Просмотр полной версии : Мото Посоветуйте 150-ку
Desperado
28.02.2014, 12:51
Посоветуйте японца 150-ку .
Желательно с пруфами и аргументами.
Спасибо =)
Desperado
12.03.2014, 12:45
ау
мопедисты
где вы?
Pussy Cat
12.03.2014, 13:11
неужели сработал естественный отбор?
все туд http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=71196
Desperado
19.03.2014, 11:44
спасибо Эндя
Посоветуйте японца 150-ку .
Желательно с пруфами и аргументами.
Моц или скут ?
Какие требования к дырчу ?
Desperado
19.03.2014, 21:17
скут
на работу с работы гоцать
Desperado
19.03.2014, 21:18
при моем росте 2 метра примерно... мот с этим объемом будет мне как ослик =)))
я так думаю
при моем росте 2 метра примерно... мот с этим объемом будет мне как ослик =)))
я так думаю
Хм , с таким ростом хорошо на Африке или Варадеро ездить , но они отнюдь не для города и совсем не табуретки :)
Японских стописяток не так уж и много , первое что приходит на ум это конечно же Хонда СШ .
Насколько будет удобно на нем при росте 2м не знаю , но мне с моим ростом 183см вполне комфортно.
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/12-1-0-313
З.Ы. А Вам новый , или б\у ?
Бэушную СаШку с доками найти очень тяжко , но реально.
Pussy Cat
20.03.2014, 00:37
доки 50 гривень стоят, если он до 09 года
Олег Андреевич
20.03.2014, 01:25
доки 50 гривень стоят, если он до 09 года
Куплю пять комплектов. есть?
Pussy Cat
20.03.2014, 11:31
на базаре у продавцов ЗЧ на мот
на базаре у продавцов ЗЧ на мот
Мне кажется Вы путаете документы(такие же как и на авто), с талончиком на мопед.
150 - это в любом случае мотоцикл и категория А.
а талончики на мопед имхо уже не актуальны несколько лет...
все равно нужны права и номера что на мопед что на мотоцикл - так что в мопедах нет никакого смысла - вон спидгиры вполне адекватные нынче (технически) http://www.svitmoto.com/products/4543.html
(про цены шо на новое шо на б/у - это отдельный разговор :( )
Олег Андреевич
20.03.2014, 17:44
на базаре у продавцов ЗЧ на мот
адресок дадите?
Так а если мопед до 09 года - его СЕЙЧАС можно на учет поставить по какому-то липовому "талончику" ???
Олег Андреевич
20.03.2014, 19:03
Так а если мопед до 09 года - его СЕЙЧАС можно на учет поставить по какому-то липовому "талончику" ???
особенно 150 ку;-)
Так а если мопед до 09 года - его СЕЙЧАС можно на учет поставить по какому-то липовому "талончику" ???
Полтос - даже без талончика можно. Главное чтобы в угоне не числился.
В моих краях , при подаче заявления в МРЭО на регистрацию скутера, все дружно переписывали с образца:
"Мопед куплен с рук на рынке Барабашово".
Полтос - даже без талончика можно. Главное чтобы в угоне не числился.
В моих краях , при подаче заявления в МРЭО на регистрацию скутера, все дружно переписывали с образца:
"Мопед куплен с рук на рынке Барабашово".
Интересно. Слышал что раньше можно было так регистрировать, получается порядок до сих пор действует ?
Касаемо японских полтосов б\у - да .
Бери полтос. Большой. Пежо, Априлия, Бенелли.... Большие, красивые, 50 кубиков. На работу/с работы самое оно.
Не вздумай взять китайца. Сколько бы он ни стоил, как бы красиво не выглядел, как бы о нем не распинались...
http://www.bestcars.com.ua/images/cars/cb0201347b5277a382601bf256ead606.jpg
http://autotema.org.ua/wp-content/uploads/2012/12/Benelli-QuattronoveX-50-2.jpg
http://motolist.ru/img/motolist-liberty-scarabeo-05-12/aprilia-sr-50-r.jpg
Посоветуйте японца 150-ку .
Желательно с пруфами и аргументами.
Спасибо =)
1. Не слушай тех кто предлагает взять 50 кубиков - закон не кто не отменял, регистрировать всеравно прийдется, разница в цена на регистрацию 150- 299кубиков гривен 200 - 240 при этом динамика у 150 кубового китайца лучше чем у любого 50 кцбового итальянца. Что касаемо закона то как показывает практика нашего государства про него рано или поздно вспомнят и начнут дрючить, есть примнры с знакоыми, которых фактически год в киеве ни кто не трогал, а потом реально приходилось свинчивать от гайцв.
2. По поводу выбора - все ависит от полноты налитого стакана, если денег хватает бери японца, итальянца,, если нет можно брать китайца, тока с умом.
3. Из китайцев могу пореуомендовать leeway, speed gear модели с 158 и 159 двигателям. Мотор слизан с хонды сш 150 старого обрасца воздушки, дефорсирован,
ездит, запчастей море взаимозаеняемые. Сам в свое время на
Keeway arn 150 наездил 22000, не считаЯ децких болячек ничего не отпало. Попадал в аварию, приложил, пластик крепкий. Рекомендую брать легкое бу с небольшим пробегом. У leeway можно брать любую 150, модели весьма удачные.
4. Если денег достаточно огда японец, либо итальянец. Сразу обращу вниманте на то где ездить- если город с трафиком аля киев, нужно брать не габаритные модели, типа хонда сш 150, можно брать итальянев априлию леонардо 150-250кубиков (250 особенно удачная модель, если брать 150 очень скурпулезно нужно отнестись к осмотру двигателя, данная модель имеет гидравлический натяжитель цепи, даже при небольших проблемах с давлением масла можно легко угробить двигатель, достаточно на двигателе хорошим пробего заменить масло с полусинтетики на синтетику и опа)
5. Из корейцев можно брать только кимко, на остальные лучше не смотреть - либа хромает качество как у китайц, либо проблема с запчасмя ( сроки поставки, цена)
Chernig0v
25.03.2014, 00:11
Какой талончик!??!!?!?
Все!!!! Шаровая халява с регистрацией закончилась!
Регистрировать можно, но дороже...
А талончиков, с печатью и без, и на аукро хватает!
Chernig0v
25.03.2014, 00:30
1. Не слушай тех кто предлагает взять 50 кубиков - закон не кто не отменял, регистрировать всеравно прийдется, разница в цене на регистрацию 150- 299кубиков гривен 200 - 240, при этом динамика у 150 кубового китайца лучше чем у любого 50 кубового итальянца. Что касаемо закона то как показывает практика нашего государства, про него рано или поздно вспомнят и начнут дрючить, есть примнры с знакоыми, которых фактически год в киеве ни кто не трогал, а потом реально приходилось свинчивать от гайцв.
2. По поводу выбора - все зависит от полноты налитого стакана, если денег хватает бери японца, итальянца, если нет можно брать китайца, тока с умом.
3. Из китайцев могу порекомендовать keeway, speed gear модели с 158 и 159 двигателям. Мотор слизан с хонды сш 150 старого обрасца воздушки, дефорсирован,
ездит, запчастей море взаимозаеняемые. Сам в свое время на
Keeway arn 150 наездил 22000, не считаЯ децких болячек ничего не отпало. Попадал в аварию, приложил, пластик крепкий. Рекомендую брать легкое бу с небольшим пробегом. У leeway можно брать любую 150, модели весьма удачные.
4. Если денег достаточно огда японец, либо итальянец. Сразу обращу вниманте на то где ездить- если город с трафиком аля киев, нужно брать не габаритные модели, типа хонда сш 150, можно брать итальянев априлию леонардо 150-250кубиков (250 особенно удачная модель, если брать 150 очень скурпулезно нужно отнестись к осмотру двигателя, данная модель имеет гидравлический натяжитель цепи, даже при небольших проблемах с давлением масла можно легко угробить двигатель, достаточно на двигателе хорошим пробего заменить масло с полусинтетики на синтетику и опа)
5. Из корейцев можно брать только кимко, на остальные лучше не смотреть - либа хромает качество как у китайц, либо проблема с запчасмя ( сроки поставки, цена)
По п1: никогда не соглашусь что 150-ка китаец сделает ЛЮБОГО (!!!) 50сс японца или итальяшку!!!
По п3: Keeway Arn хорош всем, пока не дошло до ремонта! А там начинается Ж...А с ценами и распространенностью на зч. Особенно ЦПГ. Знаю на личном опыте! Модель удачная, согласен...
По п4: Leonardo 150-ка с Rotax не самая удачная покупка б\у. Все сказанное верно=(((
Катался и радовался....пока не не позарился на синтетику. После мониторинга цен, одно решение: продать пока живой!
По п1: никогда не соглашусь что 150-ка китаец сделает ЛЮБОГО (!!!) 50сс японца или итальяшку!!!
+1
Та тут и спорить нечего , у китайских 150сс даже карб без ускорительного насоса. Мощность 9л.с.
Забыли ещё про Piaggio .
У меня был тюненый Yamaha Neos, но я все равно мечтал о Пьяджике. :shit:
Desperado
25.03.2014, 10:02
класс, стало легче
спасибо
=)))))))
По п1: никогда не соглашусь что 150-ка китаец сделает ЛЮБОГО (!!!) 50сс японца или итальяшку!!!
По п3: Keeway Arn хорош всем, пока не дошло до ремонта! А там начинается Ж...А с ценами и распространенностью на зч. Особенно ЦПГ. Знаю на личном опыте! Модель удачная, согласен...
По п4: Leonardo 150-ка с Rotax не самая удачная покупка б\у. Все сказанное верно=(((
Катался и радовался....пока не не позарился на синтетику. После мониторинга цен, одно решение: продать пока живой!
Как можно говорить о том, сделает ли 150 сс 4 тактный, 50 сс 2-х тактного?:wall: 150 разорвет 50, у последнего вариант уйти с места на первые 15-20 метров...слава 2 тактам...
А как вам максималка 55-65 км в час, с постоянно ревущим пихлом и блымающей лампочкой на приборке, + ноги выше ушей...А как вдвоем проехать хоть кил 20-30 да по трассе?
Скажите плиз, мне просто не дошло, а что значит пока не позарился на синтетику, синтетику не лить в пихло? А то я только на синь поменял, она там и была с рожденияo_O
Скажите плиз, мне просто не дошло, а что значит пока не позарился на синтетику, синтетику не лить в пихло? А то я только на синь поменял, она там и была с рожденияo_O[/QUOTE]
Речь идет о конкретном двигателе Rotax, если он хоть немного подуставший синтетика ему противопоказана по определению, так как натяжитель цепи гидравлический, давится маслом за счет давления в системе. Если падает давление, проскакивает цепь ГРМ - получаеш хер в место клапанов!
Chernig0v
25.03.2014, 12:05
Как можно говорить о том, сделает ли 150 сс 4 тактный, 50 сс 2-х тактного?:wall: 150 разорвет 50, у последнего вариант уйти с места на первые 15-20 метров...слава 2 тактам...
А как вам максималка 55-65 км в час, с постоянно ревущим пихлом и блымающей лампочкой на приборке, + ноги выше ушей...А как вдвоем проехать хоть кил 20-30 да по трассе?
Скажите плиз, мне просто не дошло, а что значит пока не позарился на синтетику, синтетику не лить в пихло? А то я только на синь поменял, она там и была с рожденияo_O
Последний мой "полтинник" (продал в начале зимы) был Malaguti F12. Какие 50-60 км\час =))) У него на приборке 100. Динамика разгона до 70 просто бомба!!! При стоковом состоянии и воздушном охлаждении! Колеса 12-е.
Ногу около ушей...к "эвро-полтинникам" трудно отнести...это не япошки! На F12 при Моем росте 190 см, Я комфортно себя чувствовал!
А про синтетику: это больше относилось к Aprilia Leonardo с двигателем Rotax. Там и в мануале, на сколько помню, написано только полу-синтетика применима.
Но его мы читаем когда все сломано=(
По п1: никогда не соглашусь что 150-ка китаец сделает ЛЮБОГО (!!!) 50сс японца или итальяшку!!!
По п3: Keeway Arn хорош всем, пока не дошло до ремонта! А там начинается Ж...А с ценами и распространенностью на зч. Особенно ЦПГ. Знаю на личном опыте! Модель удачная, согласен...
По п4: Leonardo 150-ка с Rotax не самая удачная покупка б\у. Все сказанное верно=(((
Катался и радовался....пока не не позарился на синтетику. После мониторинга цен, одно решение: продать пока живой!
Соглашайся или нет - у меня есть с чем сравнивать, даже если брать в расчет что мощность примерно одинаковая, крутящий момент у 4-х тактной 150 на порядок выше, ездить при этом комфортней. На 150 ARN e можно стабильно держать крейсерскую скорость 85-90, при этом итальянца полтинника можно разогнать до реальных 80-85 если ветер в спину и не под горку, хотя первые 30 км/ч он набирает быстрее.
По кивею запчасти имеют приемлемую цену,особенно если сравнивать с итальянцами. Никто тебя не заставляет брать абсолютно все у официального дилера, на многие позиции цены действительно на голову не налазят, многие вещи взаимозаменяемы с остальными серийными моделями. В Киеве проблем с запчастями на Keeway нет. В наличии есть практически все не Адвенчере.
Последний мой "полтинник" (продал в начале зимы) был Malaguti F12. Какие 50-60 км\час =))) У него на приборке 100. Динамика разгона до 70 просто бомба!!! При стоковом состоянии и воздушном охлаждении! Колеса 12-е.
Ногу около ушей...к "эвро-полтинникам" трудно отнести...это не япошки! На F12 при Моем росте 190 см, Я комфортно себя чувствовал!
А про синтетику: это больше относилось к Aprilia Leonardo с двигателем Rotax. Там и в мануале, на сколько помню, написано только полу-синтетика применима.
Но его мы читаем когда все сломано=(
На счет мануала эт точно:D
Одному комфортно, а вот вдвоем?
12 колеса мрак на наших дорогах, как в принципе и на 13 мрачновато, если резина не 130/70...
Мне кажется оптимал по размерам и пихлу 150-250 сс Китая, но если к Китаю пренебрежения и неуверенность в рациональности приобретения аппарата как такового, в помощь кубатурный япона-ма, к примеру:
http://auto.ria.com/auto_honda_lead_12993564.html, 100 кубиков, 90 с чем-то, если точно, и чешет хорошо, стартует очень-очень бодро, что один что вдвоем комфортен, и скоростной режим норм, что в гору что по прямой.
На 150 ARN e можно стабильно держать крейсерскую скорость 85-90, при этом итальянца полтинника можно разогнать до реальных 80-85 если ветер в спину и не под горку, хотя первые 30 км/ч он набирает быстрее.
Давайте не смешивать в кучу максималку и динамику . Изначально разговор шел о динамике.
И 85-90км\ч для 150сс китайца воздушника, это не кресйсер , а максималка.
Готов правда согласится , что при попутном ветре (особенно если пригнуться) , можно и вожделенные 100км\ч увидеть .
Давайте не смешивать в кучу максималку и динамику . Изначально разговор шел о динамике.
И 85-90км\ч для 150сс китайца воздушника, это не кресйсер , а максималка.
Готов правда согласится , что при попутном ветре (особенно если пригнуться) , можно и вожделенные 100км\ч увидеть .
85-90 для 150 сс-таки максималка, на спидометре сотку показывает, но эта максималка нихрена не вредит пихлу, и на трассе можно смело держать эту скорость на протяжении длительного времени. А на большинстве полтосов японских придавил максимум кил на 5-10, и прощай поршневая:yes:
85-90 для 150 сс-таки максималка, на спидометре сотку показывает, но эта максималка нихрена не вредит пихлу, и на трассе можно смело держать эту скорость на протяжении длительного времени. А на большинстве полтосов японских придавил максимум кил на 5-10, и прощай поршневая:yes:
Летом когда на улице +30 и выше , при длительном "газа до отказу" движок перегревается и зазор клапанов уходит в ноль (особенно на выпускном) :(
Вот с небольшим запасом на ручке газа , примерно 75км\ч , можно шпилить сколько угодно. Отэто и есть крейсерская скорость для GY6 150сс.
А крейсер 90км\ч - это у Хонды СШ с водянкой.
З.Ы. Уточню : скоростные данные называю не по брехометру , а по велокомпу.
Ну и куда вы все торопитесь ? :) Какие максималки, какие динамики, вы чего....
Что-то это мне напоминает такие же разговоры о динамических качествах таврий и жигулей :)
Вот зачем (где и куда) на такой технике ехать 100 км/ч ?
Имхуется мне, что за городом нормально передвигаться на скоростях можно только на голдвинге. А в городе для веселых стартов есть стриты с кубатурой от 600... Но это все так - полчасика покатался, адреналина хапнул и до следующего раза его в гаражик... А в промежутке - или на чоперке круизить или на эндурике по чигирям или на ебре/геоне кататься...
Chernig0v
25.03.2014, 20:25
Ну и куда вы все торопитесь ? :) Какие максималки, какие динамики, вы чего....
Что-то это мне напоминает такие же разговоры о динамических качествах таврий и жигулей :)
Вот зачем (где и куда) на такой технике ехать 100 км/ч ?
Имхуется мне, что за городом нормально передвигаться на скоростях можно только на голдвинге. А в городе для веселых стартов есть стриты с кубатурой от 600... Но это все так - полчасика покатался, адреналина хапнул и до следующего раза его в гаражик... А в промежутке - или на чоперке круизить или на эндурике по чигирям или на ебре/геоне кататься...
По скорости...да! Не в ней счастье (если не говорим о переделе 30 км\час) =)))
А динамика это для мото один из первых параметров, не самый но главный! Приятно когда мот может ускорится при обгоне, а не вяло набирать скорость... ИМХО
Эндурик... это БОМБА!
Приятно когда мот может ускорится при обгоне, а не вяло набирать скорость.
це явно не 50-ки і навіть не про 150-250-ки
Chernig0v
25.03.2014, 21:43
це явно не 50-ки і навіть не про 150-250-ки
Ну конечно!!!!! =))))
Назову самый яркий пример: Gilera Runer 180
Кто не ездил, тот не поймет!
1. Не слушай тех кто предлагает взять 50 кубиков - закон не кто не отменял, регистрировать всеравно прийдется, разница в цена на регистрацию 150- 299кубиков гривен 200 - 240 при этом динамика у 150 кубового китайца лучше чем у любого 50 кцбового итальянца. Что касаемо закона то как показывает практика нашего государства про него рано или поздно вспомнят и начнут дрючить, есть примнры с знакоыми, которых фактически год в киеве ни кто не трогал, а потом реально приходилось свинчивать от гайцв.
2. По поводу выбора - все ависит от полноты налитого стакана, если денег хватает бери японца, итальянца,, если нет можно брать китайца, тока с умом.
3. Из китайцев могу пореуомендовать leeway, speed gear модели с 158 и 159 двигателям. Мотор слизан с хонды сш 150 старого обрасца воздушки, дефорсирован,
ездит, запчастей море взаимозаеняемые. Сам в свое время на
Keeway arn 150 наездил 22000, не считаЯ децких болячек ничего не отпало. Попадал в аварию, приложил, пластик крепкий. Рекомендую брать легкое бу с небольшим пробегом. У leeway можно брать любую 150, модели весьма удачные.
4. Если денег достаточно огда японец, либо итальянец. Сразу обращу вниманте на то где ездить- если город с трафиком аля киев, нужно брать не габаритные модели, типа хонда сш 150, можно брать итальянев априлию леонардо 150-250кубиков (250 особенно удачная модель, если брать 150 очень скурпулезно нужно отнестись к осмотру двигателя, данная модель имеет гидравлический натяжитель цепи, даже при небольших проблемах с давлением масла можно легко угробить двигатель, достаточно на двигателе хорошим пробего заменить масло с полусинтетики на синтетику и опа)
5. Из корейцев можно брать только кимко, на остальные лучше не смотреть - либа хромает качество как у китайц, либо проблема с запчасмя ( сроки поставки, цена)
Я так и знал))))
Не вздумай взять китайца. Сколько бы он ни стоил, как бы красиво не выглядел, как бы о нем не распинались...
Desperado
25.03.2014, 21:57
я вот тоже засомневался в 150-ке
может реально взять полтос
15 минут позора и на работе =)
ну и обратно =)))
Как можно говорить о том, сделает ли 150 сс 4 тактный, 50 сс 2-х тактного?:wall: 150 разорвет 50, у последнего вариант уйти с места на первые 15-20 метров...слава 2 тактам...
А как вам максималка 55-65 км в час, с постоянно ревущим пихлом и блымающей лампочкой на приборке, + ноги выше ушей...А как вдвоем проехать хоть кил 20-30 да по трассе?
Ноги у ушей на тех скутерах, которые я советовал? Ну-ну.
Максималка 65? У меня стоковая Ямаха Джог овер 80 км ехала, с попутным ветром 85. Весь крым на ней проехал вдоль и поперек. Не выдумывайте я вас таки прошу...
я вот тоже засомневался в 150-ке
может реально взять полтос
15 минут позора и на работе =)
ну и обратно =)))
Если взять правильный полтос, то никто не будет знать что у вас полтос. :D
Chernig0v
25.03.2014, 22:10
Или как вариант взять 70-100сс с док-ми на 50сс.
Не говорю что так нужно, но можно...
Взял на этот сезон такой Viper Fly =)
Та сейчас уже Гайцы не дурные
Chernig0v
25.03.2014, 22:40
Та сейчас уже Гайцы не дурные
Оно то да....
Если ездить на Ямахе Т-Макс с номером от "полтоса", то это тупо!
В ТП же не указан номер двигателя...обычно проверяли, если до этого доходило, только номер рамы.
С "Китаем" не все так видно, с их дутым пластиком. 139 двигатель что 49сс, что 80сс одинаковы по виду.
Всему своя мера и возможность после решить "а если"...
Chernig0v
25.03.2014, 23:09
К слову о "Китае": весной катался на таком http://auto.ria.com/auto_g-max_sh_13171356.html (не именно этот) ... достаточно положительные ощущения.
По личному опыту скажу, что "китаем" можно пользоваться! Есть удачные модели!
Не хочу рассказывать случаи...а то тут полемика начнется=)
Вообще то под акцию регистрации скутеров 50сс , очень многие (походу все кто хотел) зарегили свои ранее бездоковые Хонды СШ 150 , Априлии Леонардо 150 , Сузуки Адресс 110 , Ямахи Гранд Аксисы и т.д.
Особенно много Леадов 90/100сс .
К слову о "Китае": весной катался на таком http://auto.ria.com/auto_g-max_sh_13171356.html (не именно этот) ... достаточно положительные ощущения.
По личному опыту скажу, что "китаем" можно пользоваться! Есть удачные модели!
Можно!
Вот этот Чарм http://auto.ria.com/auto_alfamoto_charm_11102277.html - внешне один в один клон Хонды СШ :)
Причем у него действительно водянка . При желании - запросто вкатывается движок от Хонды , по креплениям усё совпадает.
Chernig0v
25.03.2014, 23:26
Вообще то под акцию регистрации скутеров 50сс , очень многие (походу все кто хотел) зарегили свои ранее бездоковые Хонды СШ 150 , Априлии Леонардо 150 , Сузуки Адресс 110 , Ямахи Гранд Аксисы и т.д.
Особенно много Леадов 90/100сс .
Да, и сейчас можно такое провернуть...
Но вы Леонардо 150-ку же видели ... с "полтосом" у нее общие только две цифры "50" =))
Это лишний повод для остановки и проверки док-тов...а кому оно надо?
Ноги у ушей на тех скутерах, которые я советовал? Ну-ну.
Максималка 65? У меня стоковая Ямаха Джог овер 80 км ехала, с попутным ветром 85. Весь крым на ней проехал вдоль и поперек. Не выдумывайте я вас таки прошу...
Дык там 60 на спидометре... 80 ехала это разогнали и отпустили газ? Комфортно при 80?
На тех которые вы советовали, ноги не до ушей, пока один, вдвоем сели- пизнес. Мне на шторме 150 не сильно вдвоем комфортно при стандартном росте 182 см...
Ездил на тюненой ямахе (тюнели с полтоса), скорость 110 примерно. Вполне комфортно. 80 вобще песня. А вот на хондах стремно. Даже на Лиде 90. В поворотах вобще жесть.
Vale_RUA
28.03.2014, 14:13
"Я почему вредный был? Потому что у меня мопеда не было! А теперь я сразу добреть начну". (с)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot