Просмотр полной версии : какое давление должно быть в передних и задних шинах?
Schweiser
10.03.2014, 20:25
всем привет. я стал счастливым обадателем 1102.и тудже сталкнулся с проблемой выше указанной в названии темы.погуглил и понял что нужно обращаюся к спецам тоесть к вам !
посоветуйте оптимальный вариант.
Точно по Руководству, если полистаете, там есть- 2 кгс/см.кв.
осталось найти правильный манометр
Alexandrovich
10.03.2014, 21:17
Вот что я заметил: если на советские авто ставить современные шины, и качать давление по старым мурзилкам, то у колеса вид как будто недокачанное, и соотв. на дороге не так себя ведет. ИМХО СССРовские шины были более жесткие. Я лично всегда качаю больше, чем пишет мануал. Напр. в Славуте 2,2-2,3 кгс/см.кв.
ЗЫ Манометры проверяю на шиномонтаже.
За сорт покрышек очень поддержу, зимнюю "полячку" качал 2,3 а то уж очень мягкая..
Себе качаю перед-2,2. зад-2,0. Зад намного легче. Как-то приехал на шиномонтаж подкачать заднее колесо, так у меня там было меньше 0,5 и неособо заметно))
откуда такая уверенность в шиномонтажах? и их неоткалиброваных манометрах?
70 процентов от того что указано на покрышке.
Alexandrovich
10.03.2014, 22:45
Себе качаю перед-2,2. зад-2,0. Зад намного легче. Как-то приехал на шиномонтаж подкачать заднее колесо, так у меня там было меньше 0,5 и неособо заметно))
Ну, пока один едешь, то, может и не заметно, а если пассажиров посадишь или в багажник что-то положишь, то уже и заметно.
откуда такая уверенность в шиномонтажах? и их неоткалиброваных манометрах?
А где проверить?
70 процентов от того что указано на покрышке.
Указано максимальное давление при максимальной нагрузке. А експлуатацыонное давление (как и нагрузка) обычно меньше, и зависит от авта. Шины одного размера на разных автах имеют разное давление, т.к. массы (и соотв. нагузки) разные.
Для порожняка 2.5 - почти всегда круглые диски, 2.0 комфорт и немного квадратные диски.
У меня -Перёд 2.5 - зад 4.5 вожу груз.
Для порожняка 2.5 - почти всегда круглые диски, 2.0 комфорт и немного квадратные диски.
У меня -Перёд 2.5 - зад 4.5 вожу груз.
Не надо тут... Всегда на тавре качал 2.0 по кругу и ни разу не погнул диски ! Просто надо еще немного думать перед тем как валить по ухабам, и, соответственно, сбрасывать скорость...
Не ну если на ямах притормаживать - то конечно, но не всегда успеваеш,(тормоза не айс у таврии) днепр сити сейчас в разрухе.
Скорость надо держать такую, что всё успевать... Тем более, если тормоза "не айс" !
Качайте то, что на покрышке написано. 2.0 как по мне мало. 2.2 задуваю.
Для порожняка 2.5 - почти всегда круглые диски, 2.0 комфорт и немного квадратные диски.
У меня -Перёд 2.5 - зад 4.5 вожу груз.
и ездить как на бричке?o_O
для жоповоза 2.0- 2.2(и то много) ну не тот вес у машины
Странно, что бестолковые конструкторы не предусмотрели такой тюних- давление- 4,5, нагрузка- х/з сколько и при этом, оказывается, тормоза не айс!
А что касаемо давления, указанного на шине, то так какое прописано- максимальное или рабочее? И какая между ними разница?
При 2 барах, резина почти на дисках, с загрузкой 900кг.
4.5бар - потому что больше - страшно, а так 5рочку хочетсо.
Сейчас от груза балка отподает, нодо бы подворить.
И какая же это шина терпит 4,5 кг/см.кв, если не секрет?
Сейчас зима fulda - летом
marangoni, раньше стояла россава, там 3.5 качал, потому как была видна проволка, ещё не разу не джахнула, сам удивляюсь.
VladimirG
13.03.2014, 12:52
Как "джахнет" - поздно же будет.
Это ж всего лиш заднии колёса, сразу видно - что у вас, никогда не отпадали колёса http://tavria-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png
porsche1984
13.03.2014, 13:42
качаю по 1,8 ибо по трассе шо на телеге как минус при вскоках в просмтренные ямы гнутся железные диски
качаю по 1,8 ибо по трассе шо на телеге как минус при вскоках в просмтренные ямы гнутся железные диски
по трассе 2,3 - 2,5. Экономия типа! :)
Это ж всего лиш заднии колёса, сразу видно - что у вас, никогда не отпадали колёса http://tavria-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png
Наверно потому, что никто из нормальных тавроводов не грузит столько?
Когда мой сотрудник решил накачать на своем ЗИЛе колеса до 9 атм, в нарушение всех норм, в итоге получил перерубленные ноги стопорным кольцом, в при дачу ржавым, все были виновны в ЧП, кроме него-дурака...
Когда мой сотрудник решил накачать на своем ЗИЛе колеса до 9 атм, в нарушение всех норм, в итоге получил перерубленные ноги стопорным кольцом, в при дачу ржавым, все были виновны в ЧП, кроме него-дурака...
он умер?
Нет, пару месяцев грабки нижние в гипсе, потом полгода- костыли... Кольцо рубануло по костяшкам, когда он подошел.
Наверно потому, что никто из нормальных тавроводов не грузит столько?
Когда мой сотрудник решил накачать на своем ЗИЛе колеса до 9 атм, в нарушение всех норм, в итоге получил перерубленные ноги стопорным кольцом, в при дачу ржавым, все были виновны в ЧП, кроме него-дурака...
возил в своей под пол тонны внутри и тягал прицеп(25-30км/ч чтоб тормозить мона было(знаю шо вредно для машины, но другого выбора небыло:()) под тонну веса так колеса всегда были накачаны по 2.1(2.2)
Та ради бога, возите. Только ни Таврию, ни колеса, ни диски с балкой не вините.
2,5 по кругу, в целях экономии ...
Та ради бога, возите. Только ни Таврию, ни колеса, ни диски с балкой не вините.
я знаю про последствия. поэтому если б что-то случилось, то винил бы себя. сейчас(подварили немного машинку) тяжести не таскаю.
Scotsman
14.03.2014, 00:55
всем привет. я стал счастливым обадателем 1102.и тудже сталкнулся с проблемой выше указанной в названии темы.погуглил и понял что нужно обращаюся к спецам тоесть к вам !
посоветуйте оптимальный вариант.
120/80
Ник Саша
16.03.2014, 19:41
2.3 всё время.Если полный груз - 2.5.
Зимний Матадор и летняя Спортива.
2.0 зимой Сатойя
2.2 летом Матадор
2.0 зимой Сатойя
2.2 летом Матадор
сатойя при 2 выглядит как полуспущщенная... :no:
Потеплело, начали сыпаться пломбы из зубов и позвоночник высыпаться в трусы - замеры показали 2,4 по кругу...
Попросил сделать 2,2 - комфортно...
goodyear ultragrip 8
21 неделя 2012 года
сатойя при 2 выглядит как полуспущщенная... :no:
Зимой с Матадором та-же хрень!
Задувал 2,1 по кругу. В багажнике постоянно килограмм 50...
Поменял резину на лето. Задул 2.1 Спереди дипломат, сзади хенкук.
На хороших дорогах качаю 2,2. На плохих 2,1
cj_bionic
31.03.2014, 16:44
Почти всегда 2.15 примерно. Зимой было 2.
тока шо переобулся
goodyear duragrip
12 неделя 2013 года
2.2 атм - пока после зимней нифига не понял :(
На хороших дорогах качаю 2,2. На плохих 2,1
Ога, едешь такой по классной дороге...
А тут плохая началась... остановился, сдул одну десятую, и дальше поехал... Затем снова хорошая.... достал насос, и....
Кароче, шота я нипонял наверное....
ЗЫ:
duragrip
:-D:-D:-D
Ога, едешь такой по классной дороге...
А тут плохая началась... остановился, сдул одну десятую, и дальше поехал... Затем снова хорошая.... достал насос, и....
Кароче, шота я нипонял наверное....
ЗЫ:
:-D:-D:-D
а чЬто? У ГАЗ-66 и ЗИЛ 157/131 так и было, и ничего сложного!
Ну так то ж другая техника!
Я в армии то же застал эти "вездеходы"! Было, да...
Но мы же о Тавромобиле говорим...
А в чем проблема? Компрессор, крантики, трубки, зато авто получится !
Ну, то уже в "тюненг" , наверное...
А Курилка круче всех тем, тут такое можно намолоть...жуть!
...
Затушил сигарету, и пошел бухать покушать!
:-D:-D:-D
Да, у меня вся резина именная (майже) ультра и дура но обе грип :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot