PDA

Просмотр полной версии : продам Распредвал новый, генератор и главную пару


yjriy
18.01.2014, 01:36
Продам таврический стоковый распредвал, состояние новое- 150 грн.. Главную пару на КПП, б\у, но нет практически износа- 100 грн. Генератор с креплением к блоку в отличном состоянии и чугунным шкивом производства СССР. Генератор на 65 Ампер от 41-го москвича. Шел на двигателе серийно-200 грн.
http://f16.ifotki.info/thumb/7900a495b51ddde82e10d1d3cf9e1b0f25e586172657975.jp g (http://i-fotki.info/16/7900a495b51ddde82e10d1d3cf9e1b0f25e586172657975.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/9c6a5fd7095cdbae41e82a7306d840e625e586172658064.jp g (http://i-fotki.info/16/9c6a5fd7095cdbae41e82a7306d840e625e586172658064.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/e323d4a7ed98c1767735fe094c62528e25e586172658114.jp g (http://i-fotki.info/16/e323d4a7ed98c1767735fe094c62528e25e586172658114.jp g.html).
Продается все в связи с продажей авто.

Kent***
18.01.2014, 01:57
На Гп бронь до завтра, передаточное число?

andreybelov
18.01.2014, 07:41
генератор не 65А

yjriy
18.01.2014, 11:58
именно 65 Ампер. Посмотри на толщину пакета железа статора, окрашенную в красный цвет. Если выступающая часть узкая это говорит о том что этот катЭк от М2141 на 65 ампер и серийно ставился на тавроны. Был еще один, под номером: 58.3701. Тот на 52 Ампера и он тоже ставился на 245 двигло. В нем При широком выступающем пакете железа меньше ток и меньше мощность. Имеют разную намотку статора и ток встроенных вентилей. Тот, который на фотосе имеет соединение обмоток статора треугольником и более толстый провод в его намотке. На моем проданном тавроне стоит генератор на 120 Ампер мощностью полтора киловатта с поликлиновым шкивом. Он четырехфазный и имеет 8 встроенных силовых вентилей.
Пара стандартная 3.9, а на таврОн другой и не нужно. Вообще-то есть все железо по этой коробке, кроме картера сцепления. Причина снятия- был пробит картер строительной арматурой торчащей из земли и пришлось купить в том проездном городе на курорте новую, потому как там нет таких машин и запчастей. Пришлость Новой почтой с родных пенатов заказать новую и поставить там на месте.
096 572 52 25

andreybelov
18.01.2014, 13:30
мб, тогда сорри, с виду обычный "москвичевский"

Serioga
18.01.2014, 15:30
я такой генератор еле продал за 100, это обычная 65-ка 2141, постоянно плавает напруга в бортсети

yjriy
18.01.2014, 17:30
Напруга в сети плавает не от типа генератора. а от ваших мозгОв, вернее от наличия извилин и вашего IQ в области электротехники. А фУля, тема моя; ща проведу ликбез в области динамомашин переменного тока со встроенным трехфазным выпрямителем Ларионова и независимым возбуждением постоянного тока- кОими все автогены и являются. Практически
все автогенераторы есть трехфазные машины переменного тока с возбуждением от вращающегося многополюсного электромагнита (ротора в данном случае) с регулировкой тока возбуждения интегральными регуляторам по номинальному напряжению бортовой сети. Они, тобишь регуляторы могут быть как встроенными, так и выносными. В случае обрыва одной из фаз или выхода из строя одного из 6 диодов выпрямительного моста будет наблюдаться заниженное напряжение под нагрузкой и оно будет иметь пульсирующий характер (плавающий). Типа подмаргивать. Такая же хрень может быть по причине некачественного регулятора тока ротора. Первое лечится заменой диодов или выпрямителя в целом с последующей проверкой целостности обмотки и отсутсвия козы между витками статора. Второе лечится заменой интегрального регулятора с проверкой тока обмотки возбуждения ротора. Который не должен быть менее 3-х Ампер при отсутсвии вращения Оного. У некоторых генераторов обмотки статора соединены звездой со средней точкой (серия ВАЗ), у некоторых треугольником (серия ГАЗ, Москвич, Лаз, ПАЗ, автобусы). При соединении звездой количество витков для положенного напряжения больше- потому как на мост идет линейное напряжение в 1.73 раза меньше фазного , а его сечение меньше- иначе в пазы не войдет. При соединении трегульником витков меньше, а сечение больше. И снимаемый ток с о статора тоже больше. Линейное напряжение снимается с каждой обмотки, а не последовательно-соединенных. Москвичевский генератор имеет треугольником соединенную обмотку, его роторные подшипники гораздо мощнее, впрочем как сам и вал, имеют бОльший размер и позволяют сильнее натягивать ремень клиновового сечения. Этот генератоор использовался в автобусах, где очень много ламп освещения салона и электропотребителей. Есть еще супермощные генераторы. Они четырехфазные и имеют 4 обмотки статора, 8 встроенных диодов, высокое соотношение передаточного числа и преднзначались для авто, у которых компрессор кондиционера приводился в движение электромотором, а не ремнем от двигателя.

Мне глубокО пофиг за сколько вы свой продали. Мой не имеет износа медных токосьемных колец ротора, в нем новые оригинальные подшипники, чугунный шкив и дешевле 200 не продам.

Serioga
18.01.2014, 17:53
То что он новый это ничего не говорит, регулятор напряжения еще поискать для него надо, подшипников на базаре валом, кольца почти вечные если их отполировать. Вы хоть знаете где его обмотка возбуждения?

А оскорблений не надо, я говорю реально что есть

yjriy
18.01.2014, 21:11
Епть, ну кулИбины базарные. ВидАть на производстве никогда не работали. Ты хоть располируй по 14-му классу чистоты поверхность колец. Но пока у тебя имеется медно-графитовая щетка- будет износ, прямо пропорциональный количеству отработанных часов. потому как щетка и есть абразИв для кольца. У меня на новой с салона Ауди А6 гена БОШ оригинал отработал 6 лет и сьели щетки щеточный узел. Замена с подшипниками обошлась 100 баксов с проверкой на биение, центровкой и балансировкой ротора. Подшипников на базаре и в частных фирмах/лавках тоже не найти нормальных. Есть заказнОй китай с маркировкой нУжной покупателю. Сделаны неплохо, но ресурс низкий. Ибо ШХ-15 там и не пахнет- стоимость 503 го подшипника стартует от 25 долларов оригинала СКФ, а не 30 гривен. Они даже цветом металла другие. Регуляторов- шоколадок вАлом на рынке- остатков от совпрома. Но у меня все ОК! и гена как новый продается. А по поводу где находится обмотка- посмотри мои постЫ старой давности. когда вас не было еще на этом свете. я уже на харьковском моторостроительном форсировал таврона до 1400 кубиков в далеком 1991-м году и качал с них на стенде по 100 сил. КанЭшна на самопальных поршнЯх, самопальных шатунАх. Этот двиглО и по сей день стоит на автО, с ним и была продана после разборки, дефектовки, привОда в новое состояния всех узлов и агрегатов. Продана за трешку родственнику. ХодОвка у меня, кстати с WV GTI, как спереди- так и с зади. А не с галИмой восьмерки.
Если в техническом развитии не сильнЫ- нехер давать советы не зная собеседника и обижаться тут не стоит.

Kent***
18.01.2014, 21:14
Есть возможность потерпеть с ГП до завтра, не могу дозвониться другу

Serioga
18.01.2014, 21:14
Кроме ВТН больше ничего не найдете, а ВТН таких шоколадок уже не выпускает

yjriy
18.01.2014, 21:53
значитса так:1. для Kent***а- подожду ровно столько сколько вам это нужно. как буде готовы забрать- сообщите.
2. для Seriog-и: любезный пустословными постами, рАвно как и обсуждением базарных безделУшек не стоит набивАть постЫ. Если вам нужны шоколадки- подгоню в нУжном вам количестве с любой буквой. Что обозначает буква на совковой шоколадке- реле регуляторе думаю вы в курсе.
З/Ы:
лично вам по секрету сообщу, что на проданном мною таврОне с четырехфазным геной в полтора килловатта нет вообще никакого встроенного реле регулятора. А стоит мною самопально слепленный выносной реле- регулятор на процике Atmega-8. Который учитывает температуру корпуса аккумулятора и измеряет падение напряжения в бортоваой сети с учетом ее, этой сАмой сети электрической емкости и сопротивления на утечку. Программу, правда, для процессора писал не я. Вообщет этот автО выкладывал я в теме тЮниха салона лет 7 назад, ибо салон этого автО отделан ценными породами южноафриканского красного дерева с элементами кожи бразильского бизона белого цвета. Такими фИчами отделаны многие самолеты наших, сами догадываетесь кого. Кака грится где работаем, там и т...м. Могу в личку фОтосы вам скинуть, если есть СумневАтелства в правдивости моих семилетних постов.

Kent***
18.01.2014, 22:07
отписался в лс

yjriy
18.01.2014, 22:24
ответил

для Serioga:
авто помыто перед продажей, еще сидения мокрые. Ему 23 года, не имеет следов царапин, сколов,коррозии, шпатлевки или рихтовки на лакокрасочном покрытии. Сьемка сделана ночью с фотовспышкой
http://f16.ifotki.info/thumb/3557922bb8340706203a676f8112239825e58b172733288.jp g (http://i-fotki.info/16/3557922bb8340706203a676f8112239825e58b172733288.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/f912a98146076da0bc1b362a208718b425e58b172733495.jp g (http://i-fotki.info/16/f912a98146076da0bc1b362a208718b425e58b172733495.jp g.html)

Serioga
18.01.2014, 23:29
зачем изобретать велик?:D

Костя2226
19.01.2014, 01:30
Распредвал инж, оригинал-китай?

yjriy
19.01.2014, 01:45
" зачем изобретать велик?"
Вот себе самому это и расскажи, а заодно всем остальным пацанам, чьи бортжурналы ты почитываешь и втихарЯ завидуешь.... и смотришь все темы, в т.ч. и мою. У меня есть помимо таврона навороченная Ауди А6 с 200-т сильным двигателем и я тоже ее понемногу тюнихУю. ТаврОна жаль, но продал.
для Костя2226: аднАка обижаешь дорогой!. Какой китай! Этот вал заводской оригинал отличного качества. Как и положено он чугунный с отбеленными кулачками. Он есть не только инж, при установке на него шестерни привода трамблера он и на карб идет. Чисто инж был для 317 го мотора 1400см2 с увеличенными фазами, но я его продал. Там можно только датчик фаз нацепить. Этот стоковый для всех 1100, 1200, 1300

Костя2226
19.01.2014, 02:19
Ну а этот чисто под инжектор?, не хочется изобретать что-то, сейчас скину фотку какой нужен

Фото (http://www.fotolink.su/v.php?id=a9a5287ce2e84c93c756fca9b78b8885)

andreybelov
19.01.2014, 07:36
У некоторых генераторов обмотки статора соединены звездой со средней точкой (серия ВАЗ), у некоторых треугольником (серия ГАЗ, Москвич, Лаз, ПАЗ, автобусы).

http://gaz31.com/directory/g250-n1.php
http://gaz31.com/directory/1601.3701.php

а теперь давайте пруфы газовских генераторов с соединением обмоток треугольником.

yjriy
19.01.2014, 12:45
Посмотрите гены автомобилей газ старых и последних годОв. На моем служебном Г24 на 402 м двигло стоял треугольный, на доноре тоже. Их было 6 модификаций- также как на таврии 4 модификации; но тема про продажу моих железок- купите плииз, а не про ваш ликбез и ковыряния гуглом вами инфры в инете. Я же продаю который стоял на тавроне с завода, он есть серийник с М2141 на 65 Ампер и совершенно не имеет износа.
Для Костя2226: распредвал такой какой вам и нужен, только шестерни на нем нет. Можете со своего взять. Она сьемная. Метка краской деталей на совковых предприятиях обозначала процентность брака детали. Когда 30 лет назад занимался мотоциклами, то на КМЗ на запчастях которые при заводе продавали в магазине зеленая обозначала не более 15% брака, желтая до 30%, красная более 50%. Может на вашем внутризаводская какая-то.

dreamfall
19.01.2014, 12:57
что имеется по коробке? какие есть шестерни?

yjriy
19.01.2014, 13:55
Есть практически все. Они заводские, но б/у. Понятно, что присутствует степень износа. Если нужно сделаю макросьемку венцА синхронизаторов и зуба шестерни. Есть механизм переключения в сборе, первичный вал, короче почти все кроме картера сцепления- пробит. Могу за недорого отправить все одним разом в одном коробке за 100 грн, кроме главной пары- она в резерве. Фото вечером.

dreamfall
19.01.2014, 17:47
жду фото, а так готов забрать все.
и интересует выли или нет передачи.

andreybelov
19.01.2014, 23:05
Посмотрите гены автомобилей газ старых и последних годОв. На моем служебном Г24 на 402 м двигло стоял треугольный, на доноре тоже. Их было 6 модификаций- также как на таврии 4 модификации; но тема про продажу моих железок- купите плииз, а не про ваш ликбез и ковыряния гуглом вами инфры в инете. Я же продаю который стоял на тавроне с завода, он есть серийник с М2141 на 65 Ампер и совершенно не имеет износа.
Для Костя2226: распредвал такой какой вам и нужен, только шестерни на нем нет. Можете со своего взять. Она сьемная. Метка краской деталей на совковых предприятиях обозначала процентность брака детали. Когда 30 лет назад занимался мотоциклами, то на КМЗ на запчастях которые при заводе продавали в магазине зеленая обозначала не более 15% брака, желтая до 30%, красная более 50%. Может на вашем внутризаводская какая-то.

я привел конкретные схемы двух генераторов которые ставили на автомобили газ. Вы предлагаете мне искать еще какието с якобы треугольником)
короче слив зощитан.

yjriy
20.01.2014, 00:05
сливай нахх что хошь, кому хошь ген полно и тех и тех и я вам вообще ничего не предлагаю. На одну и туже-технику ставили в зависимости от поставок. Пример-ваш таврОн, в инете значится только один, как и положено по заводской карте сборки- ставили 4 модификации. Я их в свои 50 лет перепрессовал, перемотал и отбалансировал не одну сотню- блАго у меня знаний и необходимого обородования полнО, вы-ж только умеете общаться с гУлей в виртуале и не знаете языкА на котором общаетесь, что слово "защитан" пишется через А, не через ваше О.
Для Костя2226:
вот ваш вал под стандартный инжектор и отсутствует износ кулачка и упорного кольца от осевого перемещения- это новый вал и виднА закалка чугуна на вершинах кулачков
http://f16.ifotki.info/thumb/81ffc97c0b94e35526bd9a63a16c6f0605f8b6172824586.jp g (http://i-fotki.info/16/81ffc97c0b94e35526bd9a63a16c6f0605f8b6172824586.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/9e12992e965ab7fa0b86404795c1df3305f8b6172824711.jp g (http://i-fotki.info/16/9e12992e965ab7fa0b86404795c1df3305f8b6172824711.jp g.html)
для Kent***-а, макросьемка- только зубья в мусоре
http://f16.ifotki.info/thumb/4362857a181bbeafa54eeb66c612aa1705f8b6172824845.jp g (http://i-fotki.info/16/4362857a181bbeafa54eeb66c612aa1705f8b6172824845.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/6bc2186804017c862e51ef6262eb47de05f8b6172825052.jp g (http://i-fotki.info/16/6bc2186804017c862e51ef6262eb47de05f8b6172825052.jp g.html)
для dreamfall: коробка не гудела, но заднюю паразитку и сопряженную с ней муфту я бы не ставил уже на другую коробку. Все остальное в норме, но перед подбором советую отпечаток зуба синхронов и венца шестерен поправить алмазным надфилем как положено в отрицательную трапецию- так всегда нужно делать при сборке-разборке коробок. Синхроны заводские, а не китайский прессованный фУфел. Отсылаю все рАзом, что есть в этом коробке
http://f16.ifotki.info/thumb/6802571deee505b98f01b37b6a5d269505f8b6172825558.jp g (http://i-fotki.info/16/6802571deee505b98f01b37b6a5d269505f8b6172825558.jp g.html)
096 572 52 25

dashbent
20.01.2014, 01:08
ув yjriy если dreamfall не заберёт встану в очередь за содержимым последнего фото

dreamfall
20.01.2014, 07:27
забираю.
упакуйте. отпишись в ЛС. куда деньги
переводить и чем отправляешь?

yrii
20.01.2014, 08:54
распред еще есть?

yjriy
20.01.2014, 10:43
для dreamfall: номер карты приватбанка кинул в личку, сообщите данные получателя Новой почтой.
для yrii: можете забирать распредвал, ибо другие только интересовались, но не бронировали.
Всем остальным сообщения в личке.
Есть еще несколько пачек разных видов вкладышей, но кажется все номинал.
Производители: ТамбОв, Мелитополь, Нижегородск, качество отменное. Были промерены в эталонном разьемном кольце. Новый бачек омывателя стекол, пару мотонасосов, б/у рулевая колонка в сборе хорошего состояния. Можно смело ставить и ездить- заменив на всякий случай полиимидную втулку. Втулку-оригинал дам впридачу новую. Цена вопроса-100 грн. Кажется есть какие-то кулаки, стойки передние- состояние вкладышей не помню. Четыре шатуна с выбитыми бронзовыми втулками. Ибо на моей машине этих втулок нет и шатуны усажены на 3,25 мм.., отверстие обработано на координатно-расточном под запрессовку пальца 22мм восьмерочного поршня 76мм. В этих шатунах оно еще не обработано и шатуны не усажены. т.е. обыкновенные без бронзовой втулки. 100 грн комплект
096 572 52 25

dreamfall
20.01.2014, 19:29
оплатил, отписал куда отправлять

yjriy
20.01.2014, 19:40
ок, завтра отправляем

Kent***
20.01.2014, 22:04
ГП забираю, реквизиты в ЛС

yjriy
20.01.2014, 22:54
уже в личке

yjriy
21.01.2014, 00:34
Пара и остальные запчасти по коробке проданы. остался распредвал, генератор, рулевая колонка

Alex_E
21.01.2014, 14:36
Епть, ну кулИбины базарные. ВидАть на производстве никогда не работали. Ты хоть располируй по 14-му классу чистоты поверхность колец. Но пока у тебя имеется медно-графитовая щетка- будет износ, прямо пропорциональный количеству отработанных часов. потому как щетка и есть абразИв для кольца. У меня на новой с салона Ауди А6 гена БОШ оригинал отработал 6 лет и сьели щетки щеточный узел. Замена с подшипниками обошлась 100 баксов с проверкой на биение, центровкой и балансировкой ротора. Подшипников на базаре и в частных фирмах/лавках тоже не найти нормальных. Есть заказнОй китай с маркировкой нУжной покупателю. Сделаны неплохо, но ресурс низкий. Ибо ШХ-15 там и не пахнет- стоимость 503 го подшипника стартует от 25 долларов оригинала СКФ, а не 30 гривен. Они даже цветом металла другие. Регуляторов- шоколадок вАлом на рынке- остатков от совпрома. Но у меня все ОК! и гена как новый продается. А по поводу где находится обмотка- посмотри мои постЫ старой давности. когда вас не было еще на этом свете. я уже на харьковском моторостроительном форсировал таврона до 1400 кубиков в далеком 1991-м году и качал с них на стенде по 100 сил. КанЭшна на самопальных поршнЯх, самопальных шатунАх. Этот двиглО и по сей день стоит на автО, с ним и была продана после разборки, дефектовки, привОда в новое состояния всех узлов и агрегатов. Продана за трешку родственнику. ХодОвка у меня, кстати с WV GTI, как спереди- так и с зади. А не с галИмой восьмерки.
Если в техническом развитии не сильнЫ- нехер давать советы не зная собеседника и обижаться тут не стоит.

а что такое 14 класс чистоты поверхности? помнится мне что есть классы точности обработки деталей и по таблице рекомендуемая шероховатость для разных классов, дабы высота микронеровностей не влияла на поле допуска.

з.ы. по 14 классу можно в дрели поршень выточить... и после напильника которым обрабатывать этот поршень нулевкой пройтись - это и будет то что надо)))

а если в ту степь, то из какого металла должна быть шайба чтобы обеспечить поверхность? шайбы - расходный материал))

yjriy
21.01.2014, 17:21
Когда кажется креститься нужно, любезный Alex_E . ИшшО один спецьялист нарисовался высокого классу-градусу чистоты разлИву........
Поясняем: класс 5-6 токарная обработка, класс 8-9 шлифовка на высокоточном оборудовании; класс 10-12 притирка на притирах. Класс 13 и выше полировка на каленом стекле. Кака правило это уже изготоввление зеркал телескопов. Есть справочники по металлобработке. Идем на барахолку, покупаем и читаем. Можно и в инете нагуглить, но расплывчато и не всегода гост-ировано. Он ведь, инет, на ваши Опусы опирается практически, а не на стандарт.
ЗЫ: кто перевел деньги всем отправил и в личку номера деклараций скинул.
Читаем ниже и чешем репу вашим напильником, а поршнем стучим по лбу себе.
Я обычно наждачкой ручки на напильники заправляю, а детали точу, фрезерую и шлифую. И уж тем более поршни- они нуждаются в специальной нарезке карманов-маслоуловителей для удерживания масла на поверхности или если шлифуются на копИре, то тогда покрываются специальным антифрикфионным покрытием. Пример: олово, графит, дисульфид молибдена, тефлон и т.д...
http://f16.ifotki.info/thumb/f37b62171e518c02317e2bc2189f638e25e5bd172974047.gi f (http://i-fotki.info/16/f37b62171e518c02317e2bc2189f638e25e5bd172974047.gi f.html)

Alex_E
21.01.2014, 19:32
гдето в 50-х такими таблицами пользовались...

к стати как там с твердостью обрабатываемого материала для зеркала?)) аля алюминий с медью можно полирнуть?

кук
21.01.2014, 20:10
14-й класс- в дрели и напильником? Лихо!
Вы хоть и инженером работаете, а с тех пор в табличке, терминологии и принципах ничего радикально не поменялось, кроме цвета флага.

Alex_E
21.01.2014, 20:23
Ув. Кук за Ваш огромный жизненный опыт встречались такие обработанные поверхности? чем их измеряют?))) и полируют их? они на столько в единичных случаях используются, что можно на пальцах пересчитать где эти вещи используются... а ресь шла о шайбе, которую можно просто купить и заменить... аля стартер из-за одной фигни будет стоить нереальных денег...

з.ы. к сожаления сейчас инженеры уже ничего нового не придумывают, а только "перерисовывают" технологии 50х-60х под возможности предприятия... да и оборудование делаем от 2-3 тонн и до 100+

з.з.ы. если бы читали внимательнее то поняли про 14 класс точности механической обработки и рекомендуемые к нему классы обработки поверхности, которые реально можно нождачной бумагой вывести...

Андрейко
21.01.2014, 20:57
А можно фотки ходовки Гольфа на тавре? Если они есть конено.

yjriy
22.01.2014, 00:10
Ув Alex_E, как мне вас жАль, вернее не вас, а ваш мОсК. Который весьмА не рАзвит в плане механики, машиностроения и кажется вообще ни в чем. Вы его перетерли черезчУр наждачкой. Вы нахватались инетовских верхушек, обрывковков чьих то сказок и абсолютно не шарите в технике. Ибо путать и связывать шероховатость и твердость есть верх безграмотности. Я бы вам советовал познакомиться с 70-ти летним механиком- гидравликом, если среди ваших знакомых есть такие живые, какого нибудь предприятия и пообщаться с ним. Почему с уклоном гидравлики? а потому любезный, что они перемонтировали и настроили множество шлифовальных, токарных фрезерных, полировальных и прочих точных станков. Они знают толк в микронах, шероховатосях и т.д... Если будете базАрить с автомехаником или слесарем с какого нибудь СТО, только потеряете время. Пока в вашем лексикОне есть понятие наждачка при мех обработке металлов, просьба более в моих темах не глупИть и не гАдить.
Вы вводите молодое племя в невежество и тУпость. В наше время механика дошла до почти предельного использования металлов и их обработки. Ничего нового вы не найдете, а старое не хотите учить. Про электронику другое дело. Предел кремния еще не ограничен и процессоры еще некоторое время будут набирать быстродействие. Потому как вся электроника сделана из пескА. тобишь кремния. Кто шАрит в этом деле поняли о чем я гутАрю.
Alex_E, работают многие заводы, частные предприятия и они загружены металлообработкой до предела. У меня у самого в гараже токарный винторез и вертикалочка-фрезер, это для душИ. У друга 130 единиц механообрабатывающего оборудования и он постоянно расширяется. Сходите по ссылке внизу и вы офуЕете от количества молодых шлифовщиков, токарей и фрезеровщиков с собственным производством и работающих по заказу на запад и китАй.
http://www.chipmaker.ru/
Качественно и правильно что-то изготовить----Это вам не шубу в трусЫ заправлЯть
Наши пацанЫ, работающие на западе в машиностроении зажигАют там не по детски и домой уже никогда не вернутся. Я практически ничЕ на базаре не покупаю- все сам изготавливаю, потому как там одна фуйнЯ отстойная.

Фотосы ходовки таврона с ходовкой фолькса на GTI- шном дисковом задке и передкЕ сделаю, когда владелец моего бывшего авто в гости заявится. Зад многие из вас сами могут самостоятельно поставить, но без регулятора тормозных сил ездить опасно. С задними дискарЯми идет перетормаживание жопы и есно непредсказуемый занос. С пятнашки подойдет. С передкОм сложнее. Там одна полуось с восьмерки длинная ставится, а вторая с нивы. С обязательной проверкой в центрАх на биение. Потому как вылет фольксовского кулака гораздо больще тавроновского.Производитс� � корректировка ограничительных стопоров гранат. Наружные гранаты берутся от восьмерки. Тавроновские упираются по глубине посадки в кулак. Шлицы одинаковые со ступицей фолькса. Вылет колеса увеличивается на 35 миллиметров и диски нужно приемнять с нулевым вылетом, как и положено.. Нужно перепроверить кАстор на развале обязательно и знать на сколько ухОд.

Alex_E
22.01.2014, 09:48
загрузили меня))) Вы же взрослый человек, и имеете огромный опыт и практику за плечами, и знаете что такое спор практика и теоретика... те пацаны которые работают на запад, что они делают? какой сложности детали? именно пацаны в гаражах, имеющие 2-3 станочка...

з.ы. там где я работаю, самую чистую поверхность применяют для манжет)))) давайте :shit:

yjriy
22.01.2014, 11:32
"самую чистую поверхность применяют для манжет"
Лишний раз доказывает, что в технике вы дилетант и у вас нет ни практики. ни знаний, ни опыта. но есть много наждачки. Меняю свой притирочный порошок 6-ти сортов зернистости на вашу наждачку, при условии, что она оксид- алюминиевая. Потому как самая качественная и долгоиграющая. Чем отличается манжета от сальника, знаете?. Манжеты и сальники боятся не чистоты поверхности, а продольных задиров. Иногда под манжет делают радиальную ребристую поверхность. Адью.
Распредвал, генератор, рулевая в продаже. А также еще куча таврического барахла.

Alex_E
22.01.2014, 12:21
"самую чистую поверхность применяют для манжет"
Лишний раз доказывает, что в технике вы дилетант и у вас нет ни практики. ни знаний, ни опыта. но есть много наждачки. Меняю свой притирочный порошок 6-ти сортов зернистости на вашу наждачку, при условии, что она оксид- алюминиевая. Потому как самая качественная и долгоиграющая. Чем отличается манжета от сальника, знаете?. Манжеты и сальники боятся не чистоты поверхности, а продольных задиров. Иногда под манжет делают радиальную ребристую поверхность. Адью.
Распредвал, генератор, рулевая в продаже. А также еще куча таврического барахла.
3-е сообщение от Вас про наждачку))) по Вашим постам могу предположить что Вы и есть тот гаражный парнишка делающий мелкие детялюшки для китайцев))) я там знаки ставил типа "?" вот таких, а вы мне про наждачку)) на крупных предприятиях как в цехах так и в проектных отделах каждый делает свое)) ктото рамы, ктото валы, а ктото редуктора (собственно в которых и встречаются более чистый поверхности), а еще есть покупные изделия (гидроцилиндры, электродвигателя) после это собирается во единое и т.д... а вот Вы интересный экземпляр)) знаете все, и имеете 6 видов шлифовального порошка, я наверное даже завидую Вам, ведь нах покупать запчасти если можно сделать самому... 3 станка круто, еще печьку купите, стружку переплавлять, отливать в ведро с гауном, а потом на станочки... качество будет 100% лучше заводского... ведь все технологии соблюдены... и самое главное не балуйтесь с порошками 4-го и 5-го видов, они опасны для здоровья...

yjriy
22.01.2014, 22:15
По поводу гаражного парнИшки. для Alex_E
Мне 50 лет и я работаю начальником цеха на территории аэропорта г. Харькова в авиационной компании по обслуживанию, ремонту и модернизации авиационной техники. Станочный парк громадный и разнообразный. Каждый чЕл может работать на нескольких видах оборудования разного назначения. В основном компьютеризированные обрабатывающие центры. Есть большой участок механообработки. Неадекватов и тупых не держим.
У меня лично имеется прецензионный высокоточный станок для особо высокоточных работ. Работаю на нем чисто для удовольствия в свободное от работы время. Авто-мототехника есть мое второе хобби после силовой электроники. Занимался с 12 лет мотоциклами, по состоянию здоровья после аварии перешел лет 20-25 назад только на автомобили. Имею заряженный Ауди, пацанАм помогаю правильно строить и ремонтировать автомобили. Так што курИ сынОк в сторонке и учись у хороших дЯдь, ежели таковЫе у тебя есть в окружении.
Покупаем остатки от таврона железЯк
http://f16.ifotki.info/thumb/94f0cce7f86b11242d21d91d6564ad6a25e5ad173079551.jp g (http://i-fotki.info/16/94f0cce7f86b11242d21d91d6564ad6a25e5ad173079551.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/3b2751b924ea50626e2225b797cf579425e5ad173079637.jp g (http://i-fotki.info/16/3b2751b924ea50626e2225b797cf579425e5ad173079637.jp g.html)
Тавроновсий дисковой зад. Каждый кто дружит с механикой его себе в состоянии поставить за неделю.

Alex_E
23.01.2014, 09:21
Вот Вы говорите что у Вас писюн толще, а слева под ником написано: Диаметр: 0мм. Конечно стаж и опыт работы, а тем более урон молодости и правильно сделанные выводы от урока безусловно заслуживают уважения (это не сорказм!) но намекну Вам еще на одну вещь))) возьмем к примеру раму, у нас бывают сварные и литые, у Вас скорее всего добавится еще один вариант на заклепочках... так вот чтобы собрать к примеру сварную раму, нужно
а) порезать материал
б) сварить его
в) отжечь
г) обработать (отверстия, фрезеровка плоскостей и т.д...)

если делать в условиях предприятия, тем более Вашего, то думаю для каждой операции будет свой специалист, причем с привлечением ЧПУшников, ОТКашников и т.д... и ниодин токарь не будет варить раму, и не один сварщик не полезет в мехобработку... зато мехобработчик может и фрезернуть и расточить... я понял что Вы имели в виду, но нужно смотреть глобальнее....

yjriy
27.01.2014, 21:32
http://f16.ifotki.info/thumb/38e2abf1883ce6bac893b6940310d93525e5af173507367.jp g (http://i-fotki.info/16/38e2abf1883ce6bac893b6940310d93525e5af173507367.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/4f9330f585502279597867d66f93cff925e5af173507372.jp g (http://i-fotki.info/16/4f9330f585502279597867d66f93cff925e5af173507372.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/b149c6e9e78187ac3b282d08813d462825e5af173507379.jp g (http://i-fotki.info/16/b149c6e9e78187ac3b282d08813d462825e5af173507379.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/6592514835e35c19cee40bba473bac8a25e5af173507386.jp g (http://i-fotki.info/16/6592514835e35c19cee40bba473bac8a25e5af173507386.jp g.html),http://f16.ifotki.info/thumb/8ff4504f2390dec63caa7310ddfb585525e5af173507392.jp g (http://i-fotki.info/16/8ff4504f2390dec63caa7310ddfb585525e5af173507392.jp g.html)
дифференциал в сборе, состояние отличное- 150 грн, механизм переключения передач, состояние отличное-150 грн.. Шатуны без верхней втулки- 100 грн комплект

yjriy
06.02.2014, 18:26
все что на нижнем фото еще в продаже