Просмотр полной версии : Как подключить провод АСС
Был куплен PIONEER DEH 2800MPB. Вопрос такой. Как именно подключить правильно провод АСС с могнитолы к замку зажигания и куда его там подключать (к проводу какому). Поскольку в мануале написано, что напрямую к аккамулятору лучше не цеплять. Авто Славута 1.2L люксовая. Заранее спасибо.
Sergey12S
07.11.2006, 11:10
Берешь два диода.
Спаиваешь их "вершинами треугольничков".
К месту спайки припаиваешь тот провод от магнитофона, который АСС.
На один из "хвостов" вешаешь + от любой клеммы замка, на которой при включении зажигания появляется +.
На другой "хвост" - вешаешь провод "ремоут" от того-же магнитофона - обычно синий.
Включаешь зажигание, включаешь магнитофон - играет.
Выключаешь зажигание - он все равно играет.
Выключаешь магнитофон, пробуешь включить при выключеном зажигании - не включается.
Доступно?
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
Берешь два диода.
Спаиваешь их "вершинами треугольничков".
К месту спайки припаиваешь тот провод от магнитофона, который АСС.
На один из "хвостов" вешаешь + от любой клеммы замка, на которой при включении зажигания появляется +.
На другой "хвост" - вешаешь провод "ремоут" от того-же магнитофона - обычно синий.
Включаешь зажигание, включаешь магнитофон - играет.
Выключаешь зажигание - он все равно играет.
Выключаешь магнитофон, пробуешь включить при выключеном зажигании - не включается.
Доступно?
Доступно.Спасиб, но про диоды я итак знаю,посколько читал "http://tavria.org.ua/?p=22&m=296", а интересовал именно провод замке зажигания к которому подключатя.Но уже сам разобрался.
Что б не плодить темы, решил сюда же дописать.
Купил Кенвуд KDC-W534, на колодке питания есть провода:
1. Аккумулятор (желтый)
2. АСС (красный)
3. Земля (черный)
4. Power Control - че это за провод и куда его подключать (бело-синий).
Кроме того есть еще провода Tel Mute (коричневый) и Motor antenna control wire (тоже бело-синий) - они отдельно, не на колодках. Первый, как я понял - приглушать звук, если его на массу подключить, второй - выдвигать антенну.
Про диоды прочитал - понравилась идея, хочу тоже так сделать (хотя в мануале нарисовано, что если нет ААС, то можно подключить желтый (аккум) и красный (ААС) вместе к аккумулятору (даже разъемы сделаны для переподключения).
Нафиг этот Power control и куда его подключить? Может на другой конец диодов его нужно? или туда Motor antenna control wire цеплять?
Подскажите плиз...
скорыш за все це remote control
при включенн має появитись +12v
провір :!:
скорыш за все це remote control
при включенн має появитись +12v
провір :!:
Remote control - принцип такой, что при включении магнитолы появляется постоянные +12 В? А зачем тогда еще отдельный провод на антену? там же принцип такой же?
По схеме с диодом: получается, что когда включаешь зажигание идет +12 на провод ААС магнитолы, а когда его выключаешь все-равно идет тех же +12, но с Remote Control, антены или возможно в моем случае с Power Control? Какие именно диоды нужны? (извините за такой вопрос - знания об электронике немного выше школьного уровня, немного сказалось то, что отец - бывший военный связист :D )
P.S. Не подскажите, на Перова можно будет купить разъемчик для соединения (как в Автозвуке мне сказали "евро" - 2х8 контактов)? У меня на магнитоле такой, а проводка с салона заканчивается другим (стандартный МЕГА стоял в моей Таврии 1.2Л). Уж очень неохота на радиорынок пилять :-D
Доступно.Спасиб, но про диоды я итак знаю,посколько читал "http://tavria.org.ua/?p=22&m=296", а интересовал именно провод замке зажигания к которому подключатя.Но уже сам разобрался.
Сам то разобрался, а другим подсказать? :D
Понимаю, что тестером не проблема выловить или по схеме... но не мог бы ты написать как нашел, что б не лазить под панелью долго (уж очень неудобно) :D
P.S. Как я понял, основная нагрузка идет через желтый провод (аккумулятор), а красный (ААС) только для того, что бы включить магнитолу и потребитель слабый?
Сам то разобрался, а другим подсказать? :D
+1
У самого БК-шка до сих пор нормально не подключена из-за того что неудобно под торпедой искать тот провод с +12 при включении зажигания.
Когда ее ставил, то нашел нечто подобное в диагностической колодке, пока туда и подключил. Но там +12 появляется при включении, а пропадает секунд через 5 после выключения. И при езде периодически толи пропадает, толи просаживается, так как БКшка издает писк как при включении. Хотя с другой стороны так удобнее потому что все 4 провода подключены к колодке...
Сам то разобрался, а другим подсказать? :D
+1
У самого БК-шка до сих пор нормально не подключена из-за того что неудобно под торпедой искать тот провод с +12 при включении зажигания.
А я БК подключил просто в сеть, защищенную предохранителем... Если подключить к +12 только при включенном зажигании сбивается время. Подключил сразу же после предохранителя на сигнал.
P.S. Идея - посмотри на каком предохранителе висит контрольная лампа масла (и другой хрени) на приборке и сразу же после него и можно включать. Так себе сделаю. Вот решил подсказать и себе частичное решение проблемы нашел :-D
А я БК подключил просто в сеть, защищенную предохранителем... Если подключить к +12 только при включенном зажигании сбивается время. Подключил сразу же после предохранителя на сигнал.
Стоп. У БК красный провод нужно подключать на постоянное +12 (и тогда время не собьется), а голубой - на +12 при включении зажигания, то есть все то же самое как и с магнитолой.
А я БК подключил просто в сеть, защищенную предохранителем... Если подключить к +12 только при включенном зажигании сбивается время. Подключил сразу же после предохранителя на сигнал.
Стоп. У БК красный провод нужно подключать на постоянное +12 (и тогда время не собьется), а голубой - на +12 при включении зажигания, то есть все то же самое как и с магнитолой.
Не знал, у меня просто стоит БК-06, там три провода - земля, +12 постоянный и на катушку. У тебя скорее всего БК-21 :D
На счет тоже самого не совсем согласен - БК желательно подключать в сеть, защищенную предохранителями да и потребитель тока она - маленький. Магнитола же ест довольно много... к тому же у нее есть свой 10А предохранитель. Поэтому постоянные +12 напрямую, а управляющий ААС я б сделал через предохранитель (так же как и в твоем случае +12 на БК при включенном зажигании).
P.S. Попробуй как я писал выше сразу же после предохранителя на контрольные лампы на приборке, на крайняк можно будет чуть больше предохранитель поставить, хотя я думаю, что и штатного с головой хватит.
Доступно.Спасиб, но про диоды я итак знаю,посколько читал "http://tavria.org.ua/?p=22&m=296", а интересовал именно провод замке зажигания к которому подключатя.Но уже сам разобрался.
Сам то разобрался, а другим подсказать? :D
Понимаю, что тестером не проблема выловить или по схеме... но не мог бы ты написать как нашел, что б не лазить под панелью долго (уж очень неудобно) :D
P.S. Как я понял, основная нагрузка идет через желтый провод (аккумулятор), а красный (ААС) только для того, что бы включить магнитолу и потребитель слабый?
Насколько я понял в зажигании +12V появляется при повороте ключа в положение I, с другой стороны замка зажигания (надо хорошо нырнуть под панель) есть надписи на замке. На I у меня идет голубой провод. Только я пока не ставил на диодах,а на прямую к акамуллятору протянул отдельный провод и через предохранитель, поскольку небыло времени занятся этим делом.
Я тоже пока напрямую подключил (со старой магнитолы проводку использовал). А по поводу подключения к замку зажигания - почитал мурзилку, там расписано на каких контактах появляется +12 при каких положениях ключа, там же нарисован разъем, через который подключается замок зажигания (расписано). Если кому еще нужно - завтра фоткну эту страничку, выложу.
P.S. Моя штатная магнитола была подключена через какую-то коробочку (Made in China), вторая надпись на английском была что-то типа FILTER, в коробочке катушка и кондер; в коробку входят и выходят земля и +12, этот +12 висит на 10А предохранителе, есть еще второй провод с +12 (постоянным, независящим от зажигания) на предохранителе 1А. Никто не подскажет нафига вся эта ерунда?
Мое предположение, что эта чудная коробочка не дает падать сильно напряжению в момент заводки (новый мафон выключается иногда когда завожу машину, точнее лишь иногда не выключается - правда потом сам врубается и продолжает с того же места проигрывать). А вот нафига второй +12 на 1А предохранителе до сих пор не пойму :D
Стоит ли через эту дивную коробочку подключить новую магнитоллу?
Лично я новую магнитолку через эту коробочку подключил. Думаю хуже не будет. Что касается провода на +12V с предохранителем на 1А сам не знаю че за проводок. А страничку будь добр, выложи. А то чувствую буду все-таки через замок зажигания подключать, тем более что уже и схемку на диодах собрал и в коробочку запаковал красиво.
P.S. Моя штатная магнитола была подключена через какую-то коробочку
Эта коробочка - примитивнейший фильтр питания, призванный сглаживать "мусор" из бортсети, коего там навалом от системы зажигания, да и генератор на выходе идеальные +12 в жизнь не дает. В более-менее нормальных магнитолах данная цепь давным-давно встраивается в саму магнитолу и подобная коробочка нафик не нужна, но и хуже не сделает.
Вариантов избавления от вырубания магнитолы при запуске - несколько.
1. Ревизия всей электрики автомобиля - зачистить все клеммы, зачистить и смазать литолом и затянуть все винтовые соединения, особенно массы возле фар и в салоне под торпедой, нормальный аккумулятор, нормальный генератор
2. Вменяемая силовая проводка, а не штатное убожество. Перво-наперво заменить штатную неадекватно тонкую массу от минуса АКБ на кузов на провод такого же сечения, что идет от той же клеммы на двигатель. Далее подключить плюс магнитолы напрямую от АКБ (не забыв повесить возле АКБ предохранитель) толстым-претолстым проводом не менее 4 мм2 сечения. Таким же проводом прикрутить массу на кузов.
90%, что эти несложные манипуляции не дадут магнитоле вырубаться при старте. Если не помогает - или купить самый дешевый автомобильный конденсатор (хоть какая-то польза будет от них), либо же набрать несколько тысяч микрофарад емкости обычными электролитическими конденсаторами, и подключить впараллель цепям питания магнитолы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot