PDA

Просмотр полной версии : Как правильно ездить в пробке, под горку.


anluck
14.02.2014, 20:23
Доброго времени уважаемые форумчане, только не смейтесь пожалуйста, научите как правильно ездить в пробке под горку, а то я уже один раз на своей Славуте достал сзади Фольксвагена, за ручник знаю , как то еще можно. Спасибо.

kkk
14.02.2014, 20:25
а чем ручник не устраивает ? не по-пацански, что ли ?

шустрый
14.02.2014, 20:40
возить за собой вышеупомянутого фольца;-)

andru
14.02.2014, 20:43
Как по мне в крутую горку лучше ручника ничего не будет. Что не умеете тронуться с ручника?;-)

cj_bionic
14.02.2014, 20:45
Тю, а вы не сдавали на права в горку? Либо ручник (если новичек или горка сильно крутая), либо стандартно жмем тормоз, тихонько отпускаем сцепу, когда слышым что двиг нагружается, быстро отпускаем тормоз и жмем газ, отпуская сцепление по тихоньку. Вот мы и тронулись с 0м откатом. Только если горка крутая очень - сцепу пожечь нефиг делать, а так же с непривычки откатиться назад.

Без отката - только ручник.

Katokl
14.02.2014, 21:13
Доброго времени уважаемые форумчане, только не смейтесь пожалуйста, научите как правильно ездить в пробке под горку, а то я уже один раз на своей Славуте достал сзади Фольксвагена, за ручник знаю , как то еще можно. Спасибо.
Человек интересуется "под" а не "на"......

Katokl
14.02.2014, 21:17
Тормоз удерживать не продолжительно, периодически отпуская и вновь нажимая.

cj_bionic
14.02.2014, 22:15
Человек интересуется "под" а не "на"......

Часто эти понятия путают между собой. Но если трогаться с горки вызывает проблемы - то... ;-)

Водила
14.02.2014, 22:20
Если спуск затяжной - недолго и тормоза перегреть. Будет ощущение ватной педали. так что лучше спускаться на включенной передаче. Инжектор при этом способе позволяет даже экономить бензин ;). А вообще - правильно выбранная дистанция, а так же правильно выбранный передний автомобиль....

cj_bionic
14.02.2014, 22:23
Если спуск затяжной - недолго и тормоза перегреть. Будет ощущение ватной педали. так что лучше спускаться на включенной передаче. Инжектор при этом способе позволяет даже экономить бензин ;). А вообще - правильно выбранная дистанция, а так же правильно выбранный передний автомобиль....

Всему этому учат на первых же занятиях в автошколах.

Yurasvs
14.02.2014, 22:28
Чтобы облегчить себе задачу, настройте карбюратор винтом качества на максимум оборотов, а потом закрутите совсем чуть-чуть. Если по газоанализатору, это где-то 3% СО. Жрать конечно будет больше, зато тянуть будет лучше с самых низов. Еще более улучшить тягу на низах поможет установка МПСЗ или переход на инжектор. Пока нет навыка, пользуйтесь ручником, а как навык появится, сможете от него отказаться. Все подробно описано в посте №5, повторяться не буду.

kkk
15.02.2014, 00:12
Инжектор при этом способе позволяет даже экономить бензин ;).

А карбюратор с нормально работающим ЭПХХ, значит, не позволяет ? :)

Шурикен
15.02.2014, 00:21
Всему этому учат на первых же занятиях в автошколах.
Это где ж такие школы?
anluck,советы это теория,практика вам нужна.Не в центре города,не на оживлённой дороге а где-нибудь на окраине найдите подходящую горку,пробуйте трогаться с ручника,с тормоза,прочуйствуйте педаль сцепления,как мотор сбавляет обороты при её отпускании,насколько надо газа добавить ну и т д.

cj_bionic
15.02.2014, 00:29
Это где ж такие школы?

Ну по крайней мере в Киеве, Херсоне и Донецке. Куча знакомых, всех учили.

anry77
15.02.2014, 01:56
Ну по крайней мере в Киеве, Херсоне и Донецке. Куча знакомых, всех учили.
+1. на третьем занятии учили трогаться под горку и с ручника и с тормоза. На экзамене в мрэо откат более 20 см- на пересдачу.

кук
15.02.2014, 09:22
А это где такая норма прописана?

Андрейко
15.02.2014, 09:46
Игры с винтом качества конечно возможны, но легче ведь подсос потянуть.
У меня ручной ОК. Так вот при толпе в машине, и сильно крутой горке, кручу зажигание в минус и тяну подсос... А дальше все как писалось про сцепу и падение оборотов.

cj_bionic
15.02.2014, 11:23
А это где такая норма прописана?

http://avtoconst.com.ua/exam не? сходите в мрео, узнайте какие у них нормы.

кук
15.02.2014, 11:36
А много тутошнего народу сдавало по таким элементам?

Katokl
17.02.2014, 00:07
youtube.com/watch?v=85ELRMTgf78 (http://tavria.org.ua/forum/youtube.com/watch?v=85ELRMTgf78)

Якич
07.04.2014, 23:08
Доброго времени уважаемые форумчане, только не смейтесь пожалуйста, научите как правильно ездить в пробке под горку, а то я уже один раз на своей Славуте достал сзади Фольксвагена, за ручник знаю , как то еще можно. Спасибо.
Да в чем проблема? я ручником допустим не пользуюсь, а вам рекомендую выехать на горку пустую, без движения и потренироваться, или с ручником или без и выяснить для себя как вам удобнее

шустрый
07.04.2014, 23:35
;-)я когдато с челом ехал на заике так он под горку умудрялся левпя нога сцепу отпускает а правая пяткой на тормозе носком газует,ото уроки высшего пилотажа

vovan1710
08.04.2014, 09:37
;-)я когдато с челом ехал на заике так он под горку умудрялся левпя нога сцепу отпускает а правая пяткой на тормозе носком газует,ото уроки высшего пилотажа

я когдато катался на волге в пробке под гору без ручника..так никаких проблем ..на славуте так не получается ибо ведомый диск сцепление скоро закончится ;-)

Зорге
08.04.2014, 09:47
+1. на третьем занятии учили трогаться под горку и с ручника и с тормоза. На экзамене в мрэо откат более 20 см- на пересдачу.
11 лет назад в моей автошколе была та же норма. Трогаться с ручником не разрешалось. Только играя тормоз-газ до нагрузки движка. Поначалу страшные прогазовки сперепугу. Сейчас без проблеи трогаюсь без отката. Привык.

Yurasvs
08.04.2014, 14:41
я когдато катался на волге в пробке под гору без ручника..так никаких проблем ..на славуте так не получается ибо ведомый диск сцепление скоро закончится ;-)
Да нормально она трогается без ручника, если не сильно качество задавлено. Дело привычки.

smart_f
08.04.2014, 16:00
Просто дело привычки. Нужно чтобы:
1. Левая нога знала точку, в которой сцепление хватает.
2. Правая нога знала точку, чтобы дать на двигатель 1500-2000 оборотов.

Стоишь себе, как только надо ехать, левая резко бросает сцепу до нужной точки, правая резко дает газу... И все, 0.1 сек на это уходит.

С ручником тоже можно... но это сложнее. И нужно в другом случае.
Ручник нужен, если:
1. Откат даже на 1 см недопустим.
2. Мокрый асфальт, либо скользкий. Когда резкое трогание может вызвать пробуксовку колес.