PDA

Просмотр полной версии : Электро-таврия и все?


IRIP
16.02.2014, 11:59
Почему народ делает электротаврии и ставит таврокоробку?

Почему не ставить сразу коробку автомат, с вариатором, например, тудаже, кондиционер, чтобы грел и охлаждал салон?

Вместо бака - аккумуляторы

Стойки - от грузовой таврии, например

- мысли в слух =)

Почему наш ЗАЗ не выпускает больше таврий?

Сделать рестайл, поставить 4-е болта в колеса

на выбор - бензо-электрический, электрический мотор. Если бензиновый - то старого образца. Очень хороший, надежный мотор!

Можно очень даже крутую машинку сделать =) С кондиционером от ланоса (ведь ставят!)

Вон уазовцы с завода постоянно на тематических форумах общаются, дорабатывают машину, улучшают

Может и мы сделаем что-то подобное? Чертежи, наброски, доработки? Примерный внешний вид авто?


Вдруг выберут наш вариант, заместо китайджан-чихарды?

IRIP
16.02.2014, 12:11
Для новой таврии - оставить габариты те же самые

Оставить клиренс НЕ МЕНЬШЕ!

По кругу мягкий пластик: на бамперах, на дверях, на нижних частях машины, крыльях и порогах, он очень удобный!

http://content.foto.mail.ru/mail/kg.82/_answers/i-22.jpg

Только не такая круглая, более завышенная и ровная к заду =)

Сделать зад (в вариации) как у этой

http://renault.tts.ru/netcat_files/multifile/1277/32_1.jpg

IRIP
16.02.2014, 12:18
Есть ведь хорошие варианты

Их можно немного доделать, и получить хорошую машину

https://h-a.d-cd.net/eca27a4s-480.jpg

Не такую, конечно

Убрать снизу бампер ЕГО ПОВЫШЕ сделать

Сменить вниз сделать повыше

дверь, сзади, с ровным полом

У этой клуши идет перспектива ВНИЗ к заду

а нужно вверх, к заду

http://wroom.ru/i/news/455_zaz_vida.jpg

Igor_Slavuta
16.02.2014, 13:37
http://vse-o-zaz.at.ua/_fr/0/4306183.jpg

http://lostauto.d3.ru/comments/500599/

http://std3.ru/cf/cb/1386255740-cfcb7e5122bb76ed6d054fbef03bbbf0.jpg

http://lostauto.d3.ru/comments/500797/

http://std3.ru/21/1c/1386319470-211cbd99d00c91f7bed46aa18eabbca5.jpg

http://lostauto.d3.ru/comments/467483/

http://std3.ru/34/0f/1376303356-340f660057225fd023f84fc7ecb573b6.jpg

ivg
16.02.2014, 15:08
Не такую, конечно

Убрать снизу бампер ЕГО ПОВЫШЕ сделать

Сменить вниз сделать повыше

дверь, сзади, с ровным полом

У этой клуши идет перспектива ВНИЗ к заду

а нужно вверх, к заду

Мне кажется, или ТС упорот?

IRIP
16.02.2014, 16:10
http://vse-o-zaz.at.ua/_fr/0/4306183.jpg


класс... Таких не видел!

Действительно, очень интересные разработки

Первая - форза?


ivg, хорош хамить, быдлом, а вы, я думаю, не такой, быть не модно уже

IRIP
16.02.2014, 16:14
Интересно

почему таврия не эволющионирует?

http://www.tout-le-rallye.be/forum/images/upload/sanglier/diablo-421536_3225659446334_1411969694_33282305_195925336 4_n-img_139.jpg

таврии нужен был рестайл

в США в 40 годах на машины уже ставились кондиционеры
в 80-х почти 80% всех автомобилей были оборудованы кондиционерами

у нас в 2005 и 50% всех выпускаемых машин - без систем активного охлаждения

Посему, и говорю - вполне возможно возродить таврию, в новом виде! УАЗ тому пример, очень хороший

//Сергей//
16.02.2014, 16:34
Мне кажется, или ТС упорот?
ТС не в курсе, что конвеер на "Комунаре" порезали на металлолом, таврий уже не будет, а эта тема - порванный баян, покупайте форзы.

ivg
16.02.2014, 18:50
ivg, хорош хамить, быдлом, а вы, я думаю, не такой, быть не модно уже

Млять, кузов таврии спроектирован в 70-х годах. И подходит только для перевозки 1-2 человек. Если грузить больше - расползается. Про безопасность умолчим
Какой нахрен рестайл?
Людям нужен современный, очень жесткий, безопасный кузов. Единственный вариант - спроектировать кузов с нуля. Стоит это 100500 мильонов долларов.
Ну или купить у когото проект нормального кузова. Что мы и видим - форза.
Это все понимает любой человек старше 14 лет.
Такчто тут 2 варианта - или ТСу меньше 14 лет или он упорот

Sergey_K
16.02.2014, 19:50
Млять, кузов таврии спроектирован в 70-х годах. И подходит только для перевозки 1-2 человек. Если грузить больше - расползается. Про безопасность умолчим
Какой нахрен рестайл?
Людям нужен современный, очень жесткий, безопасный кузов. Единственный вариант - спроектировать кузов с нуля. Стоит это 100500 мильонов долларов.
Ну или купить у когото проект нормального кузова. Что мы и видим - форза.
Это все понимает любой человек старше 14 лет.
Такчто тут 2 варианта - или ТСу меньше 14 лет или он упорот
Зачем категоричные суждения ?сейчас электропривод ставят и на мотоколяски на 2 чел, и на гольф-кары. и не только китайцы, а и самодеятельные электролюбители.
Профессионалы ВЫПУСТИЛИ
"Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года."
в ней "Трансмиссия отсутствует (прямая передача 9,73:1)"

ivg
16.02.2014, 20:05
Зачем категоричные суждения ?сейчас электропривод ставят и на мотоколяски на 2 чел, и на гольф-кары. и не только китайцы, а и самодеятельные электролюбители.

Раз вы затронули тему электропривода, расскажите зачем ставить компоненты для переделки ценой в районе 6-8 тыс $ в ржавую таврию за 1000$?

Johni
16.02.2014, 20:10
ивг, хотя бы для общего удешевления конструкции!
З.Ы. я оч хочу тавропикап електромобилизировать.

kkk
16.02.2014, 20:17
Зачем категоричные суждения ?сейчас электропривод ставят и на мотоколяски на 2 чел, и на гольф-кары. и не только китайцы, а и самодеятельные электролюбители.
Профессионалы ВЫПУСТИЛИ
"Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года."
в ней "Трансмиссия отсутствует (прямая передача 9,73:1)"

Элон Маск - по-хорошему упорот, и достаточно богат, чтобы позволить себе таким заниматься.

Ранее бизнесмен Элон Маск был сооснователем одной из крупнейших в мире электронных платежных систем PayPal Inc. и генеральным директором компании, занимающейся космическими исследованиями и постройкой летательных аппаратов Space Exploration Technologies Inc. 39-летний Э. Маск продал долю в PayPal за 300 млн долларов, которые пошли на финансирование автомобильного стартапа в июле 2003 года.

На продвижение электрического Tesla Roadster за $109 000, который появился в 2008 году, Элон Маск потратил около 70 млн собственных средств

В Украине этот пафосный айпад на колесиках стоит полторы сотни килофранклинов (http://auto.ria.com/car/tesla/model-s/), чуть дешевле в менее диких местах, но в любом случае - это цена премиум-тачки плюс цена непотребленного бензина лет за 10 ;-)

Теперь технически:

Tesla Motors провела конкурс для выбора вида запланированных двух Tesla Roadster, выданных британским производителем спортивных автомобилей Lotus. Автомобили были получены.

Сделан на базе спортивного автомобиля разработчиком спортивных автомобилей. Вы и правда считаете, что разработки тракторо-комбайнового завода "Коммунар" 40-летней давности ничем не будут отличаться ? ;-)

Ну и главное, опять про бабки:

за прошедшее полугодие 2012 года чистый убыток Tesla составил $105,6 млн. (по $1 с акции), тогда как в прошлом году компания потеряла лишь $58.9 млн. В то же время, доход производителя снизился на 54% до $26,7

Американская компания Tesla Motors, производящая дорогие электрокары, отчиталась о работе в третьем квартале текущего финансового года.
Выручка, рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учёта (GAAP), составила $431 млн. Чистые убытки при этом достигли $38 млн, или 32 центов на одну ценную бумагу.

Чувак вложил около 400 млн баксов своих денег, шестой год это не приносит ему прибыли. Т.е. либо проект скоро накроется, либо расчитан лет на 10-15. Вы себе можете кого-то в нашей глуши себе представить, готового рискнуть такой суммой (вернее, раза в три большей - поправка на коррупцию ;-) ), или же спланировать что-то на пару десятков лет реализации ? :)

В общем, неудачный пример.

кук
16.02.2014, 20:49
Ну да, плюс пара пожаров никак не сказалась на успехе, совсем, так, мелочь...
И к чему эта завывная тоска по Таврии 70-х годов дизайна? Тогда она делалась так, как делалась, и дизайн и идея была не самая страшная. И не надо про "разваливалась", нихрена не развалилась до сих пор.

Johni
16.02.2014, 21:12
мож премиум сегмент корыт заняли немци и некоторые итальянцы, а этот янки с електричкой хочед на их долю рынка позариться?
Китай давно и по полной внедряед комунальный транспорт на електроходу!!!
наверно бараны,да?
прикол електромобиля в економической составляющей, а не в понтах! за 1.5лимона нах ненужон. другое дело за 10+куе.

кук
16.02.2014, 21:23
Вот когда у нас начнут ставить к стенке за взятки, транспорт ехать по правилам, в т.ч. и не занимать полосу общественного транспорта, тогда и у нас станет возможным такое. А пока толстолобики и бландинки будут бросать авто где попало, никаких АКБ не хватит на объезд их тачек и стояние в пробке.

kkk
16.02.2014, 22:08
а этот янки с електричкой

Этот янки - он весьма интересная фигура современности, и я так думаю, что мотивирован он в первую очередь совсем не жаждой наживы, как бы странно это ни звучало :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA,_%D0%98%D0%BB%D0%BE%D0%BD

IRIP
16.02.2014, 22:12
ТС не в курсе, что конвеер на "Комунаре" порезали на металлолом, таврий уже не будет, а эта тема - порванный баян, покупайте форзы.

Очень жаль, действительно, отечественный автопром, наши машины, где можно экономить на металле, на газе на отливке, на потентах, на выплатах акционерам - всего этого просто нет

Есть китайский мер запоРОЖЬЯ который проталкивает только китайское
вместо нашего

это печально
Может наш, какой-нибудь презедент, когда-нибудь, сможет взять инициативу в свои руки

сможет выпускать НАШИ автомобили

IRIP
16.02.2014, 22:14
Млять, кузов таврии спроектирован в 70-х годах. И подходит только для перевозки 1-2 человек. Если грузить больше - расползается. Про безопасность умолчим
Какой нахрен рестайл?
Людям нужен современный, очень жесткий, безопасный кузов. Единственный вариант - спроектировать кузов с нуля. Стоит это 100500 мильонов долларов.
Ну или купить у когото проект нормального кузова. Что мы и видим - форза.
Это все понимает любой человек старше 14 лет.
Такчто тут 2 варианта - или ТСу меньше 14 лет или он упорот

Я возил в таврии и 7 и 8 человек, и груз около 500 кг (10-12 мешков песко-щебенки)

и не один раз, и не расползался, никогда

Негативное отношение к таврии, на таврофоруме, верный признак говнотролля

IRIP
16.02.2014, 22:16
Раз вы затронули тему электропривода, расскажите зачем ставить компоненты для переделки ценой в районе 6-8 тыс $ в ржавую таврию за 1000$?

я не говорю о ржавой таврии

я говорю о новых, когда чистая себестоимость 1000 экз. выходит в районе 15-20 тыс. грн. с прибылью, не себестоимостью

там вполне можно просчитать, ведь на УАЗе придумали, СВОЙ дизельмоторо, выпускают, радуются

мы хуже?

IRIP
16.02.2014, 22:17
Ну да, плюс пара пожаров никак не сказалась на успехе, совсем, так, мелочь...
И к чему эта завывная тоска по Таврии 70-х годов дизайна? Тогда она делалась так, как делалась, и дизайн и идея была не самая страшная. И не надо про "разваливалась", нихрена не развалилась до сих пор.

я не говорю о старых дизайнах, я огооврю о рестайлах, о моорах нового поколения, о машинах НОВОГО поколения! Я гооврю о будущем!

IRIP
16.02.2014, 22:19
мож премиум сегмент корыт заняли немци и некоторые итальянцы, а этот янки с електричкой хочед на их долю рынка позариться?
Китай давно и по полной внедряед комунальный транспорт на електроходу!!!
наверно бараны,да?
прикол електромобиля в економической составляющей, а не в понтах! за 1.5лимона нах ненужон. другое дело за 10+куе.

Нам не нужен премиум сегмент, нам нужна машина с высоким клиренсом, с пластиковыми не окрашеннымии бамперами, для легкой замены, экономичные и надежные (пусть и таврические) моторы, которые не гнут клапана при обрыве ремня, которые принимают любое масло и издевательства пользователя работая по 150 к

Нам нужен недорогой до 5к авто - наш, наша гордость, для кемпингов, для путешествий, для отдыха - надежный крепкий и безопастный

IRIP
16.02.2014, 22:23
Вот когда у нас начнут ставить к стенке за взятки, транспорт ехать по правилам, в т.ч. и не занимать полосу общественного транспорта, тогда и у нас станет возможным такое. А пока толстолобики и бландинки будут бросать авто где попало, никаких АКБ не хватит на объезд их тачек и стояние в пробке.

Может, когда наши дебилы чмошные поймут, что делая что-то более менее качественное и свое!

БОРЯСЬ за мнение потребителя! Учитывая его мнение, при модернизации и доработке мотора, чтобы выработать ГОРДОСТЬ за свой автопром

чтобы наше правительство покупало для нашей милиции, гаи эти автомобили, чтобы люди могли поменять свои старые шестерки и копейки, НЕ ДОРОГО на новые, ЕВРО-4 авто

ТОГДА у нас есть будущее

У НАС БУДЕТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ надежные авто, качественные услуги обслуга и запчасти

электро, дизель, бензин - будущее

и, главное, думаю, учет, мнений потребителей - открытый диалог

IRIP
16.02.2014, 22:25
и все-таки, я уверен, что народ, будет покупать акции АВТОЗАЗа

будет, будет бороться за будущее своей страны

ЕСЛИ завод, будет открыт для народа, будет учитывать мнение и ПОТРЕБНОСТИ
потребителей

а не идти на поводу у глупых не способных не на что поцов

Kolesey
16.02.2014, 22:28
Нам нужен недорогой до 5к авто - наш, наша гордость, для кемпингов, для путешествий, для отдыха - надежный крепкий и безопастныйВо-первых до 5 тыщ в Украине не существует не только наших, но и китайских авто. Вообще класс народных автомобилей фактически уничтожен. Самым нищебродным является на данный момент ланос-сенс. Нет ни оки, ни таврии, ни другого народного авто.

А ведь богаче мы жить не стали. Мне в этом плане нравится у тавры и оки двухобъёмный кузов, очень удобно для семьи. Но таврия не дешёвое в обслуге средство.

ТОГДА у нас есть будущее

У НАС БУДЕТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХА можно сделать авто недоступным для нищебродов. Тогда и воздух чище и пробок меньше.

vitw
16.02.2014, 22:29
и все-таки, я уверен, что народ, будет покупать акции АВТОЗАЗа

будет, будет бороться за будущее своей страны

ЕСЛИ завод, будет открыт для народа, будет учитывать мнение и ПОТРЕБНОСТИ
потребителейЭтим и занимаются китайцы.
Во всем мире все производители переносят свои сборочные заводы в поднебесную.
Мы с нашими законами и налогами конкуренции не выдержим.

Kolesey
16.02.2014, 22:32
Во всем мире все производители переносят свои сборочные заводы в поднебесную.Это касается не только авто. Мы все умрём.

vitw
16.02.2014, 22:38
Мы все умрём.
Нам придется или высокие технологии развивать, а производить в том же Китае, или налоги кардинально отменять.
В Германии их Мерседесы в 2 раза дешевле, чем у нас. Видел лично и где-то на форуме выкладывал фотки.

Kolesey
16.02.2014, 22:43
или налоги кардинально отменять.Да здравствует социальный дарвинизм! Пусть старики дохнут, школота учится дома, а менты нах не нужны.
Спасибо, мне железный занавес больше по душе.
А про высокие технологии... Так их ВСЕ развивают. Особенно тот же Китай. Ибо как раз они прекрасно понимают, что тонна руды и тонна авто стоит разных денег. И им мысль продавать ресурсы в голову не приходит. И с чего Вы взяли, что можно обогнать в технологиях экономически развитую страну? Они вообще-то кучу бабок на развитие технологий тратят. Это не нищеброды, которые даже КБ Южное посокращали. Или думаете сидят куча нердов, ковыряются в ухе и придумывают что-нибудь, потребляя доширак, ластик, ручку, бумажку? Как меня вообще умиляют рассуждения о заработке на высоких технологиях, хотя бы ИТ. Совершенно забывая, что те же индусы секут в этом гораздо лучше, делают дешевле и имеют больший опыт в этой сфере. И США на этом зарабатывает. И другие страны. Все хотят деньги из воздуха.
Высокие технологии для Украины - это остатки совковой аэрокосмической промышленности. И если американцев этим не удивить, то та же Европа нервно курит в сторонке. Можно ещё вспомнить про атомную энергетику, но тут не припоминается ни одной построенной за рубежом украинцами АЭС. Пиндосы строят, москали строят, даже жабоеды вроде строят. И неплохо на этом зарабатывают.
Имхо, Украина может растить еду. Благодаря природе она может делать это лучше других. Еду купят всегда и везде. За еду можно нанять тех же китайцев. В мире миллионы голодающих, спрос необъятен. Надо только толково продать.

kkk
16.02.2014, 22:44
Скажите, а каким каленым железом настолько вбили в мозги эту дурость про "наше - значит дешевое" ? :) Да блин та же "Таврия" - это ж не только тонна железа, но и еще весь тот завод, который это все производил. А завод состоит тоже из железок, которым свойственно изнашиваться. Откуда уверенность, что даже такая же как 30 лет назад Таврия будет стоить дешевле Ланоса, если оборудование для ее производства на такое же новое заменить ? Да и где его взять ?

Таврия прожила своих лишних 10-15 лет исключительно потому, что целиком соответствовала парадигме новых хозяев: хреначить, пока станки не развалятся, а потом все продать нах в виде металлолома. А то, что она при этом стоила смешных денег - это приятный бонус для покупателя.

vitw
16.02.2014, 23:25
Имхо, Украина может растить еду. Благодаря природе она может делать это лучше других.И много еды у нас своей?
А природа? Вы о чем? Сколько урожаев она позволяет получить?
Прошу прощения за отклонение от темы.

Теперь по теме. В цивилизованном мире уже много делается для внедрения электромобилей. В Европе много заправок, в Турции, даже бесплатные для электротранспорта.
Лет 5 назад к нам приезжал один американец, который работает в индустрии переоборудования в электромобили. Так они давно устанавливают китайские комплекты.
Вон даже соседи-белорусы отменили на 2 года пошлины на ввоз электромобилей.

IRIP
17.02.2014, 09:40
Во-первых до 5 тыщ в Украине не существует не только наших, но и китайских авто. Вообще класс народных автомобилей фактически уничтожен. Самым нищебродным является на данный момент ланос-сенс. Нет ни оки, ни таврии, ни другого народного авто.

А ведь богаче мы жить не стали. Мне в этом плане нравится у тавры и оки двухобъёмный кузов, очень удобно для семьи. Но таврия не дешёвое в обслуге средство.

А можно сделать авто недоступным для нищебродов. Тогда и воздух чище и пробок меньше.

таврия, при использовании самых качественных расходников (масла фильтра) самое дешевое в обслуживание транспортное средство!

Дешевле, я не видел!

IRIP
17.02.2014, 09:43
Давайте напишем список нужников, которые хотим получить от автомобиля, списком

kkk
17.02.2014, 10:19
таврия, при использовании самых качественных расходников (масла фильтра) самое дешевое в обслуживание транспортное средство!

Дешевле, я не видел!

Это потому, что не туда смотрели :)

Вот БЖ моей новой Славуты, купленной в автосалоне, проданной с пробегом 72000 км через 4 года - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1280

Без учета всяких тюнингов, с учетом самостоятельного устранения всех мелочей, самостоятельных мелких работ по ТО (т.е. без учета потраченного времени) - на расходники, ремонт и прочее, непосредственно влияющее на работу автомобиля - у меня насчиталось около 1500 долларов за 4 года.

Вот Дачия Логан - http://www.logan.in.ua/forum/topic3595-14-ambiance-07-bzh-kkk.html . Тот же подход: новая из салона, 5 лет, 71000 км. Минус тюнинги, плановые ТО и запчасти - 600 долларов. И на момент продажи в машине не менялось сцепление два раза, не менялись амортизаторы, не было проблем с работой двигателя между плановыми ТО, не клинил распредвал, вообще за все 5 лет ничего не происходило такого, что требовало бы торчать жопой из-под капота в гараже дольше часа.

Новая Славута в 2006 году еще производилась и стоила 6500 долларов, Логан - стоил 9000.

Так что информация не совсем верная, хотя просто посмотреть на ценник - кажется, что дешевле.

//Сергей//
17.02.2014, 10:27
ККК ушатал Славуту за 4 года!

кук
17.02.2014, 10:33
Х/З, за 100 т.к. только передние картриджи, ДОК, ДПДЗ и РХХ из крупных вложений, остальное- расходники.

S e v a
19.02.2014, 16:44
ККК ушатал Славуту за 4 года!
:-D

IRIP
19.02.2014, 17:57
Х/З, за 100 т.к. только передние картриджи, ДОК, ДПДЗ и РХХ из крупных вложений, остальное- расходники.

Возможно совпадение...
мне думается, инжекторные - меньше проблем имеют

Alexandrovich
19.02.2014, 18:13
Извиняюсь, может не по теме. Бегло прочитал эти 2 стр. и вот что скажу. Не равняйтесь на Китай, там 80% населения живут за чертой нищеты, и работают за миску супа в день. Потому их товары дешевые, и получаются сверхприбыли. А мы всегда были аграрной страной, и нам нужно сельское хозяйство развивать на наших черноземах. Только кому-то это не выгодно, вот и занимаются наши политики фигней. А технику можно и купить у тех, кто делает ее уже десятилетиями, все равно нам их уже не догнать. В той-же Швейцарии нет своих автомобилей, и ничего, не парятся, им это и не нужно.
Все ИМХО, просто прорвало.