Просмотр полной версии : Привет подскажите по Таврии
Возможно не в ту тему написал, но все же подскажите, рассматриваю приобрести таврию до 1,2 к. уе. Нормальная ли она будет как рабочая лошадка на которой можно проехать в день по 100 км. Или не рассматривать ее как вариант ибо лежать буду под ней каждый день ? Очень важно ваше мнение
Возможно не в ту тему написал, но все же подскажите, рассматриваю приобрести таврию до 1,2 к. уе.
За нормальную Таврию без приключений с перерегистрацией и несильно смотанными счетчиками, просят (и отдают) за 2000 у.е Они конечно этого не стоят, если есть свободные деньги на что-то более престижное.
Если свободных денег - нет, то остается Таврия за 2.000
Если машина сильно дешевле, то это или труп или проблемы с документами/переформлением. Бывает конечно и халява, но я в сказки давно не верю.
IMHO
Возможно не в ту тему написал, но все же подскажите, рассматриваю приобрести таврию до 1,2 к. уе. Нормальная ли она будет как рабочая лошадка на которой можно проехать в день по 100 км. Или не рассматривать ее как вариант ибо лежать буду под ней каждый день ? Очень важно ваше мнение
За 1200 у.е вряд ли будет нормальной - нужно будет наверняка многое доводить до ума. А с поломками это как повезет. Если ездить нужно много я бы увеличивал бюджет хотя бы до 1700-1900 у.е.
Они конечно этого не стоят, если есть свободные деньги на что-то более престижное.
Если свободных денег - нет, то остается Таврия за 2.000 IMHO
Что-то более престижное в нормальном состоянии уже явно не 2000-2500 у.е, а намного дороже.
Что-то более престижное в нормальном состоянии уже явно не 2000-2500 у.е, а намного дороже.
Не так уж и на много. + 1000-1500 можно найти немцев (только не Попель). Годов им будет порядочно больше, но он все-равно будет лучше Таврии. Или Мацуда 626. Знакомый продал свою за 3.500 пока я искал Тавра за 2000
Не так уж и на много. + 1000-1500 можно найти немцев (только не Попель). Годов им будет порядочно больше, но он все-равно будет лучше Таврии. Или Мацуда 626. Знакомый продал свою за 3.500 пока я искал Тавра за 2000
Оно то может и так. Ну меня лично никогда не впечатляли 20-25 летние иномарки. А иномарка хотя бы конца 90-х начала 2000 стоит значительно дороже. Бюджет нужно иметь 5000-6000.
Два года назад купил Тавру за 1,5.
За первый год вложил в неё половину этой суммы! И это только на ремонт, без тюнинхоф всяких.
Так что думайте.
3 года назад взяли для работы Тавру с пробегом 120тыс за 18тыс грн безнала. Проблем по двигателю и кузову нет. За это время поменяли (кроме расходников) задние амортизаторы, сцепление, глушитель и штаны, главный тормозной цилиндр. Все. Ездим каждый день, на межгород тоже . В машине уверены, еще ни разу не подвела.
Тамерлан
25.03.2014, 14:15
галактический боянище, серия стопицотая.
лучше бодрый таврон, чем некрокорч бывший престижным во времена сисикэтч и туанлимитед.
и уж тем более надо быть упоротым или нубом, что б куплять его внатяг.
галактический боянище, серия стопицотая.
лучше бодрый таврон, чем некрокорч бывший престижным во времена сисикэтч и туанлимитед.
и уж тем более надо быть упоротым или нубом, что б куплять его внатяг.
До 1,2 куе бодрый таврон ? ;-)
и уж тем более надо быть упоротым или нубом, что б куплять его внатяг.
А потом вдруг: БАЦ! Оно же без вложения денег неедет! А денег уже нету! Как несправедлив мир!
Тамерлан
25.03.2014, 14:42
не. то я прокаментил каменты, а не пост тс.
А потом вдруг: БАЦ! Оно же без вложения денег неедет! А денег уже нету! Как несправедлив мир!
зато стоит такое красивое во дворе, главное - твое и такое все невыносимо престижное!
аж оглядываешься когда мимо проходишь на маршрутку.
+1000. Таврию можно поддерживать на ходу вечно, не особо напрягая карман. Чего не скажешь об иномарке.
З.Ы. Уточнил в бухгалтерии, покупали за 14тыс. грн безнала.
+1000. Таврию можно поддерживать на ходу вечно, не особо напрягая карман. Чего не скажешь об иномарке.
З.Ы. Уточнил в бухгалтерии, покупали за 14тыс. грн безнала.
Это точно. Знакомый приобрел иномарку: фольксваген 88 г. выпуска за 3700 у.е так уже вкинул в ремонт тысяч 10-11. И это еще не предел. Как были морозы -10 и ниже вообще завести не мог-месяц стоял на приколе. Нужно капиталить двиг. Про мелочи я так и не скажу, но стабильно раз в неделю он ее колупает в гараже. Единственный ее плюс - большой салон. Вообщем старая иномарка это хорошо до первой более менее серьезной поломки.
Вы все правы и неправы одновременно. Конечно, чтоб возить себя на работу, лучше бодрая таврия - это дешевле и по бензину и по обслуживанию. Но у каждой вещи есть своё назначение, потому если, допустим, вам надо регулярно возить 5 человек, а к ним еще некоторое количество поклажи, то таврия просто физически не справится с поставленной задачей, а таже омега (а если еще и караван!) по цене бодрой таврии, справится и, как бонус к задаче, может быть с автоматом и кондеем... Соответственно будет иметь расход и стоимость эксплуатации... Потому универсального ответа быть не может - каждый выбирает под свои потребности и желания.
cj_bionic
25.03.2014, 15:28
Два года назад купил Тавру за 1,5.
За первый год вложил в неё половину этой суммы! И это только на ремонт, без тюнинхоф всяких.
Так что думайте.
1,5 года назад купил тавру за 12000грн, вложил уже больше 20000. Так что думайте.
Потому универсального ответа быть не может - каждый выбирает под свои потребности и желания.
Это точно. У каждой машинки своё предназначение.
Тамерлан
25.03.2014, 15:38
знакомый занимается фруктами - 3 месяца катался по базарам и обьявам.
кончилось тем, что пригнал бюргерскую омегу караван из первых рук.
это единственный экземпляр, который я видел действительно живой и ходовой.
это единственный экземпляр, который я видел действительно живой и ходовой.
Живой - это когда ездит и не разваливается, таких немало у нас по дорогам ездит... А если "в идеале" тогда да - единицы...
1,5 года назад купил тавру за 12000грн, вложил уже больше 20000. Так что думайте.
А я думал, что это я лузер!;-)
Zazotavr
25.03.2014, 19:48
1,5 года назад купил тавру за 12000грн, вложил уже больше 20000...
А чего это надо было в "Таврии" делать аж на 20 штук?..:no:
quizzicall
25.03.2014, 20:11
если расматривать авторынок то да за 1200уе хлам. Но бывают случаи когда через знакомых находиш класные дешевые варианты. Вот мой одногрупник год назад за 1000уе купил у кента тавруху 98гв с пробегом до 20ткм. которая простояла 90% своей жизни в гараже. Поменял там все резинки и катается нормально...
Дешевле 2500 не советовал бы.
cj_bionic
25.03.2014, 22:54
А чего это надо было в "Таврии" делать аж на 20 штук?..:no:
Все :)
Тут и ремонты, и замена ходовой, и исправления косяков всяких и резина и расходники и тюненх и инструмент и прочие ништяки... почти все кроме бенза. У меня на Д2 есть описание что было сделано.
vovan1710
26.03.2014, 10:03
Все :)
Тут и ремонты, и замена ходовой, и исправления косяков всяких и резина и расходники и тюненх и инструмент и прочие ништяки... почти все кроме бенза. У меня на Д2 есть описание что было сделано.
афигеть
Тут и ремонты, и замена ходовой, и исправления косяков всяких и резина и расходники и тюненх и инструмент и прочие ништяки... почти все кроме бенза. У меня на Д2 есть описание что было сделано.
И как это ВСЁ относится к ломучести Таврий? Я в 2004-2006 в свой 968М вбухал 2000у.е при том, что купил его за 400. Из них на ремонты ушло 100-200 у.е. ;-)
Я свою тавру покупал в 2010-м, и в первые пол-года положил исключительно в ремонт почти 9000 грн. И на этом не закончилось - просто потом расходы снизились...
И как это ВСЁ относится к ломучести Таврий? Я в 2004-2006 в свой 968М вбухал 2000у.е при том, что купил его за 400. Из них на ремонты ушло 100-200 у.е. ;-)
Никогда не понимал зачем вбухивать в тюнинг такие деньжище. Все равно при продаже это врядли отобьется. Мало кто ищет машины такого класса как таврия тюнингованые. Мое мнение, что Таврия - это сугобо рабочая машинка и смотрится она лучше без колхоза...
Тамерлан
26.03.2014, 10:28
жесть... а я еще на свой таврон разобиделся, считая, что он в последние полгода посыпался ;-)
Никогда не понимал зачем вбухивать в тюнинг такие деньжище. Все равно при продаже это врядли отобьется. Мало кто ищет машины такого класса как таврия тюнингованые. Мое мнение, что Таврия - это сугобо рабочая машинка и смотрится она лучше без колхоза...
Первая СВОЯ машина ;-)
За 2 года, она не видела ни "отечественной резины" ни масла хуже ZIC
И служила верой и правдой. Но все крутили пальцем у виска.
При продаже, все пришлось снимать и продавать отдельно. Но практически ничего не потеряв т.к имел возможность тарится по оптовой цене. И продавая музыку и тюнинХ ставил ту-же цену. Только шумку не снимал.
В Тииде у мну тюнинха - нет. В Таврии, только МПСЗ и ВАЗ кольОса от 2108.
Повзрослел :)
Первая СВОЯ машина ;-)
За 2 года, она не видела ни "отечественной резины" ни масла хуже ZIC
И служила верой и правдой. Но все крутили пальцем у виска.
При продаже, все пришлось снимать и продавать отдельно. Но практически ничего не потеряв т.к имел возможность тарится по оптовой цене. И продавая музыку и тюнинХ ставил ту-же цену. Только шумку не снимал.
В Тииде у мну тюнинха - нет. В Таврии, только МПСЗ и ВАЗ кольОса от 2108.
Повзрослел :)
Что касается резины, масла, фильтров, свечей и других расходников то эти вещи я поменял при покупке таврии тоже на импортные и самые хорошие. Как результат машинка не подводила не осенью в дожди, ни в мороз -27. А тюнинговать и не собираюсь. Из тюнинга у меня только ветровики, тонировка, люксовые зеркала с обогревом и противотуманки. Все остальное полностью завод.
Тамерлан
26.03.2014, 10:43
За 2 года, она не видела ни "отечественной резины" ни масла хуже ZIC
это запорожец штоле?
cj_bionic
26.03.2014, 10:45
И как это ВСЁ относится к ломучести Таврий? Я в 2004-2006 в свой 968М вбухал 2000у.е при том, что купил его за 400. Из них на ремонты ушло 100-200 у.е. ;-)
Ну как... Что бы она ездила - потрачено было тыщ 8.
это запорожец штоле?
Ага.
Тамерлан
26.03.2014, 16:52
ваш запорожец был настолько крут для отечественной резины?
...или он ездил шустрее таврона?
Zazotavr
26.03.2014, 16:55
Ну как... Что бы она ездила - потрачено было тыщ 8.
8 тыщ и 20 тыщ - это, как бы, совсем не одно и тоже...
У меня тоже "Таврия" старая была, но затраты на ремонт мизерные были. Капремонтами и тюнингом не занимался, подкрашивал веником, подмазывал нигролом... ;-)
ваш запорожец был настолько крут для отечественной резины?
...или он ездил шустрее таврона?
У меня было желание и возможность покупать по цене отечественного шлака, мало б/у хорошую резину. Так почему-бы и нет?
Да, запор бегал и 120км/ч, но было страшно, движок норовил уйти в разнос и в морде лежал большой и тяжелый аккумулятор от ЗИЛ-а, для баласта.
Но обычно мне хватало и 90км/ч.
Тамерлан
26.03.2014, 19:47
ну как по мне - именно потому, что она б/у. я просто ею напользовался, когда М21 была.
а на запоре мне тоже 80...90 хватало, а это совсем не та скорость, на которой б/у мишка отличается от новой белки.
cj_bionic
26.03.2014, 21:16
8 тыщ и 20 тыщ - это, как бы, совсем не одно и тоже...
У меня тоже "Таврия" старая была, но затраты на ремонт мизерные были. Капремонтами и тюнингом не занимался, подкрашивал веником, подмазывал нигролом... ;-)
Ну так 8 - это что бы она ездить начала. Еще несколько что бы ездить нормально. Теперь вот поварка будет, потом может перекраска, что бы и ездила и все хорошо было внешне. А еще выхлоп сделать, регулировки всякие...
жесть... а я еще на свой таврон разобиделся, считая, что он в последние полгода посыпался ;-)
Твой??
Посыпался????
Ниверю!!!
Значед ты не знаешь как они сыпяЦа!!!:-D:-D:-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot