PDA

Просмотр полной версии : Не включается вентилятор


andersan
06.03.2014, 19:07
Подскажите пожалуйста. На инжекторной таврии не включается вентилятор радиатора. Пол вечера совал морду лица к радиатору, а датчик включения так и не нашел. Радиатор горячий. Как же он включался раньше то? И почему сейчас перестал?

кук
06.03.2014, 19:17
Потому, что температура ОЖ не достигла значения, установленного в ЭБУ при прошивке моцка! Будет 95 С, тогда и слушайте, только голову с мордой лица не суйте, Боженька еще не наладил производство запчастей к человеку! ДТОЖ ЭБУ - справа от вых. патрубка ОЖ в ГБЦ.
Профиль заполните, если не лень, у нас нет шаманов!

andersan
06.03.2014, 19:22
Так она кипеть начинает, а вентилятор не включается. Прямо кидал - работает, предохранитель целый.

кук
06.03.2014, 19:32
1- если не трудно, заполните профиль, "Таврия" не говорит ни о чем!
2- как видно кипение, где?

andersan
06.03.2014, 20:00
2. Ну, как сказать... Громко булькает, зашкаливает стрелка температуры, валит пар из под пробки и летит тосол. Наверное все таки кипит...
1. Я заполнил все что нужно.

кук
06.03.2014, 20:04
Наверное, я вас сейчас пошлю читать все про пробку, пар и кипит. СИСТЕМА ДОРЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНОЙ! Приводите в порядок и не майтесь.
Спасибо. Люкс, стандарт?

printmaster
06.03.2014, 20:04
Простой способ. Фтыкаем автолампу в разъём карлсона. Если при кипящей ОЖ лампа не горит - ищем причину. Скорее всего это датчик температуры ОЖ. Они дерьмовые донельзя. Поменяй. У мну такое было. Дело в том, что датчик на показометр отдельный, а на "мозги" другой. Тот про который сказал КУК. Если лампа загорелась - меняем карлсона. Вот как-то так.

кук
06.03.2014, 20:06
Все, заговорился!

printmaster
06.03.2014, 20:10
Ну у меня МЕГА. Датчиков температуры ОЖ два. Один на показометр, один на ЭБУ. Это в инжекторной версии. А шо, я абшибаюсь?

printmaster
06.03.2014, 20:12
Ну других датчиков температуры ОЖ я не нашел. Датчик указателя температуры ОЖ однопроводной. Датчик температуры ОЖ ЭБУ двухпроводной. Включением карлсона управляет ЭБУ. Посему при вылете двухпроводного датчика карлсон не включится, а показометр покажет перегрев. Как-то так.

andersan
06.03.2014, 20:20
Спасибо всем, пойду ковырять.

billiard
06.03.2014, 20:40
харе умничать !! чтобы проверить включение вентилятора нужно 1 - снять разьём с датчика температуры на 2 провода и включить зажигание. в аварийном режиме включится вентилятор (но загорится чек т.к. внесена неисправность) если не включился то смотреть предохранитель , реле, вентилятор

кук
06.03.2014, 20:56
Вот именно- харе, если через пробку прет ОЖ, при чем тут вентилятор?

Yurasvs
06.03.2014, 23:57
харе умничать !! чтобы проверить включение вентилятора нужно 1 - снять разьём с датчика температуры на 2 провода и включить зажигание. в аварийном режиме включится вентилятор (но загорится чек т.к. внесена неисправность) если не включился то смотреть предохранитель , реле, вентилятор
Это срабатывает только на Январях. Насколько я знаю, Микас ЧЕК зажжет, но вентилятор не включит (возможно ошибаюсь, сам не пробовал). Прозвонить цепь из предохранителя, реле и пропеллера для нормального электрика не составит труда, тем более что там все легко доступно (вплоть до ножки разъема ЭБУ). Полная схема выкладывалась неоднократно, любой человек. умеющий пользоваться тестером разберется за полчаса.

billiard
07.03.2014, 01:45
сработает, это стандартный режим, для всех блоков

кук
07.03.2014, 08:39
Срабатывает даже на ино.

andersan
07.03.2014, 14:00
Не срабатывает. Снимаю разъем, а вентик не крутится, проверял напрямую - карлсон фурычит. Надоело. Поеду к электрику (на то ж он и электрик)))

кук
07.03.2014, 14:06
Замкните принудительно контакты 30 и 87 при исправном предохранителе на разъеме реле вентилятора при включенном зажигании, что-то происходит?

Кашпер
07.03.2014, 22:53
Подскажите пожалуйста. На инжекторной таврии не включается вентилятор радиатора. Пол вечера совал морду лица к радиатору, а датчик включения так и не нашел. Радиатор горячий. Как же он включался раньше то? И почему сейчас перестал?

Если есть желание , можеш напрямую через виключатель на торпеде (пинудительно) правда поглядуй на температуру, плюс економия на електрике и термодатчиках. минуси можеш перегреть двигатель.

Yurasvs
07.03.2014, 22:56
Не советуйте людям бред, иметь на борту инжектор и вручную рулить вентилятором это нонсенс.

кук
09.03.2014, 11:15
Если есть желание , можеш напрямую через виключатель на торпеде (пинудительно) правда поглядуй на температуру, плюс економия на електрике и термодатчиках. минуси можеш перегреть двигатель.

Экономист вы наш, вместо ДТОЖ предлагаете чипики забить?