Просмотр полной версии : самопроизвольно садится аккумулятор
Если не заводить машину два дня самопроизвольно садится . Вначале грешил на старый аккумулятор, поменял, проблема осталась. в след за АКБ поменял реле зарядки так как периодически барахлила, заменил. вроде бы должно все быть пучком но не тут то было пару дней не заводя авто садится полностью акб. начал грешить на новый акб и заехал в сервис "Аккумсервис" сказали проблема не в аккумуляторе езжайте к электрику. но электрик меня не обрадовал уделив 10 мин моей машине поставил диагноз трабл с сигналкой. проведя собственное расследование пришел к такому же выводу потеря происходит когда вставляешь обратно предохранитель в гнездо сигналки.
Метод проверки снимем с акб клемму и в разрыв между клеммой авто и клеммой акб подключаем лампочку 5w. в итоге сигналка берет на себя отключил ее акб не садится.
КТО может помочь с такой проблемой
https://www.youtube.com/watch?v=3FTQaEtOFFg
ну так если проблема с сигналкой, то менять сигналку
Или установить правильно, согласно инструкции.
ну так если проблема с сигналкой, то менять сигналку
да не совсем дешевая стоит, а снять и поставить новую кусается цена
Обратитесь к нормальному электрику, пусть устранит косяк в установке сигнализации. Правильно установленная сигналка ест несколько миллиампер, аккумулятор не садится неделями.
Обратитесь к нормальному электрику, пусть устранит косяк в установке сигнализации. Правильно установленная сигналка ест несколько миллиампер, не садится неделями.
деж его взять. все говорят, что не в ней проблема хотя отключил и проблема прошла
деж его взять. все говорят, что не в ней проблема хотя отключил и проблема прошла
"Хочешь сделать хорошо - сделай сам"
Бери схему, и прозванивай что куда идёт. Должно всё соответствовать схеме подключения. Там несложно
"Хочешь сделать хорошо - "
Бери схему, и прозванивай что куда идёт. Должно всё соответствовать схеме подключения. Там несложно
да если б я шось понимал в электронике :tupak:
Сомневаюсь, что нормальный электрик возмется за устранения траблов в сигнализации, которую не он ставил.
Сомневаюсь, что нормальный электрик возмется за устранения траблов в сигнализации, которую не он ставил.
в том то и проблема мало того что таврия так еще и не известно кем поставленная сигналка
Ну хотя бы марку сигналки определите. Найдите в Инете заводскую схему подключения. Сравните с тем, что у Вас на самом деле. 50% установщиков подключают блокирующее реле напрямую, а не через замок зажигания, в итоге на стоянке постоянно жрется 100...150мА, это наиболее типичная ошибка. Что там у Вас накуролесили, никто заочно увидеть не сможет, посему ищите электрика.
Ну хотя бы марку сигналки определите. Найдите в Инете заводскую схему подключения. Сравните с тем, что у Вас на самом деле. 50% установщиков подключают блокирующее реле напрямую, а не через замок зажигания, в итоге на стоянке постоянно жрется 100...150мА, это наиболее типичная ошибка. Что там у Вас накуролесили, никто заочно увидеть не сможет, посему ищите электрика.
Очень толковый совет - прислушайтесь !!!
Но поскольку: "да если б я шось понимал в электронике " - то выставив огромное множество фотографий и остального ,чего попросят + кое чего прийдется делать самому с тестером в руках + желание помочь Вам = может чего и получится.
billiard
21.03.2014, 01:07
если не понимаете в электрике то лучше не лезь ( машина горит со скоростью 100$ секунда)поспрашивай по знакомым ,у таксистов так как среднее время работы с проводкой на сто 100-150 гр час. или бери физику и навёрстывай упущенное. и совет открути на ночь + от генератора очень часто бывает по окислу на диодном мосту идёт утечка. СОВСЕМ ЗАБЫЛ КЛЕММУ С АККУМА ПЕРЕД ОТКРУЧИВАНИЕМ СНИМИ!!
в том то и проблема мало того что таврия так еще и не известно кем поставленная сигналка
1- Таврия- нормальная машина! не виновата она в криворукости Мастеров,
2- профиль не поленитесь заполнить- версия комплектации, год, адрес. Иначе вас трудно и послать к мастерам, и советы давать.
1- Таврия- нормальная машина! не виновата она в криворукости Мастеров,
2- профиль не поленитесь заполнить- версия комплектации, год, адрес. Иначе вас трудно и послать к мастерам, и советы давать.
вроде заполнил
Во, другое дело.
Если еще и 1,3Ли, то рыть надо внимательно и аккуратно.
А что, на Чумке нет электрика?
Нужно померять ток утечки.
1- Таврия- нормальная машина! не виновата она в криворукости Мастеров,
2- профиль не поленитесь заполнить- версия комплектации, год, адрес. Иначе вас трудно и послать к мастерам, и советы давать.
Во, другое дело.
Если еще и 1,3Ли, то рыть надо внимательно и аккуратно.
А что, на Чумке нет электрика?
есть подошел посмотрел, проверил все что можно и сказал, что б искал человека который разберется с сигналкой. когда подключаешь сигналку идет нагрузка (на видео видно что происходит) если отключаешь сигналку трабл исчезает
Zaz 968 1975
21.03.2014, 21:53
померяйте ток утечки, у меня гамитола китайская садила аккум, поставил кнопку отключения питания на гамнитолу, перестала разряжать аккум, ток утечки был 0.2а за 4дня аккум садился
померяйте ток утечки, у меня гамитола китайская садила аккум, поставил кнопку отключения питания на гамнитолу, перестала разряжать аккум, ток утечки был 0.2а за 4дня аккум садился
0.2А*4*24=19.2А\ч
НУ впринципе половинная емкость доступна. Но аккумулятор уже не новый...
пионер магнитола есть? у меня так мафон убил аккум за год. Купил новый аккумулятор, электрик мерял потери или что то вроде того. искали что так тянет все повырубал и боян всеравно. снял панельку с баяна и все стало норм. так что щяс снимаю регулярно и на работе и ночью)
при чем тут мафон, если есть очевидное- большой ток при постановке на сигналку? зачем фантазии эти? К тому же, в НОРМАЛЬНОМ аппарате ничего не снимается и потребляет он сущий мизер.
СБорисов
23.03.2014, 00:06
Как правило криворукие ставят сигналку и мафон согласно схем в инструкциях, но пренебрегают основными правилами электротехники и этим портят все дело. Навешивают кучу доп реле, потом вешают опять доп реле, которые и садят батарейку в машине. Например: реле блокировки стартера, блокировки зажигания. Мафон: желтый провод потребляет от 1 до 5 мА, при подключении туда же и красного провода потребление даже при снятии панельки может достигать 1 ампера, подключаю красный через реле от сигналки и чудо, даже два и мафон не надо выключать выходя из машины, и батарея живет дольше, не разряжается.
СБорисов
23.03.2014, 00:15
при чем тут мафон, если есть очевидное- большой ток при постановке на сигналку? зачем фантазии эти? К тому же, в НОРМАЛЬНОМ аппарате ничего не снимается и потребляет он сущий мизер.
Реле с НЗ контактами и управляется + по этому и потребляет лишку, кроме того наверное оно не одно. На днях приехал клиент с испарившимся моском и проблемой: не работает БН, на вопрос нет блокировок ответил что нет, а я ее нашел, в цепи БН, реле засунули в лонжерон и придавили поролоном, вытащил чавкающий поролон и сгнившее реле.
ни чего не делал, проблема исчезла
...ты заходи, если что...(с) Мультик такой.
СБорисов
28.03.2014, 08:10
ни чего не делал, проблема исчезла
Он улетел, но обещал вернутся. Тоже из мультика.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot