PDA

Просмотр полной версии : МПСЗ SECU-3 полный фарш


Tom
22.03.2014, 23:00
Тут мой отчет по этой системе.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=264&p=6737#p6737

Tom
23.03.2014, 20:31
Никому не интересно?

kote
23.03.2014, 20:47
А что должно быть интересно, если здесь только ссылка?
Я сходил, посмотрел - занятно. Но лично мне пока и Вашей старой МПСЗ-1 хватает :)

Кстати, разница работы двигателя сильно заметна?

Tom
23.03.2014, 21:00
На хх сильно. У меня уже большой люфт был в шестерне привода трампа. От того метка гуляла сильно, и хх тоже. Сейчас стабилен, как никогда. Ну и в расходе разница заметная. 5л у меня никогда не было. Думаю, это благодаря искре мощной. Ну им много приятных мелочей, в виде термокорректора, автоподсоса (3 дня как запустил). А еще, при поддержании ХХ может крутить угол в минус. Но по деньгам и мороке по настройке тоже очень прилично выходит все.

kote
23.03.2014, 21:18
На хх сильно. У меня уже большой люфт был в шестерне привода трампа.
Да-уж, трамп - зло. От этого анахронизма нужно уходить. Может и я созрею до продажи 1 и перехода на что-то лучшее.
Хотя сейчас, у меня расход по трассе 6.5 - спирто-бензина.
Сегодня к 10-15л этой смеси, добавил 10л - 95+ОККО и машина стала повеселее.

Tom
23.03.2014, 21:24
Хотя сейчас, у меня расход по трассе 6.5 - спирто-бензина.

У меня тоже так было с тем МПСЗ. А со спиртобензом я что то не подружился.

kote
23.03.2014, 21:39
Хотя конечно -1л/100 это немало. Система может окупится за 1 сезон.

Tom
23.03.2014, 21:57
Хотя конечно -1л/100 это немало. Система может окупится за 1 сезон.
На сегодняшний день SECU мне обошлась уже в 2500 грн примерно. Это с автоподсосом и брал я ее когда курс еще был нормальный.

andreybelov
24.03.2014, 09:39
я бы инж сделал за те же деньги.

Tom
24.03.2014, 12:00
я бы инж сделал за те же деньги.
2160 грн, если точно. При чем, 1270 из них это секу. Остальное датчики, катушки, и т.п.. Не думаю, что инж можно сделать за 1270. Он в лучшие времена хорошо если 3 стоил.

Yurasvs
24.03.2014, 14:25
Не разглядел на чем там привод автоподсоса сделан. А вообще согласен с Андреем Беловым, затраты уже сравнимые с инжом. Тут на форуме иногда всплывают комплекты инжа по очень приятной цене. Я покупал 3 года назад за 2000грн неполный комплект, докупил недостающее новое в магазине. Все вместе обошлось менее 3000грн, недешево конечно, зато теперь не нарадуюсь. + небольшой бонус это продажа карба, трамблера, коммутатора, бензонасоса б/у, еще много чего лежит в ящике до лучших времен (коллектор, кастрюля, шланги , тросик подсоса, катушка зажигания...
З.Ы. Не понял, это Вы датчик на пластиковую крышку ремня ГРМ закрепили? Это не очень хорошо, он нежесткий сам и крепится нежестко, одел-снял - момент сдвинул.

Tom
24.03.2014, 17:04
Привод не фоткал. Сделан с моторедуктора заслонки печки приоры. Трамб и предыдущую МПСЗ я тоже продал, так что бонус тоже есть.
Это ДНО. Да, он закреплен на пластиковой крышке. Позже буду снимать коробку для ремонта, поставлю штифт в маховик и перенесу ДНО.

wint
25.03.2014, 01:09
Не разглядел на чем там привод автоподсоса сделан. А вообще согласен с Андреем Беловым, затраты уже сравнимые с инжом. Тут на форуме иногда всплывают комплекты инжа по очень приятной цене. Я покупал 3 года назад за 2000грн неполный комплект, докупил недостающее новое в магазине. Все вместе обошлось менее 3000грн, недешево конечно, зато теперь не нарадуюсь. + небольшой бонус это продажа карба, трамблера, коммутатора, бензонасоса б/у, еще много чего лежит в ящике до лучших времен (коллектор, кастрюля, шланги , тросик подсоса, катушка зажигания...
З.Ы. Не понял, это Вы датчик на пластиковую крышку ремня ГРМ закрепили? Это не очень хорошо, он нежесткий сам и крепится нежестко, одел-снял - момент сдвинул.
Мне обошелся полный комплект в 1900, а второй вместе с двигателем за 3000 (60т пробег)

Jonsonn
25.03.2014, 10:21
Может на таврию инжектор и стоит дороже, но на зубило можно купить на форуме за 1700 старый GM и бош подороже полный комплект.

wint
25.03.2014, 11:11
Может на таврию инжектор и стоит дороже, но на зубило можно купить на форуме за 1700 старый GM и бош подороже полный комплект.

Даже начиная от 1500. Много на разбор с прибалтики гоняют за копейки.

Tom
25.03.2014, 12:03
Цель не стояла изначально, чтоб переделать в инж! Да и не думаю, что это возможно в полевых условиях, и так, чтоб машина каждый день ездила при этом.

wint
25.03.2014, 12:45
Цель не стояла изначально, чтоб переделать в инж! Да и не думаю, что это возможно в полевых условиях, и так, чтоб машина каждый день ездила при этом.

Ну почему? Я ставил за 3 часа практически в полевых условиях, на площадке возле гаража;-)

Maxspirit
25.03.2014, 13:05
Ну почему? Я ставил за 3 часа практически в полевых условиях, на площадке возле гаража;-)
то ты, не всем так дано ;-)

BALD
25.03.2014, 13:52
всё хорошо, кроме автоподсоса, но неоправданно дорог

Tom
25.03.2014, 23:24
всё хорошо, кроме автоподсоса, но неоправданно дорог
Хм... Не знаю, откуда Вы это взяли. Но для автоподсоса пришлось купить моторедуктор за 165 грн. Остальное все в комплекте СЕКУ.

michelzaz
25.03.2014, 23:36
ну а цена вопроса

Yurasvs
25.03.2014, 23:47
СЕКУ хороша тем, что это открытый проект, если дружишь с паяльником, можешь существенно удешевить.

michelzaz
26.03.2014, 00:05
с паяльником другу, и в електонике розбираюсь,имею образования
и опит только по узч

Tom
26.03.2014, 00:33
ну а цена вопроса
На сегодня мне обошлось в 2200 грн ровно. ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД, 2 катушки от волги, коммутатор, блок МПСЗ и блок автоподсоса, привод автоподсоса, провода и гофра. Все новое. Сам делал только проводку и монтаж. Сегодня вот подключил управление вентилятором. Теперь на очереди электроклапан ЭМР и ЭБН. Все тоже управляется от СЕКУ. Провода я заложил сразу под все. Даже под ДХ. На нем сразу и завелся.

IGORSUN
28.03.2014, 19:36
Secu-3 делал в2012.Плату делал сам (тогда еще не продавали).Все обошлось где-то в 1200грн.Графики заливал от Dimonfish за что ему огромная благодарность!Результатом
был мегадоволен, поэтому Secu рекомендую Всем.Инжекторная Славута так не ездит!
Асфальт выгребала.С ней машину и продал.

СБорисов
31.03.2014, 13:27
Сека или МПСЗ, без разнцы, едет однозначно лучше на порядок, а вот с автоподсосом на карбе я готов поспорить, инж вытягивает и на дохлом моторе, а с убитым карбом и(или) убитом моторе автоподсос не спасет ни кого. Сам убедился в этом. То есть: карб вылизан от и до, при заводке на холодную на бензине пока работает первые 20-30 сек нормально, потом надо подсос убирать до половины и подгазовывать, после 2-3 минут работы наоборот добавлять подсос опять. И уже к 30-40 градусам как то стабилизируется. На газу вообще пестня до -5 как то заводится нормально надо держать обороты газом, но при каких либо движениях с подсосом тупо глохнет и завести опять практически не возможно без плясок с бубнами.
Свой мотор на капиталке, сделаю будет опять нормально, а к осени буду про автоподсос думать.
В любом случае процессорное зажигание мотор не убивает так как обычное. Секу курил еще 3,5 года назад, МПСЗ блок выходит дешевле секи, прототип собирал на монтажке, до сих пор работает.

Tom
01.04.2014, 11:20
Вот прогрев на автоподсосе. Мотор с пробегом 350 тыс, без капиталки. Прогрев начинался с 18 градусов. На 70, там, где скачок оборотов, подсос полностью открылся. Остальное понятно из графика. По моему, в ручную так не получится держать обороты, как это делает автоподсос.
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=1206&mode=view/%D0%B3%D0%BF.jpg

Tom
01.04.2014, 11:28
Автоподсос реализован очень грамотно. Есть дополнительное закрытие для пуска. Оно полностью настраиваемое. Длительность, процент, температура, ниже которой оно применяется. Так же, кроме того, что заслонка идет по составленной вами карте, есть и привязка к оборотам, с настройкой отклонения от карты. Короче, ни карб ни мотор тут не причем. Точнее, их возраст. Если карб настроен правильно, то будет всё работать.

Tom
01.04.2014, 16:50
Вот сегодня утром прогрев после ночи с 9,8 градусов. Бензин не подкачивал, бензонасос родной пока еще стоит. Поэтому при пуске в первые пол секунды есть провал, пока бенз накачается. Если подкачать, то такого нет. Буду скоро ставить ЭБН. Напомню, мотор прошел 350 тыс БЕЗ РЕМОНТА. Карбюратор родной, но ремонтировался несколько раз (замена мембран, чистка, притирка).
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=1209&mode=view/%D0%B3%D0%BF.jpg

СБорисов
01.04.2014, 22:30
Ну так и здорово, как будет нормальный мотор займусь, секу собрать и подсос к ней допилить.

Виталя
17.04.2014, 23:18
Что нужно чтобы поставить на таврию 94 года МПСЗ?

BALD
18.04.2014, 02:46
Что нужно чтобы поставить на таврию 94 года МПСЗ?
таврию и мпсз конечно же ;-)
если на трамблёре, то блок мпсз и чуть переделать трамблёр

СБорисов
18.04.2014, 07:39
Что нужно чтобы поставить на таврию 94 года МПСЗ?

Поддержу предидущего оратора, посоветую для начала воспользоваться поиском, кроме того, на форуме минимум 5 умельцев которые их ставят, так что поиск и метки вам в помощь.

Tom
19.04.2014, 11:56
Что нужно чтобы поставить на таврию 94 года МПСЗ?

Смотря какую МПСЗ вы хотите. У меня сначала стояла система Славика, на ДХ. Сейчас стоит SECU. Система гораздо более функциональная. В первом посте читайте отчет. Там все подробно расписано. Можно сначала запуститься на ДХ, и потихоньку обрастать опциями. У меня на сегодня стоит полный фарш. Вот недавно залил прошивку с контролем времени накопления катушек. Искра очень радует. Ну и автоподсос.

korn90
21.05.2014, 17:45
Под secu на андроиде запилили приборную панель!
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=11
Себе еще не ставил?
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=1361&mode=view/Screenshot_2014-05-16-14-26-25.png

IBAH
21.05.2014, 18:15
Вот сегодня утром прогрев после ночи с 9,8 градусов. Бензин не подкачивал, бензонасос родной пока еще стоит. Поэтому при пуске в первые пол секунды есть провал, пока бенз накачается. Если подкачать, то такого нет. Буду скоро ставить ЭБН. Напомню, мотор прошел 350 тыс БЕЗ РЕМОНТА. Карбюратор родной, но ремонтировался несколько раз (замена мембран, чистка, притирка).


Я только не понял, актуатор с чего? как в автомагазине звать?
Что за моторчик? Шаговый, постояного тока? есть концевики?

похоже я о таком моторчике всю жизнь мечтал...

Yurasvs
21.05.2014, 21:24
Насколько я знаю, там сервомотор от печки Ваз 2110 со встроенным резистором ОС. Довольно дорогой, но для такого дела не жалко.

IBAH
21.05.2014, 21:36
Насколько я знаю, там сервомотор от печки Ваз 2110 со встроенным резистором ОС. Довольно дорогой, но для такого дела не жалко.

только не ваз 2110, я эту железяку знаю
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=11053&source=psearch&text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%B7 %D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B E%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F% 202110

это с приоры
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0% B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%80%D0%B 0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5% D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D 1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0 %BE%D0%BA%D0%B0+2170

Tom
26.05.2014, 12:24
Да, с приоры. и не такой уж дорогой. Я покупал за 165 грн

Tom
26.05.2014, 12:28
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=1262&mode=view/P1010396.jpg

IBAH
27.05.2014, 10:37
Да, с приоры. и не такой уж дорогой. Я покупал за 165 грн

а внутре у него чаго, неонка? (с) :)

в смысле ДПТ, и резистор обратной связи?

Yurasvs
27.05.2014, 11:11
Это шаговик походу.

Lambert
27.05.2014, 12:08
А про новую секу кто-то в курсе?
на ней же можно сделать четырехкатушечную систему зажигания? и чтоб без холостой искры?

Tom
27.05.2014, 14:34
А про новую секу кто-то в курсе?
на ней же можно сделать четырехкатушечную систему зажигания? и чтоб без холостой искры?
У меня она и стоит. Меняй прошивку, и ставь катушки. Но я не стал заморачиваться. Дорого. Меня вполне устраивает и холостая искра с управлением временем накопления.

Tom
27.05.2014, 14:35
а внутре у него чаго, неонка? (с) :)

в смысле ДПТ, и резистор обратной связи?

Не понял. Я его не разбирал. Купил по каталожному номеру и все. Оригинал. А что, они разные бывают? И какая разница?

IBAH
27.05.2014, 22:23
Это шаговик походу.

моторчик моей мечты

IBAH
27.05.2014, 22:25
Не понял. Я его не разбирал. Купил по каталожному номеру и все. Оригинал. А что, они разные бывают? И какая разница?

схему включения можно ссылку

Tom
28.05.2014, 08:05
схему включения можно ссылку
Схему включения чего?? Это система управления двигателем. Я покупал ее готовую, и только соединил блоки и датчики. В первом сообщении ссылка на сайт.
Так у вас же инж?! Зачем оно вам вообще??

Dimonfish
28.05.2014, 13:00
Парни, то биполярный шаговый мотор-редуктор, с приоро печки.
концевиков там нету и нафик не впарились с текущим алгоритмом работы. :)
эх, как вспомню с чего и как начиналось то ;-)

СБорисов
29.05.2014, 17:28
Парни, то биполярный шаговый мотор-редуктор,

А управление к нему где взять, гонять вперед, назад кнопками.
РХХ такой же?

Dimonfish
29.05.2014, 20:05
для "управлялки" организован один из вариантов (цена\результат) связка микрух L297+L298+L6210 даташиты на их - гуглятся http://www.st.com/st-web-ui/static/active/en/resource/technical/document/datasheet/CD00000063.pdf например. выполняют функции STEP (шаг) и DIR (направление вращения). генератор СТЕПа можно сделать и на таймере 555. "управлялку" туда\сюда нарулить логикой. для повторения рекомендую взять схему из СЕКУ http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/pdf/secu3_smcu_schema.pdf там учтены некоторые нюансы по управлению моторчиком.
для приоромоторчика, примерно само оптимально в режиме "полный шаг" (см даташит на 297) частота по входу примерно 250 герц. - с ней на солексе ход от края до края примерно 3сек.

Василий_7
13.04.2017, 15:08
Есть кто из тавроводов у кого сей девайс стоит?
Прикупил себе самый простой вариант SECU3 Micro+ДАД, есть некоторые вопросы к бывалым. Например по ДАД,

Обязательно ли запиливать штуцер в коллектор или можно и от вакуумного на карбе попробовать?
Для ДАД провода в экране должны быть или это не обязательно?
По схеме в экране только провода на ДХ, а к ДАД вроде как обыкновенные.

И еще не совсем понятно с начальным углом зажигания... Грузики выбросил, вакуум отсоединил, пластину ДХ зафиксировал, как после этого трамблер выставлять? Там вроде как на 60 градусов в опережение нужно крутить или чего-то не понимаю...?

http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2016/07/SECU-3M_distributor_hall.png

Yurasvs
13.04.2017, 15:57
С вакуумного на карбе нельзя, там заслонка перекрывает на холостом ходу. Экранировать провода необязательно.

Василий_7
13.04.2017, 16:08
С вакуумного на карбе нельзя, там заслонка перекрывает на холостом ходу. Экранировать провода необязательно.
Спасибо, учту, придется сверлить коллектор и докупать штуцер подходящий...

soladko
13.04.2017, 17:37
не нужно ничего сверлить. Видите тот болт, который в коллектор вкручен рядом с шлангом вакуума? Есть в продаже гривен за 5 точно такой болт, но со штуцером(для економайзера). Или не подойдет?
https://a.d-cd.net/225551cs-960.jpg

Василий_7
13.04.2017, 17:55
не нужно ничего сверлить. Видите тот болт, который в коллектор вкручен рядом с шлангом вакуума? Есть в продаже гривен за 5 точно такой болт, но со штуцером(для економайзера). Или не подойдет?
https://a.d-cd.net/225551cs-960.jpg

А вот это уже интересней. Спасибо!

Саныч
13.04.2017, 18:43
А если экономайзер долэен и дальше работать то поможет пластиковый тройник для омывачки

Василий_7
13.04.2017, 18:55
А если экономайзер долэен и дальше работать то поможет пластиковый тройник для омывачки

У меня его нет, он так понимаю в люксовых моделях.?

Yurasvs
13.04.2017, 19:42
Ага.

soladko
13.04.2017, 19:45
да. У меня мегапанель, то вместо того, что на фото просто болт

СБорисов
13.04.2017, 21:50
Выкрутить заглушку для вакуума, просверлить в ней отверстие на 7,2 мм нарезать в нем резьбу и вкрутить туда штуцер для прокачки тормозов и ни одна стружка не попадёт в коллектор и голова не будет об этом болеть.
В принципе Слава делает через штуцер для трамблера, я тоже делал, главное чтобы заслонка открывалась раньше чем разомкнется концевой холостого хода.

Василий_7
14.04.2017, 08:17
Выкрутить заглушку для вакуума, просверлить в ней отверстие на 7,2 мм нарезать в нем резьбу и вкрутить туда штуцер для прокачки тормозов и ни одна стружка не попадёт в коллектор и голова не будет об этом болеть.
В принципе Слава делает через штуцер для трамблера, я тоже делал, главное чтобы заслонка открывалась раньше чем разомкнется концевой холостого хода.

Тоже отличная идея! Под заглушкой подразумевается Штуцер вакуума?
https://img.rain-auto.ru/as/data/zaz/1102/67.gif

поз 110236-3734325

soladko
14.04.2017, 11:11
под заглушкой подразумевается тот болт, который у меня на фото, но без штуцера. Он у вас есть, откройте капот посмотрите. А я тот болт со штуцером рельно за 5грн купил(но не поставил еще). А так нужно метчик купить, штуцер купить, конечно, если есть готовый штуцер и метчик то можно, .... та позиция, что вы отметили, это болт плюс "хрень", в которую вкручен и болт и штуцервакуума.

Василий_7
14.04.2017, 12:45
под заглушкой подразумевается тот болт, который у меня на фото, но без штуцера. Он у вас есть, откройте капот посмотрите. А я тот болт со штуцером рельно за 5грн купил(но не поставил еще). А так нужно метчик купить, штуцер купить, конечно, если есть готовый штуцер и метчик то можно, .... та позиция, что вы отметили, это болт плюс "хрень", в которую вкручен и болт и штуцервакуума.

Ну да, там все в сборе. В общем разобрались. С штуцером на Деталях не нашел, тормозной есть в наличии и метчик найдется. А может еще на базаре поищу.

Василий_7
04.05.2017, 10:40
Пошел на базар, а там тьма таких штуцерков, штуки три как минимум на глаз "вроде" подходят, нужны параметры резьбы.
Пробка под 14-й ключ, резьба на глаз или М12 или трубная 1/4 дюйма. Свою пробку выкрутить проблематично возле базара, нужно редуктор ГБО откручивать.

Может у кого-то валяется коллектор или этот тройник с пробкой, буду очень признателен за замеры диаметра резьбы и желательно шага резьбы.

https://a.d-cd.net/225551cs-960.jpg

soladko
04.05.2017, 11:43
Да, под 14 ключ, вначале резьба 12.7мм, в толстой части 13.1. Длина резьбы 8.5, шаг ...короче ширина 5 витков это 6.5 мм. Штангелем стал по центру первого и 6 витка(или канавки) когда замерял. В резьбах не разбираюсь, считайте сами))) Еще одно, мне его продали как для таврии, а становится мне он или нет я не проверял ))))) на вид оно, но еще не пробовал.

Василий_7
04.05.2017, 12:38
Да, под 14 ключ, вначале резьба 12.7мм, в толстой части 13.1. Длина резьбы 8.5, шаг ...короче ширина 5 витков это 6.5 мм. Штангелем стал по центру первого и 6 витка(или канавки) когда замерял. В резьбах не разбираюсь, считайте сами))) Еще одно, мне его продали как для таврии, а становится мне он или нет я не проверял ))))) на вид оно, но еще не пробовал.

Так там конусная резьба получается...
Премного благодарен!

Yurasvs
04.05.2017, 13:36
Да что Вы паритесь? Купите штуцер от ГБО 4, просверлите дырку, нарежьте резьбу и закрутите на герметике. Делов на 5 минут.

кук
04.05.2017, 13:51
Там наверняка та же, что и на пробке СО и ДАД масла- К 1/4"

Василий_7
04.05.2017, 14:00
Да что Вы паритесь? Купите штуцер от ГБО 4, просверлите дырку, нарежьте резьбу и закрутите на герметике. Делов на 5 минут.
Хлопот поболее все же... Стружка как-никак может попасть в двигатель, а не хотелось бы.
Или в пробке сверлить предлагаете? Тут можно и тормозной штуцер запилить:)
Такой вариант советовали выше
Выкрутить заглушку для вакуума, просверлить в ней отверстие на 7,2 мм нарезать в нем резьбу и вкрутить туда штуцер для прокачки тормозов и ни одна стружка не попадёт в коллектор и голова не будет об этом болеть...
, идет №2 если не найду как на фото выше.
Пока иду по пути наименьшего пиления.

Там наверняка та же, что и на пробке СО и ДАД масла- К 1/4"

Похоже на то.

Yurasvs
04.05.2017, 15:57
Что будет двигателю от алюминиевой стружки? Миллионы ГБОшников сверлят не снимая коллектор, и после этого машины ездят не одну сотню тысяч км. Если сильно переживаете, смажьте сверло и метчик литолом, 90% стружки налипнет на них.

Lambert
04.05.2017, 16:35
Миллионы ГБОшников сверлят не снимая коллектор
бігти треба від таких ГБОшників, і чим подалі
не дарма навчальні курси і по Stag і BRC категорично рекомендують демонтаж колектора перед встановленням форсунок

soladko
04.05.2017, 16:48
те гбошники потом компрессором стружку выдувают. так что почти все ок

Lambert
04.05.2017, 16:55
компресором? гм. звідки і куди видувають? прямо в циліндр де відкрито клапан?

soladko
04.05.2017, 16:59
без понятия. Но точно выдувают.

Yurasvs
04.05.2017, 17:52
Выдуть там невозможно. Алюминий мягкий, а цилиндр в Таврии чугунный, кольца тоже, ни хрена им не будет. Допускаю, что на некоторых иномарках, где цилиндр алюминиевый с никасилом, могут быть проблемы и серьезные.

soladko
04.05.2017, 18:34
увы, спросить не кого сейчас. Когда на хюндай гетц ставили - выдували. Куда и как дули хз.

Василий_7
05.05.2017, 08:32
Еще раз спасибо soladko. Только что был на базаре и приобрел искомый штуцер. Цена вопроса 10 грн.

soladko
05.05.2017, 09:41
вас надули. я за 5 брал ;-)

Василий_7
05.05.2017, 10:56
вас надули. я за 5 брал ;-)

У нас он (продавец) монополист, на весь район у него одного есть подобные штуцера, может себе позволить цену завысить;-)

Василий_7
26.05.2017, 08:00
Подскажите касательно Рабочей карты УОЗ, в ней есть ползунок "Расход воздуха" показания расхода воздуха берутся с ДАД, правильно понимаю?

На 16 расходах 16 разных графиков УОЗ... И каждую нужно менять под свой двигатель???
От чего ж отталкиваться при их построении?

Здесь (http://lda.in.ua/slavuta/dvigatel/28-uoz_slavuta.html) пишут, что с 1 по 12 расход график УОЗ одинаковый и приводится второй график для 16-го расхода.
http://lda.in.ua/images/stories/uoz_slavuta/mpsz-1.JPG
http://lda.in.ua/images/stories/uoz_slavuta/mpsz-16.JPG

Здесь (http://lda.in.ua/slavuta/lpg/27-uoz_gas.html) просто приводится один график для 7-го расхода, 400 мм.рт.ст под газ для МЕМЗа
http://lda.in.ua/images/stories/UOZ_GAS/stok-LPG_tavr.JPG

Так выглядит окно редактирования рабочей карты в секу, если двигать нижний ползунок, график меняется (прошивка стандартная под 21083 помоему)

Кто какие графики заливал?

Василий_7
27.05.2017, 10:07
А может кто-нибудь поделится прошивкой, желательно газ-бензин, под двигатель МЕМЗ 1,2?
Чтоб было от чего оттолкнуться, так сказать.
Я ведь далеко не первый, кто МПСЗ Secu на тавро-славуту поставил.

soladko
27.05.2017, 11:45
я б тоже на графики уоз посмотрел, любопытсва ради. То что видел в сети в единственном экземпляре и как-то глаз смущает...хочется потверждений еще каких-то, либо альтернативу.

san_sanya
27.05.2017, 12:25
Есть графики но не на секу, я себе с маи на Мпсз ру вручную переписывал

ЮРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
27.05.2017, 12:55
а поделитесь графиками пожалуйста.

Василий_7
27.05.2017, 18:13
Есть графики но не на секу, я себе с маи на Мпсз ру вручную переписывал
Очень интересно, а можете скриншотов наделать, на каких расходах отличаются и т.д. или менеджер чтоб прочитать ваши графики ткните носом где скачать.
И как машинка едет по ним?
У вас 1,2?

san_sanya
27.05.2017, 19:13
Скину тока до компа доберусь

san_sanya
27.05.2017, 21:28
Киньте мыло в личку, кину графики

Василий_7
28.05.2017, 17:04
Киньте мыло в личку, кину графики

Получил, спасибо, буду разбираться.

СБорисов
29.05.2017, 21:21
а поделитесь графиками пожалуйста.

Юрик? я что не прислал?

Василий_7
16.06.2017, 15:16
Завтра возможно буду пробовать поставить и завести, до калибровки ДАД и корректировки графиков думаю не дойдет. Остается вопрос по начальной установке трамблера. Запутался с кучей инструкций, вроде и понятно, но в тоже время и ...

Попробую спросить по простому.
Допустим сейчас мой штатный трамблер стоит в положении без опережения, в нулевой точке (машина заводится, но естесственно зажигание позднее, так как по книжке должен быть в +6 градусов)
Вопрос: Ставлю переделанный трамблер (переделанный Славой) в тоже самое положение, допустим машина не заводится (так как грузики убраты и шторка зафиксирована в макс. опережении+планка с ДХ также зафиксирована в макс. опережении) нахожу положение в котором машина заводится и с переделанным трамблером (на штатном зажигании)

После этого подключаю Секу с ДАД(самый простой вариант) и пробую завести машину (чтоб через выход на секу подключить светодиод и использовать как стробоскоп для точного выставления нуля) теоретически заведется ли она при этих условиях или нужно будет еще докрутить трамблер в "+"?

Так как должно быть поидее на 60 град. в "+" по коленвалу , соответственно на 30 по трамблеру.

Василий_7
16.06.2017, 16:02
И еще подскажите пожалуйста, каким образом реализуется схема ЭПХХ в моем варианте Секу?
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2016/07/SECU-3M_distributor_hall.png

Шштатно, "+" на эл. клапан бенза приходит с 7 ноги коммутатора (если не ошибаюсь).
А на схеме 7 нога пустая...?

СБорисов
16.06.2017, 22:42
возможно Так как должно быть поидее на 60 град. в "+" по коленвалу , соответственно на 30 по трамблеру.

Если в СЕКЕ 60 градусов, значит и в МПСЗ тоже 60 кстати. По этому не знаю как в СЕКУ, а в МПСЗ после того как завелась надо после определенных манипуляций увидеть при помощи стробоскопа метку в мертвой точке "Нулевой угол". Ну а потом при заведенном моторе мы сможем увидеть тот угол который занесен в кривую холостого хода: 5, 6, 10, 15 градусов, ну сколько Вам нужно.

СБорисов
16.06.2017, 22:45
Да Василий, намучитесь Вы с ней в мороз...

Василий_7
17.06.2017, 06:35
А что не так? Просадка напряжения и отсутствие искры?
Вроде как эта проблема решена, или о чем речь?

Саныч
17.06.2017, 07:27
Да Василий, намучитесь Вы с ней в мороз...
Так на секе вроде такой проблемы нет, это на Мпсз версии 4 были проблемы

Василий_7
19.06.2017, 10:17
Всех приветствую! На выходных свершился запуск на МПСЗ, НО... о всем по порядку.

Вначале установил переделанный трамблер и попробовал завестись на штатном зажигании, стартер крутил с заминками, крутнул трамблер в макс. "-" и машина завелась, холостой ровный.
Подключил МПСЗ (самый простой вариант на трамблере и ДХ+ДАД) и долгожданный момент запуска-пару вспышек и тишина... крутнул трамблер в среднее положение-завелась, НО дико "троит" двигатель бессистемно колбасит... о ХХ нет и речи, на подсосе добрался до трамблера и нашел оптимальное положение, практически до конца в "+" но о нормальной работе двига нет и речи, ни на что не похоже, как будто на 2 цилиндрах... нога на газу постоянно, если держать например 2000 об/мин. всеравно слышны пропуски с равным интервалом . Запускался на газу на бензиновых и газовых картах, "работает" одинаково, плохо, что нетбук не взял. В общем подключился штатно и поехал домой. Уже вечером дома подключил блок, выдало 2 ошибки ДАД и ДТОЖ.
Подскажите с чего начать поиск причин? (предположим, что все было подключено верно).

Прошивка и скрины в приложении.
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=4787&mode=view/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D 1%8B.png

Василий_7
30.06.2017, 15:43
В продолжение моей истории: На выходных, дорабатывая всю проводку, нашел причину троения двигателя, по схеме вторая и третья ноги коммутатора должны идти на землю, а я просто их скрутил в кучу, а на кузов не прикрутил...
В субботу с доработанной проводкой (все сделал соответствующей длинны и вставил все клеммы в разъем, также ДХ и ДАД подключил экранированными проводами ), машинка завелась и я услышал ровный холостой, трамблер почти до конца в "+" максимальные обороты, по тахометру около 1000 (на штатном около 900 было выставлено) подключил светодиод на выход стробоскопа и увидел, что сильно рано, градусов на 15-20 где-то. Вращением трамблера добился совпадения метки на шкиве (окрасил белой краской) с меткой на кожухе ремня "ВМТ" обороты при этом упали примерно до 700, при этом естесственно в менеджере стояла галочка "нулевого угла". После убрал галочку и включил регулятор-обороты как и задано-900+-30, пробовал включить печку-обороты вначале проседают, потом подтягиваются к 900-полезная штука-)
Расход показывал 16-й на холостом, ввел даны в кальк. ДАД по примеру с сайта и ДАД стал отрабатывать боль-мень нормально, с 1 по 16 расход включаются, еще буду корректировать ну и с картами играться конечно.

Уже сейчас хочу отметить такие плюсы, как мягкость работы двигателя, особенно заметно при переключении передач и движении в натяг на второй по дворам, практически нет карбюраторного дергания ,вжик-вжик-поехали, сейчас сразу,без вжик-вжик, едет.
также регулятор хх выполняет свою задачу, хорошо видно при срабатывании карлсона на светофоре, вначале падает до 800 примерно и сразу же подтягивает УОЗом до 900 об.
Еще заметил, что разгоняется с тапкой в пол 14-16 расход хуже, чем с нажатой наполовину примерно 8-10 расход.
В картах с 1 по 9 одинаковые графики, далее на каждый следующий расход на 3 градуса снижение идет.

СБорисов
30.06.2017, 22:28
значит таки с графиками там боян, попроси у Славы менеджер и кривые таврические, перерисуй и будет счастье. Там вроде кривые почти как в инжекторе, откактаны хорошо. На 4 с 30 км/ч будет в легкую горку набирать скорость.

Василий_7
01.07.2017, 08:47
... На 4 с 30 км/ч будет в легкую горку набирать скорость.

Такое возможно? Звучит как фантастика:)
Попробую обратиться к Славе

soladko
01.07.2017, 10:45
у меня и так набирает вгорку на 4 с 30, почему бы и нет с МПСЗ.

СБорисов
01.07.2017, 16:36
Человек просто не знает способностей своего автомобиля. У меня например кулиса раздолбана в хлам, по этому очень часто трогаюсь с 3 передачи, раздупляюсь когда надо включать следующую передачу, на МПСЗ так же было. кулису слегка продвинул начало нормально с 1, за то задняя не всегда с первого раза включается.

soladko
01.07.2017, 22:25
кстати, на тему полезностей для настройки авто. Те, кто считают эконометр бесполезной приблудой идут лесом. Мне этот прибор за первую поездку показал, что зажигание было у меня позднее, поставил еще раньше, и стрелка четко и бесповоротно при той же скорости, тех же настройках редуктора подвинулась в сторону желтой зоны. Думаю в следующих замерах расход будет меньше 6.5-6.8(ближе к 6.8) которые я имел последнее время при езде преимущественно по трассе. те изменения положения стрелки жопой почти не ощущаются, но на расходе думаю скажется моя корректировка. А если ен скажется - я честно об этом напишу в соседней теме о расходе.

СБорисов
01.07.2017, 22:35
кстати, на тему полезностей для настройки авто. Те, кто считают эконометр бесполезной приблудой идут лесом.

Есть моя темка про эконометр. можно там и поделится своими наблюдениями.

Василий_7
01.07.2017, 22:37
Действительно это возможно. Опробовал и я пару часов назад, понемногу набирает и ,главное, не дергается. Но с графиками однозначно буду экспериментировать. Вывел сегодня кнопку в салон для переключения между наборами графиков. На стоковой 21083бенз едет хуже чем на той что сам набивал по инфе с сети. Езжу на газу.