeySK
16.01.2014, 16:24
Вы давайте это,фото заезда(навеса) в студию,может чего толкового посоветуют
Да. давайте фото а то такая тема и только 4е страници.
перечитал тему...еще раз....купите/одолжите волгу (от 24 и выше)без наружных зеркал оставте только салонное и учитесь парковатся....мне волго помогло.... после нее таврия шо лисапед
Волго квадратное обзорность хорошая габариты большие..быстро научитесь ездить...правда столбов жалко....но то таке
Если парковаться у супермаркета по звуку то сильно дорого будет ремонтировать соседние внедорожники
Надо тему в бортовики перенести. Если модераторы перенесут, будет хорошо.
Фото не будет, фотик сдох. Да я думаю, что уже основные шаги мне посдказали - ездить аккуратней, обмотать столб, убрать ступеньку площадки под навесом.
.купите/одолжите волгу (от 24 и выше)без наружных зеркал21 хотел, но отсутствие на рынке запчастей не позволило. А состояние её было куда лучше тавроведра...Хотя, с моим счастьем...
.правда столбов жалко....но то такеТа да, после волги столбы рихтовать и красить придётся. Волге столбы ни по чём.
Это чудо никак не угомонится, каждый день сюрприз.Новости с полей.
Таки надо менять прокладку ГБЦ, при газе есть пузырьки в расширительном бачке. Заодно может решу с компрессией. У меня 9.5-8-9.5-10. Выяснил, что прокладке песец, заглушил. Решил опять завести. Стартер отказался маслать, из под карба повалил дымок. Вырубил зажигание, отключил провод, нормально завёлся. Глушу, завожу, стартер не маслает. Смотрю под карб справа, там 2 пружинки. Одна из них раскалена до красна! Вырубаю зажигание, пружинка красная. Снимаю клемму, остывает. Снимаю минусовую клемму и она выпадает из крепления на двигле... Завтра-послезавтра куплю новые клеммы и буду смотреть, авось заведётся и доеду до электрика. А то придётся делать дорогой вызов на дом. Проводка, пля, вся поменянная. Ну сколько ж можно.
Кроме этого видно испарения с радиатора и не ясно, перекрывает ли малый круг термостат.
В принципе даже финансовые проблемы не пугают, но сыпься, ты сцуко, потихоньку, дай хоть чуть чуть поездить.
vovan1710
16.01.2014, 18:21
да...я купил по цене лома 24ку...вкинул двигло с донора..и расходников...ну в итоге вышол автомобиль за 6-8к грн... впринцыпе нормально...так она едет и тормозит..и даже рулится..пока только расход не радует и закисшие резьбовые соединения
24-ки как-то не прут, а вот на аватарке у Вас -песня! В ней ощущения, как в дорогой яхте. По крайней мере такие ассоциации у меня были.
vovan1710
16.01.2014, 19:58
24-ки как-то не прут, а вот на аватарке у Вас -песня! В ней ощещния, как в дорогой яхте. По крайней мере такие ассоциации у меня были.
те же яйца только в профиль
те же яйца только в портфель
тот же портфель только в яйца
No1procs
06.02.2014, 17:13
https://pp.vk.me/c310920/v310920015/58b3/QMV1urVgiqM.jpg
Коль пошла такая песня с Вашим автомобилем, что все ломаеться не успев подчиниться, единственный выход, если конечно есть желание довести до ума - разобрать до основания. А там уже и все узлы по отдельности рассматривать и фиксить.
От этого будет еще один толк - Вы получше поймете принцып работы таврии и в дальнейшем вам будет легче с ремонтами. ;)
Вы получше поймете принцып работы таврии...
Вот тут я что-то не понял...
Вот тут я что-то не понял...
Ну так таврия ж не машина же;-)
А если серьезно, у каждой машины свои слабые места в оборудовании, свои особенности. Вот их по мере ремонта (тотального) волей не волей а выучишь.
Я когда впервые трос сцепления менял, с час провозился, а во второй раз за 10 минут поставил. Про вынуть двигатель и поставить на место я вообще молчу.;)
Ну насчёт вынуть/поставить двиг даже заморачиваться не буду. Радиус рук не позволяет играть с двиглом. Поменял радиатор на алюминиево-паянный лузар спорт. Родной ещё маде ин СССР. С электрикой разобрался. ланосходовка на подходе. В следующем месяце куплю резю. Высвободится по скату на каждое крыло, буду пароход лепить;-). А там и амморты у вадозза. Ну и тогда поеду вскрывать башку и менять прокладку, заодно пересыпать сальники с пружинами клапанов, подкинуть кольца. Походу тут и будет мой бортовик, если модераторы не перенесут. Отдал на рихтовку. Покраска пока пофиг, сначала год-два усиленно помну/поцарапаю и таки отдам в перекрас.
Коль пошла такая песня с Вашим автомобилем, что все ломаеться не успев подчиниться, единственный выход, если конечно есть желание довести до ума - разобрать до основанияЯ пока за крупно-узловую замену с тюнингом. Типа сдохнет трамблёр, буду фуоз лепить.
Сколько примерно обойдётся замена прокладки ГБЦ, колец, сальников, клапанов? коленвал и тд трогать не хочу, башку фрезеровать тоже. Знакомый так с горе-мастерами попал тыщ на 8 грн. 2 головы заменил, только на 3-ей поехал(причём родной). И за каждую тыщи по 2 заплатил за работу.
Тамерлан
11.02.2014, 23:18
натурально, не понимаю смысл восстановления трупов. :wall:
Потому что назад дороги нет. До нормальной работы осталось совсем чуть-чуть. А что предлагаете?Покупать другую, а эту выкинуть(ибо хрен продашь)? Докинуть тыщу баксов на ремонт, или купить более-менее живую за 3 штуки, которая под меня не заточена(не ланос-ходовка, нет шумки и антикора, гпс-планшета с усилком класса Т). При этом буду иметь опять кота в мешке, с которого перед продажей снимут всё, что можно. Или буду иметь тавру на практически новых качественных деталях. Повторяю, заменены(или будут) практически все критичные узлы. Тормозная система, ремонт ходовой, новая проводка, шумка/антикор, сцепа валео, система охлаждения, перебрана печка, приколхожено самопальное плавное включения ветродуя на термисторе.
Остался ремонт двигла. Думал о покупке донора, но смотрю на фотки продающихся, какие-то они все в масле. На свой посмотришь, глаз радуется, сухонький(если не считать течь с под бензонасоса). Так что пока за ремонт. А вот во сколько он обойдётся и хотелось бы узнать. Повторюсь, заменить прокладку ГБЦ, сальники, пружины клапанов, кольца. Сколько примерно за работу возьмут?
натурально, не понимаю смысл восстановления трупов. :wall:
Это как минимум интересно и этот процесс нужно "любить", можете у Буки переспросить, подтвердит, я уверен.
Иначе все обречено на провал. И восстанваивать таврию это еще цвяточки, хуже всего восстанавливать древнего Ягуара времен палеолита, бортовики на драйве как пруфы;-)
Тамерлан
13.02.2014, 11:49
в данном конктексте идет речь за уваленый в гавно таврон, вроде даже зазовский, не? стоимость его возрождения до состояния приличной поповозки будет существенно превышать стоимость ухоженного дэушного таврона, вроде капитанского.
при чем, качество кустарного ремонта зазокузова всегда будет уступать хорошему заводскому состоянию дэушного.
букин фордег и прочие ягуары в данном случае нифига не конают, тк одно дело восстанавливать классику или просто редкий авто, другое - распространенный корч, которых и в добром заводском здравии еще не мало, что является определяющим фактором.
...в первом случае это хобби, как собирание модельки, во втором - задротство, если конечно речь не идет о корче, как отправной точки в большом проэкте.
что любопытно, вторые часто густо мотивируют свои действия выбирая именно усредненный вариант.
Та проблем с кузовом больших нет. Осталось ходовку ланос вмонстрячить и двигло подлатать. Это вылезет ещё тыщи в 4. И можно ездить на нормальном качественном тавре с новыми запами. Скажете, где купить ухоженный таврон за 500 баксов, выставлю пиво.
Тамерлан: Мой отец тогда как раз из категории задротов, ибо с его отношением к Ниве... Куплена была за 15 килогривен, и ввалено в неё уже штуки 3 как минимум...
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/4ernobill/
Тамерлан
13.02.2014, 14:27
увы и ах... а шо поделаешь, человек старой формации.
он на отэтой новой, шо со шнивовской ходовкой не ездил?
Отец механик по образованию, это у него в крови. Я как вспомню все работы с 407-мым, ой вей...
Там от шнивовской ходовки только нижние крепления аммотов..
Не ездил, но по его чертежам народ делал себе тоже, говорят аминь. То есть агонь!
Тамерлан
13.02.2014, 15:38
я имел ввиду образ и подобие, а не взаимзаменяемость деталей.
а вот дарма. то, что пишут в отзывах - соотвествует действительности :yes:
Может лучше в жыпотему с этим уже то?
Во-первых, корч у меня довольо редкий. Это таврия маде ин СССР. Во-вторых, ничего не поделать, он у меня уже есть.
ЗЫ. Отрихтовали, задули. Почти незаметно, всего за 350 грн. Я счастлив. Теперь жду zicа с ланосходовой.
А Вы к слову задом практикуетесь где здавать. Аль только когда под навес становитесь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot