Просмотр полной версии : Выдавило масло над масляным фильтром
enigma75
27.01.2014, 19:48
Ситуация пренеприятнейшая,накануне поменяли подушку двигателя.Как стала загораться лампочка слабой зарядки аккумулятора.Что то нарушилось в целостности системы..когда приспускали двигатель,чтобы засунуть подушку на место.
А теперь к делу.Утром в 9 градусный мороз завела машину,оставила на хорошо выдвинутом подсосе минуты на полторы,пока соседнюю дверцу открывала,смотрю на щиток приборов-загорелась лампочка давления масла.Я быстренько выключила зажигание.Акцентирую внимание:за 1,5 минуты двигатель не успел нагреться,вовремя увидела.
Я глянула под капот,а там потекло масло,похоже было из под масляного фильтра.(накануне поменяла масло и фильтр).
Выкрутила масляный фильтр,а он как будто уже был подвыкручен.Видимых следов повреждения(развальцовки) нет,резьба целая.Масло в двигателе выгнало все.Я долила литра 2(оставалось) ,вкрутила новый масляный фильтр и просто прокрутила двигатель(завела и выключила),опять выгнало масло,только уже видно что над масляным фильтром,по нему стекало.Вопрос:что может быть?Чтобы меня не разводили как блондинку...
Тосол на месте.
какой фильтр масляный?
просто чуть сильнее докрутить, залить масла и ездить
Над масляными фильтром клапанная крышка. Просто непонятно откудов масло может побеждать над фильтром. Маслодатчик так туда ж нужно суметь пролезть шоб его урекать да он и не над фильтром троихи с боку. Просто шоб с замены масла приехать все нормально а на холодную придавило. Так понимать?
enigma75
27.01.2014, 23:24
дома,во дворе,вернее на участке
сам казус в том,что нахожусь за пределами города..
Так подушку и замену масла там же все делали?
enigma75
27.01.2014, 23:47
да,и мне сказали что из-за того что я сделала большие обороты на подсосе,продавило прокладку,сама мол виновата
enigma75
28.01.2014, 16:58
Сегодня мне починили машину.Подняли домкратом передок,снизу хорошо вкрутили в двигатель масляный фильтр,так чтоб не болтался)) Машинка завелась и работает славненько! Получается когда горе-ремонтники меняли в двигателе масло,то фильтр немного не докрутили,а когда грянули морозы,резинка в фильтре немного скукожилась и соответственно под давлением пробило масло...Итог: попандос на канистру масла ещё раз,масляный фильтр+работа.
Хорошо хоть не хуже...
фильтр - говно, выдавило резиновую прокладку фильтра на морозе при больших оборотах!
вчера у Винта такая шняга случилась, один в один!:(
Дело в том, что у нас нет таких морозов, а остальное- вполне возможно.
фильтр - говно, выдавило резиновую прокладку фильтра на морозе при больших оборотах!
вчера у Винта такая шняга случилась, один в один!:(
не могу понять как.? резинка же на фильтре в глубокий паз вставляется. ее не всегда от туда выковырять получается при желании. а тут сама вылазит.
не могу понять как.? резинка же на фильтре в глубокий паз вставляется. ее не всегда от туда выковырять получается при желании. а тут сама вылазит.
там када газуешь - фильтр аш надувался!
соответственно посадочная плоскость тоже отходила и кусочек резинки выполз из паза, оттуда и струёй фигарило!
Значит- редукционный клапан не работал! Быть такого не должно, чтоб от рабочего!!! давления такое происходило в НОРМАЛЬНОМ фильтре. И даже аварийного.
Значит- редукционный клапан не работал! Быть такого не должно, чтоб от рабочего!!! давления такое происходило в НОРМАЛЬНОМ фильтре. И даже аварийного.
я ж и говорю: фильтр - говно!
Интересно, что Мастера воткнули такое какчественное?
Zazotavr
28.01.2014, 18:27
Может, масло куёвое? Загустело... :no:
адресочек мастеров можно? Ну чтоб случайно туда не попасть!
Виноват вздутый говнофильтр. А больше виноват тот мастер шо его поставил вкрутил фуфло.
billiard
28.01.2014, 19:03
стопудово фильтр SCT
Может, масло куёвое? Загустело... :no:
Ага, сливочное! не было у нас таких градусов, что даже и 15/40 задубело. Да и кто бы его прокачал?
А если он свои ставил, мало таких?, не бывает? А заворачивать кто должен, а проверить после замены кто должен при работающем моторе?
после замены проблем не будет, если машина приехала на замену - значит прогрета, масло слить - 10 минут, залить - 2 минуты, пока сливается меняется фильтр, т.е. пока водитель попил кофе в тепле, мастер уже освободился и курит... 15 минут даже при минус 20 мотор не остынет... будет градусов 20 примерно, в теплый мотор холодное масло, даже если гуано - оно не успеет замерзнуть, машину завели после завода 3 минуты масло горячее и жидкое... все прекрасно, а когда машина ночь постояла во дворе (С) автор темы, было около -10.... гуаномасло загустело, канал к головке не помню, но около 4 мм, подсос вытянут полностью - обороты около 2,5-3 тык, давление 8-10 атм (если не больше) и не качественный фильтр лопается, резина вылазит, редукционный клапан работает но обороты + густое масло сделали свое дело с недотянутым гуанофильтром... вывод: на морозе надо стараться держать минимальные обороты, заливать масло по сезону, ставить качественные фильтра, брать чек при замене)) и иметь исправный редукционный клапан...
Это у вас все- эмоции. Начало им положено давно. Много слов, мало толку и пользы, тем паче, ДАМЕ- топик-стартеру. Человеку, приехавшему на замену масла/фильтра все это и даром не надо! Молодец, что заметила, что не махнула рукой. Остальное отставьте для более подходящих времени и пользователей.
А если он свои ставил, мало таких?, не бывает? А заворачивать кто должен, а проверить после замены кто должен при работающем моторе?
а что вы хотели от Жириновского услышать)))?
я другого и не ожидал.
а то что недотянул, так то все равно ТС виноват ибо не перепроверил)))))))
а что вы хотели от Жириновского услышать)))?
я другого и не ожидал.
а то что недотянул, так то все равно ТС виноват ибо не перепроверил)))))))
Я так понимаю что были уплочены деньги за замену масла?
Или масло менял пионер с него и спросить нечего?
В первом случае набить морду исполнителю за качество выполненных работ.
Во втором случае на шару ничего но не делать лучше закатать рукава самой.
хАроший совет даме!
в нынешнюю погоду особо актуально
хАроший совет даме! А если владеть таврой то или плата за обслугу либо делать все собственноручно.
Паша Ангелина 2014???
Так дама слесарям дефилирует? Отвлекает от работы?
;-)
enigma75
30.01.2014, 18:48
Масляный фильтр поставили тот же самый,который в первый раз выпустил масло,т.е.открутился!Резинк а целая,фильтр целый.А второй который привезли про запас,я оставила на следующую замену.Доливал масло+вкрутил фильтр дугой мастер.Попросила-приехал,поднял домкратом,вкрутил,завели всё работает.Зато предыдущий горе-мастер сказал что нужно мне было потом ещё подкрутить фильтр..
Работу всем оплатила,даром- всегда обязывает...а я категорично это не приемлю!
Дефилировать не люблю,это чтобы некоторые меня не поддергивали.
Я этим летом своё отдефелировала на стройке своего 2 эт дома,с трехметровым провилом,строя всех строителей.И снабженцем была-так что этой Таврии реально памятник нужно уже ставить.
Вывод один:
1.не докрученный масляный фильтр
2.нельзя давать высокие обороты
Мадам, не ругайтесь как прораб, шо с этих мужланов взять?
Сегодня утром ситуация была один в один. Сильный мороз, подсос на полную и газовал сильно. По привычке с утра осматривал машину пока она прогревалась. С левой стороны лужица масла на снегу, а по блоку масляный подтек от крышки где прокладка и вниз. Судя по уровню на щупе все масло не вытекло. Мне кажется что вытекло бы полностью если бы газовал дольше и подсос не убрал.
Масло в двигателе еще есть. Стоит ли менять прокладку теперь?
А труба вентиляции картера не забита, случайно, или прихвачена морозом? Не должно масло переть при открытой изначально системе вентиляции. Подтяните винты на крышке, мало ли?
у меня как то выбросило не много масла через щуп. только тогда забилась вентиляция... конденсат замерз.
а вообще интересно, что так много траблов с фильтром. у меня такого ни разу не было. хоть и фильтры, на таврию, ставил дешевые.
А это, Саша- очень дешевый. Или же в системе что-то не так.
хоть и фильтры, на таврию, ставил дешевые.
я всегда кнехт ставил. по цене было 35 грн
Ну ты даешь! Лучше- чисто фирменный Манн за 14 гр, это жеж экономии сколько?
я уже производителей и не помню. фильтр стоил 18-20грн. Самый дорогой, что я как то купил стоил 42грн... и то это один раз такое было.
Ну да, на ненаши это 2,5 доллара, если прикинуть все откаты всем, начиная с таможни, то фирма МАНН работает спонсором СССР не один год.
вообще то нормальный MAN стоит от 20ти гр,
я это тут (http://detali.zp.ua/catalog/49900-filtr_masljanyj_2108_MANN/?c=841007) оставлю.
А я много лет применял родной КОЛАН. Последний раз не было, взял Золлекс.
Ой, шо ща будет...
А я много лет применял родной КОЛАН. Последний раз не было, взял Золлекс.
Ой, шо ща будет...
нормальные фильтры. пару раз брал золлекс.
бошевский по экзисту 47 гривен
ВОCH проблеммммой воригинале,не только фильтр,ющал кольбин шмид,выбирал из лутшего по наличию у нас на СТО, нареканий не было
Я на холодную никагда не газую и масло использую
www.youtube.com/watch?v=exfj1oIP25s
enigma75
31.01.2014, 15:29
Опять нарвалась на те же грабли....выдавило масло из под фильтра!
Снова поменяла другой фильтр,долила 2,5 л масла(теплое из дому),завела,чуть прогрела,и дважды подтягивала фильтр.Он почему то под выкручивается.Нет гарантии что всё не повторится.
Есть версия:может при предыдущей замене испортили резьбу на шпильке?Она хоть выкручивается из блока?
Опять нарвалась на те же грабли....выдавило масло из под фильтра!
Снова поменяла другой фильтр,долила 2,5 л масла(теплое из дому),завела,чуть прогрела,и дважды подтягивала фильтр.Он почему то под выкручивается.Нет гарантии что всё не повторится.
Что на фильтре написано, кто производитель.? какое масло.?
кажется мне проблема не в фильтре... не понятно, почему клапан не сбрасывает давление.?
billiard
31.01.2014, 15:36
чудес не бывает какая марка фильтра? совет :поставте другой фильтр и купите его в другой торговой точке
enigma75
31.01.2014, 18:57
Что на фильтре написано, кто производитель.? какое масло.?
кажется мне проблема не в фильтре... не понятно, почему клапан не сбрасывает давление.?
Какой клапан,объясните?
Фильтра покупались в разных местах.Второй так же чуть откручивает...
Какой клапан,объясните?
он в фильтре.
какая фирма производитель фильтра? и масло какое?
В системе смазки, в маслонасосе есть редукционный клапан, который просто обязан всякое масло с давлением выше 5,5 кгс/см пропускать напрямую в поддон мотора. Остальное- через фильтр со своим клапаном- в систему смазки. Что и почему заставляет масло течь - тайна великая есть. Заочно такое исправлять очень сложно- и фильтр, и масло, и усилие затяжки фильтра... Гадать не перегадать.
Какой клапан,объясните?
Фильтра покупались в разных местах.Второй так же чуть откручивает...
http://i.piccy.info/i9/512206f482f13e92daf4c5e74f592100/1391184387/18123/657724/klapan_500.jpg (http://piccy.info/view3/5844521/769d46a2ff889a254800cb9f1f89af20/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-31-16-06/i9-5844521/500x126-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-31-16-06/i9-5844521/500x126-r)
какое масло вы заливали.?
В системе смазки, в маслонасосе есть редукционный клапан, который просто обязан всякое масло с давлением выше 5,5 кгс/см пропускать напрямую в поддон мотора. Остальное- через фильтр со своим клапаном- в систему смазки. Что и почему заставляет масло течь - тайна великая есть. Заочно такое исправлять очень сложно- и фильтр, и масло, и усилие затяжки фильтра... Гадать не перегадать.
за этот клапан я и говорил, тот что в самом насосе.
enigma75
31.01.2014, 19:28
Фильтр стоял SCT CM101,черного цвета.Сейчас поставила HOLA SL144 ,белый.
Масло универсальное всесезонное минеральное 15W-40 LUXE ,серая баклажка с сине-красной расцветкой.
Немного поездила,а сейчас двигатель остыл,наверняка все повториться снова.Блин,боюсь заводить уже.
Фильтр стоял SCT CM101,черного цвета.Сейчас поставила HOLA SL144 ,белый.
Масло универсальное всесезонное минеральное 15W-40 LUXE ,серая баклажка с сине-красной расцветкой.
Немного поездила,а сейчас двигатель остыл,наверняка все повториться снова.Блин,боюсь заводить уже.
15W-40 для зимы не самый лучший вариант. 10W-40 куда бы не шло... а лучше 5W-30.
Фильтр стоял SCT CM101,черного цвета.Сейчас поставила HOLA SL144 ,белый.
Масло универсальное всесезонное минеральное 15W-40 LUXE ,серая баклажка с сине-красной расцветкой.
Немного поездила,а сейчас двигатель остыл,наверняка все повториться снова.Блин,боюсь заводить уже.
не бойтесь вытечет масло - попробуйте 5"даби"40
enigma75
31.01.2014, 19:41
Я заливала масло точно такое же как и было,ведь остатки остались на дне картера,боялась что с другим может быть несовместимость...
та нормально и 15В40
а вот скт фильтр не самый лучший
та нормально и 15В40
а вот скт фильтр не самый лучший
скт не очень, да. но сейчас стоит хола. с ними проблем я не слышал.
enigma75
31.01.2014, 20:09
Ребята,надеюсь мне повезет....
Ребята,надеюсь мне повезет....
судя по прогнозу завтра уже теплее будет. так что не переживайте, все будет хорошо)))
в -20 15W40 в двиге все заводилось и работало. и ничего не давило
а мороз у нас не такой как у вас
enigma75
31.01.2014, 20:46
Вы знаете,что меня радует,так это то что не доливаю масло между заменами
Я имею ввиду номальный ДВС и не ДВС который подползает к капиталке ,ни разу не видел ни одной таврии Нормальной эсплуатируемой на 15W40,хотя,может у вас дизельная?
у меня сегодня на отогреве стояли 4таврии на полусинтетике в нормальными аккумуляторами и со всеми исправными деталями запуска а вот завести не смогли 3инжекторные и одна карбовая +1авто с порваным ГРМ ремнем а температурка была утром 21*
нормальная у меня была тавра.
на тему масла почитайте рекомендации завода
? 15w40 в таврию? да на таком масле и при таком морозе давонет любой фильтр ,СКТ вообще мы никогда не ставим фуфло это редкостное ,смените масло на нормальное 10W40 поставьте ФМ любой кроме СКТ и все будет нормально
Не стращайте! Таврия при -23 на зависть инопомойкам завелась, потом и прикурить давал крутым посонам. А для инжекторной вообще достаточно нормальной АКБ на десяток оборотов КВ. Остальное- брехня, лирика и оправдания- своей, или чужой косорукости!
...может, тому закорузлому пацану надо сначала руки помыть?...(с) Классик.
Я имею ввиду номальный ДВС и не ДВС который подползает к капиталке ,ни разу не видел ни одной таврии Нормальной эсплуатируемой на 15W40,хотя,может у вас дизельная?
у меня сегодня на отогреве стояли 4таврии на полусинтетике в нормальными аккумуляторами и со всеми исправными деталями запуска а вот завести не смогли 3инжекторные и одна карбовая +1авто с порваным ГРМ ремнем а температурка была утром 21*
Вы сами себе противоречите... если эти все условия совпадают - то машина заводится без проблем...
но не у обыкновенных прокладок за рулем
кто такие обыкновенные прокладки в вашем понимании?
Пардонте, в Руководстве на Таврию/Славуту указана гарантированно рабочая минимальная температура минус 26 без оговорок на персонал, следовательно, автомобиль исправный должен и у блондинок и у негров запускаться. Остальное- лирика и оправдания.
кто такие обыкновенные прокладки в вашем понимании?
Это, по понятиям ненавязчивых сервисменов- абсолютно правильные водители, применившие абсолютно правильные бензин, масла, погоду, дороги, правительство, фазы луны и проч.
Вы знаете,что меня радует,так это то что не доливаю масло между заменами
Вы знаете, это не худшее, что может быть с машиной. Во многих угар масла есть норма.:yes:
Это, по понятиям ненавязчивых сервисменов- абсолютно правильные водители, применившие абсолютно правильные бензин, масла, погоду, дороги, правительство, фазы луны и проч.
ух... и свели тему.:D
Моё мнение по данной теме. Если условно принять полную исправность масл. насоса.
Тут сложилось вместе три фактора :
1. Пластилиновый металл фильтров
2. Изначально Повышенная вязкость масла
3. Мороз
Ошибочно думать, что ред.клапан ВСЕГДА сбрасывает давление до написанных в книге 4,5-5,5 атм.
Это справедливо только для температур масла выше 25 град. И только с учётом дренажа масла по всем зазорам двигателя.
При проверке на стенде, на холодном масле, при МИНИМАЛЬНОМ дренаже через мотор-- такой насос легко подбрасывает давление до 8 атм. Далее (при повышении оборотов) возможно кратковременное повышение давления и до 10 атм. Но оно будет быстро падать в первые минуты работы-прогрева.
Причина такого подскока давления -- в конструкции шарикового клапана. Поскольку он отрегулирован на дренаж горячего масла (на сброс) -- через щель заданного сечения. И пружина сжимается на заданную величину.
Для ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ГУСТОГО масла эта щель сброса уже не годится. Здесь Попросту не хватает проходного сечения, при максимальных оборотах насоса. И шарик вынужден сдвигаться на бОльшее расстояние. Чтобы сбросить густое-вязкое масло.
Каждый 1 мм лишней затяжки пружинки , тянет за собой подскок давления на 0,5-0,6 атм.
Для внутренностей мотора такой кратковременный подскок давления совсем не критичен.
А вот для пластилиновых фильтров --- очень даже критичен. Поскольку макс. 10 атм давления --- дадут давление на основание фильтра (на отрыв от блока) примерно 250-300 кг. Беру примерную площадь внутри резинки фильтра 25-30 кв. см.
Кудрик, интригу ломаете! О чем тогда говорить?
Я согласен что заводится, у тебя,у меня но не у обыкновенных прокладок за рулем ,без навыков определенных ты таврию на морозе не заведешь да еще на минералке
вот сегодня притащили одну ,акб умерло ,постояло авто пять минут в боксе с прикуривателя с пол тыка ,все проверили все в норме просто клиент перекачал дросель и все ,приехали
у меня карб 95 г.в. пользуюсь ей меньше 2-х лет, считаю себя прокладкой))) во многие места еще не заглядывал, тьху тьху работает, но у меня тоже выдавило масло из под фильтра, поменял фильтр поставил манн он надулся... пришлось снять двиг и посмотреть на редуционный клапан, он впорядке, перепроверил пружину по мануалу, подложил шайбу 1,5 мм, собрал.... из-за технических причин (выскочила полуось с гранаты, думал рассыпалась, но вскрытие пыльника показало обратное, и по стечению обстоятельств хомутов не оказалось под рукой) заводить буду завтра на масле 10W40 и думаю заведется... и считаю что луше форумчан задолбать с тупыми вопросами, чем 2 раза за неделю снять, разобрать и поставить двигатель... тяжковато однако, да и погода не способствует...
Кудрик, интригу ломаете! О чем тогда говорить?
Ну я же хотел, как лучше.
Просто вспомнились старые-старые гостовские фильтры от классики.
Их корпуса пилили сначала болгаркой (там металл был 1,5 мм), потом варили электродом тройкой, приваривали фланцы. Это всё ради того, чтобы сделать разборной.
Конечно, раздувало и ту сталь. Но это уже если гаечек под пружинку насовали.
enigma75
31.01.2014, 22:02
Вот такое масло я залила,говорят что оно хорошее,что скажите?
http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=247
Если при такой температуре воздуха,получается повышенная вязкость масла.Тогда как бы по аккуратней запустить двигатель без "потерь"?
В прошлом году и позапрошлом были тоже морозы,заводилась Таврия изумительно!Когда соседние Форды и Опеля прикуривали.
Масло не помню какого производителя было,но тоже 15W-40.Сцепление выжимаю всегда,чтобы двигатель легче было запустить, я за рулем почти 20 лет...
Кудрик, интригу ломаете! О чем тогда говорить?
Тогды нефик лить 15/40. Если и охота на холодную погазовать то лить 5/40.
*прокладки* это те кто заливает минералку и потом пытается тут доказать что на 23* мороза заведет авто ,ест еще такие что даже не соизвлят сцепление выжать при морозном запуске
ХОЧУ УВИДЕТЬ ЗАПУСК ДВС НА 23* мороза на минералке ,ХОЧУ !!!!!! а хамить тут на зло мне ваше право сами же знаете что несете полный бред
что вы понимаете под словом минералка. у любого масла вязкость есть. может о ней чета скажете.;-)
Хоть один грамотный человек на форуме появился ,респект
а вы бы внимательней читали глядишь и чего интересного нашли.
писал уже... http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2614922&postcount=59
читать не кому. все вумные писаки, как и вы;-)
*прокладка она и в африке прокладка ,где здесь в вопросе ТС слово синтетика? помоему идет разговор за 15W я за свою бытность на СТО видел одну таврию на синтетике ,оснвная масса ездит на 10W40 или на 15W те у которых ДВС на подходе к проходной капиталки
Жирик а не могли бы вы срать в другой теме.? у вас к примеру аушка есть.;-)
ваше масло для камазов и других тракторных механизмов
вы хоть бы мануал открыли
*прокладки* это те кто заливает минералку и потом пытается тут доказать что на 23* мороза заведет авто ,ест еще такие что даже не соизвлят сцепление выжать при морозном запуске
ХОЧУ УВИДЕТЬ ЗАПУСК ДВС НА 23* мороза на минералке ,ХОЧУ !!!!!! а хамить тут на зло мне ваше право сами же знаете что несете полный бред
я написал при -20. да заводил. все ок.
к сожалению та тавра давно продана, и показать не покажу
бред несете вы
Что ,ответить нечем ?
та ответить всегда есть чем. тока мне не с руки чего то доказывать.;-)
я же не шизик сам с собой разговаривать.:D
Вот такое масло я залила,говорят что оно хорошее,что скажите?
http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=247
Масло говно.
В свой автомобиль лучше лить полусинтетику 10W-40, класса SJ или выше.
enigma75
31.01.2014, 23:12
Масло говно.
В свой автомобиль лучше лить полусинтетику 10W-40, класса SJ или выше.
Спасибо за совет,тогда какого производителя?
Вот такое масло я залила,говорят что оно хорошее,что скажите?
http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=247
...
Но там же по Вашей ссылке --- температура замерзания такого масла начинается при -25 град., и ниже.
И это по заявлению-рекламе изготовителя. Неизвестно , как оно там есть на самом деле. Могли плеснуть чуть больше загустительных присадок. На горячую это хорошо. А на мороз....увы.
Мороз приближался к температуре замерзания масла. Выводы делайте сами.
Спасибо за совет,тогда какого производителя?
вот (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=14251)
Спасибо за совет,тогда какого производителя?
производителя масла выбирайте сами, что больше понравится. а вот по вязкости берите 10w40 или же 5w40.
enigma75
31.01.2014, 23:23
вот (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=14251)
С моей скоростью инета,читать всю ночь....соседи не правильно поймут))
С моей скоростью инета,читать всю ночь....соседи не правильно поймут))
я лил Wolf, elf, GM, shell, в принципе претензий не имел ни к одному.
брал обычно в автосане на успехе. по вязкости 10W40
я лил Wolf, elf, GM, shell, в принципе претензий не имел ни к одному.
брал обычно в автосане на успехе. по вязкости 10W40
Сколько приезжали в год? На деле 15 тыков ездили?
Сколько приезжали в год? На деле 15 тыков ездили?
а какая разница.? на пример тоже ездил на эльфе, при чем основной пробег на таврии именно на этом масле.
billiard
31.01.2014, 23:42
Спасибо за совет,тогда какого производителя?
совет не только вам но и всем автолюбителям использовать масла фирм которые имеют свои нефтяные вышки: British Petroleum (http://ru.wikipedia.org/wiki/British_Petroleum), Exxon (http://ru.wikipedia.org/wiki/Exxon), Gulf Oil (http://ru.wikipedia.org/wiki/Gulf_Oil), Mobil (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB_%28%D0%BA%D0%BE%D0% BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29), Royal Dutch Shell (http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_Shell), Chevron (http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevron) и Texaco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Texaco). и использовать как по класификации и в соответствии с климатическим поясом 10w40 считается альтернативным , но с нашими зимами (я имею ввиду Донбасс) 5или0w30 самое то . я использую маслоhttp://amix.by/content/lexu-08880-82640-5w-30-1l но оно несовсем подходит для таврии, но я его беру по закупке ,а фирму SCT не брать даже если вам за него заплатят
Сколько приезжали в год? На деле 15 тыков ездили?
менял раз в 10 тыков
в год наезжал около 25-30 тыков
машину продал с пробегом 190тыков
сейчас уже за 210 и никто туды не лазил
совет не только вам но и всем автолюбителям использовать масла фирм которые имеют свои нефтяные вышки: British Petroleum (http://ru.wikipedia.org/wiki/British_Petroleum), Exxon (http://ru.wikipedia.org/wiki/Exxon), Gulf Oil (http://ru.wikipedia.org/wiki/Gulf_Oil), Mobil (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB_%28%D0%BA%D0%BE%D0% BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29), Royal Dutch Shell (http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_Shell), Chevron (http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevron) и Texaco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Texaco). и использовать как по класификации и в соответствии с климатическим поясом 10w40 считается альтернативным , но с нашими зимами (я имею ввиду Донбасс) 5или0w30 самое то . я использую маслоhttp://amix.by/content/lexu-08880-82640-5w-30-1l но оно несовсем подходит для таврии, но я его беру по закупке ,а фирму SCT не брать даже если вам за него заплатят
Как понимать" не совсем подходит"? Это в каком смысле? А что касается вышек, то их и в России полно, и на Украине, только что-то в кАнЬсерватории не так...
billiard
01.02.2014, 11:20
Как понимать" не совсем подходит"? Это в каком смысле? А что касается вышек, то их и в России полно, и на Украине, только что-то в кАнЬсерватории не так...
моё масло для высоко оборотистых моторов по остальным показателям превосходит допуски. большие компании имеют возможность строить перерабатывающие заводы а остальные закупают полуфабрикаты и присадки и производят хадо , LUXE,и тд и тп. кстати нашол LUXE закупает сырьё у Luxoilhttp://www.delfin-group.com/passports/item/1
совет не только вам но и всем автолюбителям использовать масла фирм которые имеют свои нефтяные вышки: British Petroleum (http://ru.wikipedia.org/wiki/British_Petroleum), Exxon (http://ru.wikipedia.org/wiki/Exxon), Gulf Oil (http://ru.wikipedia.org/wiki/Gulf_Oil), Mobil (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB_%28%D0%BA%D0%BE%D0% BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29), Royal Dutch Shell (http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_Shell), Chevron (http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevron) и Texaco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Texaco). и использовать как по класификации и в соответствии с климатическим поясом 10w40 считается альтернативным , но с нашими зимами (я имею ввиду Донбасс) 5или0w30 самое то . я использую маслоhttp://amix.by/content/lexu-08880-82640-5w-30-1l но оно несовсем подходит для таврии, но я его беру по закупке ,а фирму SCT не брать даже если вам за него заплатят А че вы не рекомендуете ТНК Лукойл???? Ну хотябы Лукойло-Шеловское масло? Шел в Росии делають на Лукойле. Это далеко не тот Шелл шо делали в эвропах ну всеже ж масло крупного гиганта. но с нашими зимами (я имею ввиду Донбасс) 5или0w30 самое то Да не соглашусь. Я использую масло 5/40 проехал до замены 17 400 км и раз долил. Замечу что заливал не полный уровень и чуть долил при 12 тыках Так и сливал его при уровне больше половины. А сколько ж дольете 5/30 вы масла за такой период??? Вот если бы вы сказали что у вас морозы 30 градусов и вы пользуете 0/40 то это был бы правильный выбор. 0/40 температура застывания 44 градуса. При миинус 25 на таком мотрор крутится без напряга. Дорогое сцобако однако. Пока у меня в Киеве ниже 25 не было. Запуск нормальный и на 5/40.
billiard
01.02.2014, 17:55
я обкатку проходил на GULF 0W40 но дороговато даже по закупке у официала. а масло я недоливал не разу при условии что мотор кручу и люблю погонять ночью. в мире все масла связаны с нефтяной семёркой главное с кем эти конторы и где его производят . казахский кастрол это не тот который сделан в германии или мексике
хз что делать лью 10W40 на улице -15... машина в гараже примерно -5... завожу и масло давит из под фильтра, фильтр манн.... перед этим менял кольца, пружина редукционного клапана проверена на моменты сжания... там ничего не заедает... хз уже что делать завтра попробую 0W40 с новым фильтром, если повторится то возьмусь за болгарку..... и распилю машину к едреней фени..... :wall:
первый фильтр был "Невский фильтр" его не раздувало из-под него тупо текло.... второй манн его сперва надуло, перебрал двигатель проверил усилия пружины ред клапана - в норме, завел до 1 тыс оборотов давал 30-40 секунд и погнало масло.... выдавило примерно 2,5 литра в сосуд подставленный под двигатель... масло не тянется, течет нормально... грешу на фильтр... но думаю масло пожиже залить, с новым фильтром, какой фирмы фильтр брать? как отличить от подделки? какое масло не дорогое чтобы обкатку пройти до 1 тыс км проехать на нем? у меня это примерно 2-3 месяца...
Я х/з шо за страсти...Никагда фильтрами масляными не заморачивался брал то в инет магазине то ставили свой при замене масла на сервисе.
.... перебрал двигатель проверил усилия пружины ред клапана - в норме, завел до 1 тыс оборотов давал 30-40 секунд и погнало масло.... .
Надо было вытащить шарик, пружинку,прокладку и пробку -- со старого масл насоса(с того мотора , что сняли с машины). Если раньше проблем с раздуванием не было, то и надо было взять.
А так теперь гадай -- толи шарик не того диаметра, толи пружина левая, толи пробка самоточка, с длинной резьбой, толи прокладка тонкая.
Стенда то у Вас нет. Вот и мучаетесь теперь.
Надо было вытащить шарик, пружинку,прокладку и пробку -- со старого масл насоса(с того мотора , что сняли с машины). Если раньше проблем с раздуванием не было, то и надо было взять.
А так теперь гадай -- толи шарик не того диаметра, толи пружина левая, толи пробка самоточка, с длинной резьбой, толи прокладка тонкая.
Стенда то у Вас нет. Вот и мучаетесь теперь.
И так:
1) стенд был сделан из доски лежащей на столе с отверстием 6мм, проволкой, крышкой из под минералки и 5л баклажкой залитой в нее 4,5л воды... + штангенциркуль, усилие пружины на сжатие совпадает с паспортными. Масляный насос стоял до этого на двигателе моем, проблем небыло. Собрал обратно. т.е. сейчас 4,5 кг выдавливает шарик до открытия первого окна на 50% - отрегулировал дополнительной шайбой под болт.
2) масляный фильтр фирмы МАНН оригинальный был сперва надут при повторном запуске развальцевался... я поставил старый фильтр Бош который прошел на машине 4-5 тыков, накрыл капот покрывалом и снизу на пару часиков обогреватель поставил, картер был градусов 45-50, головка градусов 20... машина завелась (зажигание пока на старт выставленно) крутит примерно 1100-1200 покрутил с минуту гдето, перекур, снял клапанную крышку и завел еще раз, за минуты полторы набежало туда масла 2-3 см слой.... (перед машины приподнят и чтобы масло сливалось в картер ему необходимо приодолеть ступеньку) заглушил и закрутил крышку клапанную. После заводил все в порядке...
Вывод:
1) я не прокачал стартером наполнение оси коромысел маслом. Хотя крутил секунд 30 после выключения лампочки давления масла... там оказывается писюн в коговку имеет отверстие Ф2-2,5 мм всегото навсего.
2) Не правильный выбор масла (полусинтетика 10W40 PitLine - 125 грн 4л) на обкатку двигателя, которое не соответствует данным(((
И так сегодня прийду с работы и при заводе машины потечет масло - я не удивлюсь... ведь проблема распространенная как оказывается, а у меня еще вкладыши заменены, щелей нет практически, т.е. работает клапан который с густотой дешевого масла не справляется и писюн с тоненьким отверстием, которое не пропускает достаточное количество масла... А возможно масляная магистраль наполнилась маслом и все будет нормально... но если потечет прийдется более дорогое взять 5W40 или 0W40 и проехать 2-3 месяца на нем... после заменю на более вязкое... ну и отдать предпочтение фирменным фильтрам...
billiard
03.02.2014, 13:10
,
полусинтетика 10W40 PitLine - 125 грн 4л
ну нельзя же так экономить
ну нельзя же так экономить
там было ключевое слово "Обкатка"
согласен, 2 фильтра, Невский 17 грн + манн 40 грн... + 2 банки по 129 грн масла... короче можно было кастрол брать и фильтр с выпендрежем и было бы дешевли...
billiard
03.02.2014, 15:16
скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!
***
1.не докрученный масляный фильтр
2.нельзя давать высокие обороты
При недокрученом фильтре обороты пофигу, масло погонит обязательно, хоть на холодном хоть на горячем.
У меня подобное было тоже. При первой замене масла фильтр закрутил от руки, как написано в руководстве. В итоге весь движок заляпало маслом, причем только через неделю после замены. Неделю ездил нормально. После этого купил цепной ключик для фильтров и затянул с его помощью - течь прекратилась. Масло выгнать не успело, доливать не пришлось. Теперь при смене фильтра закручиваю его от руки а потом обязательно дотягиваю ключем. Это все из-за того что резинки слишком жесткие, от руки, как рекомендуется в мануале, нормально затягивается далеко не всякий фильтр.
При старте карбового движка на бензине подсос вытягиваю на максимум - ни в какой мороз масло больше не сопливило. Да, если чо - первые фильтры ставил Фрам, последние как минимум 4 замены Манн. Никаких вздутий не замечено.
ну нельзя же так экономить
А те же 4л Ессо 10в40 всего на 25 грн дороже. Тоже плохое масло? Это нормальные цены за нормальное масло у нежадных производителей.
зато будет хороший урок... к стати манн фильтр не травил под резинкой))) его просто развальцевало, ни в коем случае не подумайте что гоню на производителя, просто описываю проблемы чтобы люди будучи внимательными не наступили на мои грабли)))
У меня свояк и тесть заливают neste в ланос зимой 5в30 летом 10В40, в таз 2107i тоже neste зимой 5В40 летом 10В40, пока проблем небыло, и заводятся с полу тыка, т.е. масло до -25 не густеет. может кто пробовал в таврика такое масло как отзывы?
Подделок фильтров с некачественными корпусами продается не так уж и мало. Поэтому нет у меня уверенности что то был настоящий Манн а не подделка. Я эти фильтры Манн ставлю не первый год и проблем с ними еще не было.
А масло... Так какое оно - можно понять только после того как движок стуканет. На каком пробеге придется капиталить. А это уже зависит также и от манеры езды не в последнюю очередь...
billiard
03.02.2014, 17:13
нормальное масло не может стоить ниже 50 гр за литр(полусинь) главное брать у дилера а не в супермаркете. и чтоб не было русских и украинских букв. (внутри на этикетке бывают нежданчики)
При недокрученом фильтре обороты пофигу, масло погонит обязательно, хоть на холодном хоть на горячем.
У меня подобное было тоже. При первой замене масла фильтр закрутил от руки, как написано в руководстве. В итоге весь движок заляпало маслом, причем только через неделю после замены. Неделю ездил нормально. После этого купил цепной ключик для фильтров и затянул с его помощью - течь прекратилась. Масло выгнать не успело, доливать не пришлось. Теперь при смене фильтра закручиваю его от руки а потом обязательно дотягиваю ключем. Это все из-за того что резинки слишком жесткие, от руки, как рекомендуется в мануале, нормально затягивается далеко не всякий фильтр.
При старте карбового движка на бензине подсос вытягиваю на максимум - ни в какой мороз масло больше не сопливило. Да, если чо - первые фильтры ставил Фрам, последние как минимум 4 замены Манн. Никаких вздутий не замечено.
А те же 4л Ессо 10в40 всего на 25 грн дороже. Тоже плохое масло? Это нормальные цены за нормальное масло у нежадных производителей.
Ни разу не пользовался ключиком для фильтра. Всегда от руки затягивал. И на своей машине и на чужих если приходилось кому то менять масло. Проблем не было.
нормальное масло не может стоить ниже 50 гр за литр(полусинь) главное брать у дилера а не в супермаркете. и чтоб не было русских и украинских букв. (внутри на этикетке бывают нежданчики)
Почему не в супермаркете.? А если супермаркет есть в списке официальных представительств.
Ни разу не пользовался ключиком для фильтра. Всегда от руки затягивал. И на своей машине и на чужих если приходилось кому то менять масло. Проблем не было.
Ваши клиенты зимой тоже ездят? Как в мороз в -30?
Ключ все же придумали не зря, удобная вещь, рукам легче. Да и чувствуешь себя спокойней.
Ваши клиенты зимой тоже ездят? Как в мороз в -30?
Ключ все же придумали не зря, удобная вещь, рукам легче. Да и чувствуешь себя спокойней.
я от руки затягивал всегда. ключ больше для открутить:)
я от руки затягивал всегда. ключ больше для открутить:)
Вот с этим соглашусь. Откручивать иногда очень тяжело. Уплотнитель залипает и от руки не всегда получается сорвать.
Саша, вынимать всегда леКШе, чем вставлять!
На этой мажёрной ноте разбухшую от впечатлений и слухов тему прикрою. Будя сказать что толковое- стучите!
А если кто толком абыснит, каким образом густое масло, то, что давит фильтры и прочее, сподобилось протиснуться само сквозь сетку заборника, пройтись по трубе не разорвавшись, добежать до шестеренек, те пусть дважды стучат.
А кто скажет, с каких пор для масла, НОРМАЛЬНОГО 10/40 температура -20 С стала катастрофической, пусть трижды стучат. Открою.
enigma75
07.02.2014, 00:26
Отпишусь ещё раз..в эти последние морозы 4 раз выдавило масло...
Я психанула,и отбуксировала на СТО,где залили масло shell 10W-40 масляный фильтр затягивали ключем...уже 4 дня катаюсь
Странно,администратор закрыл тему..
Стрептокок
02.11.2014, 16:04
Поменял масло и фильтр доехал домой. На следующий день завелся и все масло со свистом вытекло из-под фильтра. Затянул фильтр долил масло поездил, после отстоя тоже самое, поменял фильтр постояла и снова вытекло. Что можно сделать?
Фильтр поменяй, на днях тоже самое произошло.
Стрептокок
02.11.2014, 16:39
Два фильтра поменял посадочное место чистое рнзинка на месте
Плохой фильтр. С одним так было (Zolex), сочилось и капало на привод правого колеса, пока не заменил.
Два фильтра поменял посадочное место чистое рнзинка на месте
Какие фильтры, написали бы, какая резьба?
редукционный клапан
И что же с ним стало от простой замены масла, что он намертво заклинил и позволил выдавить масло на фильтре?
ПАРТИЗАН
03.11.2014, 12:17
Это все оттого что лить надо то что задумали изначально.
И что же с ним стало от простой замены масла, что он намертво заклинил и позволил выдавить масло на фильтре?
он и без замены заклинить может если что
Не вижу логики. Даже если шарик клин поймал - не должно выдавливать масло. Не те там давления. Если масло гонит под фильтром на оборотах 1500 значит или резинка хреновая, или резьбовое отверстие не перпендикулярно плоскости, или фильтр просто хреново закручен. Да, некоторые издания пишут что закручивать от руки и этого достаточно - так это фигня. Недостаточно. Надо закручивать хорошо, ключиком специальным. Или на крайняк с помощью шнура и воротка.
Стрептокок
20.11.2014, 14:51
фильтр раздуло как шарик, масло из под резинки все выдавило аж фильтр открутился, поставил старый восьмерочный (алюминиевый) хрен раздует, затянул ключем, все на горячий движок, поехал переобулся все отлично, два дня в гараже постояла завел, через сам фильтр поперло не из под резинки, хрен там давление слабое если фильтр распетрушило, вот что теперь делать? :wall:
фильтр раздуло как шарик, масло из под резинки все выдавило аж фильтр открутился, поставил старый восьмерочный (алюминиевый) хрен раздует, затянул ключем, все на горячий движок, поехал переобулся все отлично, два дня в гараже постояла завел, через сам фильтр поперло не из под резинки, хрен там давление слабое если фильтр распетрушило, вот что теперь делать? :wall:
такая же хня была, только после капиталки... разобрал насос (масляный) промыл сольвентом собрал в обратном порядке... заводить выдавило масло... затянул фильтр залил новое масло, заводить - развальцевало фильтр, поменял фильтр, масло, зима была прошлая (-10 -15 на улице я в гараже, -5 примерно) поставил обогреватель под машину, сверху капот накрыл одеялом, через 3 часа двигатель градусов +30 был... завожу - все идеально.... собрал машину, на холодную завожу фильтру жопа порвало его в клочья.... поменял фильтр, долил третью канистру масла 10В40... подогрел двигатель поехал к мотористу, рассказал всю историю, он поставил манометр вместо датчика давления масла, померял все и заменил пружину клапана редукционного и пару шайб, говорит мол хз что оно было но так будет норм.... я тоже хз что это было может налет смол в насосе отчистил и все стало плотнее прилегать..... может засохшая муха откудато выпала и случилось такое, можел КВ через вкладыши стал меньше пропускать хз вообщем, главное что устранили.... давление по мануалу смотри... и попадай в погрешность.
Стрептокок
20.11.2014, 15:20
как проверить редукционный клапан? или для начала попробовать хорошее масло и фильтр? ХЗ куда бежать. СОС.
Стрептокок
20.11.2014, 15:22
спасибо буду искать моториста
надо искать толкового моториста с манометром)))) очень часто встречаются шарлотаны
как проверить редукционный клапан? или для начала попробовать хорошее масло и фильтр? ХЗ куда бежать. СОС.
Первое третьему не мешает нисколько.
А вот то, что Алекс Е написал, настораживает, т.к. "мастер", поставив новую пружину и прокладки что-то изменил в предельном давлении, а что- х/з, как и х/з то, какое было до того давление. Поэтому информационность поста нулевая.
Клапан должен открыться при 5,5 кгс/см.кв, и это давление фильтр выдерживать должен.
И последнее- есть проблемы с вздутосью фильтров, так хоть бренд укажите, как и масло, иначе- та же малая польза.
Пусть Alex_E кинет ссылку на свою эпопею с фильтром.
И я там уже пытался объяснить , что есть разница МЕЖДУ:
--Гарантированным открытием шарика-клапана на 5,5 бар.
--Гарантированным сбросом большого кол-ва хол. масла при повышенных оборотах ХХ.
Проще говоря шарик может и открываться вовремя. А вот место вокруг него зарастает отложениями. Шарик , за долгое время работы (на жидком масле, или при жаре) "натаптывает" себе место. И макс. движение шарика сильно ограничивается.
СтОит только прийти морозам , или плеснуть-заменить нового-густого масла -- вот тут и начинаются проблемы с разрывом фильтра.
Это уже обсуждалось неоднократно.
З.Ы. Ну и дерьмовый-пластилиновый корпус фильтра тоже может быть виновником . Это само-собой разумеется.
Если бы у меня случилось подобное. Я бы купил качественной жидкой синтетики, и кач. фильтр. Утром поставил бы тазик под блок , завёл и погазовал. Если не выдавит -- то измерить давление манометром, для саморазвития.
Если бы выдавило и в этом случае , -- вот тогда можно смело курочить ред. клапан.
Если бы у меня случилось подобное. Я бы купил качественной жидкой синтетики, и кач. фильтр. Утром поставил бы тазик под блок , завёл и погазовал. Если не выдавит -- то измерить давление манометром, для саморазвития.
Если бы выдавило и в этом случае , -- вот тогда можно смело курочить ред. клапан.
Разумно ли экспериментировать с синтетикой?
Ладно сразу не выдавило, позже выдавило...
Я бы на такое не пошел, зная, что в любой момент может выдавить масло, и при этом влить в двигатель дорогое масло!
Стрептокок
20.11.2014, 19:16
завтра куплю масло и фильтр если выдавит буду просить помощи в разломе клапана, теперь главное старое масло слить на горячую
Ваще не встречал случая шоб выдавило масло 5/40. Интересно у кого такая проблема была хочу спросить А как с чистотой клапанной крышки и головы?
Нууу, грубо говоря- да! У всех есть манометр на подходящем переходнике, у всех есть условия установить его, у всех есть возможность ЛЕГКО отвернуть ДАД масла?
И при чем тут подмигивание лампы АД на низком давлении к редукционному клапану, работающему на высоком?
Ой, гоните вы шото ЖИРИНОВСКИЙ. Не имеет это клапан отношения к ДАД, или он совсем зависший был( аналогичная картина будет с мусором под шариком), да и тогда они все под поддоном были, и даже после 90-го.
завтра куплю масло и фильтр если выдавит буду просить помощи в разломе клапана, теперь главное старое масло слить на горячую
возьмите нормальный фильтр а не те, что называются "мине для таврии... подешевле можно".
Кук и Кудрик помнят прошлозимнюю мою эппопею с двигателем....
я их так достал))))
уже той таврюхи у меня нету.
Так вот моторист ставил манометр, мерял давление а потом когда ставил туда пружину от Жигулей какихто... он шайбами по показаниям манометра регулировал начало открытия клапана...
з.ы. а мыл и чистил маслонасос именно от отложений, поентому в моей ситуации я этот вариант исключаю....
а по представленным Кук'ом циферам 5,5 кгс/см кв. посчитайте: высота фильтра примерно 7 см, диаметр около 12, площадь примерно равна: 6*6*3,14+2*3,14*6*7=375 см.кв площадь поверхности фильтра, на каждый квадратный сантиметр давит 5,5 кг.... как там фильтр чувствует себя?)))) вот от этого и надуваются корпуса фильтров... хотя как помню у меня МАНН фильтр расдулся, Невский фильтр развальцевало, а вот какойто турецкий, оригинальный, купленный на Агросоюзе уже выдержал нагрузки))))) и масло Неста 10В40 лил
enigma75
19.10.2016, 11:54
Моя история закончилась тем,что в пятый раз(подряд) я притянула авто в др.СТО.
Где залили 10W40,а фильтр затянули специальным ключом. И всё стало работать))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot